Дэу нексия свист при движении

Обновлено: 18.05.2024

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.


43852




Тойотофил

да я даже ремень снимал. пробовал без него но если честно не понял просто боялся перегреть машину ,было на улице жарко ,так маленько катнулся вроде не чего не было слышно ,у меня знаеш как когда заводиш ,тишина включаеш двидение газуеш машина холодная раздается свист,писк,смаху не понять от куда ,едеш км 40 даеш газу слышен этот шелест,скидываеш газ тоже пропадает,на s его почти не слыхать . только на d. как движок прогреется вроде бы все пропадает бывает появляется только когда сильно навалиш газку ,вот так и думаю што это . сегодня проверял масло в варике создал тему но пока тишина.

ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005.


zorgin2


да, это по ходу болезнь у многих витцеобразных , про свист ,у меня точно такая же трабла! Mobistek а как WDшкой проверить ремень ?


43852




Тойотофил

я вдешкой не проверял я его просто снял и свист ушол. походу свистит либо помпа,может генератор но и вскрайнем случае кондиционер сам компрессор,но не как не вариатор как пишут тут!там нечему свистеть цепь там купаеться в масле . а вот масло сколько должно быть наверно так и останеться загадкой.

ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005.


mmix82




Тойотофил

43852
После перетяжки ремня кончается ролик кондея, у меня тоже свист есть, хоть с ремнем хоть без и только на холодную. Скоро буду менять коробку, скажу пропал ли свист.


43852




Тойотофил

дак ты меняеш коробку только из-за этого свиста ,или у тябя есть еще какието недостатки? хорошо буду ждать отпишись сразу как поменяеш.

ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005.


Реклама партнёров


mmix82




Тойотофил

Просто ехал 70 км по городу, потом пытаюсь разогнаться и фиг, просто проскальзывает как без сцепления. Никаких доводов что она скоро умрёт небыло.


43852




Тойотофил

ясно ,вот видиш как бывает,но ты после разбора понел в чом была причина твоих бед,почему она померла.

ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005.


pepelacxp


может все же ремень у вас свистит
были даже случаи поначалу замены его по гарантии на ярисах два; обновленный ремень длинне где то на 10-15 мм

но потом тойота выключила ремни из гарантийных деталей и сделала его расходником )

я в теме потому что у самого с новья свистит на холодную


43852




Тойотофил

может и ремень. попробую наверно я его поменяю но всетаки я больше склоняюся к генератору или помпе ,меньше всего к варику и компрессору.

ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005.


Васек


Всем привет! У меня эта проблема уже полгода где-то, все руки не доходят за нее взяться. Кстати у друга Mazda "Axela" с роботом и та же фигня, так что вариатор скорее всего отпадает.
Через неделю отпуск - поеду разбираться. Если у кого есть какие мысли с чего начать, то жду.


43852




Тойотофил

сними ремень и смотри крути где есть люфт подшипников ,вариатор тут не причом там нечему свистеть. у меня свистит генератор хотя люфта нет!!однозначно половинить и замена подшипников пока неохота

ваз 2107,21093,21310,тойота корона1999,фольксваген гольф2004,дэу нексия2005,шевролет лачетти2008,тойота витц2005.


Реклама партнёров


dmf_tuva


двиг 2sz-fe 1.3 кузов scp90 2005 года

мои приключения:
Купили в 2008 в декабре, в первую зиму сильно не эксплуатировали, начали ездить по весне, так вот стал замечать звук похожий на пердеж губами (извините по другому не назовешь), как будто ремень трясется и бьет по какой-то поверхности.
В 2009 поменяли помпу, звук не пропал. Потом некогда было, да и вроде не так мешало.
В этом году звук стал появляться стабильно и уже заметно неприлично - если плавно набирать скорость, на скорости в диапазоне от 40-50 до 60-70 км/час с этим звуком можно ехать долго. Еще звук проявляется на холостых, когда резко нажать на газ и отпустить (в первые пол секунды).
Слушали, слушали - вроде из генератора - спец сказал шайба смещена, поставили ген обратно - звук пропал!

съездили на озеро - дорога стиральная доска - звук опять появился, маненько так осторожно так - вот блин думаю! ладно спец тот в другом городе живет - ехать 400 км - некогда пока.

а тут позавчера после дождя утром как засвистело - все думаю хана шайбу сорвало!

поставил машину - на след день поехал к автоэлектрику, говорит там нечему свистеть - это либо ролик натяжения (над компрессором), либо компрессор, пока ехал до сто - свист пропал. капец. сняли ролик крутим - шик шик шик шик - ладно заменили, звук остался.

вот и думаю что же делать вперед? компрессор говорят только целиком менять или генератор всетаки? и то и то дорого и время. как проверить? можно компрессор как то выключить из этой системы? ну чтоб не крутился?


43852

Собственно вот. Свистит. Чаще когда влажно на улице. Замечал и у других некоторых машин такое. Брызнешь на него wd-40 свист прекращается. Что значит этот свист? Ремню конец приходит? Либо сам ремень после замены такого качества попался? И вообще, чем этот свист может "аукнуться" в будущем?

Да, свистит не всегда и не постоянно. Как ему вздумается. На оборотах свист усиливается.

Изображение

Изображение

Так похоже на то, что подшипник это в генераторе.
Ремень скрипит, как правило, на холодную: прогреется, станет мягче, перестанет скользить. А на оборотах вообще ему ничего не мешает крутиться.
Перед тем, как подтягивать ремень, попробуй сначала его снять и крутануть шкив генератора - если свистит - значит сухой подшипник, не затягивай: рассыплется сепаратор, генератор заклинит, а там как повезёт - или ремень порвётся, или он порвётся после того, как сломается корпус генератора :)

ЗЫ. У меня у самого ремень на холодную год уже свистит. Плюс новый ремень ожидает замены. Руки не доходят.

Изображение

Изображение

Свистит на холодную. Т.е. завел, свистит, поехал - свист усилился, но потом прекратился. Значит не подшипник?
ВДшкой брызгаю не на подшипник, а на ремень.
И еще вопрос. Просто никогда не сталкивался. Как подтягивается он? Т.е. просто крутишь гайку ( или болт, что там) и ремень натягивается, да? Или еще какие-то манипуляции надо делать?

Изображение

Изображение

Изображение

"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"

Изображение

Изображение

О как. На аккум пока (3тьфу) жалоб нету.
Это если б постоянно ремень свистел, тогда да. А так, ну секунд 15 и то не всегда.

Изображение

Изображение

Виталий а что за ремень ставил,не помниш?У меня вот отечественный стоял,так он почти сразу свистеть начал.Недавно заменил на корейский(вроде),поставили на Лихвенской,проехал 650км и ещё раз подтянул немного,теперь красота.Без звуков заводится.

Ремень не помню какой. Давно, тыщ 30 назад менял. На Чкалова. Он сначала не свистел. Подтяну, отпишусь, помогло или нет. А то аж стыдно от такого свиста.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем, не смог я подтянуть ремень )))) Болт ослабил. Генератор ни туда ни сюда. Взял в руки книжку. Вычитал, что нужно еще снимать брызговик двигателя, там еще болт есть. Но во время манипуляций обнаружил, что ремень уже весь в трещинах. Купил новый. Чтоб поменять, надо еще ремень кондиционера снимать, снизу опять же подлазить. Короче, завтра на Лихвинской поменяют. Фото ремня потресканого могу потом показать, если интересно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нижнее крепление обычно трогают кагда снять хотят генератор,а так сколько раз ремень подтягивал никагда нижний болт не трогал.

Изображение

"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"

Впрочем ладно, ремень поменян (попутно и ремень кондиционера) Еще бы чуть чуть и ремешок совсем порвался б.

И еще на Лихвинской сказали, что как раз из-за трещин мог свистеть ремень.

Изображение

Изображение

У меня тоже ремень свистел, поставил новый оригинальный свист пропал. Старый ремень был весь в мелких трещинках.

парни,нужна помощь.Заменил ремень генератора!Ролики не стал и подщипники тоже.в общем,свист появляется когда обороты проваливаются ниже 800 и под нагрузкой.Чтобы убрать свист приходится либо газонуть хорошо,либо снять нагрузку,выключив свет и печку,к примеру.что может служить причиной?Не хочется всё подряд менять.Либо подшипником дело пахнет,либо роликом.После замены подтягивал ремень.Дальше некуда уже.

Скорее всего поставил не оригинальный ремень (он длиннее) и не хватает натяжки генератора.. А ремень то нормально натянут или слабо? Может вообще не ремень свистит?

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Хотите верьте, хотите нет! У меня ремень гены 150 000 отходил, и с ним же я ксюху продал! Я конечно как добросовестный тыщах на 50-и его заменил, но новый оказался каким-то фуфлом резиновым и тянулся шописец. Подтянув его раз пять за две недели, моё терпение нафиг закончилось и "новый" ремень стал ездить в багажнике, а "старый" вернулся на своё рабочее место, где намотал со мной ещё соточку и уехал к новому владельцу!

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.087s | 77 Queries | GZIP : On

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Неисправности турбины

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Читайте также: