Диагностика great wall deer

Обновлено: 08.07.2024

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Great Wall Deer. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Great Wall Deer, установленного производителем транспортных средств.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Great Wall So Cool , моменты затяжки Great Wall So Cool , неисправности Great Wall So Cool , мануал Great Wall So Cool , manual Great Wall So Cool , схема Great Wall So Cool , характеристики Great Wall So Cool , устройство Great Wall So Cool , ремонт Great Wall So Cool , коды ошибок Great Wall So Cool , не заводится Great Wall Safe , моменты затяжки Great Wall Safe , неисправности Great Wall Safe , мануал Great Wall Safe , manual Great Wall Safe , схема Great Wall Safe , характеристики Great Wall Safe , устройство Great Wall Safe , ремонт Great Wall Safe , коды ошибок Great Wall Safe , не заводится Great Wall Deer , моменты затяжки Great Wall Deer , неисправности Great Wall Deer , мануал Great Wall Deer , manual Great Wall Deer , схема Great Wall Deer , характеристики Great Wall Deer , устройство Great Wall Deer , ремонт Great Wall Deer , коды ошибок Great Wall Deer , не заводится Great Wall Pegasus , моменты затяжки Great Wall Pegasus , неисправности Great Wall Pegasus , мануал Great Wall Pegasus , manual Great Wall Pegasus , схема Great Wall Pegasus , характеристики Great Wall Pegasus , устройство Great Wall Pegasus , ремонт Great Wall Pegasus , коды ошибок Great Wall Pegasus , не заводится Great Wall Sailor , моменты затяжки Great Wall Sailor , неисправности Great Wall Sailor , мануал Great Wall Sailor , manual Great Wall Sailor , схема Great Wall Sailor , характеристики Great Wall Sailor , устройство Great Wall Sailor , ремонт Great Wall Sailor , коды ошибок Great Wall Sailor , не заводится Great Wall Sing , моменты затяжки Great Wall Sing , неисправности Great Wall Sing , мануал Great Wall Sing , manual Great Wall Sing , схема Great Wall Sing , характеристики Great Wall Sing , устройство Great Wall Sing , ремонт Great Wall Sing , коды ошибок Great Wall Sing

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Автомобиль как транспортное средство появился относительно недавно – всего немногим более ста лет назад, в конце XIX века. Однако за столь относительно короткий промежуток времени он эволюционировал от простой самодвижущейся повозки до шедевра инженерной мысли, воплощающего в себе технологии и инновации современной науки. Современный автомобиль не требует сложных операций по уходу, необходимых для поддержания его в рабочем состоянии. Однако для предупреждения и предотвращения серьезных поломок необходимо выявлять их на ранних стадиях развития, что позволит не только сэкономить на ремонте (неисправность одного элемента, неустраненная вовремя, может повлечь за собой развитие комплекса нарушений в работе как отдельных элементов, так узлов, агрегатов и даже систем в целом), но и исключить снижение ресурса автомобиля относительно заложенного производителем, а возможно даже продлить срок эксплуатации.

Для этого необходимо выполнять операции, описанные ниже.

1. Проверки на автомобиле до начала движения.

Перед каждой поездкой водителю необходимо проверить следующее:

1. Общее состояние и внешний вид автомобиля.

2. Состояние колес и шин, а также затяжку колесных гаек (болтов). Рекомендуется проверить давление в шинах (включая запасное колесо).

3. Отсутствие утечек топлива и жидкостей (следует учитывать, что на автомобилях, оборудованных системой кондиционирования возможно наличие следов жидкости, вызванные конденсатом, что не является неисправностью).

4. Состояние стеклоочистителей (в особенности в зимний период). Необходимо исключить примерзание щеток, чтобы не привести к повреждению ветрового стекла и механизма стеклоочистителей.

3. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозной жидкости до требуемого уровня. Убедиться в отсутствии видимых утечек тормозной жидкости. В зависимости от конструкции гидропривода расширительный бачок для тормозной системы и сцепления (автомобили с МКП) может быть один или же расширительных бачков может быть два.

4. Проверить уровень жидкости системы охлаждения двигателя в расширительном бачке.

5. Проверить уровень жидкости в бачке для омывателя ветрового стекла.

6. Проверить техническое состояние ремня привода вспомогательного оборудования. Также проверить натяжение приводного ремня (проверку произвести вручную, надавив большим пальцем на ремень между шкивом генератора и водяного насоса).

2. Запуск двигателя.

  • Двигатель запустился, работает должным образом.

2. Необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы. Для этого нажать на педаль тормоза и запустить двигатель, при этом педаль тормоза должна немного переместиться под усилием ноги, в данном случае вакуумный усилитель функционирует нормально. Если при пуске, педаль тормоза не переместилась, рекомендуется обратиться на СТО, для более детальной диагностики автомобиля.

3. Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), поэтому при пуске, нет необходимости удерживать нажатой педаль акселератора. Электроника самостоятельно повысит обороты двигателя для более скорого прогрева, затем понизит до нормальных холостых оборотов.

5. В зимний период для автомобилей с механической коробкой передач, чтобы упростить пуск двигатель, перед стартом необходимо выжать педаль сцепления.

6. Желательно, после успешного пуска двигателя открыть крышку капота и просмотреть все основные элементы двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек (в основных местах сопряжения: головка блока к блоку цилиндров, масляный поддон к блоку цилиндров, коробка передач к двигателю). Также проверить уровень охлаждающей жидкости и тормозной жидкости в расширительных бачках. При необходимости долить до требуемого уровня.

а) Фары головного освещения (ближний / дальний свет фар / противотуманные фары).

в) Указатели поворотов и повторители указателей (передние и задние).

с) Задние стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода автомобиля.

  • Двигатель не запускается, коленчатый вал не проворачивается.

1. Проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи.

3. Убедиться в правильности подсоединения высоковольтных проводов свечей зажигания. Также проверить провод/провода катушки/катушек зажигания.

5. Проверить правильность подсоединения электропроводки к стартеру системы пуска.

6. Проверить техническое состояние свечей зажигания (см. далее рисунок).

9. Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

  • Двигатель не запускается, коленчатый вал проворачивается.

а) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора).

в) Место крепления воздуховода к впускному коллектору.

с) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров.

d) Также на некоторых автомобилях возможен подсос через неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.

4. Проверить датчики системы управления двигателем.

5. В зимний период (при первом утреннем пуске после ночи в гараже или на стоянке) возможно очень медленное проворачивание коленчатого вала, недостаточное для пуска двигателя. Причиной может быть (при условии, что все остальные системы и элементы исправны) замерзание аккумуляторной батареи. Для прогрева аккумуляторной батареи, необходимо включить дальний свет фар головного освещения на 1-2 минуты. Затем повторить попытку пуска двигателя, если двигатель не запускается, смотри возможные причины выше.

6. Если автомобиль простоял зимой на открытой стоянке ночь, то затрудненный пуск возможен из-за загустения моторного и трансмиссионного масла.

  • Двигатель запускается, но работает с перебоями.

а) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора).

в) Место крепления воздуховода к впускному коллектору.

с) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров.

3. Нарушения в работе системы зажигания (только бензиновые). При этом работы связанные с элементами системы зажигания рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания. Самостоятельно можно проверить следующее:

а) Правильность подсоединения высоковольтных проводов. Провода должны плотно сидеть на наконечниках свечей и на катушках зажигания.

в) Техническое состояние свечей зажигания и соответствие установленных свечей техническим требованиям автопроизводителя. Также по нагару или отложениям на электродах свечи зажигания можно определить, какие возникли нарушения в работе двигателя (см. рисунок).

Примечание:
Различают два основных типа свечей: горячие и холодные.

с) Проверить качество заливаемого топлива.

4. Нарушение установки фаз газораспределения. При этом работа двигателя может продолжаться, но с повышенным расходом топлива и большой потерей мощности. Причин, которые могут привести к такому нарушению много, но основных две:

а) При замене приводной цепи / ремня ГРМ (газораспределительного механизма) произошло смещение фаз.

в) Нарушения в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Примечание:
Приведенные неисправности рекомендуется устранять на СТО.

6. Нарушения в системе подзарядки. При этом в салоне на щитке приборов, после пуска двигателя, будет гореть сигнализатор об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи . В данном случае необходимо проверить места подсоединения электропроводки к генератору. Если проводка подсоединена должным образом, необходимо обратиться на СТО.

3. Начало движения.

1. Перед началом движения необходимо пристегнуться ремнем безопасности.

2. Всегда стараться начинать движение плавно, так как пока у автомобиля минимальная скорость нагрузка на все элементы трансмиссии и ходовой части максимальны. Поэтому, чтобы исключить преждевременный износ, необходимо:

а) Если автомобиль с автоматической коробкой передач, не нажимать резко на педаль акселератора.

в) Если автомобиль с механической коробкой передач, не бросать резко педаль сцепления. При начале движения не удерживать долгое время педаль сцепления.

с) Не делать резкого старта, при полностью вывернутых управляемых колесах. Если автомобиль переднеприводный, этим можно повредить пыльник и/или ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), излишне перегрузив его.

d) Если начало движения под подъем, рекомендуется использовать стояночный тормоз (в отдельных случаях на современных автомобилях устанавливаются системы помощи при старте под подъем).

6. Детонация в цилиндрах двигателя (только бензиновые). Самая распространенная причина детонации – некачественное топливо. При этом от двигателя будет слышен характерный металлический стук. Необходимо изменить место постоянной заправки автомобиля или перейти на более качественное топливо. Постоянная детонация очень вредна для двигателя и может привести к поломке или нарушению геометрических параметров шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, поэтому не стоит затягивать с выяснением причины данного нарушения в работе и скорейшего ее устранения.

Однако стоит учесть и тот факт, что во время или в начале движения, при резком открытии дроссельной заслонки для максимального ускорения, возможно появление на 1 – 2 секунды детонационных стуков, это не является неисправностью. В данном случае причиной является резкое изменение угла опережения зажигания (к более раннему) для оптимизации рабочих процессов двигателя и полного сгорания топлива.

4. Во время движения.

1. Во время движения необходимо всегда обращать внимание на щиток приборов и на сигнализаторы.

2. Необходимо обращать внимание на поведение автомобиля при движении по прямой, в поворотах, при ускорении и при торможении. Так как большинство серьезных нарушений и неисправностей (которые невозможно определить на стоящем автомобиле или во время начала движения), проявляют себя только при движении. Следствием нарушений в работе трансмиссии могут быть рывки при движении автомобиля, а нарушения в настройках или неисправности ходовой части проявляются в виде стуков и ухудшении управляемости автомобиля.

4. Нарушение в работе электронной системы управления трансмиссией (автомобили с автоматической коробкой передач). Необходимо обратиться на СТО, для диагностики системы.

5. Нарушение в работе электронной системы управления двигателем. Необходимо обратиться на СТО для диагностики системы.

1. В данном случае причиной может быть коробление тормозного (-ных) диска (-ов). Поэтому необходимо как можно быстрее обратиться на СТО, для ремонта.

Примечание:
В большинстве случаев на СТО предложат два варианта устранения неисправности, а именно:
- Проточка с последующей шлифовкой тормозных дисков/тормозных барабанов до ремонтного размера.
- Полная замена тормозного диска.

Первый вариант решения проблемы менее дорогой, но есть один существенный недостаток – колодки тормозных механизмов и тормозной диск должны притереться, а это займет определенный промежуток времени, на протяжении которого при торможении будут ощущаться небольшие рывки.

Второй вариант исключает недостаток первого, но он более дорогостоящий.

2. Плохая затяжка болтов/гаек крепления колес.

3. Попадание грязи или намерзание льда на тормозных механизмах автомобиля. В случае намерзания, необходимо двигаясь на небольшой скорости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы прогреть тормозные механизмы.

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

Полезную для водителя информацию о работе бензинового двигателя и его отдельных агрегатов несут свечи зажигания. По их внешнему виду можно своевременно определить нарушения в работе двигателя, что позволит устранить неисправность на раннем этапе, повысить топливную экономичность и мощностные показатели двигателя.

Немаловажный момент: осмотр свечей зажигания необходимо проводить после продолжительной работы двигателя, лучше всего после длительной поездки по автомагистрали. Очень часто некоторые автолюбители выкручивают свечи для определения причины неустойчивой работы двигателя непосредственно после холодного пуска при отрицательной температуре окружающего воздуха, и, обнаружив черный нагар, делают неправильный вывод. Хотя на самом деле причиной возникновения такого нагара является принудительное обогащение смеси во время работы двигателя в режиме холодного старта, а причина нестабильной работы – плохое состояние высоковольтных проводов.

Поэтому, как уже было сказано выше, при обнаружении отклонений от нормы в работе двигателя необходимо проехать на изначально чистых свечах как минимум 250 - 300 км, и только после этого производить диагностику.

На фото №1 изображена свеча зажигания, вывернутая из нормально работающего двигателя. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны, полное отсутствие следов масла. Такой двигатель обеспечивает оптимальные показатели расхода топлива и моторного масла.

Свеча, изображенная на фото №2, вывернута из двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод такой свечи покрыт бархатисто-черным нагаром. Причинами этого могут быть богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность системы электронного впрыска), засорение воздушного фильтра.

На фото №3 изображена свеча из двигателя, топливовоздушная смесь которого в отличие от предыдущего случая слишком обеднена. Цвет электрода такой свечи зажигания от светло-серого до белого. При работе на бедной смеси эффективная мощность двигателя падает. При использовании такой смеси она долго не воспламеняется, а процесс сгорания происходит с нарушениями, сопровождаемыми неравномерной работой двигателя.

Юбка электрода свечи, показанного на фото №4 имеет характерный оттенок цвета красного кирпича. Такая окраска вызвана работой двигателя на топливе с избыточным количеством присадок, имеющих в своем составе соли металлов. Длительное использование такого топлива приводит к образованию на поверхности изолятора токопроводящего налета. Образование искры будет происходить не между электродами свечи, а в месте наименьшего зазора между наружным электродом и изолятором. Это приведет к пропускам зажигания и нестабильной работе двигателя.

На фото №7 свеча зажигания с полностью разрушенным центральным электродом и его керамической юбкой. Причиной такой неисправности могли стать длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание или просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя при этом сходны с предыдущим случаем. Владельцу автомобиля повезет, если частицы центрального электрода сумеют проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, в противном случае не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Состояние свечей зажигания рекомендуется также проверять при проведении планового технического обслуживания автомобиля. При этом необходимо измерять величину зазора между электродами свечи и удалять нагар металлической щеткой. Удаление нагара пескоструйной машиной может привести к возникновению микротрещин, которые в дальнейшем перерастут в более серьезные дефекты, что в конечном итоге приведет к случаю, описанному на фото №7. Кроме того, рекомендуется менять местами свечи зажигания, поскольку температурные режимы работы различных цилиндров двигателя могут быть не одинаковы (например, средние цилиндры двигателей с центральным впрыском топлива работают при более высоких температурах, чем крайние).

Приведенный ниже рисунок упростит определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрацию и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 – Амортизаторные стойки передней подвески
20 – Педальный узел
6, 10 – Редуктор задней главной передачи

Таблица причин нарушений в работе автомобиля

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего


Внимание:
При не своевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Service Manual Great Wall Deer.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Deer.

Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Deer/Sailor/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Deer.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог деталей Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Deer.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог деталей автомобилей Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по эксплуатации Great Wall Deer.

Руководство по эксплуатации Great Wall Deer.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Great Wall Deer 2001-2008 и Great Wall Safe 2002-2009 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: