Датсун он до крутящий момент

Обновлено: 04.07.2024

Комплектации "Dream II 1596 см3, 106 л.с., механическая" нет в наличии.

Общая информация

Размеры

Длина 4337 мм Ширина 1700 мм Высота 1500 мм Колёсная база 2476 мм Клиренс 174 мм Ширина передней колеи 1430 мм Ширина задней колеи 1414 мм Размер колёс 185/60/R14

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость 184 км/ч Разгон до 100 км/ч 10.5 сек Расход топлива л/100 км 6.6 смешанный / 8.6 город / 5.6 трасса Марка топлива АИ-95 Экологический класс Euro 4

Объём и масса

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1596 см³ Тип наддува нет Макс. мощность 106 л.с. Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 2 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.5

Подробные технические характеристики Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 1.6 MT (87 л.с.). Описание, цены и фото Datsun on-DO. Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Страны, которые посетил Datsun.

Политика "Ниссана" в отношении бренда Datsun одинаковая на всех рынках: берется успешная на местном рынке бюджетная модель, доводится до ума и продается под японской маркой.

Салон on-DO даже в максимальной комплектации Dream (еще есть базовая Access и средняя Trust) до ужаса прост. Сиденья – средненькие, посадка за рулем категорически неудобна, пластмасса кондовая, а качество сборки неидеальное. Впрочем, по меркам класса это нормально. Зато у on-DO есть недорогая навигационная система, вход USB и гнездо для SD-флешки.

Но ничего нигде не скрипит, ничего не пытается отвалиться на первой же яме. Уже неплохо!

Главные отличия Datsun on-DO от Lada Granta

87-сильный on-DO, на котором удалось покататься, едет без огонька. Но едет. Благодаря неплохому крутящему моменту в 140 Нм нормально ускоряться можно уже с низких оборотов, а вот крутить мотор до предельных шести с половиной тысяч бессмысленно: после 5500 об/мин интенсивность разгона сходит на нет. Но есть и хорошая новость – даже если мотор крутить до предела, вы не услышите противного воя: звучит он неплохо.

Подвеска непробиваема – это плюс. Но некомфортна – это минус.

Сотрудники Datsun говорят, что хотели путем небольших изменений добиться ощущения другого уровня качества. С внешностью, пожалуй, у них получилось. С остальным? Вопрос.

Владелец Datsun on-DO – звезда заправок и автомоек: с вопросами "как едет" и "сколько жрет" подходят даже бродячие собаки.

За счет новых уплотнителей, например, двери должны закрываться с благородным звуком. Вышло – они действительно не громыхают, как ими не хлопай. С улучшенной шумоизоляцией все не так однозначно: да, на скорости до 80 километров в час ехать вполне комфортно, но потом шум вновь начинает напрягать. Но главная претензия, пожалуй, к шасси.

Тренд последнего десятилетия – делать на каждом бюджетном седане просто пуленепробиваемую подвеску. Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Peugeot 408 – теперь этот список пополнил Datsun on-DO. Доработанное шасси и впрямь тяжело удивить российской ямой: даже откровенно большие колдобины автомобиль проходит без пробоя подвески.

Видите на фото "Ладу Гранту"? И мы не видим, а она есть.

К сожалению, система стабилизации предлагается только для самой дорогой комплектации Dream, и то лишь в качестве опции. А вот АБС – стандартное оснащение.

Datsun on-Do с автоматом


Datsun on-DO с автоматом можно купить в комплектациях Trust и Dream за 512 000 и 568 000 рублей соответственно.
Datsun on-DO с автоматом можно купить в комплектациях Trust и Dream за 512 000 и 568 000 рублей соответственно.

Классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором подходил по размерам и не требовал серьезного вмешательства в конструкцию Гранты. Но на Ладе автомат работал в паре с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с., а для Датсуна коробку настроили под восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. Как говорят представители Datsun, доводили агрегат японские инженеры. Калибровки вазовских испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки практически как на гоночных машинах.

Прокатившись на седане по дорогам Белоруссии, могу с уверенностью сказать, что агрегат действительно настроен неплохо. Рывков при переключениях нет, хороша и разгонная динамика. Автомобиль динамичный, тихоходом его не назовешь. В распоряжении on-DO всего 87 л.с., но кажется, что мощность мотора больше. И от Гранты, и от on-DO ощущения схожи, но Лада благодаря более мощному мотору, конечно, чуть быстрее.












Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.



Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.





Datsun on-Do с автоматом

Datsun on-Do с автоматом


У сидений улучшено качество кроя.
У сидений улучшено качество кроя.

После нажатия кнопки ESC OFF электронный ошейник теперь отключается быстрее. Время отклика снижено с 3 до 0,5 секунды.

У радиатора отопителя салона увеличили толщину стенок, а также сделали специальный профиль, гасящий звук. Эти решения призваны снизить шум от работы радиатора. Тише стал и испаритель кондиционера- за счет использования угольной ленты в трубках. Щелкающего звука при включении кондея теперь тоже не слышно. В седане стоит новое, более тихое реле.

В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом, а под полом грузового отсека ныне иной, нежели у Lada, домкрат. В Datsun он ромбической формы и с широкой опорной площадкой. То есть это привычный рычажно-винтовой домкрат грузоподъемностью 1100 кг. Вазовский, по словам представителей компании, не прошел контроль качества Datsun, плюс оказался неудобен в эксплуатации из-за недостаточной устойчивости. Домкрат on-DO упакован в матерчатый чехол с креплением для баллонного ключа и не дребезжит в дороге.

Появление конкурентного представителя в разгар кризиса

Агрессивный экстерьер Datsun mi-DO активно привлекает внимание молодой части населения. Автомобиль получил четкие и интересные контуры. Разработчики решили сделать упор на агрессивный стиль, это видно по прижатым линзам головной оптики. Спереди хэтчбек имеет характерную решетку радиатора с четко выраженной эмблемой и стильный рельефный капот.

Задняя часть Датсун ми-ДО выглядит активно и гармонично. Фонари выполнены уникальным рисунком. Вид сзади изменен за счет переезда номерного знака, который перебрался с крышки багажника на задний бампер. Именно поэтому трудно перепутать новинку с отечественной Калиной.

Datsun on-Do с автоматом

Datsun on-Do с автоматом


В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом.
В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом.

А еще силиконовая смазка сайлентблоков переднего стабилизатора позволила убрать скрипы в передней подвеске.

В общем, альянс постепенно дорабатывает седан и расширяет предложение. Это хорошо для покупателя. Однако по поведению автомобиля все равно видно, что это наша Granta. Тормоза неинформативны — мне они не понравились. Человек, который пересядет с пятилетней иномарки на новый Datsun, будет вынужден привыкать к педали тормоза. Сначала кажется, что машина не тормозит вовсе. Продавливаешь педаль сильнее, и только тогда начинается замедление.

Руль в околонулевой зоне пустой. В сравнении с новым Датсуном пятилетний Opel Astra или Chevrolet Cruze просто эталон управляемости. Зато у Датсуна есть однозначные плюсы, за которые машину будут ценить. Это кроссоверный дорожный просвет, огромный багажник и неиномарочный ценник на обслуживание. Плюс резвый автомат. Так что, своего покупателя автомобиль найдет.

Технические характеристики Datsun on-DO

ГАБАРИТЫ
Число мест 5
Длина, мм 4337
Высота, мм 1500
Ширина, мм 1700
Колесная база, мм 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Объем багажника, л 530
Минимальный дорожный просвет, мм 174
Объем топливного бака, л 50
Размерность шин 185/60 R14, 185/55 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем двигателя, куб. см 1596
Количество клапанов 8
Мощность, кВт (л.с.) 64/87
Трансмиссия 4AT Jatco
Максимальная скорость, км/ч 165
Максимальный крутящий момент, Нм 140
Разгон (0–100 KM/H), с 14,3
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 10,4
Загородный цикл, л/100 км 6,1
Смешанный цикл, л/100 км 7,7
Топливо АИ 95
Нормы токсичности Евро-5

Datsun on-DO — теперь c автоматом!









Яркие впечатления внутри салона

За счет большого дорожного просвета автомобиль ми-ДО выглядит высоким. Такой клиренс в 174 мм не дает забуксовать автомобилю даже в глубоком снегу. Подобными достижениями смогут похвастаться немногие представители B-класса. За счет коротких свесов и просвета углы съезда равны: 32 и 21 градуса, что является плюсом в городской местности.

Благодаря маленьким свесам и высоте Datsun mi-DO отлично подходит для передвижений по городу и за его границами.

Хэтчбек, на котором проводился тест-драйв имеет вполне приемлемую грузоподъемность и вместимость пассажиров. Можно без проблем транспортировать продукты и мелочи в багажнике. Четыре пассажира обратят внимание на должный запас места в салоне и высокий уровень обзорности.

Не остается в стороне и безопасность юных пассажиров. Для крепления детских кресел все комплектации Датсун ми-ДО оснащаются фиксатором ISOFIX. Разумеется, это не то, на что стоит обращать внимание во время тест-драйва.

Салон выполнен аккуратно и со вкусом. Органы управления расположены на своем месте.

Плотный наполнитель сиденья ощущается сразу же после посадки за руль Datsun mi-DO. Спина не болит и не затекает после дня поездки по городским окрестностям и самому городу. Более подробно об это узнать поможет видео:

Тест-драйв не выявил никаких претензий к вентиляционной системе, которая покажется новинкой с тремя вращающимися ручками. Шайбы с прорезиненной поверхностью оставляют только положительное впечатление. Настроив нужное направление потоков воздуха и отстроив температуру, можно выбрать автоматический режим и забыть на некоторое время о климат-контроле. Это несомненный плюс для опытных автолюбителей, которые не особо любят заигрывать с системой вентиляции в дороге.

В зависимости от комплектации хэтчбека центральная консоль исполняется в трех видах:

  • Семидюймовый сенсорный экран.
  • Двухдиновоая мультимедия.
  • Без музыки.

Расход топлива в моделях Датсун он-До и ми-До

Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.

Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?

Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.

Заводские значения расхода топлива:

Что пишут люди по этому поводу:

Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.

Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.

Под капотом железного коня

Производитель предлагает на выбор две коробки передач:

  1. Пятиступенчатая механика с тросовым приводом,
  2. Четырехступенчатый автомат Jatco.

Коробка автомат, на которой проводился тест-драйв порадовала оперативностью смены режимов и логичностью переключений. Японский автомат отлично координируется с двигателем. Ощутимо не хватает светодиода на переключателе выбора режима трансмиссии. Выводимая информация в верхнем правом углу бортового компьютера имеет через чур маленькие символы.

В данный момент абсолютно все Датсун ми-ДО выпускаются с одним двигателем.

Всем знакомый мотор обладает мощностью в 87 лошадиных сил и имеет объем в 1,6 литра. Заявленных характеристик двигателя вполне хватает. При разгоне до сотни возникает ощущение, что лошадей минимум больше на десяток.

Подвеска удивительно поразила на тест-драйве. Впервые пропустив яму, незамеченную чуткими дорожниками, водитель инстинктивно вжимает голову в плечи и ожидает последствий пробиваемой подвески. На деле никаких звуков не было замечено, что интересно даже кузов не дернулся. Проехавшись по загородной снежной дороге, можно убедиться, что подвеска машины Датсун ми-ДО практически непробиваема. Весь секрет кроется в газонаполненных стойках и грамотно выстеленных настройках.

Управляемость Датсун ми-ДО на отвратительных дорогах заслуживает отличной оценки.

Рулевое колесо Datsun mi-DO отлично устроено. Если сравнивать с Калиной, то у японца руль уверенно возвращается на место и не возникает ощущение, что играешь в некачественную видео игру. Руль хорошо ведет себя при парковке и на поворотах. Стоит отдать должное японцам, над этим они потрудились на славу.

Читайте также: