Дэу нексия глохнет на холостом ходу 16 клапанов причины

Обновлено: 04.07.2024

Как то месяц назад просил совета по поводу дрожания двигателя на ХХ..
Сейчас снова возвращаюсь в тем же самым багом..
Вобщем что имеется:
1. Сильная вибрация мотора на ХХ чуствуется что пеодически мотор ещё сильно вздрагивает.
2. Рывки при движении в мокрую погоду (иногда)
3. При езде накатом на ВСЕХ передачах, если потом нажать на газ то мотор вздрагивает ( как будто глохнет на долю секунды, а потом тянет ок.)
4. Сегодня на прогреве троил 5-10 секунд. но не сразу как завёлся.
5. Тянет естественно хуже чем раньше.

Был в сервисе 1500 км назад. Сделано следующее:
1. Помыт инжектор. Жидкостью.
2. крышка трамблёра новая
3. Бегунок новый
4. Свечи новые
5. Провода новые
6. Катушка индуктивности заменена 7 тыс назад.

Всё это к улудшению ситуации не привело.. мотор в тепле начинал работать приемлимо.

В субботу снял впускной патрубок. промыл клапан ХХ и его канал.
Не помогло. Промыл Заслонку т.к. она не мылась видимо никогда.

Собственно вопрос.. что тепрерь делать? что влияет на ХХ? Катушка зажигания? датчики?
Возможно ктото сталкивался с подобными проблемами?
Спасибо.

Почти отчаившийся, Александр

Сейчас только выяснил у прошлого хозяина Катушка никогда не менялась.
Датчики никогда не менялись..
Форсунки никогда не менялись.

При включении электропотребителей тряска не усиливается.. она становится более выраженой.
Мотор становится вялым.
Обороты чуть чуть проседают.
Мотор как бы напрягается.

Самая сильная тряска когда утром после прогрева начинаю ехать. потом становится лучше.. но не проходит.. напоминает равномерную вибрацию с переодическим подрагиванием.

узнать легко-сменить заправку

что будет если я фишку поставлю на 92 бензин, а ездить буду на 95 ом?
для 92 фишки нет(т.е. она ОТСУТСТВУЕТ)
а ездить на 95 не советую-слишком много присадок=свечи могут
не выходить и 4 тыков
92-оптимален

Провалы Ксю при непрогретом ДВС

После замены АКБ, проблема вроде решилась в какой то степени, НОООО опять вернулась. ((

На фото сравнение штекеров ДПДЗ от Нексии и Матиза(одинаковые по конструкции) можно использовать как вариант замены. 1 к 1

1

вид с задней стороны. Матизовский даже как то лу4ше сделан(более гермети4ен)

2

Решено было снять и проверить дат4ик Хол.Хода. Понадобится отвертка звездо4ка с трещеткой.

3

Пролазиет без проблем. Вариант без снятия дроселя.

4

5

И вот дат4ик после 4истки бензином + кисто4ка.

6

На фото обороты при холодном ДВС.

8

А вот обороты при прогретом. Все в норме, и никаких повышенных оборотов.

9

10

Вот такое соединение провода идущего к ДПДЗ. И таких соединений от 4 до 6 штук.

12

13

Сунули их в ультразвуковую ванно4ку на 10 мин.

16

А затем на стенд

17

Не пытайтесь понять 4то написано)))) все на китайском

Dzheki-Chan-mem

И вот наблюдаем нормальный распыл. )))) Расход во всех колбах был одинаковым

18

И вот они 4истенькие. (на фото странное искажение в виде кори4невых пятен вокруг отверстий, на самом деле форсунки были как новые)

19

Все собрали, завел движок, обороты отли4ные, педаль даже при холодном ДВС 4етко реагировал на педаль без провалов. ))) Даже не привы4но теперь, при привы4ном нажатии машина слегка пробуксовывает))) Надеюсь всем понравилась статейка, не забываем оценивать!

Комментарии

разница есть в пропускной способности этих форсунок?

Должна же быть какая-то причина!

А то я было уже настроился на полный отчёт по проточке двигла

Интересная запись, так как чтоб найти причину бывает надо пол машины перебрать, а тут ты как раз затронул основные виды неисправностей.

Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной.

код ошибки 42 - цепь электронного регулирования момента зажигания(EST)

У меня были такие же проблемы с холостым ходом, никакие тут диагносты не нужны

ПРОСТО ПРОВЕРЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИЛИ ПОМЕНЯЙ ЕГО И ВСЁ. ПРОБЛЕМА ЛЕГКО РЕШАЕМА УДАЧИ.

машина глохнет на холостом ходу, не заводится, пока не "поддашь газа", но бывает, что проедешь несколько км и не глохнет потом, работает, ошибка не горит!

to oven142: рхх просится на замену

Нексия 1,5 8клапанов 1999г

Может кто подскажет, на холостом ходу машина подгазовавет конкретно, почти глохнет и набирает до 2. 3к обороты и так постоянно, при отключении ДАД все пришло в норму, купил новый, поездил день и снова началось, что интересно, отключение ДАДа теперь не помогает решить эту проблему, при отключении трубки с вакумом на ДАД холостой приходит в норму, пропадают подгазовки и тд но через минуту или меньше машина глохнет вообще, опытным путем выяснил что если плотно не надевать трубку с ДАДа то работает нормально, сделал в трубке дырку и машина счас работотает как раньше на холостых тихо и ровно (раньше на холостых была вибрация неприятная а счас нету)

to Olejon: фишку с дпдз скинь,прокатись

Завтра попробую, я подозреваю что у меня что то с проводкой, еще ДАД был браковыный один контакт был залит пластмассой :-( расовырял. вообщем после дерганьев жгута проводов и их натяжкой, холостые пришли в норму, но в начале обороты подскакивают до 2к и затем медленно встают на 900, горит лампа чекинжине, не гаснет, камп выдает кучу ошибок 21 23 33 54, подозреваю что где то нет нормальной массы, буду звонить искать.. :-)

Банальная причина.. обрыв проводов в фишке к регулировке Co ну и видно не просто обрыв а они там еще и замыкали, были не припаяны а зачищены засунуты в фишку и залиты герметиком (ремонтировалось так :-) ) удивительно что такая "пайка" продержалась лет 7 провод даже не окислилися!

у меня нексия корейка 96 года 16 кл, холостой ход гуляет все посмотрел уже последний вариант сказали комп поменять Это возможно, что из за него?

ЭБУ, вероятно, сказали поменять? А не комп. И кроме ЭБУ причин навалом, что уже делали чтобы найти причину? И тему внимательней почитайте.

Добрый день ! На холостом ходу 800-900 об\мин мандраж ) двигателя - подымаешь свыше 1000 об\мин выравниваеться . Шо таке ? Замеряли компрессию в одном было 6 атм выровняли по 8 везде ! Провода- новые- свечи - крыка пр распределителя бегунок . Форсунки местами меняем - вот 3и 4 снимаешь фишки реагирует меньше чем на 1и 4 даже если меняешь местами один хрен колбасит двс -чуть приподымешь усе ровненько ! Честно зае .ла (( Да по подсосу уже все проверили - прососали все что можно ) Пожалуйста - помогитеее .

Заменил бегунок? А что это. У меня вторая Ксюха. первая 2005 года вторая 2013. Ни там ни там бегунка ни какого нет. Бегунок был на древних трамблерных Нексиях. А по оборотам. Жидкостью для чистки карбюратора промой дроссельный узел. С разборкой. Обязательно прочистий форсунки. все четыре. Ну провода свечки само собой. И еще. Такое бывает когда провода свечные перепутаны. Троит , а комп показывает все цепи в норме. На правильность мало кто внимание обращает. Просто у меня такое было разик. Форсунки лучше ультразвуком чистить. Если есть поблизости официалы Уздеу лучше к ним отогнать машину. Дешевле обойдется.

А мне кажется что проблема в электрике, свечи то хоть мменяли? местами поменяйте, свечи, провода моно новые пробовать. а какая копресия после капремонта? если 10 после капиталки то что то мало. и это, может что с рапредвалом или форсункой?

здравствуйте, у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. проблема в том что плавают обороты холостого хода, даже на прогретом (1000-1200) при скорости 60км/ч обороты 2000-3000 при этом машина дергалась. увеличился расход топлива. при диагностике сказали, что загрязнен топливный фильтр. после замены фильтра только перестала дергаться при движении. больше улучшений не наблюдалось.

Обратите внимание. Здесь форум по Daewoo → Nexia . Ваш вопрос останется без ответа.

у меня нексия 10года запускается норм обороты в порядке но после нагрузки тоесть когда проеду какое-то время до 3000 подымаются перегазовка не помогает едешь как на круизконтроле )потом медленно падают когда стоишь газуй не газуй все в порядке х обороты в норме поехал снова такая же ерудна 3000 об потом медленно падают

Всем Привет. Деу Нексия 1.6 16V проблема с оборотами,либо на холостом ходу она периодически начинает жить своей жизнью начиная от 1200 до 2000,либо при езде когда нажимаешь газ,то обороты могут оставаться на 2500-3000 оборотов на какое то время,причем иногда упадут до 2500 и не падают вообще. Поменял Датчик Холостого,Датчик Дросселя,провода в начале провёл отдельно и на Датчик Холостого Хода и на Датчик Дроссельной Заслонки,поездил около года и снова тоже самое. Поехал к так именуемым Диагностикам,пришли к выводу что проблема в самом проводе(тоже поменял от мозга и до Датчика Дроссельной Заслонки),поменял-Проблема осталась. И чистил контакты и Дроссельную Заслонку чистил,ничего не помогает вообще. Может кто подскажет в чем может быть ещё причина,буду Признателен.

Нексия высокие холостые обороты

Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
"включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ."
Помогла но ровно на 1 день,
Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
2) ДПДЗ
3) Датчик скорости
4) Неконтакт в жгуте проводов.
Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
Осталась последняя составляющая (самая неприятная) — жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
В общем печаль…
Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
"Давай отдельную соплю массы на датчик кинем "и 100% пройдет""
"Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем "и 100% пройдет""
"Купи новый жгут а я его поставлю "и 100% пройдет""
"Давай все датчики поменяем "и 100% пройдет""
Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа "на профилактику".
Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

Когда двигатель нагреется холостые обороты поднимаются от 1,6 до 2,5 тыс. Прочистил дроссельную заслонку и поменял регулятор холостого хода, результаты остались такими же, что лечить уже не знаю. Может кто поможет?

Доброго времени суток всем, если что не так пишу извините, я у вас новенький. Суть проблемы , Daewoo Nexia 8 кл. приехала с жалобой на то что при прогревании двигателя начинают плавать обороты. Сканматик показал две ошибки замыкание датчика хола и форсунки , заменил жгут к форсункам и датчик хола. Сканматик ошибок не показывает но происходит следующее, при прогреве после 50 градусов рывками начинает сбиваться УОЗ на -15 и чем больше греется тем чаще, а при подъеме температуры до 70 она глохнет и больше не заводиться и сканматик не соединяется с ней пока не остынет до 30 градусов. При попытках завести ее на горячую не включается бензонасос. При падении температуры до 40-50 она заводится но сканматик не цепляет ее проработает около минуты и глохнет, давление топлива держит стабильное 2,8.

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Топливная система

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Daewoo Espero, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Здравствуйте.
Машина 1999 года. Пробег 250000.Инжектор 8 клапанов полтора литра.

Пред история, что бы лучше была понятна суть вопроса:

В момент покупки, еще в марте 2015 не заводилась с первого раза, но заводилась со второго с третьего стабильно, всегда. Педалью покачаешь, покрутишь, второй третий раз всегда заводилась. Хозяин сказал что бензонасос. Так и ездил считай почти год.

На данный момент в машине новые запчасти:
катушка зажигания.
аккумулятор.
бензонасос.
датчик скорости.

полтора месяца назад загорелся чек, заехал в сервис, считали ошибку компом сказали датчик скорости, Но машина ездила и в силу занятости не менял. На днях случился неприятный нежданчик, доехал до работы как не в чем не бывало, заглушил, выхожу завожу, завелась поработала секунд 30 и заглохла.. Думаю бензин наверное кончился, (у меня еще стрелка не четко показывает, вечно гадаешь сколько его) Заправка в 100 метрах, взял канистру, залил. Завожу снова не заводится, минут 10 крутил естественно с перерывами, чесал репу. Потом завелась, работала минут 5,успел почистить от снега. Сажусь, выезжаю с парковки опять заглохла. Кручу, не заводится. Открыл капот, видимых неисправностей нет, постоял с умным видом, пошибуршил все провода, выкрутил свечи глянул нормальные, сажусь пробую еще, завелась, хлопаю капот, начинаю ехать, проехал метров 500 и заглохла прямона ходу! хотя я ехал и на всякий случай подгазовывал, но даже это не помогло. Доехал на тросе до гаража, благо дело он в двух километрах. Думаю ну ладно наверное датчик скорости (когда в сервисе считали ошибку и сказали что это он, я спросил что может быть из за того что он не исправен, чем черевато? и мастер ответил что может глохнуть при торможении плюс повышенный расход). В общем поменял первым делом его, завожу, раз завелось, обрадовался, думаю какой я спец, поработала чуть чуть и опять заглохла.. Думаю ладно, наверное бензонасос окончательно умер, т. к. всегда на холодную приходилось качать педалью и заводилась с третьего раза. Поменял бензонасос. Завожу, о чудо опять завелась, на этот раз работала минут 15,успел даже помыть кузов, специально не выезжал из гаража дабы проверить ушел ли косяк, и тут раз и снова заглохла.. В общем я в полнейшем отчаянии.
Свечи менял сразу после покупки.

Что это может быть еще? с учетом выше сказанного и новых запчастей?

свечные провода? свечи? датчики? форсунки? инжектор? У кого какие мысли?
Заранее спасибо за грамотные ответы.
Помогайте, а то пойду сожгу её)

у нексии всегда одни и те же проблемы, это датчики, волюметр, холостойого хода, скорости, я просто брызгал карбом открутив датчики (чистил от пыли и масел), помогало.
в любом случае это не тазовские проблемы

С датчиком холостого хода сталкивался, когда у меня была карбюраторная восьмёрка.

Почему она работает какое то время на холодную, а потом глохнет? не понимаю..

Который с бензанасосом в паре? или тот который под порогом?

Если тот которые с бензонасосом в бензобаке, то он новый, т. к. поменял бензонасос.

Александр Шеленков Знаток (366) нет после бензонасоса под левым порогом (на нексии 2 ) на первой тоже под днищем но не уверен что тамже.

инженер-механик ДВС Мудрец (19465) Вода берется при переходе с 0 градусов на - ( конденсат) или попадает с бензином из бензоколонки залей нейтрализатор воды и посмотри че будет.. если я прав с вас пузырь)

Заочно по интернету не угадаем, надо смотреть машинку. Вам выше написали, что букав много, надо на СТО.

Дак если была ошибка по датчику скорости, нужно его и смотреть, на нем провода отгнивают, и машина глохнет . Датчик считает обороты в коробке, анализирует обороты и добавляет либо уменьшает смесь, и еще проверь MAP, такая коробочка с тоненьким шлангом, под капотом спереди, вот продуй эту трубку, в ней воздух перемерзает


111Максим111


Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается.
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально.
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется.

Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет.

Может было у кого-то, подскажите как решали.


КольянЧик


может в стабилизаторе напряжения на гене он если мало оборотом зарядку не дает а катушка если ниже 10-11вольт уже не дает искру!

может ЭБУ мозг ипет попробуй снять клемы с аккума на минут 10ть и как раз их почистить ! и потом завезти и попробывать!

Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
" Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире. "


111Максим111


может в стабилизаторе напряжения на гене он если мало оборотом зарядку не дает а катушка если ниже 10-11вольт уже не дает искру!

может ЭБУ мозг ипет попробуй снять клемы с аккума на минут 10ть и как раз их почистить ! и потом завезти и попробывать!

Так в том-то и дело что на холостых 800 об\мин, зарядка на акум 14,4 В. Когда включаю ближний, напряг проседает до 11+- 0.5 В. вуаля захлохли. ЭБУ обнулял клемы снимал, чистил клемы. Не помогло.

Как вариант КГ перебрать. завтра попробую.


Anatoliy



111Максим111


На клеммах замерял.


Anatoliy



Сначала нужно убедится что аккумулятор в порядке, можна одолжить на времья соседский, потом уже разбиратся с генератором (таблеткой, шоколадкой) и дальше с КГ.


111Максим111


Сначала нужно убедится что аккумулятор в порядке, можна одолжить на времья соседский, потом уже разбиратся с генератором (таблеткой, шоколадкой) и дальше с КГ.

Акум 1 год. Bosh s5. Мерял нагрузочной вилкой держит норма.

Тож думал что на себя отбирает.

На сервис заеду. Если че найдут отпишусь. Еееех, так хотелось секономить


traffic


А на самом аккумуляторе напряжение тоже так гуляет?
После того как заведёшься напряжение на аккумуляторе больше, чем просто при включённом зажигании, но заглушенном движке?


111Максим111


А на самом аккумуляторе напряжение тоже так гуляет?
После того как заведёшься напряжение на аккумуляторе больше, чем просто при включённом зажигании, но заглушенном движке?

Если просто включить зажигание но не заводить - напряжение 12.6 В.
Если завести двигатель - 14.2 - 14.4 В. (замерял на клемах акума)

В последнее время глохнет на холостых без какого либо включения електроприборов. Завелись, прогрелись до рабочей температуры, обороты упали до 800 об\мин, работаем минуту (2 минуты, когда как) и глохнем. Если давать газку - все норма.


Dissa


Накинь на аккумулятор тестер, заведи двигатель и наблюдай. При заведенном двиг. 14.4-14.7В. Когда прогреется и будет глохнуть смотри на показания. Если сначала напряжение падает, то тогда чтото с геной. А ремень гены нормально натянут? Если нет, то ремень будет проскальзывать и не давать зарядки. Пока холодный и нагрузки нет, то может еще крутить генератор.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


111Максим111


Накинь на аккумулятор тестер, заведи двигатель и наблюдай. При заведенном двиг. 14.4-14.7В. Когда прогреется и будет глохнуть смотри на показания. Если сначала напряжение падает, то тогда чтото с геной. А ремень гены нормально натянут? Если нет, то ремень будет проскальзывать и не давать зарядки. Пока холодный и нагрузки нет, то может еще крутить генератор.


КольянЧик


Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
" Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире. "


Dissa




I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


111Максим111


Так, докладываю. Был сегодня на сервисе. Приехал, сразу сказали поменять РХХ, купил новый от ВАЗ 2112 ("мастер" сказал подойдет), короче заменили, и без изменений, как глохла так и хлохнет. Диагностику на сервисе не зделали (их BOSH KTS просто не подключился).

Дома перебрал КГ замка зажигания, не помогло. Сделал диагностику сам (Daewoo Scan 2.3.9, Daewoo Research) ошибок нет, параметры вроде в норме (хотя не силен я в етом). Записал диагностику Daewoo Scan 2.3.9 в файл (сюда выложить не могу, нет прав), кто понимает могу выслать на маил.

Пока все, за что хвататся ума не приложу. Менять все подряд пока не найду поломку, не вариант, так можно пол мотора перебрать, да и дорого нынче запчасти.

Меня смущает что хлохнет ТОЛЬКО на холостых 800 - 850 об\мин, если обороты хотябы 1000 - все норма. Зничит не работает что-то что отвечает конкретно за холостой ход, либо имеет определяющее значение при холостых?

Зарядку дает нормально, ремень натянут.

Что в Nexia 8V, влияет на холостой ход?


traffic


Прямо: РХХ (который поменяли) и ДПДЗ (его значение видно в диагностике).
Также у меня (правда на 16кл) был нестабильный ХХ при врущем ДАД и ДКК (оба нормально диагностируются через тот же дэу скан).

Чисто в теории на ХХ пониженное напряжение бортовой сети, соответственно можем иметь подуставшие элементы системы зажигания (катушка, коммутатор, трамблёр, провода и т.п.), но так чтобы аж глохла - это врядли (разве что электонная часть в районе трамблёра)


111Максим111


Прямо: РХХ (который поменяли) и ДПДЗ (его значение видно в диагностике).
Также у меня (правда на 16кл) был нестабильный ХХ при врущем ДАД и ДКК (оба нормально диагностируются через тот же дэу скан).

Чисто в теории на ХХ пониженное напряжение бортовой сети, соответственно можем иметь подуставшие элементы системы зажигания (катушка, коммутатор, трамблёр, провода и т.п.), но так чтобы аж глохла - это врядли (разве что электонная часть в районе трамблёра)

РХХ новый, ДПДЗ по диагностике в порядке (педаль не трогаем - 0%, полностью выжимаем - 95%, ну и в динамике нормально). Короче ДПДЗ тож рабочий. Нормальных показаний ДАД и ДКК (кстати что за датчик ), я не знаю.

На ХХ напряжение в бортсети нормальное, не проседает. Трамблер полгода назад поставил новый в зборе (правда не оригинал), хотя может и он. Вот катушка старая, а снять на пробу с другой машины нет возможности. Можна ее както проверить?


traffic


ДПЗД может иметь потёртости - но на ХХ это не влияет.

ДАД при включённом зажигании на давно заглушенной машине (пара минут + можно педальку газа нажать) должен показать атмосферное давление (порядка 100кПа). После запуска двигателя в разных режимах должно быть 30-70кПа (ну +- и проверял я на стоячей машине).

ДКК - это датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд). График напряжения с него должен быть быстро изменяющимся и крутиться вокруг 0,5в (т.е. значение приблизительно от 0,1в до 0,9в. Если размах и скорость реакции уменьшается - значит датчик старый. Если график еле дёргается и не пересекает линию 0,5в - значит мёртвый). Смотреть на абсолютное значение без толку т.к. оно меняется довольно быстро - нужно подобие осцилограммы.

Читайте также: