Диагностика инфинити своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Infiniti FX35 , давление в шинах Infiniti FX35 , неисправности Infiniti FX35 , подготовка к зиме Infiniti FX35 , тормоза Infiniti FX35 , масляный фильтр Infiniti FX35 , топливный фильтр Infiniti FX35 , фильр салона Infiniti FX35 , регулировка фар Infiniti FX35 , номер кузова Infiniti FX45 , давление в шинах Infiniti FX45 , неисправности Infiniti FX45 , подготовка к зиме Infiniti FX45 , тормоза Infiniti FX45 , масляный фильтр Infiniti FX45 , топливный фильтр Infiniti FX45 , фильр салона Infiniti FX45 , регулировка фар Infiniti FX45

Дисплей, обогреватель, кондиционер и аудиосистема

ВНИМАНИЕ: Нельзя производить переключение кнопок обогрева, кондиционирования и дисплея во время движения автомобиля, так как это может отвлекать водителя от управления автомобилем. Запрещается разбирать или модифицировать эту систему. Это может привести к несчастному случаю, пожару или удару током. Следует прекратить использование системы при наличии каких-либо отклонений, например, если дисплей замерз или не слышно звука. Это может привести к несчастному случаю, пожару или удару током. Если Вы заметили какие-либо посторонние предметы внутри системы, пролитую жидкость, дым или почувствовали подозрительный запах, немедленно прекратите использование системы и обратитесь к дилеру INFINITI. В противном случае это может привести к несчастному случаю, пожару или удару током.

КНОПКИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ - БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

Необходимо, чтобы при использовании данной системы работал двигатель. Если продолжительное время использовать систему при неработающем двигателе (ключ зажигания не в положении ON или АСС), это может привести к разряду аккумулятора.

НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ:

1. Кнопка настройки яркости дисплея DISP.

2. Кнопка настройки яркости дисплея DAY/NIGHT.

4. Кнопка SETTING (Настройка).

(1) DISPLAY (ON/OFF)

(4) SERVICE ALERT

(5) PERSONALIZED SETTINGS MENU

5. Кнопка MAINT (Обслуживание).

ENGINE OIL-->TIRE ROTATION ->TIRE PRESSURE (если входит е комплектацию)

Для установки расстояния необходимо сдвигать джойстик вправо или влево.

6. Джойстик и кнопка ENTER.

7. Кнопка бортового компьютера TRIP.

TRIP 1 (TIME, DIST, AVG) — >TRIP 2 (TIME, DIST, AVG) — > OFF

Вы можете узнать продолжительность двух поездок (TIME) - максимум 99 часов 59 минут, пройденное расстояние (DIST) в милях или в километрах и среднюю скорость (AVG) - миль/час или км/час.

8. Кнопка FUEL ECON (экономный расход топлива).

Показания дисплея обновляются каждые 30 секунд. В первые 30 секунд или при прохождении 500 метров после сброса или подсоединения аккумулятора на дисплее отобразится (—).

Показатель дистанции полного расхода топлива отображает примерное расстояние, которое можно проехать до пополнения топливного бака. Дистанция полного расхода рассчитывается на каждый момент времени исходя из уровня топлива в топливном баке и фактического расхода топлива. Показания дисплея обновляются каждые 30 секунд.

Когда уровень топлива упадет ниже допустимого, на дисплее возникнет знак (*).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если объем добавленного в бак топлива невелик, то при повороте ключа зажигания в положение OFF, этот знак будет по-прежнему отображаться. При движении по холмистой или извилистой дороге топливный бак колеблется, поэтому показания дисплея могут на короткое время меняться.

9. Кнопка TRIP RESET.

С помощью этой кнопки осуществляется сброс параметров.

Метрическая система: km (километр), ОС (градусов по Цельсию), L/100 km (литр на 100 км)

КНОПКИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ

Информация о назначении кнопок 1, 2, 3, 7 и 8 содержится в отдельном руководстве по системе навигации.

Назначение кнопок 4, 5, 6, 9 и 10 аналогично одноименным кнопкам панели управления без системы навигации.

МОНИТОР ЗАДНЕГО ВИДА (если входит в комплектацию)

Когда переключатель установлен в положение R, на экране дисплея показывается вид за автомобилем.

ВНИМАНИЕ: - Камера заднего вида удобна, но недостаточна для полного обзора заднего вида, поэтому ее не следует использовать при перестройке из одного ряда в другой. Всегда оборачивайтесь назад, чтобы удостовериться в том, что смена ряда или использование заднего хода безопасны. Всегда при использовании заднего хода двигайтесь медленно. - Эта система создана для помощи водителю. Она обнаруживает большие неподвижные объекты во избежание повреждения автомобиля. Система не обнаружит маленьких объектов под бампером и может не обнаружить объекты, находящиеся близко от бампера или на земле. - Расстояние до объектов, которые Вы видите с помощью монитора заднего вида, отличается от реального расстояния из-за используемых линз широкого диапазона. Объекты, которые Вы увидите в мониторе заднего вида, будут зрительно противоположны тем, которые видны во внешних зеркалах и зеркале заднего вида. - Убедитесь, что дверь багажного отсека плотно закрыта при использовании заднего хода. - Ничего не кладите на камеру заднего вида. Камера заднего вида установлена рядом с подсветкой номерного знака - Когда Вы моете автомобиль водой под высоким давлением, не направляйте струю на камеру, так как вода может попасть внутрь камеры и оставить конденсат на линзах, привести к неисправной работе камеры, пожару или короткому замыканию. - Не ударяйте по камере, так как это точный прибор. Удар может привести к неисправной работе камеры, пожару или короткому замыканию. - Не используйте спиртсодержащие вещества, бензин или растворители для чистки камеры. Это может вызвать изменение цветовосприятия камеры. - Камера находится в пластиковой оболочке, не поцарапайте ее при удалении пыли или снега.

На экране высвечиваются линии, которые обозначают дистанцию после автомобиля и расстояние до объектов от бампера (А).

Эти линии помогают оценить расстояние до объектов. Красные показывают расстояние в 0,5 метра от автомобиля (1), желтые - 1м (2), зеленые - 2м (3) и Зм (4).

Обзор заднего вида с помощью экрана шире, чем реальный обзор заднего вида из автомобиля.

СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ

Когда рычаг передачи находится в положении R, изображение на дисплее автоматически меняется на изображение монитора заднего вида. Однако радио не отключится.

Монитор заднего вида может включиться через некоторое время после переключения рычага передачи в положении R. Объекты могут быть искажены на мониторе в момент включения. При переключении рычага передачи в другое положение (не R), монитору может потребоваться некоторое время для перестройки. Объекты на мониторе могут быть искажены до их полного проявления на экране.

При очень высокой или очень низкой температуре экран может воспроизводить объекты не очень четко, что не является неисправной работой монитора.

При попадании яркого света на камеру экран может воспроизводить объекты не очень четко.

На объектах в мониторе могут быть видны вертикальные линии, вызванные отражением яркого света от бампера. Это не является результатом неисправной работой монитора.

Экран может мигать под воздействием флуоресцентного света. Это не является результатом неисправной работой монитора.

Цвета объектов в мониторе заднего вида могут несколько отличаться от настоящих цветов этих объектов.

Ночью или в темном месте объекты на мониторе могут изображаться нечетко.

Грязь, дождь или снег могут испачкать камеру, что приводит к нечеткому изображению на мониторе. Камеру необходимо очистить. Для чистки камеры используйте кусочек ткани, смоченный разбавленным моющим средством. Затем протрите камеру сухой тряпочкой. Не используйте воск для чистки на окошке камеры. Вытрите воск кусочком ткани, смоченным разбавленным водой моющим средством.

ВЕНТИЛЯТОРЫ

Дефлекторы вентиляторов можно открывать, закрывать и регулировать с их помощью направление воздушного потока.

: Данный символ обозначает закрытые дефлекторы вентилятора.

: Данный символ обозначает открытые дефлекторы вентилятора.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР (Автоматический)

  1. Регулятор температуры (только со стороны водителя или со стороны теля и со стороны пассажира)
  2. Кнопка включения системы климат контроля.
  3. Кнопка подачи свежего воздуха.
  4. Кнопка обдува ветрового стекла.
  5. Кнопка включения и отключения кондиционера.
  6. Регулятор скорости вентилятора.
  7. Кнопка ручного управления воздушным потоком.
  8. Регулятор температуры (со стороны пассажира).
  9. Кнопка системы отключения климат-контроля.
  10. Кнопка рециркуляции воздуха.
  11. Кнопка обдува заднего стекла.
  12. Кнопка включения и отключения регулятора температуры со стороны пассажира.

Запустите двигатель и включите кондиционер с помощью управляющих кнопок.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Охлаждение или обогрев (Кнопка AUTO)

Этот режим может использоваться в любое время года. Система автоматически поддерживает постоянную температуру в салоне. Распределение и скорость воздушных потоков регулируется автоматически.

1. Включите систему климат-контроля нажатием кнопки AUTO (отобразится индикатор AUTO).

2. Установите желаемый уровень температуры нажатием кнопки установки.

  • Нормальной температурой считается 24 о С.
  • Температура на задних сиденьях будет поддерживаться автоматически. Распределение и скорость воздушных потоков также регулируется автоматически.

3. Можно установить разные температурные режимы для водителя и пассажира на переднем сиденье, используя разные кнопки регулировки температуры. При нажатии кнопки DUAL или кнопки регулировки температуры со стороны пассажира включается индикатор DUAL.

Отопитель (кнопка А/С OFF)

В этом случае кондиционер не включается. Используйте этот режим, если Вам необходима только функция отопителя.

2. Установите желаемый уровень температуры нажатием кнопки установки. Температура пассажирской стороны будет поддерживаться автоматически. Распределение и скорость воздушных потоков регулируется автоматически.

Подогрев с обдувом стекол

2. Установите желаемый уровень температуры нажатием кнопки установки.

Для того чтобы быстро избавиться ото льда с наружной стороны стекол, нажмите кнопку регулятора скорости вентилятора и установите максимальное положение. Как только ветровое стекло очистится ото льда, нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуть режим автоматического регулирования температуры. Если температура за бортом выше -5 о С при нажатии кнопки обдува ветрового стекла автоматически включится кондиционер, это поможет устранить запотевание стекол. Режим рециркуляции воздуха автоматически отключится. В салон будет подаваться наружный воздух, что не даст стеклам запотевать.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Регулятор скорости вентилятора

Чтобы вернуть режим автоматического регулирования скорости вентилятора, нажмите кнопку AUTO.

Рециркуляция воздуха

Для установления рециркуляции воздуха в салоне нажмите кнопку рециркуляции воздуха . Загорится индикатор .

Рециркуляция воздуха не включится, если кондиционер находится в режиме обдува переднего стекла .

Подача свежего воздуха

Для подачи свежего воздуха в салон нажмите кнопку . Зажжется индикатор кнопки .

В режиме AUTO подача свежего воздуха в салон осуществляется автоматически. Для ручной регулировки подачи воздуха, нажмите кнопку рециркуляции или кнопку подачи свежего воздуха . Чтобы вернуть режим автоматической подачи воздуха, нажмите кнопку в горящим индикатором и удерживайте ее около 2 секунд. Световые индикаторы (кнопки рециркуляции и кнопки подачи свежего воздуха) дважды мигнут. После этого подача воздуха будет осуществляться автоматически.

Контроль воздушных потоков

Нажатием кнопки ручного управления воздушным потоком MODE можно выбирать направление подачи воздуха:

: Воздушные потоки из центральных и боковых направляющих

: Воздушные потоки из центральных, боковых и нижних направляющих

: Воздушные потоки из нижних направляющих

: Обдув ветрового стекла и нижней части салона

Отключение системы кондиционирования

Для отключения системы нажмите кнопку OFF.

Датчик (А) на приборной панели позволяет поддерживать постоянную температуру в салоне; не кладите ничего на датчик или рядом с ним.

ВНУТРЕННИЙ ФИЛЬТР (если входит в комплектацию)

Система кондиционирования включает в себя внутренний фильтр, на котором оседает грязь, пыль, пыльца растений и т.п Для нормального кондиционирования, обогрева и обдува стекол необходимо регулярно менять фильтр в соответствии с Руководством по сервисному обслуживанию. Для замены фильтра обратитесь к дилеру INFINITI. Фильтр необходимо заменить, если значительно снизилась подача воздуха или если быстро запотевают стекла при работе обогревателя или кондиционера.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для обслуживания кондиционера INFINITI требуется специальное оборудование и смазочные материалы. Использование неоригинального хладагента и смазочных материалов приведет к неисправностям в системе кондиционирования. В кондиционере содержится охладитель под высоким давлением. Во избежание травм сервисное обслуживание кондиционера должно производиться только опытным мастером, с использованием специального оборудования.

АУДИОСИСТЕМА

  1. Кнопка SEEK/APS REW, ASP FF/TRАСК CHANGE
  2. Кнопка настройки радио/перемотки RADIO TUNE/FF REW
  3. Кнопка CD LOAD
  4. Кнопка выбора FM-AM
  5. Кнопка включения CD-проигрывателя/REAR AV
  6. Кнопка кассетного проигрывателя ТАРЕ.
  7. SAT - кнопка выбора спутникового диапазона (если входит в комплектацию)
  8. Сохраненные установки радиостанций (FM/AM/SAT)/ установка/извлечение диска CD или кнопка выбора диска
  9. Кнопка извлечения диска CD EJECT
  10. Кнопки PROG (программа) /RPT (повтор)
  11. Кнопка выбора канала памяти А.В.С.
  12. PAUSE/MUTE - Кнопка паузы и беззвучного режима.
  13. ON OFF/VOLUME - Регулятор громкости, вкл./выкл.
  14. CD-трей
  15. Кнопка извлечения кассеты ТАРЕ EJECT.
  16. Кнопка настройки радио/настройки басов, тембра, баланса/SSV и снижения шумов NR (Dolby).

ВНИМАНИЕ: Используйте только качественные диски круглой формы диаметром 12 см, на упаковке которых есть логотип DIGITAL AUDIO.

TECU 2.3.2.8 + ELM327 1.5a не работают в Ц/Г ))) Фоты/сканы в студию как работают)) )что б народ тупо не покупал.
есть просто сканеры, нормальные, которыми можно решать проблемы.

пробывал ELM327 и ScanMaster-ELM v 1.7 и 2.1 не пашет
и так же запускал TECU тоже нет
Но там еще идет тонкая настройка COM портов. у меня не было возможности долго по разбираться

я катался к знакомому на сто, у них там launch с ниссановским софтом в том числе
отдал 500р за работу с девайсом в их боксе (типа аренду) и сделал сам чё хотел.

обнаружил мёртвую лямбду - тут же сам заменил.
выставил идеально зажигание - было сбито после замены ремня в начале года.

я катался к знакомому на сто, у них там launch с ниссановским софтом в том числе
отдал 500р за работу с девайсом в их боксе (типа аренду) и сделал сам чё хотел.

обнаружил мёртвую лямбду - тут же сам заменил.
выставил идеально зажигание - было сбито после замены ремня в начале года.

Сканеры. а не игрушки типа читать ошибки)))) сканер должен не только читать но и обучать, ставить заводские настройки.

Хрень полная . TECU 2.3.2.8 + ELM327 1.5a не работают в Ц/Г ))) Фоты/сканы в студию как работают)) )что б народ тупо не покупал.
есть просто сканеры, нормальные, которыми можно решать проблемы.

У меня и у самого глаза на лоб полезли, когда 1.5а соединился) В 3.0.1.7a есть даже сброс адаптиции,отключение цилиндров, программирование ключей и что-то еще. Цилиндры, однако, поотключать не удалось (пробовал на оборотах от 650 до 2000), после сброса адаптации цедрик стал немного тупее, но это указывает на результат работы проги.

В целом, может быть, стоит создать ветку с параметрами диагностики наших двигов - для публикации "здоровых" параметров и облегчения поиска отклонений.

У меня вот, например, ошибок нет, все вроде как пашет и живое (муфты, лямбды, маф), но разгон до сотни 11,6, жрет 18 город/11 трасса (при 90-110). Оно, конечно, допустимо, но есть ощущение, что что-то не так. До ДД не достучался, до датчика коленвала - тоже.

Фотки (может, и видео даже для жирного пруфа) выложу, со временем, как добреду - ногу сломал, ходить трудно. Уточнить нужно только прогу, которую использовал с ELM327 1.5а. Повторюсь, не его лучше использовать, а K-Line VAG 409.1 + tecu 3.0.1.7a.

на ENY34 ни elm 1.5a, ни k-line не работает, потому как ecu стоит древний, как на r34 скайлайне.
можете записать в фак.

я катался к знакомому на сто, у них там launch с ниссановским софтом в том числе
отдал 500р за работу с девайсом в их боксе (типа аренду) и сделал сам чё хотел.

обнаружил мёртвую лямбду - тут же сам заменил.
выставил идеально зажигание - было сбито после замены ремня в начале года.

В свое время услышал об этом приборе, заинтересовался. Залез на сайт. Понятно, что профессиональная модель за сто тыщ меня заинтересовала, но. Вообщем упал глаз на Считыватель кодов неисправностей автомобиля - Creader V - обошлось все в 5 тыс.
Итого: деньги потрачены, а наш комп он не распознает. Была надежда на обновление с сайта. Скачал, установил, все стало по русски. А толку(((((

Основная проблема диагностирования на 33 и 34 кузове заключается в в том, что электронные блоки управления (ECU) работают по протоколу Consult (фирменный протокол - сигналы приема и передачи данных передаются по линиям Tx и Rx). В 33 кузове используется ниссановский 14 пиновый разъем,

с ним все понятно. Для подключения к ECU применяется сканер имеющий этот разъем и работающий по ниссановскому протоколу - Tx, Rx и линия синхронизации. В основной своей массе это мультимарочники. Из бюджетных моделей это Consult I.

Преобразователь интерфейса с COM-портом для подключения к ПК, имеющийся софт позволяет подключаться к ECU двигателя, про подключения к другим блокам управления информации пока не нашел. Многих вводит в заблуждение название этого изделия - Consult, к дилерскому ниссановскому сканеру Consult, который применялся до появления знаменитого Consult II, он не имеет ни какого отношения.
Есть еще один сканер, я такой чуть не купил, Nissan 607 Scan Tool, цена с доставкой в районе 8000 рублей,
Вложение 3294495
отправил заявку, но отрубился интернет, а погодя решил взять вещь по серьезней. Отзывов на данное изделие не нашел.
На 34 кузове имеется 16 пиновая колодка OBDII.

Nissan Y34 - это первый автомобиль Nissan на котором применен "полноценный" OBDII диагностический разъем. Полноценный - потому что в первой половине 1999 года выпускался Infiniti Q45 в 33 кузове с двумя диагностическими разъемами 14-пин и OBDII для диагностики двигателя по K-line OBDII сканером.
На OBDII колодке Y34 до рестайла:
7 контакт - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
12 контакт - Tx линия;
13 контакт - Rx линия.
По К-линии работает ECU только VQ25/30 двигателей, RB25 - по Tx и Rx линиям. Отсюда вывод - K-line сканеры в принципе применимы для диагностики двигателей VQ серии на дорестайле Y34. Про рестайл ничего сказать не могу - достоверной информацией не владею, но по идеи, должен быть протокол CAN.
В отличии от 33 кузова на 34 протокол передачи по Tx и Rx линиям не имеет синхронизации по отдельной линии.
Всё выше описанное и создает основные трудности для выбора бюджетного сканера.
Лично я использую Nissan Consult III,

но есть "но". Данный официальный сканер стоит около 90000 рублей без ПК. Но есть множество клонов по цене от 17000 до 35000 рублей. Я покупал за 20000. Но он не работет по Tx и Rx линиям, зато К-line и CAN без проблем и в полном объеме. Основная проблема, как я думаю, в прошивке на моем 09GLFB, сравнивал с официальным - у него 09DLFB.
Надеюсь данная информация кому-то поможет.


Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Если кому поможет. У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день - два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. - видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление - 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало. Всем удачи, пишите.

Вылезли три ошибки.
P1564 Ascd SW? не знаю эту
P0420
P0430
Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
Данные по автомату
ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
TRG Pre HLR/C -700
P/C-830
FP/B - 880
I/C - 880Kpa
L/P - 0
Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба.

форумчане! всем доброго времени суток и с наступающим старым новым годом!
я в клубе новичок, по жизни зовусь сергеем. уже год, как хочу приобрести полноразмерный suv, остановился на армаде, кадик и субурбан длинноваты, гараж придется перепланировать. сейчас меня высота армады смущает, в разных источниках разные данные, может кто подсказать реальную высоту в макс. точке?
лифтинговые автомобили не в счет. у меня гаражный проем 197 см. по высоте.
и еще выпрос, может кто подсказать, как определить "утопленника"? заранее всем благодарен, еще раз с праздником!

На части автомобилей Infiniti , где основной топливный бак состоит из двух половин с двумя датчиками уровня (по одному в каждой) случаются такие ситуации, когда стрелка указателя показывает разные значения.



На части автомобилей Infiniti , где основной топливный бак состоит из двух половин с двумя датчиками уровня (по одному в каждой) случаются такие ситуации, когда стрелка указателя показывает разные значения. Пока эта неисправность присутствует, машина остается без бензина, а владелец не может ее завести, не понимая, что просто закончился бензин. По большому, таких владельцев много, часть из них понимает, что указатель неисправен, но не хочет ремонтировать, часть не нашла решения проблемы и заправляется по показаниям одометра до полного бака. Но каждый из них заметил, что показания не адекватны, а многие встали на дороге.

Второй негатив – топливный насос, находящийся в баке работает и сильно нагревается. Его охлаждение происходит самим бензином, который он прокачивает. При низком уровне бензина в баке насос быстро выходит из строя. Всегда держите уровень не ниже четверти. В дороге всякое бывает – никогда не стоит ездить до минимума или контрольной лампы, все равно же заправляться.

Не простые процедуры проверок приводят к тому, что зачастую владельцам меняют датчики, панели, насосы – а проблема в чем-то другом.

Должна быть четкая зависимость от сопротивления поплавков в баках (а там насос стоит в одной половине, а во второй перекачивающий механический, работающий на обратном потоке, по сути эжекционный). Уровень топлива в половинах бака разный.

Должна быть четкая зависимость от сопротивления поплавков в баках (а там насос стоит в одной половине, а во второй перекачивающий механический, работающий на обратном потоке, по сути эжекционный).


На некоторых моделях в диагностике панели есть показания уровня, на других стоит ориентироваться по уровню физическому.

На некоторых моделях в диагностике панели есть показания уровня, на других стоит ориентироваться по уровню физическому.


Как для конкретно этой модели FX50S в кузове S51 например.. кто не понял – Three quarters это три четверти бака. Теперь все совпадает - и уровень, и показания и дата монитор.

Мы приводим в соответствие показатели, в том числе для автомобилей с правым рулем, как Nissan Serena. Условие для принятия в ремонт – не полный бак бензина под пробку. От половины до три четверти. Если машина заглохла в дороге без бензина, то тут без вариантов.

Читайте также: