Диагностика дизельных двигателей ford

Обновлено: 02.07.2024

Каждый дизельный двигатель марки Форд имеет регламент обслуживания. Но тяжелые условия работы и низкое качество топлива существенно увеличивают нагрузки на мотор и сокращают необходимый межсервисный интервал.

Цены на ремонт дизельного двигателя Ford

Легковые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Диагностика и ремонт дизелей Форд

Существует множество причин, по которым двигателю Форд может понадобиться ремонт. Среди них можно отметить следующие:

  • несвоевременное ТО
  • использование неоригинальных запчастей и масел;
  • производственные или конструкторские недостатки;
  • износ деталей двигателя;
  • неисправности топливной системы;
  • плохое качество предыдущего ремонта;

Ремонт дизельного двигателя Форд Транзит

  • повышение расхода топлива;
  • отсутствие подачи топлива к форсункам от ТНВД;
  • затруднен пуск двигателя;
  • течи топлива;
  • двигатель дымит;
  • при работе мотора появился посторонний шум;
  • расход масла повышен;
  • возникают посторонние вибрации.

Ремонт дизельного двигателя Форд Транзит, как и остальных моделей, наши автомеханики выполняют в соответствии с требованиями производителя. Мы всегда и во всем придерживаемся регламента ремонтных работ.

Используем только качественные расходные материалы и запчасти, которые предлагаем клиентам приобрести по доступной цене тут же, в нашем автосервисе. Это позволяет нам гарантировать высокое качество проведенного ремонта двигателей Форд.

Если вы хотите сделать действительно качественный ремонт по разумной цене, звоните – всегда рады помочь!

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.


Автомобили американской марки Ford небезосновательно пользуются повышенной популярностью среди отечественных автомобилистов.

Экономичные, привлекательные, выносливые – они прекрасно адаптируются к российским дорогам, радуют своих владельцев прекрасными ходовыми характеристиками, но, к сожалению, как и все автомобили, иногда оказываются подверженными различного рода поломкам. И если некоторые из них, как, например, прокол колеса, разрядка аккумулятора или отключение сигнализации, не приносят больших неудобств, то другие, как, например, выход из строя мотора этой марки потребуют много времени и денег на свое устранение.

На первый взгляд, двигатели автомобилей Ford ломаются всегда внезапно. На деле это не совсем так, и очень часто серьезную поломку мотора можно предупредить – достаточно лишь внимательно следить за состоянием своего автомобиля. Различные стуки, шумы в передней части моторного отсека, отложения нагара на клапанах и днище поршня, посторонние запахи в салоне машины – все это признаки, сигнализирующие водителю о том, что с двигателем его авто что-то не так, и к ним не стоит относиться небрежно.

Методы определения неисправности двигателя могут быть разными: визуальный осмотр также с полным правом можно назвать диагностикой Ford. Однако, наиболее эффективной и точной будет именно компьютерная диагностика двигателя Форд, выполненная квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании. И чем скорее она будет проведена, тем лучше для вашего автомобиля.

Как происходит диагностика Ford?

Современные автомобили марки Ford оснащены множеством электронных систем и блоков, главное предназначение которых – контроль над работой различных агрегатов и устройств автомобиля. Если в их работе возникают какие-то отклонения, бортовой компьютер регистрирует и классифицирует ошибку, после чего сохраняет ее код. Уже во время диагностики с помощью специального сканера специалисты считывают коды ошибок, расшифровывают их и предлагают решения по их устранению.

Компьютерная диагностика автомобилей Ford в нашем сервисном центре

Использование современных сканеров, мотор-тестеров, осциллографов и других устройств открывает перед нами широчайшие возможности по выявлению причин неисправностей двигателя. Мы работаем практически со всей линейкой автомобилей Форд, в том числе, осуществляем диагностику двигателя Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн и других популярных моделей.

Благодаря наличию профессионального оборудования мы можем провести следующие виды диагностических работ:

  • Анализ системы управления моторного отсека.
  • Изучение состояния блока управления движка, а также блоков управления всеми основными системами автомобиля (ABS, ESP и т.д.).
  • Проверку угла опережения зажигания.
  • Замер параметров таких параметров силового агрегата, как CO, O2, CH с их последующей регулировкой.
  • Проверку вспомогательных электронных систем.
  • Замер компрессии цилиндров, давления в системах питания ДВС.
  • Проверку производительности топливных форсунок.
  • Другие диагностические работы.

По окончании диагностики мотора Форд мы оставляем вам ряд рекомендаций по перечню ремонтных работ, которые необходимо будет выполнить (если необходимо, конечно), а также снабжаем информацией о примерной стоимости этих работ. Во многих случаях мы можем устранить неполадку на месте, например, если возникли проблемы в работе электронного блока управления "движка".

Ремонт бензинового ДВС форд, замена бензиновых двигателей ford. Форд-Купчино
Ремонт бензинового ДВС форд, замена бензиновых двигателей ford. Форд-Купчино

Наш автосервис профессионально проводит ремонт дизельных двигателей автомобилей: Ford (все модели), Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer.

Причина неисправности, может быть, простой, но может быть поврежден важный узел работы двигателя, поэтому, при возникновении любого из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем Вам посетить нашу станцию для решения проблемы с автомобилем.

Наши механики, имеют огромный опыт по ремонту дизельных двигателей, также у нас есть все оборудование и программное обеспечение для выполнения качественной и быстрой работы.

* Стоимость работ по ремонту, диагностике и замене дизельных двигателей уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Отремонтируем, заменим дизельный двигатель

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности ремонта ДВС дизель

Современные дизельные двигатели марки Форд отличаются высокой надежностью, главным правилом сохранения этой надежности, является своевременное технического обслуживания, а именно замена масла ДВС и фильтров. Особенное внимание просим уделять замене воздушного фильтра, так как многие думают, что можно обойтись заменой масла, но в наших условиях (повышенное загрязнение воздуха) – менять воздушный фильтр каждое ТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Мотор, это один из самых важных силовых агрегатов автомобиля. При появлении малейших признаков неисправности, необходимо срочно направляться в автосервис (желательно к нам!), для проведения диагностики и срочного устранения неисправности. Устранение неисправности на ранней стадии всегда обойдется дешевле серьезного ремонта.
Первоначальные признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Черный цвет выхлопных газов
  • Посторонний стук, при работе двигателя
  • Двигатель работает неровно, большие вибрации и тряска

Важнейшим этапом, для проведения ремонта дизельного двигателя, является качественная компьютерная диагностика, проведенная на профессиональном оборудовании. Далее необходимо провести деффектовку двигателя, для этого нужно произвести разбор мотора, чтобы максимально точно понять какие элементы нужно менять, а какие еще вполне исправны, так как менять все подряд – не наш метод.
В случае, если двигатель сильно изношен, производится проточка блока цилиндров и нанесение нового хона (специальный рисунок на стенках цилиндров для скопления масла), замена таких элементов, как: поршни двигателя (с кольцами немного большего размера), вкладыши шатунные и коренные, все прокладки двигателя, сальники, цепь ГРМ (строго по стоятоянию), маслосъемные колпачки, и другие сильно изношенные элементы. Также проводится диагностика головки блока цилиндров для понимания, нужно ли шлифовать ее поверхность, так как в некоторых случаях, при перегреве мотора, поверхность ГБЦ теряет ровность своей плоскости.
Далее, после замены всех необходимых элементов, происходит сборка мотора и его тестирование на работоспособность. После ремонта ДВС, через 1500км пробега, нужно провести замену масла и масляного фильтра.
Разумеется, все нюансы описать трудно, так как для проведения ремонта двигателя требуется особый опыт и навык, которые приобретаются только с годами работы.
Смело утверждаю, что в нашем автосервисе мы точно сможем качественно и быстро отремонтировать любой дизельный ДВС марки Форд. Приезжаейте!

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Читайте также: