Дэу матиз замена глушителя

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена глушителя Дэу Матиз
Москва

Замена глушителя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Daewoo Matiz ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.


Установка буксировочной петли Дэу Матиз производится очень просто. Но для начала надо сказать, что проушина для Дэу поставляется вместе с автомобилем отдельно от машины и к моменту буксировке часто теряется, так что настоятельно рекомендуем обеспокоиться этой проблемой заранее, дабы не пришлось на ходу выдумывать иные способы буксировки маленького пузатика. Проушина устанавливается на каркас бампера переднего. Для того что бы установить проушину необходимо поддеть плоской отверткой заглушку на левой стороне бампера по ходу движения. Не стоит бояться, заглушку вы не потеряете, она держится на хомуте достаточной длины. Но часто хомут отрывается потому лучше всего сразу положить заглушку в бардачок. Потом берем петлю и найдя отверстие вкручиваем петлю против часовой стрелки. При необходимости и для большей уверенности берем ту же отвертку и методом рычага подтягиваем петлю до упора. Внимание! Не пытайтесь цеплять буксировочный трос к стабилизатору или к пластику бампера, иначе существует опасность повреждения конструкции.


Перед началом работ поднимаем автомобиль на подъемник, двойной домкрат и т.д. дабы у вас был свободный доступ к агрегатам автомобиля снизу. Замена глушителя матиз производится так, сначала вывинчиваем болты крепления малого патрубка который присоединен к начальной выхлопной системе идущей из двигателя и снимаем его с кронштейна, следом снимаем следующий к карме патрубок и так же снимаем его с кронштейнов, работа муторная и долгая, однако по сути не чего сложного, при монтаже новой системы желательно промазать соединения патрубков герметиком.


Cтук в двигателе G15MF Daewoo Nexia 1997 г.в. прослушивается из коромысла, при увеличении оборотов двигателя стук усиливается, в разогретом движке стук уменьшается. По опыту общения с автомобилями можно сказать, что стук производят клапана двигателя, при этом, если снять верхнюю крышку двигателя стук пропадает. Решение проблемы найдено не было. Предположительная причина — износ поршневой системы.


При максимальном обдуве ветрового стекла, Постоянно запотевают стёкла в Daewoo Matiz
запотевают и лобовое стекло и в принципе все окна вкруг, но и боковые стекла передних дверей так же потеют, и это летом при грозе. Остается только ждать когда, всё-таки обдув выполнит свою задачу. Протирания и т.д. не действуют, ибо место все равно остается влажным и снова потеет через несколько секунд.
Однако при подобных сменах температуры в долгосрочной перспективе запотевают все окна по кругу, в виду чего обзор пропадает на 360с, а это не очень приятно и хоть машинка маленькая каждую минуту протирать запотевшие окна, особенно на трассе трудновато. Система обдува, к сожалению не справляется.


Презентация расскажет о сроках и интервалах замены жидкостей на автомобилях Daewoo.
Трансмиссионное масло установленной вязкости 80W-90 и 75W-90.
Что бы ваш автомобиль прослужил долгую службу нужно заменить заводское откровенно ужасное масло на новое. Особенно плохие результаты оно показывает в зимний период. Рекомендуется менять его на полусинтетику либо на синтетику через каждые 40 тысяч км. Объем системы – 2 литра.
Жидкости для ГУР допускаемый индекс Dexron 3. Интервал смены жидкости не указан следовательно на весь срок службы, однако если жидкость стала черной, желательно заменить, Объём системы – 1 литр.
Интервалы замены жидкостей во многих случаях имеют рекомендательный характер, ибо заводом изготовителем они не установлены.
Рекомендуются к использованию так же оригинальные моторные масла, замена производится каждые 10- тысяч, а объём заливки 4 литра. Тормозная жидкость меняется каждые 2 года и объем заливки 1 литр.



Для того что бы снять генератор придется сначала снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, потом снять переднее правое колесо и поставить машину на домкрат либо колесо. Затем снимаем защиту картера под двигателем автомобиля и защитный кожух в колесной арке. Снимаем расширительный бочек и отворачиваем винты генератора сверху и снизу, ослабляя его натяжение, снимаем ремень генератора, идущий на муфту карданного вала, отворачиваем винты и снимаем генератор. Меняем его на новый, и ставим обратно, накидываем ремень генератора и натягиваем его с помощью ключей, накидываем клемму минусовую обратно на аккумуляторную батарею, ремень так же меняем на новый. (на генератор идут несколько клемм, их так же снимаем, а потом не забываем надеть обратно. Замена и ремонт генератора Daewoo Matiz производится может как в домашних гаражных условиях так и на сервисе, а качество зависит только от рук мастера.





Снимаем заднее колесо, отверткой поддеваем и снимаем ступицу колеса, потом снимаем шплинт гайки крепления и отворачиваем гайку крепления. Извлекаем упорную шайбу так же с помощью отвертки плоской. Что бы затем извлечь стопорное кольцо, немного подбиваем барабан молоточком, и затем двумя отвёртками вынимаем кольцо. Снимаем тормозной барабан и, повернув против часовой стрелки, снимем прижимные пружины тормозных колодок. Поддеваем пассатижами и снимаем тормозные колодки в сборе, затем нам остается отсоединить трос стояночного тормоза. Потом снимаем возвратные пружины со сборного блока тормозных колодок и снимаем регулятор зазора с тормозных колодок. Радуемся проделанной работе, замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia завершена, теперь в обратном порядке собираем тормоза..


Легко ли поменять ремень ГРМ на матизе. Автомобиль с двигателем 0.8 литра и автоматической коробкой передач. Для того что бы поменять ремешок нам понадобиться открыть крышку капота и снять все заглушки и пластиковые крышки, и вот мы уже видим ремень ГРМ, но только его верхнюю часть, а вот с нижней будут небольшие трудности. Для этого нам понадобиться подъемник, эстакада либо домкрат и несколько бревен. Снимаем колесо (правое переднее), затем снимает защиту грязевик, и видим перед собой два ремня, один идет на ГУР, а другой идет на генератор. Ослабляем натяжение ремней в первую очередь генератора – отворачиваем гайки и сдвигаем ГУР на себя, затем снимаем ремень, примечательно, что ремень ГУР’а находясь в особо грязевой зоне быстро изнашивается. Теперь отворачиваем заглушку и снимаем Ремень генератора вместе со шкивом коленвала. Следующим шагом будет освобождение пространства от трубки масленого щупа, и снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Теперь виден сам ремень, он регулируется шпонкой, одеваем болт шкива, соединяем метки и ослабляем ремень, демонтируя ролик. Все ремень в ваших руках, однако, не спешите радоваться. Ремень ГРМ не очень распространенная деталь, и его наверно придется заказывать. Так что позаботится о его покупке лучше заранее. Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz не трудная, и достаточно быстрая процедура лечения своего маленько чуда.


Смена шаровой опоры на Део Матиз задача не из простых. При сборке на заводе видимо не учитывают такой важный фактор как ремонтопригодность автомобиля. Рычаг шаровой не просто не ремонтопригоден, он просто намертво пристает и впаян в автомобиль. Менять шаровую опору нужно в условиях гаража, для этого необходимо немалое терпение и физическая сила, ибо болт который проходит через сальник (шаровая) прикипает к муфте и при смене на новый рычаг, его пришлось вырезать и высверливать, а все потому, что сам болт не чем не смазан и завинчен всухую. По книжке произвести смену сальника невозможно. Однако спилив головку болта и высверлив его основание из саленблока выломать шаровую опору в сторону удалось. При такой работе оставшаяся часть болта погнулась, вот такая сила была приложена. Благо сам паз для опоры не пострадал. Болт вкручивается через саленблок в гаечку, которая в свою очередь приварена. Но к счастью только разбор при замене рычага шаровой опоры Daewoo Matiz представляет собой сложную задачу, а установка, напротив, не составила труда.


  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  2. Отсоедините разъем датчика кислорода.
  3. Снять гайки каталитического нейтрализатора.

  • Снять болт кронштейна (1).
  • Снимите гайки (2).
  • Проверить сохранность прокладки и отсутствие утечки.

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить в переднем глушителе каталитический нейтрализатор.
    • Установить кронштейн и гайки.

  1. Снять каталитический нейтрализатор. См. "Каталитический нейтрализатор" в данном разделе.
  2. Снять гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю.
    • Снять гайки.


  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Подвесить передний глушитель на резиновой подвеске (1).

    Снять гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю.

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Прицепить задний глушитель к резиновой подвеске.
  3. Установить гайки крепления заднего глушителя к переднему глушителю.

Примечание: Когда вы проверяете или заменяете элементы выпускной системы, убедитесь в наличии соответствующего расстояния от всех точек нижней части кузова, чтобы избежать возможного перегрева пола и возможного повреждения изоляции пассажирского отсека, а также отделочных материалов.

Проверить всю систему выпуска отработавших газов и соседние участки кузова и задний откидной борт: там не должны быть сломаны, повреждены, неправильно установлены или отсутствовать необходимые детали, не должно быть вскрытых швов, отверстий, ослабленных соединений или других повреждений, из-за которых отработавшие газы могут просачиваться в багажник или салон. Попадание пыли или воды в багажник может указывать на проблемы в одной из этих зон. Любые дефекты должны исправляться незамедлительно.

Помимо соединения выпускного коллектора в системе выпуска отработавших газов используется соединение с фланцем и уплотнением, в отличие от зажимной конструкции с задвижной стыковкой. Если в результате осмотра переднего глушителя и трубы в сборе обнаруживаются отверстия, разошедшиеся швы или другие дефекты, то следует заменить весь узел. Аналогичная процедура применяется для заднего глушителя.

Теплоизоляционные щитки в узлах переднего и заднего глушителя, а также каталитический нейтрализатор и приемная труба глушителя защищают автомобиль и окружающую среду от высокой температуры, создаваемой системой выпуска отработавших газов.

Примечание: При поддомкрачивании или поднятии автомобиля от балок кузова, убедитесь в том, что подъемные подушки не прикасаются к каталитическому преобразователю, так как это может привести к повреждению каталитического преобразователя.

Примечание: Каталитический нейтрализатор требует обязательного использования неэтилированного бензина, в противном случае он может выйти из строя.

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство контроля за выбросом вредных веществ и добавлено к системе выпуска отработавших газов с целью уменьшения количества загрязняющих веществ, выходящих из выпускных труб.

Каталитический нейтрализатор покрыт каталитическим материалом, содержащим платину и палладий, который уменьшает уровень содержания углеводорода и угарного газа в выхлопных газах. Трехходовый катализатор имеет покрытие, которое содержит платину и родий, что также способствует снижению уровня окиси азота (NOx).

Для сравнения глушителей Дэу Матиз представлены следующие марки:

  • Оригинальный глушитель GM, который устанавливается на заводе.
  • Польский глушитель Edex.
  • Глушитель ТМ Фобос.
  • Глушитель ATIHO.

Первая характеристика для сравнения – длина основной банки глушителя. У оригинального глушителя GM она составляет 35 сантиметров. Длина марки EDEX ровно 36 см. У глушителя ФОБОС длина 34,3 см и длина ATIHO составляет 35,4 см. Таким образом все не оригинальные глушители по длине не совпадают с оригиналом.

Далее рассмотрим форму банок. Оригинальный глушитель с торца выглядит как правильный овал, его толщина 13,5 см. При сравнении с польским вариантом по ширине получаем близкий результат. Хотя по ширине польская версия немного шире.

Банка ФОБОС практически идеально совпадет по форме с оригинальной банкой.

И только ATIHO существенно меньше оригинала, почти на четверть. Кроме того он более плоский, его толщина – 11 см.

Следующая характеристика для сравнения – внешняя конструкция.

У оригинального глушителя имеется пластина, которая жестко приварена к входной и выходной трубе. Эта пластина предназначена для того, чтобы обеспечить жесткость при изгибе банки и ее допустить отламывание труб. На пластине сверху сделан дренаж, чтобы стекала и не застаивалась вода.

На банке EDEX есть две распорные пластины, которые приварены к трубам. Такое крепление менее жесткое, чем у оригинала. Дренаж отсутствует.

Таким образом, по внешнему виду наиболее близок к оригиналу ФОБОС.

На ФОБОСЕ фланец с дополнительным стаканом, который приваривается к основной трубе. Толщина около 4 мм.

Самый толстый фланец на ATIHO – 10 мм и он приварен прямо к трубе. Толстый фланец потребует других шпилек для крепления.

Оригинальный крепёж глушителя выглядит так – трубка с развальцованным концом в виде шишки или шарика, которая не дает соскочить подушке.

На польском варианте это просто кусок арматуры без явного утолщения на конце. Возможны не очень надежное крепление к подушке.

Вариант крепления ФОБОС совпадает с оригинальным.

На ATIHO такая же арматура, как и на EDEX, но с расплющенным концом, что не очень качественное решение – кромки расплющенной части могут перетирать подушку со временем.

В итоге ближе всего к оригиналу ФОБОС.

Переходим к внутренней конструкции глушителя.

В оригинальном глушители по входной трубе газы поступают в банку и проходят через несколько камер, разделенных перегородками. Из первой камеры через перфорированную трубу газы попадают в среднею камеру. Далее в через трубу меньшего диаметра в другую перфорированную трубу. Наконец в последнюю камеру и оттуда в выходную трубу. Звук проходит несколько камер по извилистому пути. Именно внутренняя конструкция трубок и камер обеспечивает качественную работу глушителя.

Польский вариант повторяет оригинал, но есть отличия. Отсутствует перфорация на третьей переходной трубке. Между 3 и 4 камерой размещена дополнительная перепускная трубка.

Вариант ФОБОС отличается количеством камер – в нем их всего три. Т.е. конструкция более простая, чем у оригинала. Удалены 2 трубы, но есть дополнительная перфорация. Нет изменения диаметров. Но в свою очередь очень толстый металл.

Глушитель ATIHO имеет внутри целофан, который сгорит в процессе эксплуатации. Количество камер всего 2, вместо 4-х. Т.е. технологически это максимальное упрощение. Следовательно после выгорания наполнителя эффект глушителя будет существенно снижен.

Толщина метала банки на оригинале 1,2 мм и он однослойный. Польский вариант всего 0,5 мм, но он выполнен в два слоя. Толщина металла для ФОБОСа и ATIHO совпадают с оригиналом – 1,2 мм.

Глушитель GM

оригинальный глушитель Дэу Матиз

Оригинальный глушитель для Дэу Матиз Оригинальный глушитель для Дэу Матиз производства GM

Глушитель Дэу Матиз EDEX

глушитель Дэу Матиз EDEX

Глушитель от польской компании EDEX Полностью совпадает по конструкции с оригиналом

Глушитель Дэу Матиз ФОБОС

глушитель Дэу Матиз ФОБОС

Глушитель от компании ФОБОС Конструкция совпадает по габаритам с оригиналом

Глушитель Дэу Матиз ATIHO

глушитель Дэу Матиз ATIHO

Глушитель от компании ATIHO Максимально упрощенная конструкция

Вариант EDEX конструктивно ближе всего к оригиналу. Практически идентичная схема прохода газа по камерам. По геометрии в ширину он совпадает с оригиналом, но в длину немного больше и это может быть проблемой. Но усилители жесткости для крепления труб к банке значительно слабее.

ФОБОС внешне полностью совпадает с оригиналом, в том числе по характеристике жесткости крепления труб. Но конструкция более проста, внутри на одну камеру меньше и нет двух перепускных труб. Нет внутри и шумоизоляционного материала.

Наконец ATIHO. Самая маленькая банка. Всего две камеры с перфорированной трубой и кроме шумоизоляции внутри заложен целофан.

Читайте также: