Дефекты грузовых шин какие бывают

Обновлено: 05.07.2024

На любое колесное транспортное средство устанавливаются колеса. Они являются одними из основных элементов транспортных средств. Эксплуатация автомобилей без шин невозможна. Проблем с шинами при их эксплуатации предостаточно. Эти дефекты подразделяются на производственные и эксплуатационные. Далее мы поговорим про дефекты шин автомобилей.

Дефекты шин — производственные и эксплуатационные

Сегодня дефекты шин очень распространенная проблема. Если Вы обратитесь с этой проблемой к дилеру или продавцу резины, то скорее всего получите ответ, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Вам назовут множество причин, по которым Ваши шины стали непригодны к дальнейшей эксплуатации. Среди этих причин несомненно будет неправильный развал/схождение колес, неправильное давление с шинах и т.д. Далее Вам объяснят, что нарушены условия эксплуатации транспортного средства и случай не является гарантийным.

На заводе-изготовителе про дефекты шин тоже разговор короткий. Инженер завода получает рекламацию и тут же на основании данных каталога отписывается, что проблема эксплуатационная. Разбираться в причинах дефектов шин никто не желает. Шинный бизнес — очень доходный бизнес и нельзя подрывать репутацию завода-изготовителя. Далее мы приведем каталог дефектов шин автомобилей, чтобы Вы смогли сами разобраться в причинах дефектов.

Дефекты шин автомобилей. Каталог неисправностей

Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей

Экспертиза дефектов шин

Если у Вас возникли проблемы с шинами и Вам отказывает продавец в их замене на новые, то стоит задуматься об экспертизе дефектов шин. Далее результаты экспертизы могут лечь в основы досудебной претензии и/или искового заявления в суд. Экспертизу дефектов шин Вы всегда можете провести в нашем экспертном центре. Услуга это относительно недорогая. Сроки проведения экспертизы составляют 2 … 3 дня. Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а также органами следствия и судами всех инстанций. Оплата возможна, как за наличный, так и безналичный расчет.

Эксперты нашей компании исследуют дефекты шин автомобилей и дадут ответ, что является причиной их возникновения — производственный дефект или эксплуатационный. Стоит помнить, что если дефект будет носить производственный характер, то деньги за экспертизу продавец Вам вернет после положительного разрешения спора.

Распространенные дефекты грузовых шин

Образование разнообразных дефектов на автомобильных шинах в результате их эксплуатации – естественный процесс. Порой повреждения возникают на фоне производственного брака, в некоторых случаях этому может поспособствовать сам водитель. Грузовая авторезина и покрышки для спецтехники, например, шины 16.9-28, подвергаются большим нагрузкам, чем легковая резина. Интенсивность изнашивания не зависит от страны и фирмы производителя. Какие бывают дефекты грузовой резины, и в чем их причины?

Причины повреждений грузовой авторезины

На покрышках, предназначенных для грузовиков, выявляются следующие дефекты:

Во избежание дефектов грузовой резины, важно следить за техническим состоянием авто, по возможности выбирать ровные дороги с хорошим покрытием, отказаться от резкого сброса скорости и резкого входа в поворот. Грузовая и вилочная шина должна подбираться в зависимости от планируемых условий эксплуатации. Нельзя перегружать погрузчик или грузовой автомобиль.

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет


Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.


В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.


Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.


Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.


Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Дефекты шин

На любое колесное транспортное средство устанавливаются колеса. Они являются одними из основных элементов транспортных средств. Эксплуатация автомобилей без шин невозможна. Проблем с шинами при их эксплуатации предостаточно. Эти дефекты подразделяются на производственные и эксплуатационные. Далее мы поговорим про дефекты шин автомобилей.

Дефекты шин — производственные и эксплуатационные

Сегодня дефекты шин очень распространенная проблема. Если Вы обратитесь с этой проблемой к дилеру или продавцу резины, то скорее всего получите ответ, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Вам назовут множество причин, по которым Ваши шины стали непригодны к дальнейшей эксплуатации. Среди этих причин несомненно будет неправильный развал/схождение колес, неправильное давление с шинах и т.д. Далее Вам объяснят, что нарушены условия эксплуатации транспортного средства и случай не является гарантийным.

На заводе-изготовителе про дефекты шин тоже разговор короткий. Инженер завода получает рекламацию и тут же на основании данных каталога отписывается, что проблема эксплуатационная. Разбираться в причинах дефектов шин никто не желает. Шинный бизнес — очень доходный бизнес и нельзя подрывать репутацию завода-изготовителя. Далее мы приведем каталог дефектов шин автомобилей, чтобы Вы смогли сами разобраться в причинах дефектов.

Дефекты шин автомобилей. Каталог неисправностей






































































































Экспертиза дефектов шин

Если у Вас возникли проблемы с шинами и Вам отказывает продавец в их замене на новые, то стоит задуматься об экспертизе дефектов шин. Далее результаты экспертизы могут лечь в основы досудебной претензии и/или искового заявления в суд. Экспертизу дефектов шин Вы всегда можете провести в нашем экспертном центре. Услуга это относительно недорогая. Сроки проведения экспертизы составляют 2 … 3 дня. Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а также органами следствия и судами всех инстанций. Оплата возможна, как за наличный, так и безналичный расчет.

Эксперты нашей компании исследуют дефекты шин автомобилей и дадут ответ, что является причиной их возникновения — производственный дефект или эксплуатационный. Стоит помнить, что если дефект будет носить производственный характер, то деньги за экспертизу продавец Вам вернет после положительного разрешения спора.

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте.
Облом шипов 80 % на зимней резине 2018 г.в., износ равномерный. Является ли производственным дефектом?

спущенная грузовая шина

Автомобильные аварии и аварии грузовиков имеют множество различных причин, в том числе дефекты шин. Дефекты шин могут привести к серьезным и смертельным столкновениям, даже если владелец транспортного средства регулярно обслуживает автомобиль и обращает внимание возникновение различных повреждений. Сегодня поговорим о наиболее часто встречающихся дефектах заметив которые, рекомендуется как можно скорее посетить круглосуточный грузовой шиномонтаж.

Например, владелец грузового автомобиля может заметить, что его шины спустились или что протектор одной шины изнашивается быстрее, чем других. Когда неисправная шина вызывает серьезную аварию, ответственность могут нести многие стороны. Важно узнать больше об общих дефектах шин и о том, кто несет ответственность, когда дефект шины вызывает аварию.

Общие дефекты шин

Общие дефекты шин

Есть множество причин, по которым шины могут быть повреждены. Эти дефекты могут включать как конструктивные, так и производственные дефекты. Примеры распространенных дефектов шин включают, но не ограничиваются следующими:

  1. Отслоение протектора шины;
  2. Шины, на которых нет индикатора износа протектора;
  3. Плохо отремонтированный или залатанный прокол шины;
  4. Разделение протектора и стального корда;
  5. Неправильный монтаж шины;
  6. На автомобиле установлена ​​шина неправильного размера;
  7. Механическая проблема, вызывающая быстрый или нерегулярный износ шин.

Когда неисправность приводит к аварии, за травмы могут нести ответственность многие стороны. В претензии по дефектной грузовой шине вы можете подать иск против нескольких сторон.

Причины возникновения дефектов

Примеры сторон, которые могут нести ответственность за аварию с дефектной шиной, включают, но не ограничиваются:

  1. Конструкционный элемент компонента шины или сама шина;
  2. Механик, установивший шину на ваш автомобиль;
  3. Механик, который регулярно обслуживал ваши шины;
  4. Владелец автомастерской, в которой произошла ошибка.

Потребители должны рассчитывать на покупку шин, не содержащих дефекты. Когда вы покупаете грузовой автомобиль или покупаете новые шины для своего автомобиля, вы имеете право ожидать, что шины не содержат дефектов, которые могут привести к поломке автомобиля.

Кто несет ответственность за исправность шин

Производители определяют срок службы шин, которые они продают, и потребители должны иметь возможность ожидать, что шины будут безопасными для использования в течение этого срока. Конечно, при условии, если потребитель будет регулярно менять шины и проверять шины на предмет отсутствия повреждений и износа протектора.

Если ваша шина действительно имеет производственный дефект, вы не должны нести ответственность за оплату ремонта или замены шины. Точно так же вам не придется нести финансовые расходы, связанные с аварией, вызванной дефектными шинами.

Подача иска об ответственности за продукцию

Подача иска об ответственности за продукцию

Претензия о дефекте шины — это один из видов судебных исков об ответственности за качество продукции. Ответственность за качество продукции — это область закона о травмах, которая позволяет потерпевшему истцу привлекать к ответственности всех, кто несет ответственность в производственной цепочке продукта, за дефекты:

  • Дефект конструкции: дефект шины возник на каком-то этапе проектирования компонента шины или самой шины.
  • Производственный дефект: дефект шины произошел в процессе производства одного из компонентов шины или всей шины.

Дефекты конструкции и производственные дефекты являются наиболее распространенными типами претензий об ответственности за качество продукции, возникающих в результате несчастных случаев с дефектными грузовыми шинами. Однако важно помнить, что другие стороны также могут нести ответственность за аварии, связанные с дефектными шинами.

Остались вопросы?
Задайте их нам по телефону!

Ждём Вас по адресу: Дмитровское шоссе, д. 71к2с2 --> Москва, Ижорская улица, 8с10
в районе Бусиново, Ховрино

Читайте также: