Дэу нексия ошибка 32

Обновлено: 05.07.2024

Нексия 99 года движок 1500 SOHS , выдает ошибку 23 ,датчик температуры воздуха, измерил примерно 3 Кома , напряжение на желтом проводе при отключенном датчике 4.98 вольта при подключенном 2.5 , Т е цепь цела , в чём м .б. причина , ненормально при нажатии на акселератор набирает высокие обороты .
причем здесь датчик температуры воздуха? Других ошибок нет !
может у кого было нечто подобное , поделитесь опытом, что предпринять?

Контакт пропадает или замыкает кратковременно, при этом зажигается лампа. Если лампа не горит то при проверке- все в норме.

А почему исключаете неисправность самого датчика? Ведь это по сути сопротивление,которое ещё и изменяется за счёт температуры.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Отсоединенный разъем датчика

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Схема работы ДМРВ

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Показания АЦП расходомера

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Отсоединение разъема датчика

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

мужики,что будет если ездить некоторое время с неисправным датчиком дмрв?

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Кто нибудь сам делал шторки на окна в нексии

by Adminrive · Published 26.05.2014

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Всем доброе утро

by Adminrive · Published 09.11.2016

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Верхняя часть телевизора очки привариваются по бокам или полностью на

by Adminrive · Published 22.08.2016

32 комментария

Будут повышенные обороты на холостых,ну и расход соответственно больше.

Андрей, если поезжу так дня четыре ничего плохого не случится?

Андрей, езжу не больше 60ти

Больше бенза потратишь,ну может чек будет глаза мозолить,а так катайся.

Андрей, а она дергатся не будет?

Максим, может датчиком дад?

Макс, ну который в патрубок воздухана,датчик массового расхода воздуха или я ошибаюсь?

Максим, а что за движок?

Максим, Ошибаешься. Это ДТВ — датчик температуры воздуха.
ДМРВ на нексиях нет.

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Макс, 1.5 16кл

Кирилл, что будет если ездить с этим неисправным датчиком?

Максим, чек горит?

Кирилл, дтв и датчик скорости менять надо,диагностика показала

Максим, нет у тебя дмрв…есть дад(правее мотора печки железяка блестик,это его крепёж) и датчик температуры…а почему ты решил что дмрв не исправен?

Кирилл, я еду он то горит то гаснет,либо горит пока зажигание не выключишь и включешь

Максим, ну расход больше будет. Мотор будет в аварийном режиме работать, так как не будет получать всех данных для составления смеси.

Макс, ну вот,этот датчик неисправен

Максим, у меня немного другой мотор…на сколько я понимаю это датчик температуры воздуха…

Макс, вся ситуация вот какая,купил подубитую део нексию хотел полностю востоновить

Максим, датчики лучше менять по показаниям диагностики…иначе можно очень много денег просто так убить

Макс, но в итоге,у меня в соседней квартире убили человека и подожгли дом,ничего не осталось

Макс, успел только полностью ходовую поменять,датчики через неделю только прийдут

Макс, много денег на топливо убить?

Максим, ну если работает что парится? Ну бенза чуть побольше съест и все)))

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день!
Если кто-то сталкивался подскажите. Нексия, 1996 год, двиг А15MF.
Проблема: на холостых работает нормально, прогревные есть. при наборе оборотов начинает работпать тяжеловато, выхлоп темнеет, при достижении 3500об\мин может заглохнуть. Тяги нет. Метки на месте. Сканер ЛАУНЧ. Прочитал ошибку без номера: IG TIMING ADJ CIRCUIT.
При снятии кодов при помощи перемычки высветился код 44: низкое напряжение датчика О2.
Дату прилагаю. Не нравится показания МАР - не совпадают с Автодатой и не меняются показания лямбда-зонда. как правильно переводится ошибка и может-ли зависший лямбда-зонд на данной машине вызывать такие проблемы? Или это все-таки МАР?
И что за параметр B.L.M и B.L.M Shell?
Завтра утром приедет на ремонт.

Ingection timing 3,4mS 6,1mS
6.1 невероятно много, должно быть меньше чем на ХХ или примерно столько же.
По МАР-у показания не понятные. Если 695 мВ это 100 кПа, то соответственно на ХХ 36 кПа, а при 3000 об/мин 65 кПа. Поэтому наверное и впрыск 6.1 мS. Исходя из этих рассуждений, нужно искать причину такого высокого давления во впуске. Может клапанам каюк?

Это параметры обучения по топливной коррекции .
Должен быть еще един параметр FUEL INT ( примерно )
т.к. B.L.M это на длительное время , FUEL INT на короткое.
B.L.M Shell это показатель таблицы по обучению в зависимости от режима работы двигателя.
судя по данным , контроллер обогащает смесь до беспредела .

проверить давление и производительность топливной системы .
ДК пожоже пойдет под замену , сними с него разъем , в датте должно стать около 450 мВ.
по пробуй с эмититровать его , чтобы досканально убедиться.
МАР обычной цешкой можно проверить , на хх ( мотор прогрет) 1,30 - 1,60 v , в статике 4,7-5,0 v
я так понял что мотор с трамблером .
стоит проверить цепь управления зажиганием СРУОЗ.
в трамблере стоит модуль зажигания , на нем 2 разъема, с 4 контактного разъма,
цепи до контроллреа необходимо проверить.

Начали с утра заниматься и нашли проблему в трамблере. хотели начать прозванивать напряжение, импульсы . А тут чего-то потянуло снять крышку, так как между корпусом трамблера и крышкой в нескольких местах маленькое масляное потение. Сняли, а там внутри ведро масла. Промыли, прочистили, поставили - заработал прекрасно. Но недолго. Опять загорелся чек, заплавали обороты. Ошибка опять таже: IG TIMING ADJ CIRCUIT. Сняли крышку - опять полно масла. Пропускает сальник намертво. Короче, пока трамблер вычищенный и без масла - работает прекрасно.Вот и причина сбоя. А Лямбда-зонд у него мертвый. При подключении иммитатора сигнал на сканере читается правльно, падает время впрыска.

Алексей Владимирович!
Еще парочка вопросов, если не возражаете.
Почему ЛАУНЧ не видит ошибки 44 (лямбда)? Это косяк ЛАУНЧА или проблема ДЭУ?
И наоборот при съме сигнала перемычкой нет кода по зажиганию (я понимаю так, что с английского ошибка, которую высвечивает ЛАУНЧ связанна именно сосбоем угла зажигания)?

44 код у нексии
это по датчику кислорода , бедная смесь.
В Вашем случае , замена ДК - 100%
То что лянч так расшифровывает ошибку , так это косяк лянча.

по трамблеру , на оси ротора есть маслосгонная нарезка ( нет сальника ), она частенько забиваеться сажей .
Стоит разобрать трамблер и почистить. Так же стоит обратить внимание на люфт.
Если люфт оси имееться , то трамблер подлежит замене .
Так же обратите внимание на состояние индуктивного датчика , ели имеет место разрушение изоляционного матерерьяла
то дачик лутше сменить , мало того , сроко "жизни" этого дачика в среднем 3-5 лет или 100 тыс.км , далее на свой страх и риск !
На оси ротора трамблера есть корончатая щайба ( 4 конечности) и ответная часть от нее жестко закреплена на корпусе трамблера . Люфтов и смещений не должно быть!

Ошибка - цепь датчика абсолютного давления (ДАД), а именно превышение уровня напряжения сигнала, т.е. "низкий вакуум". Собственно, там и капать. Возможно нужно заменить его, либо проверить проводку к нему и контакты в фишке.

Вот еще для Вас информация.
Код Информация о датчике - Причина ошибки
13 датчик кислорода, нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости, высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости, низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля, нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР), высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР), низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода, бедная смесь
45 датчик кислорода, богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО, Неисправность резистора СО

Читайте также: