Дэу матиз плохо заводится

Обновлено: 06.07.2024

Эксплуатация Матиза в зимние морозы

Это, пожалуй, самая больная и важная тема, и не только для Матиза. Открыв штатную инструкцию по эксплуатации моей машины, я обнаружил, что его эксплуатация должна быть прекращена уже при -23 по Цельсию. Хорошо, что я владелец машины не с АКПП. Ту заводить и тем более толкать с места нельзя. Согласитесь, такие морозы просто детский лепет. В прошлом году, к примеру, практически две недели подряд держалось около минус сорока.

Если двор позволяет или машина стоит в гараже, на ночь после постановки машины на "ночлег" следует снять аккумулятор и отнести его домой. Дома его нужно отогреть, а потом поставить на зарядку. Утром берем заряженный аккумулятор и ставим его обратно. Вероятность прокрутки вала в этом случае существенно повышается.

В одной из своих рекомендаций я расскажу о том, как правильно заводить Матиз в морозы.

Ещё существует менее стандартный способ, о котором я говорил в одной своих статей. Читайте о том как прикурить Матиз.

Самое лучшее и радикальное средство лечения - установка пускового устройства. В прошлом году я приобрел для своего Матиза такую деталь, установил её и нисколько не жалею об этом. Для того чтобы завести Матиз достаточно подержать его полчаса в электрической розетке.

Что делать, если замерзают боковые стекла?

Ответ на этот вопрос универсален и подходит не только для Матиза, но и для других автовладельцев. Когда ставите машину на "ночлег" чуть-чуть приоткройте боковое стекло одной двери (лучше пассажира) и поставьте на сигнализацию. В любом случае, сделаете вы это или нет, машина, спустя 2-3 часа на лютом холоде полностью замёрзнет в салоне. Зато вы избежите перепада температур, и корочка льда практически будет отсутствовать.

Что делать, если замерзает переднее лобовое стекло?

Да, на Матизе это острая проблема. Сам для себя я её так до конца и не решил. Дело в том, что конструкция Матиза в этом плане оставляет желать лучшего - печка слабоватая, места в салоне мало, а люди дышат влажно. Обзор дороги для шофера по правилам ПДД должен быть всегда на высоте, поэтому нельзя ездить с ледяной коркой. Частично поможет мой совет по поводу боковых стекол. Также поток воздуха нужно с самого начала прогрева машины ставить на такое деление и переключить в положение, когда воздух поступает из салона. Потом переключить на внешний забор и уменьшите обороты вентилятора.

Выходом из ситуации, если вы уже нормально смогли завести машину, может стать небольшой автомобильный обогреватель салона. Мощный покупать не советую - может лопнуть "лобовуха" или спалите предохранитель. Его можно намертво прикрутить на переднюю панель по центру. Зимой он даст тепло, а летом послужит в качестве "кондиционера".

Что делать, если пристыли дворники?

В морозы или под утро щетки дворников часто пристывают лобовому стеклу машины. Не пытайтесь их сразу отрывать или включать. Подождите, когда прогреется лобовое стекло, а потом, возьмите за один конец и плавно отделите от стекла. Есть специальная жидкость, которая моментально размораживает лёд. Можно смочить и ей, но потом удалить настывшую пленку аккуратно щеткой. Лучше покупать бескаркасные силиконовые щетки - тогда точно не лопнут.

Здесь я привел проверенные рецепты спасения от холода на моей машине. Надеюсь, что они будут очень полезны для вас и вашей машины.

daewoo matiz 0.8i 2007 3 цилиндра 132. Плохо заводится

daewoo matiz 0.8i 2007 3 цилиндра 132. Плохо заводится

Вложения Deo.mwf Двигатель не завелся (254.07 КБ) 909 скачиваний Deo1.mwf Двигатель работает (5.2 МБ) 908 скачиваний

Сопротивление ВВ проавода не мерял, но искра плохая, грешил на бабину, т.к. нет затухающих колебаний.

Biychanin писал(а): Сопротивление ВВ проавода не мерял, но искра плохая, грешил на бабину, т.к. нет затухающих колебаний.

А как проверяли искру? Такие осцилки у меня получались при нагаре на изоляторах свечей, от обогащённой гор. смеси(свечи чёрные). Правда, затухающие были получше.

Как правильно указывает nohcho78 картинка характерная для черных изоляторов свечей зажигания. искра стекает по изолятору не проскакивая между электродами. Проверьте правильность калильного числа свечей для данного мотора, работу термостата и все что касается правильности топливо-воздушной смеси.
Еще - большая просьба не выкладывать огромные размера файлов , информации в них кот наплакал, а время на скачивание занимает много, выделяйте и сохраняйте для форума те участки, которые несут информацию о проблеме.

Контакты трамблера были сильно окисленными, но их чистка результатов не дала. Двигатель пытается схватить только когда отключаешь стартер при заводке, это видно на первой диаграмме (искра начинает гореть). Я раньше был уверен, что опытный диагност (у меня опыта мало) может по диаграмме горения свечи легко определить неисправность системы зажигания, а теперь понимаю, что необходимо все равно выполнять все процедуры (прозвон проводов, проверка свечей, качество топливно воздушной смеси и т.д.)

максим68 писал(а): Как правильно указывает nohcho78 картинка характерная для черных изоляторов свечей зажигания. искра стекает по изолятору не проскакивая между электродами

Biychanin писал(а): Я раньше был уверен, что опытный диагност (у меня опыта мало) может по диаграмме горения свечи легко определить неисправность системы зажигания, а теперь понимаю, что необходимо все равно выполнять все процедуры (прозвон проводов, проверка свечей, качество топливно воздушной смеси и т.д.)

Я вот имею опыт, но всё равно, если есть проблемы с видом сигнала, первым делом смотрю сопротивление проводов, чистоту свечей (может они мокрые там..). Если свечи грязные, то даже после устранения проблемы искра может не быть в зазоре. Свечи почистить (заменить), ВВ провода проверить, если плохие - заменить. Если после этого осциллограмма нормальная, а свечи будут закапчиваться (богатая смесь) - искать причины богащения. Почему не хотите сделать самое элементарное, а уж потом выкладывать осциллограммы? Может после этого и осциллограммы выкладывать не пришлось бы.
Я бы на вашем месте сначала попытался сделать всё что мог, а если уж если не получается, то просил бы помощи, предоставив перечень того, что сделал и результаты. А то вывалили файл, мол думайте народ, мне неохота, скажите сразу результат.
P.S. - файл не скачивал, потому что

". большая просьба не выкладывать огромные размера файлов , информации в них кот наплакал, а время на скачивание занимает много",

Двигатель пытается схватить только когда отключаешь стартер при заводке, это видно на первой диаграмме (искра начинает гореть)

Напряжение борт сети проверяли при прокрутке? Были ситуации, когда изношенный стартер тянул на себя слишком много напряжения, из-за чего энергии на искру просто не хватало.

После продолжительной стоянки(более 12 часов) в холодную погоду затруднен пуск двигателя. После поворота ключа на старт двигатель начинает схватывать и после 5 сек. держания ключа в этом положении заводится. Но работает как бы в пол силы примерно 300-400 об/мин. После 5-10 сек. работы двигатель развивает полную мощность и больше нареканий нет.

Машина 2013г, объем 0.8, инжектор, пробег 68 000. Никогда Матизка меня не подводила. Запускается, работает 1 или 2 минуты и глохнет. Запускаю снова. Работает 1 или 2 минуты и снова.

Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится.

После завода двигателя, через 2 мин мотор глохнет. После следующего завода глохнет через 50 сек, после следующего глохнет через 5 сек, потом не заводится, пока не простоит в течени.

Машина не заводится. Не горят никакие лампочки. Решила, что сел аккумулятор, такое со мной бывало, если забывала выключить фары, однако на этот раз фары были выключены, ездила нака.

Здравствуйте, такой вопрос. Завели, проехали 15-20 км. Заправились хорошо, потом подъезжали на месте, начали обороты падать подниматься.Потом проехали еще км 2-3, остановились, она.

Помогите! Уже не знаю что и делать. Дэу Матиз 0,8л 2008 г.в. пробег 30 тыс. на холодную заводится и глохнет если не перегазовать. Пока двигатель не прогрелся работает не устойчиво и горит ЧЕК. После прогрева ЧЕК пропадает и работает норм. Свечи и провода проверили все норм, форсунки чистили. Говорят единственное что осталось модуль зажигания, ЭТО ТАК. кто знает подскажите.

да нет к сожалению форсунки только промывали. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Мастера говорят менять катушку зажигания но дело в том что она стоит около 5 тысяч жалко как то да и гарантий никаких.

да нет к сожалению форсунки только промывали. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Мастера говорят менять катушку зажигания но дело в том что она стоит около 5 тысяч жалко как то да и гарантий никаких.

Пойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.

Пойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.

спасибо так и сделаю буду искать катушку на таком же матизе,к мастерам уже неохота идтиПойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.

. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров.
вот! учитесь! читать приятно!
Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.

. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров.
вот! учитесь! читать приятно!
Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.

спасибо. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров. вот! учитесь! читать приятно!Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.

просто если логически подумать то модуль находится сверху двигателя и когда двигатель прогревается все работает нормально может когда холодный контакта нет а когда горячий появляется. но модуль - это не единственное, что осталось.ещё есть клапана.

ТО проходили? может и да, а их там регулировали? скорее нет (официалы сто не морочатся с этим делом). кстати, было ТО-30тыс(чё-то не много накатали?) ? всё по книжке делали?

есть ещё рхх (родной посредственный) почистить/заменить (от 12-ки), дроссельная заслонка, подсос воздуха (резина и затяжка хомутов, контакты у узбеков как у китайцев), "подыхающая"(родная ещё?) батарейка (и "гену"-дельфи не купали в водичке случаем?), плохой бенз мотя тоже не любит (из-за евро-3 и 2-го датчика).
пробывать залить 95-й пару раз, покататься на трассе, ну или на 2-3 передаче под 60км/ч проехать немного.
а так, кошелёчек мотя если чё трясёт по-взрослому, так что привыкайте.

есть ещё рхх (родной посредственный) почистить/заменить (от 12-ки), дроссельная заслонка, подсос воздуха (резина и затяжка хомутов, контакты у узбеков как у китайцев), "подыхающая"(родная ещё?) батарейка (и "гену"-дельфи не купали в водичке случаем?), плохой бенз мотя тоже не любит (из-за евро-3 и 2-го датчика).
пробывать залить 95-й пару раз, покататься на трассе, ну или на 2-3 передаче под 60км/ч проехать немного.
а так, кошелёчек мотя если чё трясёт по-взрослому, так что привыкайте.

Клапана в любом случае ни при чём, рхх будет давать другой эфект ( плавают обороты не зависимо от температуры ДВС ) плохой бензин он скушает, правда покажет своё недовольство на холостых, если топливо не очень..Если пробег 30 т.км. ему ещё бегать и бегать. Попытайтесь (если найдёте другой матиз) перекинуть и провода со свечами - свечки у официалов полное г. не смотря на заоблачные цены ( проверяйте новые обязательно только под давлением). Александр писал о топливе - в баке стоит сеточка - засоряется зараза очень быстро.

Клапана в любом случае ни при чём, рхх будет давать другой эфект ( плавают обороты не зависимо от температуры ДВС ) плохой бензин он скушает, правда покажет своё недовольство на холостых, если топливо не очень..Если пробег 30 т.км. ему ещё бегать и бегать. Попытайтесь (если найдёте другой матиз) перекинуть и провода со свечами - свечки у официалов полное г. не смотря на заоблачные цены ( проверяйте новые обязательно только под давлением). Александр писал о топливе - в баке стоит сеточка - засоряется зараза очень быстро.

да уж и сеточку тоже меняли.что ж спасибо.Пока наверное реально только модуль с другого найти и попробовать.

Всем спасибо! Перекинули с другого модуль работает отлично. Все таки прийдется раскошелиться. Всем удачи!

Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?
QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 12:10)
акселератор не давите при пуске, после поворота ключа выждать пока насос накачает топливо

Ну это так и было до поры до времени ))))))))

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

QUOTE (Кот 302 @ 26 ноября 2009, 12:28)
может регултор давление топливной системы мозг ипёт, мне именно он заливал.
QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 12:10)
после поворота ключа выждать пока насос накачает топливо

зачем? не лучше ли заводить машину с нажатой в пол педалью газа и не ожидая пока отработает реле бензонасоса?

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 13:06)
У вас Matiz? симптомы похожие были?


не матиз, но это явно либо ибыточное давления в рампе или контролер основываясь на каких то датчиках формирует очеь богатую смесь.

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

на обогощенность смеси при запуске влияет датчик температуры ож (это термо резистор,в тем так-то нечему ломаться. но его стоит проверить по книжке на сопротивление при разных температурах)

QUOTE (Сейсмолог @ 26 ноября 2009, 13:55)
зачем? не лучше ли заводить машину с нажатой в пол педалью газа и не ожидая пока отработает реле бензонасоса?


Инжектор так завести не получится. При полностью нажатой педали подача топлива на форсунки прекращается. В таком режиме производится продувка т.е если залило свечи нажимаем педаль до упора и начинаем крутить стартером 10-20 сек., после выкл. зажигание, делаем паузу (чтобы АКБ не посадить) и снова вкл. и пытаемся завести не нажимая на педаль!

не на всех есть продувка.
вот у меня нету продувки, и реле бензонасоса включается после раскрутки двигателя до 300 оборотов, а заводится на остатках топлива в рампе..
проблемами должны заниматься специалисты, знающие особености конкретного авто, а не те кто долбит по клавишам и не может гайку на болт накрутить..

Звонил в сервис. Посоветовали проверить бегунок, типа там может быть что то типа нагара, поэтому возможна слабая искра при первом запуске. А, вобще, говорят, надо смотреть. Только куда? ))))))

добавлено в [mergetime]1259236312[/mergetime]

QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 15:53)
Инжектор так завести не получится

Как раз вот так чаще и получается запустить двигатель на данном авто.
А вообще процедура запуска двигателя у меня на Matize такая:
1. Вкл. зажигание, ждем отработки топливного насоса
2. Начинаем заводить без нажатой педали газа - схватывает, но не заводится.
3. Подождали секунд 10 - заводим с нажатой педалью газа - либо заводится, либо схватывает, но не заводится.
4. Выкручиваем свечи, сушим, работаем стартером секунды 3 при незавернутых свечах, закручиваем свечи, начинаем заводить без нажатой педали газа - почти всегда заводится с первого раза.

QUOTE (ezh9 @ 26 ноября 2009, 16:17)
не на всех есть продувка.
вот у меня нету продувки, и реле бензонасоса включается после раскрутки двигателя до 300 оборотов, а заводится на остатках топлива в рампе..
проблемами должны заниматься специалисты, знающие особености конкретного авто, а не те кто долбит по клавишам и не может гайку на болт накрутить..
QUOTE (Кот 302 @ 26 ноября 2009, 14:26)
но это явно либо ибыточное давления в рампе

регулятор давления отменили уже?


добавлено в [mergetime]1259303483[/mergetime]

QUOTE (Кот 302 @ 26 ноября 2009, 14:26)
контролер основываясь на каких то датчиках формирует очеь богатую смесь.

как раз в этом случае помогает заводка машины с нажатой педалью газа


добавлено в [mergetime]1259303541[/mergetime]

QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 15:53)
Инжектор так завести не получится.

значит мой инжектор этого не знает и заводится, собака такая


добавлено в [mergetime]1259303630[/mergetime]

QUOTE (ezh9 @ 26 ноября 2009, 16:17)
вот у меня нету продувки

а на матизе? на матизе есть?


добавлено в [mergetime]1259303676[/mergetime]

QUOTE (ezh9 @ 26 ноября 2009, 16:17)
а не те кто долбит по клавишам

дык прекратите заниматься этим неблагодарным занятием


добавлено в [mergetime]1259303754[/mergetime]

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 16:45)
А вообще процедура запуска двигателя у меня на Matize такая:
1. Вкл. зажигание, ждем отработки топливного насоса
2. Начинаем заводить без нажатой педали газа - схватывает, но не заводится.
3. Подождали секунд 10 - заводим с нажатой педалью газа - либо заводится, либо схватывает, но не заводится.
4. Выкручиваем свечи, сушим, работаем стартером секунды 3 при незавернутых свечах, закручиваем свечи, начинаем заводить без нажатой педали газа - почти всегда заводится с первого раза.

а если попробовать не дожидаться отработки топливного насоса и сразу поворачивать ключ зажигания в положение "стартер" с нажатой педалью газа?

QUOTE (Сейсмолог @ 27 ноября 2009, 11:30)
добавлено в [mergetime]1259303483[/mergetime][/b]
как раз в этом случае помогает заводка машины с нажатой педалью газа


добавлено в [mergetime]1259303541[/mergetime]
значит мой инжектор этого не знает и заводится, собака такая


добавлено в [mergetime]1259303630[/mergetime]

а на матизе? на матизе есть?


На Матизе продувка есть. Если не дожидаться отработки насоса на исправном авто должна завестись. А за чем вся эта химия - с нажатой, с не дожатой педалью? А без педали пробовали завести, вообще никак? Сомневаюсь что сразу нажатая педаль помогает завести. Выжать сцепление да зоводить.

QUOTE (expertaleks @ 27 ноября 2009, 11:55)
А за чем вся эта химия - с нажатой, с не дожатой педалью? А без педали пробовали завести, вообще никак?
QUOTE (expertaleks @ 27 ноября 2009, 11:55)
Сомневаюсь что сразу нажатая педаль помогает завести.

зимой при температуре ниже -20 всегда жму педаль газа. Проездил всю зиму.

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?


Смотрите форсунки, может некачественный бензин залили, если форсунки засоряются то начинают "писать (поливать), а не распылять. P.S. сам на матизе 3 года проездил, но проблем с заводом ни разу не было.

добавлено в [mergetime]1259325207[/mergetime]

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?
QUOTE (Сейсмолог @ 27 ноября 2009, 15:52)
у меня ведро заводится, это у автора темы не заводится.
зимой при температуре ниже -20 всегда жму педаль газа. Проездил всю зиму.
QUOTE (expertaleks @ 27 ноября 2009, 17:34)
А без педали не пробовали?

да, в первую зиму попробовал.

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?

На официальном сервисе - то были на шоссе космонавтов, 48 (сразу за ц.рынком)? Тоже помыкалась (правда вы упорны -год, а то и поболее мучаетесь, можно было уже обратно в салон сдавать ) со своей, все по разному говорилои, а там за 10 минут диагноз поставили и устранили сразу же. А до этого сто и одно предположение было и у каждого свое.

Читайте также: