Дэу нексия двигатель в масле причины

Обновлено: 05.07.2024

Купил нексию пол года назад, немного спустя заметил что жрет масло. Примерно уже долил свыше 1.3 литра. проехал гдето 5-5.500. Вынул свечи резба на 1,2,4 свечах в масле немного (Резба черная сразу видно). (Фото выложу позже). Компрессию пока не мерил (небыло под рукой прибора). Залез в яму, ну есть немного соплей по днищу картера, но я не думаю что это могло вытечь 1.3. литра и я бы не заметил никаких следов и капель масла на асфальте около дома. посмотрел специально на защиту картера с обратной стороны там сухо. Почитал немного форум, думаю что у меня маслосьемным колпачкам пришел каюк ? Сама ксюша не дымит на холостых, с утра вроде синиго дыма нет, но один раз точно был т.к. садились ко мне пассажири и об этом сказали. Вот последние две недели при запуске с утра сразу бегу к выхлопной трубе, вроде ничего не вижу (т.е. сизого дыма). Было такое, что посадил девушку свою за руль погазовать на холостых стоя на месте, вроде как мне показалость когда газует дыма вобще не нет, ну только вода из глушака льется, а когда газ отпускает немного белого дыма проходит(в этом не уверен). Но расход масла точно есть.
Под фильтром вроде тоже ни течет, вообще я сегодня протер полностью весь движок снизу, чтобы если где то будет сопливить сразу понять. Пока только сделал, это промыл маслоотделитель в клапанной крышке, и поставил клапан от тойоты.(как мне тут посоветовали).

Вопрос: возможно мне самому заменить маслосьёмные колпачки ?( есть гараж с ямой), инструменты почти все вроде, но нет опыта при разборке двигла. Нексия 8клапанка.

Тема: Жрет масло на нексии очень жестко.

Никто не может определить точно в чем проблема. Симптомы достаточно странные. Жрет масло литра полтора на 100км при этом, наружу течи нет, свечи сухие, нагара на них нет, сапун не дымит, с выхлопа пахнет горелым маслом только на прогретом до рабочей температуры двигателе но сизого дыма нет, дымление появляется только под нагрузкой при старте с места, или когда буксуешь, но опять же дым не сизый, черного осадка с выхлопа нет, просто пахнет маслом. Компрессия в движке хорошая, мотор работает ровно, не тупит, не троит. Мастера разводят руками, говорят либо кольца либо колпачки. Как то более точно можно определить без разборки?

Сначала заменить колпачки. Это дёшево и быстро.
Если не поможет (скорее всего так и будет, но сделать нужно)- разборка двигателя однозначно.

разкоксовку еще можно попробовать)
чтобы мотор добить)

за такой пробег такой объем не может жрать бесследно. вытекает куда то все ж, предположу. раз и свечи сухие и все такое. ну чудес то не бывает.

ЛАДА Экспресс на Галичской,103(ВАЗ+НИВА, МАСЛА, АККУМУЛЯТОРЫ, АВТОХИМИЯ), тел.504-510.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА

Переходи на Темную Сторону!

А чисто теоретически, проблема может оказаться в разорваном напрочь шланге системы вентиляции картера, ведь по сути по нему идут пары с каплями масла а у меня там дырень сантиметров пять как оказалось

Никто не может определить точно в чем проблема. Симптомы достаточно странные. Жрет масло литра полтора на 100км при этом, наружу течи нет, свечи сухие, нагара на них нет, сапун не дымит, с выхлопа пахнет горелым маслом только на прогретом до рабочей температуры двигателе но сизого дыма нет, дымление появляется только под нагрузкой при старте с места, или когда буксуешь, но опять же дым не сизый, черного осадка с выхлопа нет, просто пахнет маслом. Компрессия в движке хорошая, мотор работает ровно, не тупит, не троит. Мастера разводят руками, говорят либо кольца либо колпачки. Как то более точно можно определить без разборки?

Это на 100500% масло, просто поменяй мало и будет тебе счастье. Сам попадал так на левом мобиле и мотюле. На 100км (не тысяча, не 10 тыс. а сто км.) 1-1,5л масла. Выгорает так что и следа не остается, ни течей, ни дыма, чистейший сапун и т.д.

за такой пробег такой объем не может жрать бесследно.

Хз из чего этот левак делают, но сгорает так что даже следа не остается ни на свечах ни на глушаке, вообще нигде.

Жрёт масло

Опции темы
Отображение

Жрёт масло

8 клапанов 2007г.в 126 000 пробег , жрёт масло очень сильно примерно 1л на 200 км делал раскоксовку колец безполезно ,дымит тоже очень сильно в чём может быть проблема кто сталкивался ? и сколько примерно по деньгам вылетит

пришла пора делать двигатель, тоесть капитальный ремонт. я сам делал в 12 тыщ влез, точил блок и коленвал, делал сам. если не сам то будет дороже.

Опиши пожалуйста в крациях как и чем делал.? я делал 2 раза. лавром. первый раз на 2 часа оставлял. из за масла на стенках компрессия была повышенная, как следствие- детониция, прходилось зажигание позже делать. тупая была. второй раз на всю ночь оставил. потом через 100 км вернул зажигание на место, детонация пропала, компрессию пока не мерил.уровень масла пока держится.

первый раз не помогло. забыл написать)))

У меня проблема следующая, Нексия 2008 с новым двигателем a15sms. На пробеге в 98000, заклинила помпа, погнул клапана. Поехал в пи бип на тракторном. Отдал 30 за клапана, за помпу, за ролики, желтый антифриз равенол, дисцилированную воду ну и работа. Дисцилированная вода нужна была штоб мля дорогущий антифриз разбавить, как потом рассказал Данило мастер. Просьба не смияться, а пособолезновать мне.
Забираю машину. Што то двс громко работает. Говорят гидрики щас хапанут маслица и все будет огонь. Поверил. Проехал около 1000 км. Машина начала жрать масло. Приезжаю к тем же опытным мастерам. Говорят надо дальше лезть. Озвучили ценник 30000. Послал куда подальше, сделал умозаключение надо искать болел опытных мастеров.
Посоветовали одного хорошего мастера. Пригнал. Поменяли распредвал. так как пи бип наверное забыл обратить внимание што одного колена практически нету. Заменили гидрики. Масло съемные колпачки, ракера. Заменили колечки и поршневую. На все про все отдал 22000.
Катался в удовольствие. Приехал на То, сказали надо ракера другие поставить. Поставили. двс зажил другой жизнью. Стало слышно звук форсунок. Ракера оказались бракованные.
Едем дальше :'( при заводе на холодную бьет белый дым из выхлопной. Начало подъедать масло на 100 км-300 гр. Масла. Масло shell helix 5-40. Приезжаю, плакаюсь мастеру. смотрим компрессию 16 в 4 цилиндрах. Нужно растачивать блок, менять кольца, поршневую. Што делать? Как дальше жить?

Машину купил с пробегом в 60000. Походу старый ездил на одном газе. Газ после покупки снял. Могло быть так што газ весь двс убил. Как может при таком пробеге весь двс набнуться? Я один такой счастливчик наверное. Фортожопый опть

Еще вопрос. Сколько стоит новый дрыгатель?

если газ был задушен то скорее всего. при нормальном соотношении газ-воздух, у мотора ресурс не сильно расходится с работой на бензе. а по поводу нового мотора. может правильней с разборки с битыша взять?. мне думается что у нового-цена космос.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Что делать если двигатель на Нексии ест масло?

Здравствуйте! У меня Нексия 8 кл 2008 г. пробег 102000 км. Ест масло примерно 800 гр на 1000км. Загнал в сервис, разобрали движок, кольца в порядке, маслосъёмные колпачки в порядке.Цилиндр ровный, без задиров и размер нормальный. Говорят точить надо, прежний хозяин заливал присадку и она отшлифовала стенки до “стекла”. Подскажите, верное-ли это решение, или можно обойтись без расточки? Компрессия в 3 цилиндрах была в норме, в одном поменьше и юбка свечи в масле была….Заодно сказали и все вкладыши менять. (

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Если отсутствует хон в цилиндрах – жор масла просто неизбежен 🙂 Необходимо пробовать восстановить хон, если размер (допуск) позволяет. Присадки – смерть мотора, лейте качественное масло и будет вам счастье 🙂

Кольца в порядке, масло съёмные колпачки в порядке, все в норме, а масло “жрет” 800 грамм на 1000 км. Быть такого не может. Если действительно заливали присадку в двигатель, то на сервисе Вам говорят все верно. Чтоб двигатель сделать “на совесть” так и следует поступить – расточить цилиндры, поставить новые поршня+кольца и вкладыши. Заодно клапана притереть и сальники клапанов новые поставить. То есть, все делать по правилам. Если уж разобрали двигатель, то к ремонту подходить следует серьезно. Плюс, я так думаю, мастера отвечают за свою работу и постараются сделать так, что в будущем Вы к ним не приехали с претензиями – “Почему через два месяца после ремонта двигатель начал дымить?” или “Недавно двигатель отремонтировали, а он масло опять ведрами ест!?”. В общем, мне из-за ноутбука не видно, в каком состоянии двигатель Вашего авто, но 800 грамм масла, – это серьезно…. Поэтому считаю, что мастерам можно верить.

Дэу нексия жрет масло 8 клапанов причины

Daewoo Nexia до 2008 года. Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Не знаете какое масло залить в двигатель Daewoo Nexia? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Daewoo Nexia на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Daewoo Nexia. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Daewoo Nexia?
    Подходит SAE 5W-30, 5W-40, 5W-50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Daewoo Nexia?
    Понадобится около 4 литров масла.
  3. Какой интервал замены масла в Daewoo Nexia?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Daewoo Nexia
  • Объем масла в двигателе Daewoo Nexia
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Daewoo Nexia
  • Все совместимые масла для Daewoo Nexia
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Daewoo Nexia

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. Собственной системы допусков у автоконцерна нет.
Каким допускам должно соответствовать масло для Daewoo Nexia:

  • Для бензиновых двигателей API SM/CF и выше.
  • SAE 5W-30, 5W-40, 5W-50.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Daewoo Nexia

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.5 B G15MF 75 1995 2008 3.80
1.5 i 16V DOHC B A15MF 85

Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Daewoo Nexia

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1,06%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-45ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025
  • Относительно высокая вязкость, создает прочную и толстую пленку.
  • Чистая база и современный пакет присадок.
  • Низкая температура потери текучести, подходит даже для зимы в некоторых регионах Сибири.
  • Изготовлено на основе фирменной базы Yubase+.
  • Длинный список допусков.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57.6 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости163
Сульфатная зольность1.07%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)226°C
Температура застывания-36°C
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A5/B5
  • АPI SL/CF
  • FORD WSS M2C 913D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
  • Renault RN0700
  • Универсальность, совместимо с любыми типами топлива.
  • Может смешиваться с другими синтетическими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои качества на протяжении всего пробега.
  • Отлично работает в пробках.
  • Подходит практически для всех двигателей.
  • Экономит топливо.
  • Не самые выдающие показатели зимой, для сильных морозов не рекомендую.

Idemitsu 10W-40 SN/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
ЦветL3,0
Плотность при 15°C0.8566 г/см3
Температура вспышки230°С
Температура замерзания-30°С
Кинематическая вязкость при 40°C86,80
Кинематическая вязкость при 100℃12,91
Индекс вязкости148
Щелочное число
8,26 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
-
Вспенивание при 93,5°С10-0 мл
Допуск ACEA
-
Допуск API
SN/CF
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • Использование собственного пакета присадок.
  • Идеально подходит для азиатских автомобилей.
  • Минеральная основа высокой очистки.
  • Экономия топлива.
  • Требует сокращенных интервалов замены, быстро срабатывается.
  • Не совместимо с европейскими двигателями с высокими требованиями по экологии.

SHELL Helix HX8 0W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.23 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С5830 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С-
Плотность при 15°C-
Индекс вязкости182
Температура замерзания-52°C
Температура вспышки
224°C
Сульфатная зольность
1,28%
Допуск API

  • API SL
  • ACEA A3/B4
  • VW 502.00/505.00
  • MB-229.5
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Высокие защитные качества масла.
  • Выдающиеся моющие свойства, сохранит их на протяжении всего интервала замены.
  • Уникальный пакет присадок.
  • Укладывается в стандарт по низкотемпературным качествам.
  • Органический молибден в составе.
  • Нет расхода на угар.

LIQUI MOLY Optimal 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C96.5 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃14.3 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Индекс вязкости145
Сульфатная зольность-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Плотность при 15°C0.86 г/мл
Температура вспышки235°C
Температура замерзания-33°C
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA

  • ACEA A3/B3
  • API SL/CF
  • MB 229.1

Масло создается методом гидрокрекинга, что приближает его качества к синтетике. К сожалению, нашел очень мало пользовательских тестов этого продукта, но и этой информации достаточно, чтобы сделать выводы и поделиться ими с вами. Масло нормальное, ближе к среднему, но и плохого о нем сказать нечего. Имеет устаревший допуск по API, что несколько сужает сферу применения масла.

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошая база.
  • Стандартный и достаточный набор присадок.
  • Хорошие моющие свойства, при условии небольших пробегов.
  • Не расходуется на угар.
  • Сохраняет текучесть в мороз.
  • Средние защитные свойства.
  • Не подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Малое количество допусков от автоконцернов.

Все совместимые масла для Daewoo Nexia

8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2100 15W-50

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 20W-20
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём


Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.


Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
  3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
  5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .


Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .

Сроки замены

Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.


Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.


На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия

Система смазки – важный элемент, она не только защищает двигатель от износа, но и обеспечивает ему дополнительный отвод избыточного тепла. Своевременная замена моторного масла позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

Дэу Нексия выпускалась продолжительное время. У водителей получили популярность двигатели 1.5 литра 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанная версия. Которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены масла не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно.


Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 1 (Daewoo Nexia I N100, Рестайлинг);
  • Дэу Нексия 2 (Daewoo Nexia II N150, Рестайлинг).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Дэу Нексия, а также масляному фильтру.

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).



Рис.2 Сливная пробка
Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).


Рис.3 Откачка остатков шприцем
Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4). В моторах 1.5 литра откручивать фильтр лучше сверху, там к нему имеется очень хороший доступ.


Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Дэу Нексия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Дэу Нексия бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Дэу Нексия следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Дэу Нексия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.


Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Дэу Нексия. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Дэу Нексия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Дэу Нексия бензин 1.6 F16D3 3.8 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2
бензин 1.5 A15MF
A15SMS
G15MF

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Дэу Нексия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

На 16 клапанных моторах существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Моторное масло для двигателя Daewoo Nexia

Daewoo Nexia – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 1994 году. Представляет собой соплатформенную версию модели Opel Kadett Е 1984 года, которая, в свою очередь, является клоном предшественника Nexia – Daewoo Racer 1986-1994. Таким образом, Нексия является лишь доработанной версией Racer. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль пользовался устойчивым спросом вплоть до 2016 года. Машину выпускали в Узбекистане и России. Модернизация 2008 года немного освежила внешность Nexia, но обошлось без технических изменений, если не считать доработанной моторной гаммы. К тому времени автомобиль также получил топовый 1.6-литровый мотор мощностью 106 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti.

Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Daewoo Nexia рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских пробках. В этих условиях возможны резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.

Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать

Первое поколение N100-N150 (1994-2016)

С точки зрения дизайна Daewoo Nexia во многом была похожа на своего прародителя Kadett. Однако внешность корейского автомобиля была улучшена за счет добавления обтекаемых форм, в результате чего угловатых линий стало гораздо меньше. Однако внутри Нексия еще больше навевала ассоциации с автомобилями из 80-ых годов. Помимо жесткого пластика и дешевых отделочных материалов, многие владельцы негативно высказывались по поводу специфической водительской посадки, а пассажиры – на тесный салон сзади. Зато машина получила просторный багажник – один из самых объемных в классе. К тому же, Nexia была отлично адаптирована к российским дорожным условиям. В плане безопасности не все однозначно – первый краш-тест Авторевю (столкновение с жестким половинным барьером на 50 км/час) автомобиль выдержал достойно, однако в более жестких испытаниях (второй краш-тест Авторевю с ударом на 64 км/час с 40-процентным перекрытием) оказался провальным для Nexia.

Бензиновые двигатели 1995-2008

  • 1.5 G15MF 75 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.5i 16V DOHC A15MF 85-90 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40

1.6 F16D3 106 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia

Оригинальное

В двигатели автомобиля Daewoo Nexia подойдет любое моторное масло с подходящими характеристиками. Следует выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д. Также можно остановить выбор на относительно недорогих отечественных продуктах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается типа вязкости SAE, в данном случае еще надо учитывать климатические условия. Например, при зимней эксплуатации подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. Если речь идет о всесезонном использовании, тогда можно остановиться на SAE 10W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

При выборе качественного моторного масла для Daewoo Nexia еще надо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для автомобилей более ранних лет (например, 2008 г.) рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Если же речь идет о более свежих машинах 2014 года выпуска, тогда можно остановить выбор на чистой синтетике с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие смазочные материалы для двигателей Daewoo Nexia.

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • ZIC 5w-30
  • Eneos 5W-40
  • Mobil 10W-40.

Замена масла





Если автомобиль чистый внутри, то он будет легче заводиться и быстрее ездить. А для того, чтобы он не выходил из строя, требуется контролировать его техническое состояние.

Замена масла в двигателе Дэу Нексия является важным этапом технического обслуживания. Ее необходимо проводить своевременно. Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя.

В Дэу Нексия рекомендуется производить замену масла через каждые 10 тысяч километров пробега или через пол года использования авто. Однако если автомобилю приходится эксплуатироваться в сложных условиях, то замену потребуется проводить более часто. К экстремальным условиям эксплуатации можно отнести запуск мотора при минусовых температурах, использование машины на городских дорогах, где часто встречаются пробки и т.д.

Замена масла в двигателе

При замене масла следует учитывать величину пробега и длительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только при эксплуатации автомобиля, но и в процессе естественного старения масла. При частых пусках холодного двигателя или постоянной езде в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками замену масла и масляного фильтра следует проводить раньше указанного в регламенте технического обслуживания срока. Периодичность замены масла — через каждые 10 тыс. км пробега или шесть месяцев. В сложных условиях эксплуатации — через 5 тыс. км или три месяца. При замене масла в двигателе следует заменить масляный фильтр. Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.




Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены масла не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно.

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия

Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 1 (Daewoo Nexia I N100, Рестайлинг);
  • Дэу Нексия 2 (Daewoo Nexia II N150, Рестайлинг).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Дэу Нексия, а также масляному фильтру.

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия


Рис.1 Горловина для залива масла

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия


Рис.2 Сливная пробка

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия


Рис.3 Откачка остатков шприцем

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия


Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия


Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Дэу Нексия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Дэу Нексия бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Дэу Нексия следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Дэу Нексия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия


Расходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Дэу Нексия. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сергей Федоров_

Сергей Федоров_


Сергей Федоров, редактор:
— При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически контролировать уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Пренебрежение этим простым правилом может привести к незапланированным тратам. Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, еще чаще.

Обслуживаем Daewoo Nexia: за чистоту и смазку…

Как проверить уровень жидкости?

При использовании автомобиля требуется периодически отслеживать уровень масла, потому как его недостаток или избыток могут обернуться большими проблемами.

Повышенное количество масла обычно приводит к появлению нагара. Если же уровень масла будет слишком низким, то мотор может начать работать неисправно или вскоре выйдет из строя. Провести проверку уровня смазки несложно. Нужно будет лишь разместить автомобиль на ровной местности и подождать, пока мотор не остынет.

После этого нужно будет вынуть масляный щуп, удалить смазку при помощи сухой ветоши, опустить упор на место и провести его осмотр.

проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла должен находиться посредине между максимальной и минимальной отметками. Если необходимо, смазку нужно будет добавить. Если уровень масла находится в норме, но после проведения осмотра вы обнаружили посторонние примеси в масле, то его нужно будет полностью поменять. После того, как проверка будет закончена, щуп необходимо будет вернуть на место. Вставляется он до упора. Проследите за этим моментом внимательно, иначе при движении автомобиля масло может начать разбрызгиваться и попадет на горячие части мотора, что чревато воспламенением.

Какое масло использовать?

Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.

Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.

Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia

Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Daewoo Nexia составляет 20000 км, либо же один раз в год. Для замены данного элемента не потребуется дополнительных инструментов. Переходим к замене фильтрующего элемента:

  1. Расположение воздушного фильтра на Daewoo Nexia достаточно неудобное, а поэтому придётся немного помучиться. Переводим стеклоочистители в верхнее положение.
  2. Открываем капот и демонтируем правую жабо. Для этого необходимо снять две заглушки и выкрутить три самореза.
  3. Снимаем уплотнительную резинку капота.
  4. Теперь необходимо снять ливнёвку.
  5. После демонтажа ливнёвки нашему взору откроется прямоугольный фильтр.
  6. Демонтируем воздушный фильтр с автомобиля.

Устанавливаем новый фильтр и проводим обратную сборку.

Выбор фильтра

Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра Daewoo Nexia GM 28828822. Цена на автомобильном рынке в данной детали составляет 800 руб.

Как выбрать смазку?

Какое масло можно залить в ДЭУ Нексия? Ответ на данный вопрос нужно смотреть в эксплуатационной инструкции (раздел рекомендованных автопроизводителем смазок). При проведении ТО в сервисном центре официального дилера вам предложат одну из таких масляных жидкостей. Если вы меняете масло в обыкновенном автосервисе либо самостоятельно, то учитывайте условия эксплуатации транспортного средства.

Все эти расходники являются универсальными, то бишь их можно лить круглый год. Число перед буквой указывает на вязкость смазки в зимних условиях. Число после буквы показывает высокотемпературную вязкость. Чем оно больше, тем гуще автомасло в жару. Также, выбирая машинную смазку, необходимо учитывать допуски авто.

Желательно приобретать масло исключительно в официальных торговых точках. Сегодня на рынке есть множество подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальных продуктов, особенно неопытным автомобилистам. Поддельные смазки неспособны обеспечить нормальную защиту двигателя внутреннего сгорания, могут привести к серьезным его загрязнениям.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

  • новое масло;
  • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
  • уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);



Ключ-съемник для фильтра

  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.

Инструкция

  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.



Откручиваем заглушку горловины



Сколько масла заливать?

Второй, не менее актуальный вопрос, возникающий у потребителя при покупке смазочного материала: сколько масла в двигателе Дэу Нексия, варьируется ли этот показатель в зависимости от модификации силового агрегата? Независимо от вида мотора, в него, по данным автопроизводителя, понадобится 3,8 литра смазочной жидкости для полной её замены. На практике может войти немного меньше смазки, это зависит от качества слива отработанной эмульсии. Соответственно, для полной замены смазки в двигателе Дэу Нексия, необходимый для приобретения объём масла равняется четырём литрам.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Дэу Нексия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

На 16 клапанных моторах существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Читайте также: