Дэу нексия увеличился расход топлива причины

Обновлено: 02.07.2024

Большой расход топлива на Нексии: причины и решение проблемы

Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.

Причины большого расхода топлива

Если автомобиль исправен, но расход всё равно большой:

  • Если автомобиль полностью исправен, а расход топлива всё равно не радует, то скорее всего причина кроется в стиле вождения. Меньше давите на газ, измените стиль вождения, после этого расход топлива может значительно снизится. Ведь постоянный динамичный разгон, а затем торможение требуют значительных ресурсов в виде бензина.
  • Некачественное топливо, большое количество разных примесей, которые снижают октановое число сильно влияет на расход топлива. Если бензин плохой, а значит горит хуже. Это в свою очередь заставляет больше нажимать на газ, чтобы разгонять нексию. Попробуйте сменить заправку, возможно, таким образом ваш мотор будет работать в полную мощность, экономя ваши кровные.
  • Масса Нексии является причиной большого расхода. Например, если Вы возите в багажнике кучи инструмента или хлама, то ваш расход будет значительно отличаться от заводских параметров. Каждые 100 килограмм веса, включая водителя, пассажиров увеличивают расход примерно на 1 литр на сотню.
  • Причиной большого расхода топлива могут быть неисправности автомобиля. Благо Нексия богата на болячки, речь о которых ниже в статье.

Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии

  • Датчики могут влиять на расход топлива но не все. Например, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ, кислородный датчик и другие датчики могут очень существенно влиять на расход. (см. статью Все датчики Нексии). Выполните диагностику двигателя с помощью сканера ошибок и замените неисправный датчик.
  • Фильтры. Забитый воздушный фильтр или не замененный топливный фильтр вовремя могут влиять на расход топлива. В крайней стадии забитости фильтров автомобиль начнет троить и глохнуть, а далее перестанет заводится. (см. статью Замена топливного фильтра). Замените расходники, чтобы двигатель начал ровно дышать.
  • Плохая искра. Плохое искрообразование является повышением топлива на 1 литр на 100 километров в среднем. Разница в 8 клапанной Нексии от 16 клапанной будет незначительной, так как форсунки на этих автомобилях стоят одинаковые. Поэтому расход топлива при пропусках зажигания будет увеличиваться одинаково. Правда стоит отметить, что 8 клапанные нексии особенно с двигателем 1.5 будут больше расходовать топлива при прочих равных, так как маломощному двигателю с плохой искрой сложнее приводить в движение автомобиль.

Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже. А значит следует незамедлительная замена. Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)

  • Неисправность тормозной системы. Банально, но неисправность тормозной системы повысит ваш расход топлива. Однажды в -20 градусов по цельсию, я поставил свою нексию на ручник заведенной и ушел. Через 20 минут хотел уехать, но получилось с трудом. Ручник попросту примерз, и задние колеса встали колом. Как вы понимаете расход топлива у меня увеличился, но благо быстро отошли тормоза. А ведь частой проблемой являются и подкисание передних суппортов, поэтому вовремя обслуживайте свой автомобиль.

Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.

Если у вас на приборной панели горит Check Engine, значит двигатель работает в аварийном режиме. Аварийный режим стандартная функция двигателя, которая включается, когда выходит из строя один из датчиков. Всегда сопровождается повышенным расходом топлива.
  • Также причиной повышенного расхода может быть износ двигателя. Чем выше пробег автомобиля, тем больше вероятность узлов и агрегатов увеличивающих расход топлива. Например, забитые грязью форсунки.

Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы

Устранение неисправностей Проверьте датчики
Проверьте ВВ провода и свечи зажигания
Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов
Советы по уменьшению расхода Меньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно
Меньше возите с собой ненужных вещей
Следите за качеством топлива
Вовремя обслуживайте автомобиль
Держите одинаковое давление в шинах согласно завода.

Подводя итог хочется сказать, что нексия сам по себе автомобиль который не отличается низким расходом. Особенно в зимний период расход будет отличаться минимум на 1,5 – 2 литра от летней эксплуатации. Тем не менее в этой статье мы ответили на вопрос почему бывает большой расход на нексии и как его уменьшить.

Жрет бензин дэу нексия 8 клапанов

Рейтинг: 21 470
Репутация: +54

Мишаня977 , как знакомо . Сколько я в своё время парился над расходом своей нексии, так ничего и не добился. почти.

Запомни, 16-клапанная Нексия в принципе жрёт гораздо больше, чем ей следовало бы при её полтора-литровом движке. Не 15 литров конечно (хотя зимой в пробках может), но 10-12 — это для неё норма. Зависание оборотов — кстати тоже частое явление.

Меры можешь принять следующие: Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО полная компьютерная диагностика системы впрыска. Это надо сделать, так как повышенный расход может быть следствием ЧЕГО УГОДНО — от засорившегося воздушного фильтра до возрастного растяжения ремня ГРМ. Только делай её не на Дамбовской! Потратишь 600р., а взамен не получишь ничего, кроме регулировки CO, и то, корявой.
Ну а затем езжай чиповать контроллер. У 16-клапанных Нексий с завода прошивка идёт неоткалиброванная по-человечески, вот и расход завышенный. Чуда она не сделает, но на 1-2л расход упадёт + тяги прибавится, хотя лично я прироста не ощутил.

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Опции темы
Отображение

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Итого вопрос: подскажите — с чем сие может быть связано (понимаю, что причин может быть много), на что в первую очередь обратить внимание?

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Проверь СО и зажигание, думаю поможет

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

пробовано и на одной колонке до полного бака, результат такой же как и до загорания лампочки.

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

А фильтра-то давно меняны? А масло? Расход также повышается, если у тебя воздушный фильтр засорен. Или система. Проверь, прочисть. Свечи посмотри. Тут надо всё по-порядку тестировать. А лучше съездий в сервис на диагностику. Там тебе уж точно скажут. Вообще-то на диагностику перед покупкой ездят. А то скрытых проблемм может быть много.

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Я конечно далёк до ковыряния в своём авто, но не настолько чтобы не выкрутить свечи, проверить воздушник, итд. Масло менялось неделю назад (Castrol GTX Magnatec), свечи в норме, воздушнику 2 месяца (не засорён).

Двигло прошло 220 тысяч, капиталки не было — может ли износ движка влиять на расход в данном случае?

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Нет у меня уже 265000 а жрет 7-10 л/100км для начала проверь СО

Повышенный расход топлива на Nexia — проконсультируйте малоопытного)

Итого вопрос: подскажите — с чем сие может быть связано (понимаю, что причин может быть много), на что в первую очередь обратить внимание?

Большой расход и неустойчивая работа двигателя

Опции темы
Отображение

Большой расход и неустойчивая работа двигателя

Да и еще забыл сказать, заводится она не очень хорошо. Бывает что по 2-3 раза кручу стартер и потом схватывает. Делаю вывод, что заливает в камеры. Когда уже прогретая редко бывает что плохо заводится.

Так. Вчера прогнал форсунки чисткой еще раз. Поставил в рампу, дал давление. Все таки как раз 4 форсунка капала. а 2-я становилась чуть мокрая. Решено было в итоге заменить форсунки. Купил ВАЗовские бочонком siemens с 4-мя отверстиями. Проверил на рампе, давление держат. Проехался 10 км, двигатель стал более устойчиво работать. Пропали перебои на ХХ, газует порезвее (не знаю на долго ли и как с расходом пока не понятно). Во время поездки загорелся чек. Вчера вечером случайно наткнулся в интернете, что диагностику на моей машине можно проходить самому перемычкой в разъеме. Пошел на свой страх и риск. Выдала код 24 (цепь датчика скорости автомобиля — нет сигнала). Как его ковырять? Может это какая-то старая ошибка. Датчик ведь я поменял.

Еще заметил, при сбрасывании газа звуки какие-то — вроде пукающего бегемота. Это что, зажигание?

Пришла машина в ремонт DAEWOO NEXIA 1.5 L 16V 2008г. бензин двигатель A15MF с проблемой большой расход топлива(почти 20 литров на 100 км). При осмотре свечей сильно закопченные, выхлопная труба тоже закопчена. Подключил диагност по ECU ошибок нету, на отключение датчиков компьютер реагирует ошибками. При пуске двигателя заводиться очень тяжело приходиться подгазовывать и работает двигатель не ровно(троит и дергается), после чистки клапана холостого хода ничего не изменилость. Данные по компьютеру при не заведенном двигателе напряженее на заслонке - 0,57 в, MAP - 101.3 kPa, заведенный двигатель дроссельная заслонка -0,92 в, МАР - 82,5 кРа, форсунки - 4,7 мС. Если отключить датчик заслонки то время впрыска падает до 1,8 мС и двигатель начинает почти ровно работать. Пробывал менять ECU и МАР сенсор а также датчик положения Дроссельной заслонки ни чего не изменилось. Может кто направит а то мысли уже остановились

Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает "есть" бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

Содержание статьи

Как уменьшить расход на ДЭУ "Нексия"

Деу, как правило, довольно экономичные автомобили

При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

  1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает "тянуть", ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

Если фильтр засорился - давление топлива будет ниже

  1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
  2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
  3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина "не тянет". Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

Не нужно ездить на низких оборотах постоянно

Как сократить расход бензина на ДЭУ "Нубира"

В большинстве своем "Нубиры" уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

Неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего

  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Хотите увидеть как взрослые дамы развлекаются у себя дома? Тогда кликайте на наш сайт и смотрите домашнее порно со зрелыми женщинами. Здесь собрана огромная коллекция порнухи со горячими мамками и сочными милфами. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

По поводу большого расхода на нексии - 12.5 л. на 100 км.

Вообщем провел дополнительные исследования - нашелся опытный человек, который в очередной раз порылся в моей машине. Все работает отлично, нигде не подтекает, свечи выглядят шикарно. Но! Появилось интересное предположение, что мой большой расход может быть из-за _обедненной_ смеси. К тому же в умных книжках теория это подтверждает. Как он пришел к такому выводу ? Он начал играться шланжиком, идущим от датчика давления воздуха (или, как его почему-то называют сервисмены, датчиком нагрузки). Он производил подгазовку путем дерганья рукой троссика
газа и одновременно приснимал шланжик от ДАД. На определенных оборотах двигатель начинало слегка потряхивать, но если в этот момент играться шланжиком, то потряхивание
проходило. Из всех наблюдений был сделан вывод, что смесь _обеднена_ и происходит явление недовоспламенения смеси. Этим, кстати, может обьясняться тот факт, что
CO имеет отличный показатель, а выхлопная труба черная, т.е. эта чернота - суть недогоревший бензин, т.е. CH. К сожалению, пока замер CH я не делал.

В итоге наметилось две основных гипотезы большого расхода в моем случае.

1. Неисправный ДАД.
2. Таблица параметров для ДАД в моем ЭБУ не соответствует самому ДАД, хотя не понятно по какой причине это может быть.

Решили проверить догадку следующим образом. 1. Взять ДАД от нивы - он один в один, как и на нексии и осуществить замер расхода. 2. Влезть в ЭБУ, считать оттуда таблицу для ДАД и сравнить - но он это делал только для 2110, с нексиями пока не ковырялся. Теперь буду искать человека с инжекторной нивой, чтобы на время
поменяться датчиками и посмотреть что будет. В продаже я этих датчиков пока не видел, но предполагаю, что стоить он будет немеряно и покупать новый для эксперимента задушит жаба. Кстати, все кто смотрел, считают, что с форсунками у меня
в машине все нормально, так что будем пробовать именно ДАД.

Что примечательно, условное разделение машин по расходу топлива на две группы никак не связано с годом их выпуска.

Интересно мнение общественности по всему вышеизложенному ? К сожалению, эксперимент с заменой ДАДа я быстро провести не смогу, т.к. у меня нет знакомых нексияводов и инжекторных нивоводов тоже. Буду искать.

SY, Anthony M. Davidovich

У меня такое же предположение. В прошлую субботу мне на ТО подкрутили СО c 0.3 до 0.65. Вроде жрать стала меньше. Сегодня заправлюсь - посмотрю. Было где-то 12л на сотню. Сейчас должно получиться около 10 (). Но для объективности хочу откатать еще один бак, а там видно будет. При этом динамика явно улучшилась.

Еще предположение о причине большего жора на низком CO. Из-за худшей динамики приходится сильнее давть на гашетку -> больше льется бензина.

Кто нибудь слышал, или пользовал такую штуку как fuel shark, реально работает.
производитель пишет что :

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше. Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса аккумулятора, двигателя, электроприборов.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.

Читайте также: