Дэу матиз не работает бензонасос

Обновлено: 06.07.2024

Всем добрый вечер.
Нужна помощь по диагностике этого авто, Please.
Daewoo Matiz двигатель M - TEC 0.8 л, 3ц. Проблема такая: включаю зажигание, отработал насос, погас СЕ; старт - 3-4 с двигатель не заводится, если крутить дольше, еще через 3-4 тяжело, но заводится ( как после замены топливного фильтра ). Если после первых 3-4 с , запуск прервать и попытаться пустить снова ( даже не выключая зажигание ) заводится с пол - оборота. Все вышеописанное никак не зависит от тепературы двигателя и окружающей среды и проявляется, если после остановки прошло хотя бы 10 мин.
Пробег около 5000 км.
Свечи исправные ( проверка под давлением ), зазор 0.9 мм
сопротивление вв - проводов 3-4 кОм
крышка распределителя чистая, воды, трещин, нагара нет; ротор не пробит
давление топлива - 3.6 атм ( по книжке 3.8 ), постоянное на всех режимах, после часа стоянки падает на 0.5 , после вкл. зажигания быстро поднимается до 3.6
метки ГРМ на месте
ошибок нет, показания ДТОЖ и ДТВВ в норме
РХХ менял
проверены все шланги - адсорбер, EGR, вентиляция картера
Постоянное питание ЭБУ ( 32 пин ) и зажигание ( 24 пин ) есть.
Двигатель на всех режимах работает нормально.

SKh32

сначало смотреть сразу ли появляется искра и есть ли импульсы на форсах в момент запуска и если да то смотреть плотность закрытия форсунок . и еще РХХ надеюсь ставили не вазовский . если память не изменяет они отличаются длиной штока (хотя могу и ошибаться)

Искра вмомент пуска есть, смотрел на разряднике.
РХХ оригинальный - GM.
Импульсы на форсунках не смотрел, посчитал что искры достаточно, проверю. А из- за чего их может не быть в начале запуска?

SKh32

ну про импульсы я до кучи написал .. ведь для нормального пуска нужно 4е вещи
1искра (провода свечи распредилитель)
2воздух (рхх)
3топливо (как давление в рампе так и открытие и распыл нормальный и чтобы не натекало в целиндр и небыло режима продувки и положение ДПДЗ было в закрытом состоянии)
4компрессия

1 искра отпадает -проверено все.
2 воздух - РХХ подкидывал с исправной машины. И все-таки, если не хватает воздуха, то можно ли для проверки приоткрыть заслонку винтом, запомнив его первоначальное положение?
3 Ты хочешь сказать, что такой эффект могут давать негерметичные форсунки? положение TPS 12%, но для этого авто это видимо норма - на всех Матизах, что мне попадались было так ( Carman Scan 2 ).
4 компрессия 11.5 атм во всех цилиндрах.

SKh32

Не знаю про Матиз, а его мама - Тико в мороз никогда не заводилась с 1 раза, и даже со второго, 3-4 пуск всегда был удачный, в самые лютые морозы.

Недавно был случайным свидетелем разговора трех владельцев новеньких Nissan Note (встретились они в очереди в МРЭО при постановке на учет) - у всех пуск со второй прокрутки.

вполне могут дать затрудненный пуск даже одна не герметичная форсунка . налившая 10-15гр бенза в целиндр

особенно если проблема приходящаяя а не бывшая всегда

Не знаю про Матиз, а его мама - Тико в мороз никогда не заводилась с 1 раза, и даже со второго, 3-4 пуск всегда был удачный, в самые лютые морозы. .

Значит осталось снять рампу и проверить герметичность форсунок. Если ОК, придется проблему пока отложить. Понаблюдаю на других Матисах.

Недавно был случайным свидетелем разговора трех владельцев новеньких Nissan Note (встретились они в очереди в МРЭО при постановке на учет) - у всех пуск со второй прокрутки.

Это другой случай, как мне кажется. По первым холодам были 2 Ноты, пробег 8 и 10тыс. В тепле заводятся п пол - оборота, на улице при - 3-5 С, только со второй попытки. Дело было в свечах. Свечи, еще заводские, зазор 1.4 мм . И это не результат износа электродов, свеча выглядит почти как новая. Под давлением работает идеально, но в тепле, а выношу прибор на улицу и привет. Уменьшил зазор до 1.1 ( точных данных так и не нашел ) и проблема решилась.

SKh32

DAEWOO MATIS 2002 г.вып. двигатель F8CV, пробег 135тк, в последнее время часто попадает не качественное топливо, отчего чихает в ресивер и кашляет в глушитель. При обострении глохнет на ХХ. Иногда с трудом заводится. Это жалобы владельца. Машина пришла своим ходом.
При обращении самодиагностика выдала кроме кода 1500, который уже обсуждался, еще код 0340 – ошибка датчика положения к/в и 0500 – неисправность датчика скорости автомобиля. Коды были сброшены и в ходе дальнейшей работы при поиске неисправности не появлялись.
Осмотр: в/ф – достаточно чист, свечи все чистые, провода ВН исправны, трещин на крышке распределителя, КЗ и вообще утечек ВН нет. Посторонних шумов нет. Давления и разрежения в б/баке нет. После принудительной остановке двигателя запуск нормальный. Однако после некоторого времени работы на ХХ появляются хлопки в глушителе, нарушается равномерная работа. Если не поддерживать газом работу двигателя в этот момент – положение ухудшается прямо на глазах и двигатель глохнет. После такой остановки – запуск двигателя крайне затруднителен.
Бензонасос отрабатывает как положено, топливо в цилиндры, надо полагать, подается, поскольку отчаянные попытки остывшего двигателя привели-таки к заливу свечей, которые были заменены сухими. В момент запуска вспышки в цилиндрах происходят, как и хлопки в глушитель и ресивер. Искра на свечи, конечно, подается, хотя стробоскоп на ее никак и ни на одном цилиндре не реагирует. Разрежение на впуске ноль или близко к нему. При 15-20 кПа или почти магическим движением дросселя можно даже и запустить двигатель, но не факт. Сразу после запуска разрежение 59кПа, через некоторое время и стробоскоп находит ВН, вначале через раз, потом лучше и лучше. После прогрева разрежение -62 кПа.
Есть мнение, что душит двигатель умирающий катализатор, наверно пора. Но все же хотелось узнать мнение других, может, кто сталкивался с подобным или кто посоветует, что еще надо проверить. К сожалению оборудования, для проверки противодавления на выпуске у меня нет и, вероятнее всего, не предвидится, а случай подобный этому, думаю не последний.
Кстати газоанализатор видимо будет бесполезен, поскольку неделю назад была временно, до замены глушителя, надставлена отгнившая отводящая труба глушителя. Вот такая машинка.

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.


Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см 3 /15 с.

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

Несмотря на высокую надежность работы эксплуатация Daewoo Matiz со временем все же может становиться проблемной. Многие водители этого авто отмечают, что преодолев отметку 100 000 (км) пробега начинаются перебои с топливным насосом. Неполадка заключается в том, что бензонасос либо полностью останавливается, либо начинает слабо качать топливо .

Нормально работающий топливный насос Дэу Матиз должен создавать давление на уровне 3-4 (бар). Это при условии работы двигателя на холостом ходу.

Артикульный номер топливного модуля Дэу Матиз в сборе: 96320232.

При снижении давления в топливной магистрали могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Двигатель запускается не с первого раза
  2. Мотор периодически глохнет прямо в пути
  3. При разгоне наблюдаются рывки и провалы
  4. Двигатель троит

Симптомы неисправного бензонасоса Daewoo Matiz становятся особенно явными, когда в баке остается немного топлива. Изношенный насос подвергается перегреву, из-за чего он мгновенно выключается. Экстренное отключение топливного насоса может произойти непосредственно при передвижении .

Решить проблему с плохо работающим бензонасосом можно лишь одним способом. Необходимо поменять старый насос на новый.

Топливный модуль Дэу Матиз

Диагностика бензонасоса Дэу Матиз

Создаваемые неисправным бензонасосом проблемы имеют схожую симптоматику с широким спектром других поломок. По этой причине опытные мастера перестраховываются и отдельно диагностируют работу топливного модуля Дэу Матиз.

  • Поломка бензонасоса может быть явной. Диагностировать подобную неисправность достаточно просто. При включении зажигания, двигатель можно не запускать, должен включаться бензонасос. Об этом будет свидетельствовать характерный звук включения насоса. Если насос молчит, значит топливный модуль не включается .
  • Разумеется, если насос вообще не работает, есть смысл заглянуть в блок предохранителей. Нужно проверить плавкий предохранитель и реле. Защита модуля топливного насоса находится в основном блоке предохранителей, который вынесен в подкапотное пространство. Схема предохранителей и реле указана на фото ниже. Нам нужен предохранитель №3 и реле К5.

Схема предохранителей и реле

  • Когда же бензонасос все-таки подает признаки жизни, то необходимо замерить давление в топливной магистрали. Давление можно замерить как на входе в топливную рампу, так и непосредственно на выходе из топливного модуля. При работе мотора на холостом ходу исправный бензонасос должен генерировать не менее 3 (бар).

Меряем давление в топливной магистрали

Если диагностика показала низкое давление в топливной магистрали, то необходимо демонтировать топливный модуль Дэу Матиз и проводить ревизию узла. Виновником недостаточного давления топлива может быть не сам бензонасос, а сеточка, то есть фильтр грубой очистки топлива, который устанавливается на входе в насос .

Как правило, если бензонасос отработал менее 70 000 (км) пробега, то недостаточное давление топлива удается устранить заменой сетчатого фильтра. Если же насос уже отработал в районе 100 000 (км), то рекомендуется просто поменять бензонасос и сеточку на новые аналоги.

Касательно замены сеточки бензонасоса, опытные водители Дэу Матиз стараются менять данный фильтрующий элемент с периодичностью около 30 000 (км) пробега.

Как заменить топливный насос Дэу Матиз

Модуль бензонасоса находится внутри бензобака. Благо, что производитель Daewoo Matiz предусмотрел возможность обслуживания бензонасоса без необходимости демонтажа топливного бака. Добраться до модуля топливного насоса можно через прикрытое заглушкой технологическое окошко, которое размещено под задним сиденьем.

  • Поднимаем заднее сиденье. Разумеется, лучше всего полностью вынести из салона заднее кресло. Ведь при извлечении топливного модуля из него будет прокапывать бензин. Как правило, после обслуживания модуля бензонасоса в салоне долгое время пахнет бензином. Если топливо попадет на кресло, то пахнуть бензином будет намного дольше.
  • Извлекаем заглушку модуля топливного насоса. Эта крышка держится на защелках, ее нужно просто выдернуть. Для этого следует поддеть заглушку маленькой плоской отверткой.

Извлекаем заглушку модуля топливного насоса

  • Отключаем питание бензонасоса. Для этого следует выдернуть проводную колодку из разъема. Для повышения надежности данное соединение защищается фиксатором. Соединение не получится разомкнуть, если не выдвинуть фиксирующий стопор.

Отключаем питание бензонасоса

​​

  • Теперь необходимо скинуть давление в топливной магистрали. Если этого не сделать, то весь бензин из топливных трубок хлынет в салон. Когда питание бензонасоса отключено, нужно просто завести мотор и дать двигателю Дэу Матиз выработать топливо из рампы. Мотор сам заглохнет, когда закончится топливо.
  • Отсоединяем напорный и возвратный шланги топливной магистрали. Они подключаются при помощи быстросъемного фитинга. Чтобы отсоединить каждый из фитингов, нужно нажать на кнопку фиксатора.

Отсоединяем напорный и возвратный шланги

  • Отсоединяем шланг топливного адсорбера. Он подключается к патрубку бензонасоса обыкновенным хомутом.

Отсоединяем шланг топливного адсорбера

Все топливный модуль готов к демонтажу. Но перед непосредственным извлечением модуля крайне рекомендуется тщательно почистить все пространство вокруг. В противном случае засоры могут попасть прямиком в бензобак.

  • Откручиваем болты соединительного фланца. При помощи данного фланца топливный модуль плотно прижимается к бензобаку. Всего на фланце предусмотрено 6 болтов с головкой на 7. Мастеру потребуется либо трубный ключ, либо накидная головка, желательно удлиненная.

Откручиваем болты соединительного фланца

  • Извлекаем топливный модуль из бензобака. В процессе извлечения модуля из насоса начнет вытекать бензин. Лучше всего сразу переложить модуль в тазик. Дополнительно все пространство вокруг топливного модуля рекомендуется застелить ветошью.

Извлекаем топливный модуль

При извлечении топливного модуля следует уделить внимание н поплавку. Его нужно аккуратно вывести из проема, чтобы не погнуть держатель и не повредить резистор.

  • Отсоединяем проводные колодки, которые отвечают за питание бензонасоса и работу датчика уровня топлива.

Отсоединяем проводные колодки

  • Снимаем корпус топливного модуля. Корпус держится на 3 защелках.

Снимаем корпус топливного модуля

Отсоединяем старый фильтр

  • Извлекаем старый насос и ставим на его место новый аналог, а также новую сеточку.

Извлекаем старый насос

​​

  • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проконтролируйте давление в топливной магистрали с новым насосом .

Ниже прилагается видеоролик, в котором можно наглядно посмотреть принцип отсоединение корпуса топливного насоса и сеточки.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что сам бензонасос Дэу Матиз достаточно сложно найти в продаже. Магазины автозапчастей предлагают в основном топливные модули в сборе. Да, модуль в сборе стоит практически вдвое дороже отдельного бензонасоса. По этой причине многие мастера ищут более доступную по цене альтернативу.

Хорошей взаимозаменяемостью с оригинальным бензонасосом Дэу Матиз обладают аналоги от ВАЗ 2110 и 2112. Дополнительно к Дэу Матиз подходят бензонасосы от Daewoo Nexia и Chery QQ. Ниже выложен видеоролик, автор которого заменил оригинальный бензонасос на аналог от ВАЗ 2110.

Дэу Матиз один из популярных автомобилей в СНГ. Большинство людей отдают свое предпочтению Матизу из-за его объема двигателя и расхода топлива. Кстати о топливе в данной статье речь пойдет о датчике уровня топлива на автомобиле Матиз. Данная деталь довольно часто выходит из строя, а поломка ДУТ может привести к осушению бака в самое неподходящее время.

О датчике

Основная и единственная задача данного датчика это указание количества оставшегося топлива в баке. Сам датчик не является сложным механизмом, в его устройстве лежит простеющие детали. Показания топлива изменятся при изменении сопротивления на плате. Подвижная часть датчика с повышением уровня топлива поднимается или наоборот при уменьшении топлива понижается, тем самым перемещая контактную часть датчика по шкале сопротивления замыкая контакты. Провода, подключенные к этим контактам связаны с приборной панелью на которой указывается количество топлива.

Где находится датчик


Датчик уровня топлива Матиз расположен в топливном баке на стакане бензонасоса. Чтобы добраться до датчика, необходимо полностью извлечь стакан бензонасоса из бака.

Почему не работает ДУТ


Чаще всего ДУТ на Матизе выходит из строя из-за перетирания контактной части. При такой поломке деталь редко ремонтируется и чаще всего заменяется на новую. Так же при замене бензонасоса или сеточки необходимо снимать этот датчик, что часто приводит к повреждению проводов или контактной части.

Артикул


Данная деталь не редкость и найти ее довольно просто в любом из магазинов автомобильных запчастей по артикулу: 96870485, 96408570, 96464638 следует отметить, что приобретать необходимо датчик точно такого же номера, как и был, установлен ранее. Это обуславливается тем, что на каждом из датчиков свое сопротивление и если установить датчик с другим номером есть вероятность, что показания будут неправильные.

Стоимость датчика зависит от региона и магазина. Чаще всего ДУТ на ДЭУ Матиз можно приобрести по цене от 350 до 500 рублей.

Замена

Для того чтобы провести замену датчика уровня топлива на Матизе необходимо полностью извлечь из бака стакан бензонасоса, а уже затем провести замену датчика. Для проведения такой работы нужно подготовить инструмент, который будет использован в процессе замены.

Необходимый инструмент:

Пошаговый процесс замены

Поднимаем заднее сидение и с помощью отвертки снимаем лючок закрывающий доступ к стакану бензонасоса.


Теперь необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого отключаем разъем бензонасоса и запускаем двигатель, оставляем двигатель запущенным до того момента пока он сам не остановится.


Далее снимаем минусовую клейму с аккумуляторной батареи. Так как работы будут проводиться с бензином и электрическими деталями, опасность возникновения возгорания будет максимальная.

С помощью щетки убираем грязь снаружи топливного насоса, чтобы впоследствии она не попала внутрь бака. Снимаем штуцеры со стакана бензонасоса.


Откручиваем 6 крепежных болтов крепящих стакан к баку.


Аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь, вынимаем стакан из бака.


Отключаем разъем ДУТ и снимаем его с пластикового корпуса.


Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

Видео замены ДУТ

Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз

Сборочный узел бензонасоса, который используется автомобилем Daewoo Matiz, оценивается многими экспертами, как надежный и долговечный. В принципе, это же можно сказать и за многие другие запчасти Дэу Матиз. Если не учитывать необходимость регулярной замены сеточки топливного насоса, то бензонасос способен отрабатывать по 150 000 (км) пробега без каких-либо хлопот.

Но все же в практике сертифицированных СТО попадаются случаи, когда бензонасос Daewoo Matiz дает сбой в работе. В частности начинает некорректно работать датчик уровня топлива (ДУТ) .

В большинстве случаев поломка ДУТ происходит по причине износа контактной дорожки, по которой перемещается бегунок, прикрепленный к штанге поплавка.

Износ датчика уровня топлива ведет к следующим неприятным моментам:

  1. Некорректно отображается уровень топлива
  2. Перестает загораться лампочка минимального уровня топлива
  3. Лампочка минимального уровня топлива загорается раньше времени

По официальным правилам ремонта изношенный ДУТ не подлежит восстановлению. Сломанный датчик нужно просто заменить на новый и все . Но сам по себе датчик уровня топлива Дэу Матиз не продается. По крайней мере в оригинальном исполнении. Оригинал можно приобрести только в сборе с бензонасосом. Цена нового топливного насоса на данный автомобиль достигает $ 80-100. Достаточно высокий ценник вынудил народных умельцев искать способы кустарного восстановления ДУТ. Один из таких методов существует. В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает, как можно попробовать восстановить некорректно работающий ДУТ.


Пошаговая инструкция, как заменить датчик уровня топлива Daewoo Matiz

ДУТ находится на корпусе бензонасоса. Чтобы подобраться к датчику, необходимо полностью извлечь топливный насос из бензобака. Топливный насос Дэу Матиз можно извлечь только из салона. Отсек бензонасоса находится под задним сиденьем, ближе к правой стороне.

Перед непосредственным демонтажем бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно: открыть капот, снять крышку блока предохранителей и извлечь предохранитель под номером EF-3. Месторасположение предохранителя на фото ниже.


Далее следует завести двигатель и дождаться, когда автомобиль сам заглохнет. Не забудьте после этого отключить минусовую клемму от АКБ. Если давление в топливной системе не сбросить, то из шлангов, подключенных к бензонасосу, брызнет бензин, из-за чего можно залить топливом половину салона .

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как безопасно, быстро и легко сбросить давление в топливной системе Daewoo Matiz.

  • Демонтируем заднее сиденье. Его можно полностью вынести из салона или же просто наклонить в стороне передних кресел.
  • Открываем заглушку, за которой спрятан отсек бензонасоса. Для извлечения заглушки необходимо поддеть ее плоской отверткой.


  • Отключаем питание топливного насоса. Для этого необходимо извлечь проводную колодку. Чтобы выдернуть колодку, предварительно следует подвинуть фиксатор.


  • Отсоединяем трубку подачи топлива. Это горизонтальный шланг с фиксаторами. Как понятно, чтобы извлечь трубку, предварительно необходимо выжать фиксаторы. Из шланга может протекать бензин, так что следует заранее подложить под трубку ветошь.


  • Отсоединяем трубку регулятора давления топлива. Это шланг с вертикальным подсоединением. Как и в предыдущем случае, чтобы извлечь шланг, необходимо выжать боковые фиксаторы.


  • Отсоединяем трубку топливного абсорбера. Это горизонтальный шланг с хомутом. Как правило, хомут является самозажимным. Чтобы ослабить хомут, необходимо сжать его усики плоскогубцами. ​
  • Тщательно чистим пространство крышки бензонасоса от засоров. Лучше всего, конечно же, продуть пространство крышки сжатым воздухом.
  • Откручиваем и снимаем стопорное кольцо бензонасоса. Кольцо зафиксировано болтиками (6 шт). Для откручивания болтиков мастеру потребуется накидной ключ на 7 (в некоторых случаях на 8). Обратите внимание, чаще всего положение стопорного кольца маркируется зеленой краской . Если маркировки нет или она затерлась, обязательно промаркируйте изначальное положение колечка. После сервисного обслуживания насос нужно поставить в точно таком же положении, в каком он стоял изначально.


  • Извлекаем бензонасос в сборе. Из насоса может выходить топливо, поэтому устройство лучше сразу поместить в какую-нибудь емкость, по типу тазика.


  • Отсоединяем провода управления и питания ДУТ, а также резистора минимального уровня топлива. Они находятся на общей проводной колодке.


  • Отсоединяем датчик уровня топлива. Его нужно просто сдвинуть вниз по направляющим.


  • Ставим на место старого ДУТ новый датчик.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Как восстановить старый датчик уровня топлива

Если нового датчика банально нет под рукой, то можно попробовать восстановить работоспособность старого ДУТ. Суть и смысл ремонта датчика уровня топлива Daewoo Matiz заключается в том, чтобы восстановить способность бегунка передавать данные посредством контактной дорожки.

Наилучшим выходом в данной ситуации является смещение платы с контактной дорожкой относительно бегунка. В этом случае контактный узел бегунка начнет перемещаться по новому участку контактной дорожки, который еще не изношен.


  • Извлекаем плату с контактными дорожками.


  • Для смещения платы нужно просто ее подпилить, у основания, буквально на 1 (мм). Обратите внимание, на датчика уровня топлива установлена плата на основе керамики . Несмотря на хрупкость керамика обладает солидным уровнем прочности. Автору видеоролика пришлось подпиливать основание платы электрической турбинкой.​ ​
  • Устанавливаем подпиленную плату на место.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Некоторые специалисты практикуют установку на Дэу Матиз датчика уровня топлива от ЗАЗ Ланос, его можно купить отдельно от топливного насоса. За новый ДУТ от ZAZ Lanos в автомагазине запчастей просят примерно $ 10.

Разумеется, ланосовский датчик придется доработать, так как в нем 2 провода, а на Матизе используется 3-проводная система.

Можно воспользоваться случаем и попутно с ДУТ обслужить еще и фильтр топливного насоса. Речь идет о сеточке, которая выполняет роль фильтра грубой очистки. Специалисты рекомендуют проводить замену сеточки бензонасоса каждые 30 000 – 50 000 (км) пробега. Чтобы добраться до фильтра насоса, необходимо всего лишь снять защитный корпус. Для этого нужно отщелкнуть 3 фиксатора крышки бензонасоса.

Матиз датчик уровень топливо





На выходных изъял топливный модуль из бензобака, посмотрел датчик.. снял эту пластинку зачистил мелкой шкуркой.. поджал все контакты:пружинный н апоплавке, от датчика к модулю и от модуля в сторону приборной панели.. Результата ноль, все равно прыгают показания прибора и иногда высвечивается ошибка все та же..

При езде в таком состоянии было замечено, что ошибка выскакивает чаще при пустом баке, чем при полном, уровень топлива на приборной панели все равно ведет себя как хочет при движении, хотя при стоянке все как положено.

Собственно вопрос: чего и где еще может быть?? не хочется покупать датчик за 800 рублей, там ведь нет ничего. Машина не на гарантии.

Читайте также: