Диагностика ходовой хендай солярис

Обновлено: 04.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Диагностика ходовой Хендэ Солярис
Москва

Диагностика ходовой - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Hyundai Solaris ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Диагностика ходовой (подвески) Хендай Солярис в Челябинске

Несмотря на выдерживаемые довольно серьезные нагрузки именно ходовая любого автомобиля по праву считается одним из наименее защищенных его модулей. Причем в отечественных условиях риск повреждения подвески существенно возрастает. Особенно при длительной эксплуатации. Да и при несоблюдении рекомендаций производителя обращение за квалифицированной помощью будет лишь вопросом времени.

Избежать посещения сервиса невозможно. Но при грамотном подходе его можно отсрочить и минимизировать затраты на ремонтные или восстановительные работы. Поможет в этом своевременная диагностика ходовой, которая может быть проведена нашими мастерами в удобное вам время. Мы действуем слаженно и профессионально, осмотр подвески выполняется нами на новейшем оборудовании, а сама проверка обходится в довольно скромную сумму.

Когда нужна диагностика

В первую очередь речь идет о регламентных нормах, которые прописаны производителем автомобиля. Но зачастую обращение в сервис обусловлено воздействием различных провоцирующих факторов. Они могут повлечь за собой разные проблемы и неполадки, а на наличие неисправностей преимущественно указывают такие внешние признаки:

  • Появление гула, стука, непонятного скрежета и прочих посторонних звуков при движении по неровностям и ухабам. Зачастую в такой ситуации не обойтись без ремонта или восстановления отдельных узлов и деталей;
  • Существенное снижение устойчивости автомобиля при повышении скорости. Наблюдается люфт рулевого колеса, свидетельствующий о неисправности его рейки. Не стоит забывать и об износе фиксаторов на рулевой тяге;
  • Значительный крен Хендай Солярис при попытке входа в поворот. При такой неприятности без ремонта стабилизационного контура ходовой не обойтись;
  • Увеличение тормозного пути и заметное проваливание тормозной педали при торможении. Эти факторы прямо указывают на изнашивание барабанов или колодок. Аналогичные проблемы вызывают разворот автомобиля при его торможении.

Причины проблем с ходовой

Если говорить об основных провоцирующих факторах, то в большинстве ситуаций обращение в автосервис может быть связано с такими негативными проявлениями:

  • Использование комплектующих низкого качества. Многие владельцы стремятся сэкономить на приобретаемых деталях, а заканчивается все их преждевременной поломкой и выходом из строя. Для подвески стоит выбирать исключительно оригинальные модули или их сертифицированные аналоги;
  • Проведенный с нарушениями ремонт ходовой. Обращение к низкоквалифицированным специалистам может повлечь за собой крайне неприятные последствия. Да и о дополнительных затратах после такого ремонта забывать не стоит;
  • Неудовлетворительное состояние дорог. Даже самый надежный автомобиль при частой езде по дорогам низкого качества не застрахован от поломок и неисправностей. И проблемы с подвеской не являются здесь исключением.

Как часто проводить диагностику

Посещение техцентра для проверки подвески Хендай желательно запланировать дважды на протяжении года. Без комплексного контроля не обойтись каждые 10000 км пути. Но не стоит забывать об экстренной диагностике, которая должна проводиться при малейшем намеке на неисправность ходовой или появлении подозрений касательно снижения ее эксплуатационных характеристик.

Варианты проведения диагностики

Сама диагностика в Челябинске проводится нами в несколько этапов. Начинается проверка с визуального изучения проблемных узлов и агрегатов для определения их реального состояния. Далее проводится тестовый заезд, позволяющий выявить наиболее масштабные проблемы. А завершается работа компьютерным мониторингом подвески. Используемое при этом диагностическое оборудование гарантирует максимально точную локализацию даже наименьших неполадок и неисправностей.

Что входит в диагностику ходовой

Если говорить о диагностике в целом, то в первую очередь проводимая нами проверка дает возможность выявить:

  • Состояние опорных чашек и степень упругости пружин;
  • Уровень изнашивания амортизаторов;
  • Имеющийся люфт в шаровых опорах, наконечниках и прочих модулях;
  • Состояние пыльников и степень изношенности сайлентблоков;
  • Герметичность системы в целом и отдельных ее шлангов;
  • Состояние дисков, ступичных подшипников, колодок с дисками и иных элементов.

По итогам контроля определяется состояние всех составляющих подвески. Подготавливается специальная ведомость с указанными в ней неисправностями и озвучиваются рекомендации касательно их устранения. После принятия клиентом решения о дальнейших действиях выполняется ремонт ходовой или ее восстановление.

Сколько стоит диагностика

Наши цены считаются одними из наиболее доступных на северо-запад Челябинска и область. Причем вполне оправданно. Ведь у нас вы не найдете фиксированные ставки и завышенные ценники. Клиенты платят только за выполненную работу и полученные услуги. А смета зависит лишь от объема проведенных мероприятий, их сложности и срочности самой диагностики. Именно по этой причине обращение к нам может позволить себе каждый желающий.

Наши преимущества

При обращении в наш техцентр автовладельцы руководствуются разными причинами. Мы всегда рады всем своим клиентам, работаем на совесть и никогда не оставляем посетителя один на один с его проблемой.

Но и это не все. Каждый визит к нам позволит вам получить такие преимущества:

  • Возможность присутствия при ремонте и обсуждение с мастерами всех аспектов проводимой работы;
  • Предоставление обязательной гарантии на любые оказанные услуги, выполненный ремонт или обслуживание;
  • Использование в работе только лучшего оборудования, оригинальных запчастей и сертифицированных комплектующих;
  • Точное соблюдение договоренностей по срокам диагностики и объему запланированных при этом мероприятий;
  • Квалифицированные ответы на любые вопросы и отсутствие навязывания своего мнения.

Вышла из строя подвеска вашего авто? Машина ведет себя на дороге не самым лучшим образом? Тогда не стоит медлить. Мы ждем вас на диагностику ходовой и готовы выполнить оперативную проверку системы с использованием новейшего диагностического оборудования. Обращайтесь. Мы всегда к вашим услугам.

Комментарии • 153

Мастер от Бога. Видно человек любит свою работу.

Хорошее пособие для начинающих соляроводов.Спасибо.

Отличное видео! Спасибо ))

Знающий мастер, видно не только по этому видео, таких бы на все СТО рукастых людей

просто легко и понятно.МОЛОДЕЦ

Класс спасибо за видео очень познавательно

срадостью смотрю все ваши ролики,парни молодцы,так как у себя солярис,много интересного поучительного..

+Сергей Селивестров Спасибо!

Как устраняется бпякание супорта?и интересно как проверить внутренний шруз

Стабилизатор лучше покажет ушатанность если стоячую на полу машину одному покачивать а другому держать рукой наконечник.

Если при вывороте руля покрустывание, то необходимо побрызгать под резиновые тарелки стойки смазкой и все пройдет. Я тож думал что подшипнику жопа, все разобрал, а подшипники в норме. Вот так, из опыта.

Здравствуйте у меня при повороте на право типа скрипов и ещё при езде что то типа гудит подшипники норма двух сторон но все ровно есть особенно когда 100 едишь и начинаешь тормозит как истребитель что может быть.

Спасибо за видео. Солярис одна из самых популярных авто в нашей стране. Ждем видео,что касается самостоятельного обслуживания модели!

@Kia Rio - Hyundai Solaris скажите как проверить правую гидроопору соляриса?

+Алексей Петров Спасибо!

Здравствуйте! Когда машину проверяете говорите пробег пожалуйста

У меня бывает похрустывает на холодную при повороте руля на месте. Механик знакомый сказал, что лучше не лезть туда лишний раз и дождаться пока что-то серьезное там случится.

День добрый у меня вопрос по поводу растяжки на заднюю балку на Солярис. Стоит ли ставить растяжку при не ровнотстях в сельской местности не вырвет ли чашку из под пружин

Моей солярке 7 лет, 23 тыщи пробег.
Задний мост стучит, скрипит, бренчит на кочках. Сказали сайлентблоки менять.
Отчего они умирают? Пробег не большой. От времени разрушаются или ездить не умею))). Влияет ли езда по корявой грунтовке на даче на износ?

Двадцать лет работаю механиком. Стойки стабилизатора в таком положении проверить нельзя

@Djamal Musailov резиновую муфту звёздочкой смотрел?

@Djamal Musailov карданчик смотри подрулевой . Замена крестовины в нём

Здравствуйте может вы мне поможете я сделал рулевую рейку поменял резинки стабилизатора на киа рио все ровно шум есть плохой дороге и руль отдает пипец как ❓ уже злит заезжаю мастерам у тебя все хорошо

Согласен, только на земле, иначе стабилизатор держит в напряжении (да еще и не в рабочем диапазоне износа) и нафига люфтить не будет, а если и будет, поздравляю, вам автомобиль держать нельзя ))

Хорошая реклама, спасибо.! А то я с начало думал что у соляриса что то своё необычное.

Здравствуйте! Как к Вам попасть на диагностику и ремонт?

Добрый день. Скажите плиз. Подойдет корпус мкпп от хендай солярис объёмом 1,6 на 1,4? Вопрос требующий срочного ответа?

А как же сайленблок стабилизатора?

добрый день. на рестайленговом соларисе после - 18 градусов спереди начинается скрежет, чем температура ниже, тем он больше, особенно со стороны водителя. пробег 30000. На форумах пишут, что меняют сайлентблоки. Подскажите куда копать.

А ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Скорее всего тяга люфтит, рейка маловероятна. Разбирать много не надо, просто палец рулевого наконечника снять с посадочного места, если тяга болтается сильно, и при дёрганье люфтит, 100 процентов она. Проверить делов на пару минут.

привет мастерам,внесу свои 5копеек-чтобы продиагностировать ступ.подшипник без ямы нужно вывесить колесо и крутануть-слышен гул то убит,если гула нет но всё равно грешите на него то приглашаем помошника,он жмёт на тормоз а вы проверяете по вертикали и горизонтали путём раскачивания колеса-есть стук то люфт однозначно.Что касается стоек стабилизатора,то их оптимально проверяют на стоячем авто.

Вот это меня очень интересовало, а механик похож на парня из мультфильма:"Ивашка из дворца пионеров")))

При езде по неровностям стук прям не слабый. Еду 15 км/ч по проселочной дороге стучит ровно по середине под капотом, что это может быть?

Не ввяснил что это?

Привет! Подскажите пож,какой фирмы лудше взять втулки рулевой рейки на Киа Рио 3 ?

Откуда это мастер ? И как записаться к нему ?

Здравствуйте хотел бы у вас узнать я на киа рио 3 все сделал передней части и релувую рейку все проверяют мастера все хорошо говорят но при не ровностях глухой звук идет с права что может быть

Рейка вообще не шумит я заехал к ним не один раз реставрацию делали

Так очень сложно сказать. А что с рейкой делали именно? Втулку меняли. Если заменили рейку на дубль. То они почти все сразу с люфтом идут, причем на дублях втулка отдельно не меняется.

Может все таки кулак, а не ступица ?:D
Если ты при виде камеры так теряешься, может как то готовиться будешь, а то как то ты доверия не внушаешь

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста причину поломки моего авто! На заведенном двигателе обороты тахометра периодически плавают обороты с 650 до 600 об/м. Дроссель почистил, ничего не изменилось!

@Буянто Добчинов нет

Задняя повестка имеет 2 Саленблока, 2 подшипника ступичных и 2 амортизатора, ВСЕ. Подшипник будет сильно гудеть, саленблок скрипеть, а амортизаторы тупо стучать, вот вам и вся диагностика, а чтобы это все услышать надо просто ехать в долг забора 20 км/ч. , большого и высунуть ухо в окно отражение звука даст знать.

@RobbeR стояк стабилизатора😳просто нет👐

А стойки стабилизатора )))

@Саша Jagry Если что то с пружиной случится она будет клацать

Где такие рейлинги достать?

Сам механик и не могу найти, что стучит в передней подвеске все поменял стук остался. Утром сильнее к обеду тише, вот загадка 😕

При повороте на 90 градусов во время движения слышно какие-то щелчки в районе передних и задних колес. Что это может быть?

Скорее всего граната

добрый день,а на АКПП так должны свободно крутиться передние колёса?

Машину обычно осматривают на нейтрали

напарник должен качать колесо,где был люфт,а ты уже под машиной прощупывать элементы ходовки. а не на угад,с последующей разборкой. И про втулки стабилизатора ничего не увидел.

А как ходовую проверить на яме.

А шрус что не проверили.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня машину веляет на скорости от 10 до 30 где ,балансировка колес в нормы в чем может быть проблема

00:35 Опорный подшипник . Две пластмассовые шайбочки, между ними смазка? ) Скрип при вывороте руля . Открути верхние"тарелки" передних амортизаторов, продуй всё там, приподними автомобиль чуть-чуть, так чтоб колёса оторвались , продуй, пролей силиконовой смазкой, затем"тарелки тоже". И будет счастье, если не помогло, залей смазки в пыльники, либо замена амортизаторов )))

Снимите видео по замене шаровой опоры !

снял рычаг, снял кольцо стопорное, на прессе выдавил, новую запрессовал) кольцо поставил и поехал))

Можете подсказать, машину таскает, то таскает то перестает на скорости, машина киа рио 3, может такое быть из за стоек?

Почему не разобрали не показали, может ступечный подшипник

А линки так не проверишь они загружены в подвесн

А заднюю подвеску нахера проверять правильно молодец

Подскажите пожалуйста рулевая рейка от саляриса и Киа церато 2 одинаковые или нет?

здравствуйте сколько километр прошёл жду отв?

Здравствуйте у меня акцент 2014 год пробег 55486 тахометр ниже 9ти стоит когда мотор прогретый это нормально?

675 оборотов это норма прогретого двиг

Всем привет. Скажу следующее: мастер знает всего азы по ремонту ходовой, но не более. Для того чтобы определить состояние ходовой автомобиль должен стоять всем своим весом на колесах, тоесть на яме. на подьемнике определить состояние ходовой можно лишь на 30-40%, скажу почему. Для того чтобы на подьемнике определить состояние шаровых, состояние саленблоков нужно пересилить давление пружины или рессоры, в данный момент все подвижные места находятся в состоянии напряжения , но никак не в состоянии разгрузки поэтому в большинстве случаях данная диагностика не выявляет люфты в данных узлах ходовой. на подьемнике можно лишь определить состояние подшипников ступицы или другие дефекты которые можно увидеть визуально

Доброго времени суток Вам.
Ребят, подскажите такую штуку. Именно по поводу люфта. У меня такой же люфт на передних колесах, т.е. когда по горизонтали колеса дергаеш. Это, как я понял из видео - тяги скорее всего. Штука вся в том, что авто новая. Пробег всего 10К. И все отлично за исключением того, что авто приходится подлавливать на дороге постоянно. Любые кочки, калея, неровности - и авто уводит в сторону немного. В принципе по городу не страшно на 60 км/ч, но все таки напрягает. Авто пригнана из РФ в Казахстан. Масло менял сам. ТО не проходил. Т.е. гарантии нет да и диллер у нас в городе откровенно говоря не очень. Гнать авто в Барнаул за 600 км. в одну сторону как то не хочется. Я за год всего 10К намотал и это с учетом 600 км. перегона. И так было сразу, заметил в первые 2 недели уже.
В общем, я так предполагаю, что там что то где то недотянуто. Так вот, куда смотреть мне или все таки мотануться в сервис? там же щас навешают лапши на уши, ведь гарантии типа уже нет, че б не срубить бабла то :)
Можно ли самому более детально и точно диагностировать и как то подтянуть все эти дела?
Заранее спасибо за ответ!

Можно нарегулировать и купить новую рейку😂😂за не малые такие бабки. Тут гемор в другом . На рулевой колонке со временем наебываются подшипники . Это про киа Рио солярисы. Сам у офицалов работаю тема распространённая . Едь в нормальный тц . Пусть отдиагностируют нормально. После обязательно схождение. Все ок будет

Владимир Вяткин Здравствуйте, как вы решили проблему ? У меня похожая ситуация с солярис 2012 года в начале все нормально было гоняй хоть 200 держался ровно а щас больше 80 поднимать уже опасно, машина как будто плывет по дороге,такое ощущение что кузов стоит на месте а нижняя часть плывет

Ничего не ссы, а просто привыкай - солярисы все так ездят, это же чисто городская машина.

@ed vaR
Да вот и думаю рейку подтягивать немного надо. Ток не самому, я в этом не разбираюсь, где там яблоки, где там не яблоки :)
Вроде по ровной дороге ровно едет, но чуть калейка в асфальте или уклон - уводит машину туда сюда. На нисане такого нет - едет все время ровно.

Смотря какого года авто, на ранних экземплярах была беда с втулкой поддержки вала рулевой рейки ( люфт с правой стороны).Если люфт с левой,водительской стороны, тогда можно и подтянуть рейку( все легко - средняя трещетка, удлинитель , карданчик и головка на 17 - подтягивать и проверять уходит ли люфт).Главное не перестараться и проверить отбрасывает ли руль - если нет попустить регулировочную гайку.Но перед всеми процедурами убедиться что это не рулевая тяга ( проверить продавив пыльник большим пальцем и нащупать яблоко - процедуру приходится делать в двоем один пробует, второй шатает колесо).

При раскачки машины отдаёт в палец стук амортизатора. Что может быть?

Вопрос такой. Снял рулевой наконечник и обнаружил, что шарнир тяги работает легко.Тяга под своим весом (вместе с рулевым наконечником) не держится, падает. Но люфтов никаких не установил (от руки туда-сюда подёргал). Стуков при покачивании колеса сборе и при движение нет. Острота руления не вызывает нареканий. Это нормально для Соляриса (имеется ввиду такое состояние шарнира)? Мне казалось, что тугость должна какая-то всё-таки присутствовать.

@Хендай Солярис логика так и подсказывает тоже, но скоро видать придётся готовиться к замене. Как раз к этому времени кончится гарантия :)))

Читайте также: