Дэу нексия заводится со второго раза причина

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите куда дальше копнуть.

roller83

Вы диагност? Сканером и мотор-тестером пользоваться умеете, они есть в наличии и если есть то какие?
После этого можно будет рекомендовать.

архангел

Вы диагност? Сканером и мотор-тестером пользоваться умеете, они есть в наличии и если есть то какие?
После этого можно будет рекомендовать.

roller83

roller83

roller83

- одинаково не заводится? По определению одинаково оно на разных топливах работать не магет.
Глупые вопросы - (для немножко специалиста) что с коррекциями при одинаково работающей системе на разных топливах, (для владельца) перекрыв газ на недельку эксплуатации (дорого) как с запуском дело обстоит?

Прежде чем глушить попробовать перейти на бензин и пусть поработает на бензине пару минут. Потом глушить. Утром проверить есть ли изменения.

stoik

Газированные авто часто едут с такой проблемой.Кому что помогает.Кто то форсунки мыл кто то бензин сменил кому то помогли внятные газовики.Кто то снял газ и радуется.

Санечик

roller83

Aleksandr A

str-alex

уже критически мало.

roller83

Теория это хорошо, но машина мертвая, а потом оживает после прогрева и летает как ласточка))) то есть до следующего утра ей степени сжатия хватает?

roller83

Необратимость

roller83, один из вариантов, что проблема именно в низкой компрессии, если вы не допонимаете, как/какие происходят процессы, когда происходит запуск, прогрев и когда ДВС прогрет, то даже не знаю, что вам посоветовать.

str-alex

Можно попробовать измерить пусковой вакуум, тоже может показать, хотя и не факт. Потому что обороты прокрутки стартера это одно, а обороты ХХ - другое.

Алабай

roller83

Теория это хорошо, но машина мертвая, а потом оживает после прогрева и летает как ласточка))) то есть до следующего утра ей степени сжатия хватает?

Степени сжатия мотору всегда хватает, т.к. это величина постоянная, а вот компрессии 10 бар., да ещё измеренной чёрти как, может и не хватать при холодном запуске.

Aleksandr A

А как дела с топливом, случайно владелец не перепутал бензин с дизелем на заправке? В субботу такого зафировода пытал "с паяльником",симптомы один в один. Водятел сознался да и чек с заправки многое прояснил - в баке 15 л бензина и 10 соляры.

Yermolaev

Подскажите куда дальше копнуть.

Credo

Credo, вы читаете что цитируете?

Алабай

Прежде чем глушить попробовать перейти на бензин и пусть поработает на бензине пару минут. Потом глушить. Утром проверить есть ли изменения.

Василич! Пары минут ничтожно мало для выправления кривых топливных коррекций, которые сформировались на газе. С недельку бы поездить на бензине, и понаблюдать за холодным пуском. Либо сбросить топливные коррекции сканером, и посмотреть на холодный пуск.

Кстати, на бензине поездить - это трудновыполнимая задача для владельцев автомобилей с ГБО. Ручки так и тянутся к кнопке, чтобы на газ перейти. И переходят! Хотя и пообещали поездить на бензине. А потом врут, что автомобиль газа не нюхал, но по глазам и коррекциям видно, что лукавят.
Как с такими быть? ГБО демонтировать?

Василич! Пары минут ничтожно мало для выправления кривых топливных коррекций, которые сформировались на газе. С недельку бы поездить на бензине, и понаблюдать за холодным пуском. Либо сбросить топливные коррекции сканером, и посмотреть на холодный пуск.

cosmich

Подскажите куда дальше копнуть.

По всем симптомам датчик давления топлива. Может и в момент пуска его стопорит, но достаточно постоять немного и топливо стекает в бак. От сюда и долгий запуск. Что бы исключить подкинуть б/у заведомо рабочий, как вы понимаете комп этого не покажет.

Добрый день! нексия 2005 года 8клп. пробег при покупки был 211000 сейчас 217000.

Заправляли ее 95 "г***ом" (заправка в районе одна, выбора больше нет), поехали в город заправили машину забипи полный бак, откатав почти полный бак при остатке литров 10 машина на ходу начала троить, доехав до дома сразу прожгли свечи, ничего не изменилось. BB новые, свечи тоже заменили. эффекта ноль. заменили датчик холостого, тоже ноль, заменили дад, тоже ноль (но начала хоть работать на холостых, но все равно "сильно вдыхающе"), заменили бензонасос, стало чуть лучше.

Проверили давление все в норме, ремень тоже в норме. Благодоря долгим и неудачным поискам появились еще проблемы, машина теперь не заводится на холодную, минут 20 надо кочегарить и не факт вроде хочет а не может. горячая лучше но тоже не с первого раза и заводится она только после появления звука "зажевавшего" стартера. На диагностики все в норма. компрессия тоже в норме.

Что это может быть. всю голову уже сломали, куда копать вообще не понятно

Панель приборов Дэу Нексия после запуска двигателя

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия в момент запуска двигателя

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Старые свечи зажигания, снятые с автомобиля Дэу Нексия

Грязные свечи зажигания.

Двигатель 8 клапанной Дэу Нексия, вид сверху

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Шестерня коленвала двигателя Дэу Нексия с метками

Срыв шестерни привода распредвала

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть


Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия


Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.



При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).


Срыв шестерни привода распредвала

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Стартер крутит, но не заводится…

-16
Доброго времени суток всем. Итак предыстория: вечером возвращался с работы, заехал в магазин возле дома, сходил в магазин (мин на 15), вернулся – ключ в зажигание. Не заводится, стартер крутит, двигатель даже не пытается. В чем проблема может быть, с чего начать, что посмотреть ?
P.S Такое было уже как-то один раз с месяц назад, значения не придал, потому что пару раз ключом поработал и завелась.
Заранее всем спасибо

Принятые ответы

-3
Все было также выхожу из магазина на ключ а машина не заводится, т.е. крутит но не заводится.
Снял клеммы с КГ и проводком замкнул провода на зажигание и на стартер, так доехал домой.
Сгорела Контактная Группа.

    0
    Если слышится только завывание стартера – не работает втягивающее реле. Если слышится звон-треск-хруст при проворачивании стартера – то это нерабочий бендикс.

    -1
    Не совсем понятно описание: “Не заводится, стартер крутит, двигатель даже не пытается”. Не пытается крутиться или не пытается завестись? Насколько я понял из описания, что стартер ДВС все таки вращает. Если да, то надо в первую очередь проверить поверить подачу топлива (слышно или нет звук бензонасоса при включении зажигания), затем искру (если нет, то вполне возможно датчик ДПКВ). Если искра есть, то проверить ремень ГРМ (отодвинуть крышку и посмотреть вращается ли распредвал, могло срезать зубья). Да, еще появилась мысль: подгорела контактная группа, то есть контакты на стартер замыкает, а на зажигание в режиме работы стартера уже нет

Принятые ответы

1
так то да, слышится только “завывание” стартера. У меня вот такой еще вопрос – втягивающее только вместе со стартером продается ? Ведь как я понял ремонт(если он вообще возможен) – только отсрочит замену?

Принятые ответы

2
продаеться по отдельности

Принятые ответы

-2
если бы сгорела КГ то у вас небыло бы никакой реакции от паворота ключа на старт.

Принятые ответы

-1
Замок зажигания поменяй.

Принятые ответы

2
да как у тазов контактная группа берет все на себя разгружена она плохо доп реле нет повернул ключ а в замке только оплавки и запах дешового пластика.

Принятые ответы

0
занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов, меняй бендикс и будет все ок

Принятые ответы

0
что то похожее было.заменил втягивающее и бендикс,оказалось надо маховик менять….

Принятые ответы

-1
Здравствуйте! С утра не завелся двигатель Део нексия 2006г. 8кл. Поворачиваю ключ, стартер крутит, распредвал крутит, искра на свечах есть, из обратки бензин течет, свечи сухие. Ошибок не выдает. В чем может быть причина?

Принятые ответы

-1
с иммобилизатором не игрался? я на днях включил, и забыл потом полдня бегал вспоминал че не так.Она не заводилась, потом вспомнил что иммо все портил)))

Принятые ответы

-1
На сервисе поставили новый трамблер, автоэлектрик накинул принудительно минус на форсунку- ЗАВЕЛАСЬ. Доехал до дома. Вечером не завелась(((

Принятые ответы

-2
Все в норме. Всем спасибо. Поставили новые форсунки от ВАЗика Siemens, новый фильтр, промыли бак, залили свежий бензин. На сервисе сказали:” ИМХО Сахару тебе в бак подсыпали….”

Принятые ответы

-2
Здравсвуйте! У меня похожая проблема. Купил авто жене, пробег 62т. поменял ГРМ, помпу, контактную группу (после первой не удачи при заводке , вычитал на форме). Все было хорошо-заводилась. Теперь после дождя или какой сырости не заводится.Обратил внимание заводится когда в салоне тепло. Рано утром не завезти! Заводится после щелчка реле бензонасоса. Реле менял. Контакты КГ перемыкал. В момент не заводки искры нет! После таких танцев вокруг машины снимаю клейму и жду прогрева салон. Заводится с первого тыка. Работает ровно. Обороты берет. Ошибок не выдает! Бывает ошибка при езде “пробуски зажигания”, провода и свечи поменял, но ошибка все ровно через некоторое время проявляется. Еще момент: если топтать педаль газа даже не на ходу, то при сбросе слышно как в глушитель “бубнит.”, а потом может выкинуть ошибку. Жена ездит аккуратно, ошибка редко вываливается. Где копать как заводить!? Мозги у меня уже дымят))) Может бензонасос или фильтр ?

    0
    У меня был такой прикол. с 20 – го клуча стартер цеплял мотор. Думал втягивающий – поменял. Ничего не изменилось. Понял что стартер не включится при неработающем втягивающем. Заменил бендекс. Результат никакой. Раз 10 снимал стартер. на стенде все работает. На авто не цепляет мотор, как будто не дотягивается до маховика. Плюнул купил новый стартер. Результат – все работает прекрасно. Что со старым стартером не знаю. Загадка со стартером та и не решена, но все равно буду решать (так то он полностью включается) из принципа. Уж очень интересно стало.

Принятые ответы

-2
у меня инжектор! с катушкой согласен, может быть она “пропускает” на днях куплю новую.тогда отпишусь. искра пропадает тоже из зи нее?!


    -3
    привет всем)у меня еще интересней…тормознулся возле магазина,сажусь в Ксюшу,поворачиваю ключ в замке зажигания,тишина-обычно звучит тилим-тилим,зажигаются контрол лампочк…а тут тишина…а стартер крутит..меняю контакт группу замка зажигания-ноль эффекта…
      0
      Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой! Утром когда мороз от -8 машина напроч отказывается заводиться. Было до этого неделю назад то же самое. Но тогда машина после долгих мучений завелась! Такая же проблема была и год назад. С утра в мороз машина не заводится, а вечером заводится. Где то с месяц назад сгорела КГ. Сейчас стоит новая КГ и два разгрузочных реле по 70А. Вчера с утра на улице -8, машина не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Вечером приехал с работы, завелась со второго раза. Причем весь день на улице было -10. Сегодня утром -14, сажусь в машину опять не завелась. Когда неделю назад не хотела заводиться, согрешил на свечи. Купил новые. Подскажите, что же может на морозе замерзать, из за чего машина не заводится?
      У меня Nexia N100, 16кл., 2007г., комплектация GLE

      нексия не заводится

      Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

      Бензин

      Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

      Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

      Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

      В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

      Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

      Контакты и АКБ

      Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

      Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

      Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

      Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

      Воздух

      Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

      Трамблер

      Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

      Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

      Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

      Самые распространенные причины

      Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

      Контактная группа

      Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

      В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

      Свечи

      Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

      Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

      ВВ провода и модуль зажигания

      Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

      Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

      Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

      gumar 11 Sep 2008

      Прикрепленные файлы

      Не заводится нексия из-за стартера?

      Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

      Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

      Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

      не заводится нексия КГ

      Воздушный фильтр

      Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

      Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

      Видео про срыв шпонки на распредвале

      Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

      Тэги: Дэу Нексия

      Не заводится в мороз

      У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

      нексия не заводится в мороз

      В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

      Войти

      Похожие публикации

      Матизику уже 6,5 лет, у меня — 2,5 года — второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

      Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?

      Не ругайте за повтор но дельного совета на форуме так и не нашел может лениво или плохо искал.

      Матиз МХ 0.8 литра Мешалка 2004 год куплен БУ пробег 35 тыр. Был косяк утром плохо заводилась ну не с первого разу нашел где то про крышку и т.д. вообщем ето все заказал еще не пришло тока 1 числа будет вся высоковольтка. Еще тяга плоховата была иногда поставил перемычку на 95 бенз стало лучше потом увидел что трамблер вывернут на поздний угол вывернул в норму все провалы пропали поехала бодро и весело пуск плохим и остался не суть. А вот вчера и все произошло засада полная((( еду на 3 скорость около 60 км.ч. давлю гашетку ноль реакции ну не едет все понятно дотянул докуда смог чтоб никому не мешать на дороге тачка уже к етому моменту заглохла и в движении не завелась((( Делаю самодиагностику выдает (Нет связи с Иммобилайзера) которого там от природы нет)) и (Ошибка главного реле) к сожалению не знаю где оно на Матизе((( инструмента конечно в етом велосипеде нет все лежит в другой тачке))) ладно не беда подергал все реле и отрубил клемму ЭБУ скинул ошибки по тыркал с раза третьего тачка завелась. Еду тачка ощутимо дергается при где то 30% дросселя и около 60% километра два проехал начал чек мигать когда дерготня появляется ну значит припарковался открыл капот немного подвигал клемму ДПДЗ не стал сдергивать смысла нет на заведенной. Пока закрывал капот Матиз заглох ну и все тут не завелся ((( читаем ошибки выдает (ДПДЗ) и опять (реле) снова все дергаем и подключаем обратно обучаем РХХ как на ТАЗлах пытаюсь завести фиг вам((( раз тридцать пытаюсь завести с педалью и без ноль емоции ладно читаем ошибки ошибок нет((( как и инструмента чтобы тупо вывернуть свечи)) При всем етом насос гудит вроде даже один цилиндр чета пытается пыхтеть но никак не заводится ну понятно звонок другу и на веревочке на парковку.

      Это интересно: Когда уезжать, если сотрудник ГИБДД остановил и не подходит?

      Фильтры новые. В датчиках если и есть косяк то тока в ДПДЗ появился и явно тока вчера но если в Матизе есть аварийка то без ДПДЗ он должен был войти в режим аварийки и завестись чего не произошло((( Крышку трамблера и бегунок чистил и заказаны новые ВВ провода в норме хотя вчера нечем было проверить((( Вот на что грешу ето или сам Датчик импульсов или катуха зажигания Ну или все же насосу каюк и не дует сколько нужно да кстати на ету тему сколько должен качать по литрам в минуту и давление в системе 3 бара или . И вот на что не хочу думать так ето ГРМ ((( напишите как его метки проверить или ссылочку по етой теме тока внятную.

      Может я не прав поправьте а то меня Моя вторая половина прибьет заживо на месте))

      Сейчас на странице 0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

      Заводится и сразу глохнет

      Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

      Стартер крутит, но не заводит

      Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

      Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

      Причина В чем проявляется Стартер крутит Решение
      ушли Метки ГРМ /
      обрыв ремня ГРМ
      по ощущению стартер крутит в холостую да Капитальный ремонт/Замена ГРМ
      Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) плохо крутит стартер, не реагирует на ключ да/нет Зачистить контакты
      Проблемы с бензином по ощущению стартер крутит в холостую да Залить качественный бензин
      Проблема с ВВ проводами, свечами крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет да Заменить все высоковольтные провода и свечи
      Сел АКБ нет реакции на ключ, только слышно щелчки нет Поставить заряженный АКБ
      Не работает бензонасос стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса да Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
      Неисправен какой либо из датчиков крутит в холостую да Провести диагностику автомобиля

      Серьезные неисправности

      Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

      Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

      Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

      Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

      Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

      Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

      Читайте также: