Диагностика кондиционера шкода фабия

Обновлено: 28.06.2024

В ситуации когда нужна замена подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера, из-за его гула – шума или когда его и вовсе заклинило, в следствии долгой эксплуатации системы климат контроля, может оказаться любой владелец автомобиля Шкода Фабия 1 – 2 – 3 и 4 поколения .

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Шкода готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Шкода Фабия.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы как оригинальных подшипников всех размеров по номеру и артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Skoda Fabia, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Шкода необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Диагностика кондиционера Шкода Фабия одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на диагностику кондиционера Skoda Fabia и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

В общем, свалилась мне тут на голову Skoda Fabia. Машинка фактически, полгода стояла в гараже и не ездила.

Аккум я ей зарядил, все честь по чести. Завелась с полоборота, бегает резво и вроде все ок. Однако, выяснилось, что за время стояния что-то с кондеем случилось - не холодит. =(

Авто для меня не знакомое, да и проблема тоже. Может кто подскажет, куды бечь, чтобы за вменяемые деньги и качественно?

Всем заранее спасибо!

Super True Member

проверь уровень охлаждающей жидкости
нажата ли кнопка "АС"

если не помогло то попандос. ехать заправлять кондей придется, искать где утечка

а есть ли в ней вообще кондей

Super True Member

Кнопки АС нет, бо стоит климат там. В инструкции пишут, что нужно жмакать кнопку Auto и все само заработает - не работает =(

Кнопки АС нет, бо стоит климат там. В инструкции пишут, что нужно жмакать кнопку Auto и все само заработает - не работает =(

Скорее всего нужно заправлять ехать, как я понял всё включается - тоесть дело не в электрике, и воздух дует, но не холодный, следовательно нечем охлаждать.

Размещенное изображение

Empty your mind, be formless,Like water, if you put water into a cup, it becomes the cup,
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.

Super True Member

Про фабию точно сказать не могу, но вот перечень основных проблем, связанных с неработающим кондеем:

- нет фреона в системе. Наиболее частая проблема, тем более если машина стояла, проверяется на СТО и там же заправляется. Стоит порядка 1500-2000 рублей (диагн. + запрвка)
- Следствие из первой - нет фреона, т.к. негерметичная система, к примеру конденсатор кондея пробит (это тот, который еще радиатором кондиционера называют), проблема стандартная, т.к. зимние реагенты разъедают ничем не прикрытый конденсатор. Также проверяется на СТо, где заправляют. Стоимость конденсатора - 2500 (на форд фьюжн, пример)
- Электрика, релюшка может не переключаться, проводок к релюшке оборвался, плавкий предохранитель перегорел. Решение - тестер в зубы, схему проводки и вперед.

Про фабию точно сказать не могу, но вот перечень основных проблем, связанных с неработающим кондеем:

- нет фреона в системе. Наиболее частая проблема, тем более если машина стояла, проверяется на СТО и там же заправляется. Стоит порядка 1500-2000 рублей (диагн. + запрвка)
- Следствие из первой - нет фреона, т.к. негерметичная система, к примеру конденсатор кондея пробит (это тот, который еще радиатором кондиционера называют), проблема стандартная, т.к. зимние реагенты разъедают ничем не прикрытый конденсатор. Также проверяется на СТо, где заправляют. Стоимость конденсатора - 2500 (на форд фьюжн, пример)
- Электрика, релюшка может не переключаться, проводок к релюшке оборвался, плавкий предохранитель перегорел. Решение - тестер в зубы, схему проводки и вперед.

Надеюсь пригодиться. :-)
В моём Мегане, забит радиатор кондея. Соты для прохождения воздуха.
Он перед радиатором охлаждения двигателя. Расположен. Вся грязь - там. Между радиаторами.
У нормальных машин, они располагаются рядом, по-сторонам. Тут - чудо инженерной мысли. Расположены тандемом.
Поэтому, Радиатор не охлаждается потоком. Растёт давление фреона. Комп вынужден отрубать компрессор.

И так, три раза сделает - кондей отрубает окончательно.
Лечится двумя путями.
Сброс ошибки компа. До следующих трёх раз срабатывания защиты.
И второй способ - 12 тыр. денег. Новый радиатор кондея. :-)

Вообщем, тебе путь на станцию - делать диагностику. Что там у тебя с кондеем, - твой комп сам расскажет.

ЗЫ: Там есть клапан заправки. Открути крышку и тихонько надави спичкой(как в дачном газовом балоне) - шипит, - фреон есть :-)

Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее. (с) Gosha

Skoda Roomster Голубой ваГГон › Бортжурнал › Сервисное меню Climatronic и его самостоятельная диагностика

Не многие знают, что произвести диагностику климат-системы Climatronic на фабии и румстере можно без кабелей и специальных приборов.
Сейчас расскажу как это сделать.
Диагностика ошибок
Для того, чтобы попасть в меню просмотра ошибок, необходимо нажать одновременно клавиши [Рецирк.] и [ECON] и держать 3 секунды.
справа индицируется количество ошибок, а слева их коды
Вращая регулятор температуры в "+" появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

Сервисный режим
Чтобы попасть в сервисный режим, одновременно нажимаем три клавиши

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm2
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму

Надеюсь кому-нибудь пригодиться данная информация.
Всем добра и удачи.

Диагностика кондиционера шкода фабия

Вопросы по работе кондиционера Fabia II

Люди, подскажите пожалуйста, нормально ли, что при включенном кондиционере обороты XX поднимаются до 1000? Положение регулятора температуры в максимальное охлаждение.

Изображение

В общем всем доброго времени суток. Собираюсь вот в скором времени брать фабию, много листал форум, но все никак немогу понять кое что.
Так вот такой вопрос, в фабии 1.2 (да в общем то и в 1.4) в версии Ambition, без комплектов опций, есть кондиционер или нет? я так понимаю што нету? далее с опциями, в опциях есть Автоматический кондиционер. Что значит автоматический? это просто обычный кондей, в которм ручку повернул на холод и дует холод. повернул тепло, дует тепло. Ни каких заданий температур нет (это я так понимаю уже в климат контроле задание температуры есть?) или чем сий зверь отличается от просто кондиционера? И вот ситуация с запотеванием стекол как обстоит? вроде как если есть кондей то стекла не должны потеть или как ? Например осенью (или зимой) ежель включить режим рециркуляции воздуха в салоне, окна будут потеть? или кондей сушит? Например дело зимой, включен обогрев стекол, и рециркуляция в салоне. Окна будут потеть? поидее когда идет обогрев, кондиционер не работает и не сушит воздух? или как? или вот в дождь например когда влажно, окна закрыты и включен обогрев?

Заранее звиняюсь что както все сумбурно получилось. но что то нигде не могу найти внятного ответа на данные вопросы

Насчет апгрейда Climatic -> Climatronic - это очень и очень непросто. Там просто заменой панельки с кнопками не обойдешься. Может, Кулибины и сделают, но не задешево.

По моему скромному мнению, если есть возможность поставить Климатроник - надо ставить, будет много радости. Нет возможности - Климатик вполне обеспечит комфорт. Вроде недовольных Климатиком нет.

Ремонт кондиционеров Шкода Skoda всех моделей.

Ремонт кондиционеров Шкода Skoda всех моделей

В должном режиме не работает охлаждение воздуха в салоне, нужно сделать диагностику и ремонт кондиционера в автомобиле Шкода Skoda с заправкой фреона в систему?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию автомобильного климатического оборудования, поможет вам разобраться с этой проблемой.

Диагностика и ремонт кондиционера Шкода Skoda.

При вашем приезде к нам в сервис, чтобы понять почему не включается климат контроль, сделаем диагностику кондиционера тремя способами по цене от 500 рублей.

После проверки, наши специалисты не только скажут какой необходим ремонт, но и выполнят его по самым оптимальным ценам.

Самые распространённые причины, с которыми к нам обращаются автовладельцы Шкода.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замена подшипника шкива, муфты, прижимной пластины.
  • Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных, треснувших пострадавших от коррозийной окиси в местах крепежа с кузовом, выполняем аргонной сваркой .
  • Ремонт шлангов низкого давления, лопнувших, треснувших и разорванных, заменим на новые изготовленные по образцу старых на заказ из расходных материалов goodyear (гудиер).
  • Ремонт радиатора кондиционера автомобиля, сот в сердцевине пострадавших от коррозии вызванной солями реагентов, восстанавливаем аппаратом димет для напыления металлов.

Дополнительные услуги и предложения.

Помимо восстановления, осуществляем замену комплектующих климатической конструкции Skoda.

  • Например, замену радиатора, вентилятора, фильтра осушителя - ресивера, ролика и ремня привода компрессора, датчиков высокого давления, ручек управления - регулировки на блоке, ниппеля в штуцере и многое другое.
  • В заключении восстановительных работ, выполняем заправку системы кондиционера Шкода фреоном, по таблице норм до полного объёма.

Выполняем диагностику ремонт деталей и заправку системы кондиционера всех моделей Шкода Fabia Фабия Felicia Фелиция Octavia Октавия Rapid Рапид Roomster - Praktik Румстер Практик Superb Суперб Yeti Йети и пр.

На все работы распространяется гарантийные обязательства сроком до одного года.

Дополнительные вопросы вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Диагностика кондиционера Skoda Fabia

Кондиционер в автомобиле Skoda Fabia не только создает оптимальный климат в салоне, качественно и быстро охлаждая воздух, но и очищает его от влаги и неприятных запахов. Таким образом, система кондиционирования – необходимая современная опция, которая обеспечивает комфорт даже в дальней поездке.

Система кондиционирования для долгой стабильной работы требует своевременного профилактического обслуживания и качественной диагностики при появлении малейших признаков неисправности. Такая диагностика позволит оперативно выявить и устранить неполадки до того, как потребуется серьезный ремонт системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Говоря о системе кондиционирования можно выявить несколько основных неполадок и признаков, которые могут сообщить владельцу автомобиля о необходимости диагностики в СТО.

Чаще всего системе требуется дозаправка газа фреона, о необходимости которой говорят снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Skoda Fabia и другие неполадки в работе системы.

Ни в коем случае нельзя заправлять кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья. Это связано с тем, что контакт кожи с хладагентом опасен, при испарении газ охлаждается до -30 С, а вдыхание его паров может привести к отравлению, затруднению и остановке дыхания.

Существуют и другие признаки возможных неполадок в системе кондиционирования, которые говорят о необходимости провести диагностику.

  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера в автомобиле

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Диагностика кондиционера автомобиля Skoda Fabia в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и диагностики кондиционеров. Кроме того, при работе используется только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт Skoda Fabia

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Читайте также: