Дэу сенс хлопки на газу

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте подскажите какой датчик мог накрытся вероятнее всего. (( при резком трогании с места клюет носом и тупит.на холостых если резко нажать на педаль слышен провал.горит чек.расход 15 л на 100км.город.

ужас, там микасина стоит? наверное савасема не берет украйчатину ни адна прааграмма диагностивка, аданака нада к шаману ехать да киева чтобы прадиаганастистираватя такая БАЛЛШАЯ парабалема. на диагностику в гараж ближайший сьездий

Я уж не на столько глуп чтоб расшифровывать,Зачем писать если не разбираешься!там нет дмрв там дад
Какая разница? Значит ДАД (ХЗ что в богдане стоит, принцип один и тот же).

очень точная и надежная диагностика . а еще можно бензином облить машину и посмотреть если горит значит неисправна, а если не горит исправна.

Каков вопрос-таков ответ.
Она самая простая (такая "диагностика"), и тоже имеет "своё право на жизнь", например где нибудь в "поле" где нет компа.
Да никто не запрещает вам, облить своё авто бензином и смотреть как оно горит) Так что дерзайте)

Каков вопрос-таков ответ.
Она самая простая (такая "диагностика"), и тоже имеет "своё право на жизнь", например где нибудь в "поле" где нет компа.
Да никто не запрещает вам, облить своё авто бензином и смотреть как оно горит) Так что дерзайте)

где-нибудь в поле она домой похромает и полусломанная. и нормальные люди, в поле по возможности не ремонтируются потому что нет возможности и нет магазина запорожских запчастей. может еще про комп поговорим?

Про какой комп? ДМРВ там скорее всего от ВАЗика подойдёт. И запчпстей полно "ночных" 24/7 , а вот сервисов не так много.

повышенный расход явно указывает на не исправность считалки воздуха, Дмитрий прав, если он есть на рукаве воздуховода попробовать поменять, если нет определит ( в сервисе) что отвечает за пропорцию воздух-бензин, при исправном датчике ОЖ неисправность характерен нарушение алгоритма воздух-бензин.

ДАД на 1,5л от волги пойдет, на 1,3 с УАЗа. лучше конечно сименовский. А вообще начать с простого - свечи. провода. )))

Ребята, подскажите что делать – у моего заз-део сенс плавают обороты холостого хода, глохнет на холостом ходу. Заранее спасибо.

Подскажите, пожалуйста, что делать. У меня ЗАЗ Сенс едет при прогретом двигателе с рывками: так дергается, что движение иногда просто не возможно, при чем при любых оборотах, и на низких и на высоких. На холостом ходу движется нормально, не глохнет. Дергается лишь при движении со вкл.скоростью. Уже поменяла топливный фильтр, свечи, модуль зажигания, высоковольтные провода, датчик абсолют. давления и температуры воздуха, но ситуация не изменилась. В сервисе предлагают чистку катализатора. Есть ли смысл?

У меня заз-дэу сенс 2004 г. Брал с рук. На спидометре 70 000км, но что-то слабо вериться. Брал масло, поменял кольца, сальники клапанов, вроде все устаканилось. Чиповал мозги. По трассе в районе 6л., по городу все 10. Проблема одна – коробка. То что плохо включается первая и вторая полбеды. На первой и третей жужащий шум. Смотрели коробку спецы. Все нормально. Поменяли правда пару, потому что на валу была выработка. Жужание стало меньше, но это же не оно. Что делать? Может кто,что подскажет? Может нанопротек поможет?

Всем доброго дня!
У меня ЗАЗ Сенс уже третий год, пробеГ 33 000. Коробка шумит, обороты плавают, глохнет периодически.
Заменил уже пому+ремень ГРМ, печку. На “дальняк” ездить боюсь.
p.s.
ВАЗ+ЗАЗ= (матом не буду ругаться).

Всем удачи на дорогах!

для тех у кого на заз-деу сенс плавают обороты – поменяйте датчик холостого хода (подходит любой десятошный), ну и воздушный фильтр заодно гляньте.

Говорят что некоторые умельцы переставляют двигатель и КПП с Ваза. Мой Сенс 2008 года евро-3. Проблемы с оборотами сразу после пробега 2 тыс, в сервисе сказали, что датчики менять смысла нет, сделали перепрошивку. Машина сразу стала предсказуемой, перестала дергаться, улучшилась динамика.
10 тыс. пробега – порвался внутренний пыльник правого шруса, поменяли (пыльники продаются очень низкого качества, надо выбирать).
20 тыс – потек сальник распредвала, масло попало на ремень, зубья ремня посыпались. Хорошо что клапана не гнет. Все сальники подходят от классики, ремень стоит 80 рублей.
22 тыс – потек сальник коленвала задний, порвался пыльник того же шруса, сделали.
Начала скрипеть передняя левая стойка и передние колодки.
Машина конечно геморойная, далеко не иномарка. Кстати не знаю как можно разогнать заз-дэу сенс до 180 км/ч, на подъемнике машину разгоняли максимум до 160.
Расход топлива по трассе 5,5-6 литров, в городе 10-12.

196 км/г по GPS на газ 2 поколения

на бенз 165 км/г по спідометру (по ходу отсекатель)

На днях купила заз-деу сенс 2007 с рук, на вид не придерёшься. Машинка чистенькая, ни одной царапины. Продавец утверждал что проблем с ней не знал. Но буквально в первые дни после покупки машина стала глохнуть. Это ужасно – ты тормозишь, а потом завести не можешь. Пока доехала до дому – страха натерпелась!! Ещё заз-део сенс очень шумная. Теперь не знаю что делать. Подскажите что надо поменять? Вроде по цене устраивает и вид солидный. Да и вернуть продавцу вряд ли удастся. Помогите пожалуйста советом.
Заранее благодарна.

У меня ЗАЗ-Дэу Сенс с 2008 года. Пробег 13тыс.2тыс замена наконечн, 5 тыс замена пыльника на гранате и регулировка холостых. Автомобиль по деньгам в целом соответствует. Но коробка “БОМБА”. Кто подскажет почему остаются вмятины над дверными ручками от пальцев, наверное метал тоже. г. Лубны Украина.

Милая Эля (её отзыв про дэу-заз сенс)! а подскажи пожалуйста – этот “датчик фазов” находится у заз-део сенс на крыле возле бачка системы охлаждения и к нему подходят 2 проводка .

Новая услуга! Прошивка американских Ford в Днепре!

Знаете ли Вы:



Установка ГБО на ЗАЗ Sens Днепр

На этих автомобилях установлен двигатель МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) или 1,4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317, 4 цилиндра , рядный, который практически не менялся на протяжении многих лет, просто менялась электроника и немного дизайн впускного коллектора, соответсвенно повышалась мощность и крутящий момент.

Из всех двигателей только двигатели с объёмом 1,6 л являются 16-клапанными

В связи с низкой степенью сжатия и блоком управления, который "заточен" под 92 бензин, установка вариатора не только желательна, а обязательна, причем на любой комплектации.

С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

На ЗАЗ Sens есть 2 подхода к установке ГБО. Некоторые "газавщики" мотивируя простотой и "дешевизной" рекомендуют установку 2 поколения. В чем то это имеет смысл если автомобиль неновый и ему осталось немного. Если у Вас автомобиль не "пожилой" и дружба с ним предстоит долгая то конечно 4 поколение ГБО. И дело не только в удобстве пользования а и в технологичности! Ведь сейчас никто не пользуется телефонами NOKIA 3310, а еще 2003 году они были у каждого!

5 поколение ГБО на ЗАЗ Sens по нашему мнению нецелесообразно из за его высокой цены 1700 ЕВРО

ЗАЗ Sens по истине народный автомобиль. Бюджетное авто соответственно и бюджетное ГБО, но есть одно но и с ЗАЗ Sens По-парный впрыск и скоростные бензиновые форсунки 1,5-1,7 мсек. Соответственно параметры автомобиля требуют более скоростных газовых форсунок. В нашем случаи не рекомендуется устанавливать 3 омные форсунки фирмы Valtek,а дорогие НАNА как промежуточный вариант REG.

Намного проще и надежнее комплекты одного производителя которые идеально подогнаны и имеют серьезную гарантию.

Баллон ГБО обычно устанавливают торроидальный на 42-43 литра вместо запасного колеса. При этом запаску можно закрепить под углом за сидениями.
Расход на Sens ГБО в среднем в городском цикле 9 литров на 100 км. Есть возможность выровнять его по отношению с бензиновым установив вариатор зажигания (октан корректор). Это касается и 2 поколения ГБО.

Так как многие ЗАЗ Sens не имеют лямда зонда их настройка для многих это попадание "пальцем в небо". И 2 поколение ГБО и 4 поколение ГБО должны настраиватся с помощью 4 компонетного газоанализатора или с применением выносного широкополосного лямда-зонда ( что гораздо точнее, потому что позволяет настроить автомобиль в движении во всех режимах!).

Мы настраиваем в движении с помощью выносного широкополосного лямда-зонда.

Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками.
Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу.
Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора.

На ЗАЗ Sens мы устанавливаем вариатор "Microluch Ind" с прошивкой ind_602

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на ЗАЗ Sens включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на ЗАЗ в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на ЗАЗ , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.


BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: Genius MB 1200
Блок управления: Sequent Plug&Drive.
Форсунки: BRC max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: в лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 км.
Цена: 870 Евро


Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро



Польское оборудование Optima Nano

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 525 Евро


Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: Yetti
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 400 Евро


Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 350 Евро

Малолитражный седан ЗАЗ Сенс временами может становиться весьма прожорливым. Вместо положенных 7-8 литров на 100 (км) пробега автомобиль начинает потреблять 10-13 (л), а может даже и больше .

Нередко повышение расхода топлива может сопровождаться следующими симптомами:

Нестабильная работа мотора ZAZ Sens требует немедленного вмешательства, диагностики и ремонта.

Как уменьшить расход топлива ЗАЗ Сенс

Модернизация системы отвода картерных газов ЗАЗ Сенс

В автомобиле Дэу Сенс вентиляция картера использует закрытую схему работы. Это значит, что картерные газы подвергаются рециркуляции. То есть испарения картера поступают во впускной коллектор, вместе со свежим воздухом, который наряду с топливом подается в цилиндры.

Как понятно, картерные газы насыщены парами моторного масла вперемешку с продуктами сгорания топлива.

Нестабильную работу мотора ЗАЗ Сенс очень часто связывают с проблемной работой впускного тракта. Эта неисправность обычно появляется в результате загрязнения заслонки дросселя и РХХ.

Двигатель данной машины разработан с прицелом на класс экологичности Евро-4. Вместо того, чтобы выплескивать картерные газы просто на улицу, они идут обратно во впускной тракт.

Многие водители переделывают систему рециркуляции картерных газов.

Как сделать отвод картерных газов открытым

Чтобы не засорять впускной тракт ЗАЗ Сенс, нужно провести следующие работы:

  1. Отключить шланг вентиляции картера от воздуховода
  2. Отключить шланг вентиляции картера от ресивера
  3. Прошить блок управления до класса экологичности Евро-2

Параллельно с прошивкой ЭБУ есть смысл заменить катализатор на пламегаситель.

  • Мастеру нужно поставить на шланг, который соединяет клапанную крышку с воздуховодом, обратный клапан. Отверстие на воздуховоде нужно закрыть заглушкой.

Поставить на шланг обратный клапан

Через шланг из клапанной крышки будет выходить избыточное давление. Обычно шланг выводят из моторного отсека куда-нибудь вниз, чтобы копоть не скапливалась под капотом и не проникала в салон .

Полностью глушить данный шланг нельзя. Так как избыточное давление под клапанной крышкой ZAZ Sens должно куда-то выходить. Если заглушить данный шланг, то давлением может выдавить сальник распредвала, крышку маслозаливной горловины или щуп уровня моторного масла.

  • Глушим шланг, который идет от клапанной крышки на воздушный ресивер. Нужно заглушить и отверстие на воздушном ресивере.

Глушим шланг

Если заглушить путь вентиляции картера к ресиверу, то впускной тракт будет брать недостающий воздух от общего воздуховода, через дроссельную заслонку или регулятор холостого хода.

Открытая схема вентиляции картера пользовалась большой популярностью среди водителей ВАЗ, от 2101 до 2107.

При выводе шланга вентиляции картера из моторного отсека мастер должен взять во внимание, что в период зимних холодов в шланге может замерзать конденсат. Получится своего рода пробка, которая блокирует отвод картерных газов.

Шланг отвода картерных газов не должен быть длинным, при этом шланг следует расположить без изгибов, в направлении сверху вниз .

Подсос неучтенного воздуха ЗАЗ Сенс

При работе мотора на холостом ходу могут наблюдаться плавающие или завышенные обороты. Подобные неисправности намекают на подсос неучтенного воздуха за дроссельной заслонкой.

Неучтенный воздух может поступать во впускной коллектор ЗАЗ Сенс из-за износа следующих запчастей:

В некоторых случаях неучтенный воздух проникает через неплотно прикрытую заслонку дросселя или широко открытый канал РХХ.

Диагностировать наличие подсоса лишнего воздуха очень просто. Для этого нужно:

  • Отсоединить от дроссельной заслонки воздуховод.

Отсоединить от дроссельной заслонки воздуховод

  • Прикрываем заглушкой воздуховод дросселя. Это нужно сделать на работающем двигателе. Перекрывать подачу воздуха нужно постепенно, чтобы мотор не остановился сразу.

Прикрываем заглушкой воздуховод дросселя

Если двигатель ZAZ Sens сразу заглохнет при полном перекрытии воздуховода, значит воздух за ДЗ не подсасывается, по крайней мере в большом количестве. Если же мотор продолжил работать при закрытом дросселе, значит во впускной тракт поступает неучтенный воздух .

Чтобы определить точное место разгерметизации впускного тракта, следует использовать генератор дыма. При закачке через дроссель дыма под давлением в местах пропускания воздуха появится сизая дымка .

Неправильная регулировка клапанов ЗАЗ Сенс

Повышенный расход топлива нередко объясняется неправильной настройкой клапанных зазоров. На двигателях МеМЗ 307 и 317 отсутствуют компенсаторы клапанных зазоров. Эти моторы требуют периодической регулировки клапанов.

Регулировка зазор клапанов

Тепловые зазоры на клапанах нуждаются в проверке и при необходимости в регулировке с периодичностью 30 000 (км) пробега. В блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть подробный обзор на тему регулировки клапанных зазоров.

Зазоры на впускных клапанах должны находиться в пределах 0,15 (мм). Зазоры на выпускных клапанах должен соответствовать значению 0,3 (мм).

Дополнительная информация

Если на ЗАЗ Сенс часто глохнет двигатель, то следует обратить внимание на работу топливной системы. Давление в топливной рампе должно находиться в пределах 2,5 (бар).

Давление топлива

  • Если давление меньше 2,5 (бар), значит либо износился сам бензонасос, либо забился топливный фильтр, либо вышел из строя регулятор давления топлива.
  • Бывают случаи, когда в топливной рампе возникает повышенное давление, 3 (бар) и более того. Если давление выше нормы, то скорее всего заклинил регулятор давления топлива.

Если топливный модуль ЗАЗ Сенс имеет пробег свыше 120 000 – 150 000, то рекомендуется просто заменить бензонасос в сборе на новый аналог.

Не нужно забывать, что качество работы топливной системы напрямую связано с техническим состоянием форсунок. Время от времени форсунки нужно менять на новые. Некоторые мастера пытаются чистить старые форсунки, но кустарный ремонт даст лишь посредственный и кратковременный результат .

Чистка форсунок актуальна лишь в качестве временной меры, пока водитель не накопит нужную сумму и не купит новые форсунки ЗАЗ Сенс.

На стабильность работы двигателя может оказывать влияние и ГРМ. Если мотор вдруг начал троить, возросло потребление топлива, то следует проверить положение контрольных меток ГРМ.

Метки ГРМ

ГРМ автомобиля ЗАЗ Сенс имеет 2 контрольные точки:

Контрольные метки ГРМ должны стоять строго на месте. Мастера должна насторожить ситуация, когда верхняя или нижняя точка ушла от метки на 0,5-1 зуб или даже более того .

Несовпадение контрольных меток ГРМ может происходить по следующим причинам:

Чаще всего метки ГРМ сбиваются по причине перескакивания ремня. Это происходит из-за растягивания ременной передачи, что обусловлено износом ремня ГРМ. В блоге по ремонту ZAZ Sens есть обзор на тему замены ремня ГРМ.

Но метки ГРМ могут сбиться и по причине износа шпонки на верхнем или нижнем зубчатом колесе. В этом случае какая-то из шестерен будет сильно люфтить на валу.

Читайте также: