Диагностика nissan note e power

Обновлено: 04.07.2024

Да, надо понимать, что электромобиль - это авто для поездок в " ближнем радиусе ". А если нужно ездить в другие города, если боитесь, что сядет батарея - берите обычный гибрид, благо, гибридных моделей полно.

И таких много, кому " и хочется, и колется " купить " электричку ". Тогда, для начала, стоит рассмотреть " полуэлектричку ".

Nissan Note E-power . Его бензиновый движок 1,2 литра вообще никак не связан с колесами. Он просто заряжает батарею, от которой работает электромотор, который уже крутит колеса.
Заряжать батарею, в принципе, можно и от розетки. Просто больно часто придется это делать.

Электромотор стоит от Nissan Leaf , так что там те же 109 лошадок. А у бензинового мощность всего 79 лошадей, но, для зарядки батареи этого - за глаза.

Это схема последовательного гибрида. Она позволяет, во-первых, очень хорошо экономить топливо. Расход 2,5 , ну, максимум - 3 литра на сотню (так обещает производитель).
Во-вторых, с электромоторами не нужна сложная трансмиссия - стоит обычный редуктор, как и на полноценных электромобилях.

С другой стороны, батарея не сядет никогда - бензиновый движок ее всегда подзарядит, так что можно ездить на любые расстояния, хоть за 5000 км - без проблем.
За счет этого, ему, кстати, помимо переднеприводной, сделали еще и полноприводную версию. А что? Энергию экономить не надо, можно себе позволить.

Из минусов - нет классической " электричковой " экономии на масле, фильтрах, ремнях и прочих расходниках. Ведь, если есть бензиновый движок, то есть и все эти заморочки.

"Енот " в этой версии идет уже с рестайловым дизайном. Рестайл неплохой получился, морда с ниссановской " галочкой " смотрится вполне симпатично.
В хорошей комплектации вся современная электронная начинка присутствует (мультируль, климат контроль, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль и т.д. и т.п.)

Длина, ширина, высота машины — 4100, 1695, 1520 мм, колёсная база — 2600 мм, снаряжённая масса — 1170−1220 кг (зависит от комплектации).

Компания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.

Бензиновый ДВС, инвертор, электромотор и трансмиссия интегрированы в один узел. Отдельно стоит только батарея. Она поместилась под передними сиденьями, не затронув простора в салоне или багажнике.

В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Рабочий объём ДВС в системе e-Power равен 1,2 л, его отдача составляет 79 л.с. и 103 Н•м. Электродвигатель развивает 109 л.с. при 3008−10 000 об/мин и 254 Н•м (0−3008 об/мин). Последний показатель сопоставим с тягой двухлитрового мотора. Средний расход топлива такой модификации Note равен всего 2,69−2,94 л/100 км (зависит от комплектации), что даёт солидную автономность при ёмкости топливного бака в 35 либо 41 л.

Японцы могут оснастить Note умным цифровым зеркалом, поворачивающимся или выдвижным креслом переднего пассажира.

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. (Небольшие размеры конструкции авторы называют одним из главных достижений проекта.) Пожалуй, обладающие сходной последовательной схемой Карму Revero и BMW i3 Range Extender массовыми назвать сложно, и Note в некотором роде может считаться первопроходцем. Автомобили с установкой e-Power для многих покупателей станут переходным этапом между обычными машинами и электрокарами, уверены в компании. Стоит гибридный Note от 1 772 280 иен (1,09 млн рублей).

В сегменте гибридных хэтчбеков Nissan Note E – Power буквально рвет все возможные рейтинги. С момента появления технологии E–Power, которая представляет собой последовательный гибрид, этому автомобилю нет равных в своем классе. Это хэтч, который действительно наваливает!

Его технические характеристики впервые за последние 30 лет вывели концерн Nissan в абсолютные лидеры продаж. С момента старта было продано 136 324 автомобиля. Для сравнения, популярной Toyota Aqua реализовано 126 561. Давайте по пунктам разберемся, в чем соль этой суперпопулярной модели.


Соль №1. Обновленный экстерьер.

Из обычного хэтчбека Note превратился в стильного короля дорог, который не спутать с другой машиной. Его яркая внешность нравится аудитории и полностью отвечает запросам на узнаваемый автомобиль с запоминающимся экстерьером. Конструкторы концерна Nissan подарили модели новый бампер, перенесли сигналы поворотов на зеркала. Фирменная фишка E–Power – хромированные вставки в передней части авто и элементы синего цвета.


Особого внимания заслуживают комплектации Nismo и Nismo S. Такие Note E–Power отличаются аэродинамическими обвесами, особой решеткой радиатора, интересными боковыми зеркалами и оригинальными дисками. В салоне установлены ковшеобразные кресла, подчеркивающие спортивный характер машины.

Поклонники по достоинству оценят и нетривиальный Black Arrow с черной крышей, темными зеркалами и ручками, и 15 –ти дюймовым литыми дисками, выполненными из черного хрома.


Соль №2. Интерьер.

Первое, что бросается в глаза в салоне Note E–Power – спортивный руль в стиле суперкара Nissan GT–R. Как и обещали японцы, пластик отделки стал более качественным и приятным тактильно. На торпедо появилось 2 больших дисплея. Модель оснащается и смарт – зеркалом, на которое можно транслировать изображение с камеры обзора. Парковка теперь не проблема даже для новичков!


Соль №3. Техническое оснащение.

В Note E–Power реализована инновационная система последовательного гибрида. ДВС здесь выполняет исключительно функцию генератора. Он предназначен для подзарядки тяговой батареи. Крутящий момент на колеса передается исключительно электромотором. Note стал первым автомобилем, где реализована подобная система.


Соль №4. Запредельная динамика.

Номинальная мощность силовой установки Nissan Note E – Power – 95 л.с., при этом тяга достигает 254 Нм. Этот показатель сравним с характеристиками турбированных двигателей объемом 1,5 – 1,6 л. Надежное торможение достигается при помощи режима рекуперации, но такой режим можно отключить. При двигателе объемом в 1,2 л, Note E–Power разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Угадайте, кто рвет всех со светофора?


Соль №5. Экономичность.

Note E–Power поможет сэкономить ваш бюджет. Средния расход бензина, по словам производителя – 2,7 л в смешанном цикле. Владельцы данной модели анонсируют примерно 5 л по городу и около 4 – по трассе. Для автомобиля с такими динамическими показателями это превосходный результат.


Недорого обойдется и плановое ТО модели. Средний чек в гибрид – сервисе Владивостока составляет около 4 000 рублей. Специалисты и владельцы подтверждают, что ломаться в этой машине просто нечему. Note E – Power полностью готов к суровым российским условиям эксплуатации.


Соль №6. Разнообразие выбора.

Помимо широкой цветовой палитры (есть E–Power даже в золотистом цвете) и разнообразия комплектаций, поклонникам модели действительно есть из чего выбрать в плане технического оснащения. В июле 2021 года проходным стал Note E–Power c полным приводом. Модель оснащена редуктором, а вращает задние колеса дополнительный электромотор. Любители чувствовать машину по достоинству оценят спортивный вариант с 5–ти ступенчатой МКПП. Есть и чарджерная модификация. Самой популярной по – прежнему остается версия с мотором 1,2 л (79 л.с, 80 кВт).


Согласитесь, перед таким количеством достоинств сложно устоять. Если вы – поклонник инновационных технических решений, но не готовы к приобретению полноценного электрокара, Nissan Note E–Power – точно ваш вариант. Увидеть все своими глазами можно в нашем видеообзоре на эту технологичную японскую пушку! Станьте одним из первых владельцев Note E – Power на полном приводе! Познакомиться с актуальными лотами с японских аукционов можно в нашем каталоге.


Машины из будущего: полноприводные электрокары от Toyota и Subaru


Ввоз и эксплуатация правого руля в 2022 году. Что нового?


Между RAV–4 и CH–R: новая Toyota Corolla Cross





Анастасия Honda Fit

Здравствуйте, хочу написать свое мнение о проделанной работе этой компании. Проживаю я в городе Петропавловске-Камчатском. По советам друзей мне порекомендовали привести машину с Японии, чем брать здесь в городе. К этому предложению я подошла немного сомнительно, так как не видя предложений наяву тяжело представить что тебе может прийти. Но, пообщавшись с менеджером по телефону, его звали Владимир, тяжело было не довериться. Очень приятный голос менеджера меня успокоил и убедил в надёжности компании Сферакар. Грамотно, доступно до меня доводили информацию о торгах. Машину отправили до конечной точки отправления и помогли установить дополнительное оборудование, что не мало важно для девушки. Я очень довольна проделанной работой этой компании. Всё честно и прозрачно. При необходимости ещё раз с удовольствием обращусь к этой компании. Команде огромное спасибо.

Максим Honda Vezel

Достоинства: Доверие. Не было сомнений, что по удаленной оплате за авто всё пройдет хорошо

Комментарий: Привозил через СфераКар Везель (не 4вд). Искать начали в середине ноября 2019. Сначала искал с бюджетом 1000, но ставки не играли. Увеличили до 1100 и 21.12 ставка сыграла!
Нашел данную компанию через ютуб канал. Там от них много интересных видео.
Плюсы:
- не смотря на то, что я из Хабаровска, у меня не было сомнений, что меня обманут при произведении расчетов за авто. Компании доверяешь;
- считаю, что авто нашел быстро.
Минусы:
- я за авто приезжал сам во Владивосток, хотел забрать его в 10 в субб. Но менеджер мог выдать авто лишь в 12. Это не удобно, т.к. мне не хватало времени на перегон. Пришлось менять планы и приезжать за авто в пятн. Считаю, что в субб можно работать с утра (тем более, если приезжает за авто клиент);
- в комплектации авто нет подогрева передних сидений. Для меня это было не приятным сюрпризом, т.к. считал, что все Везели имеют подогрев. Здесь нет вины компании (самому нужно было быть внимательнее). Просто нужно обдумать, как исключить такие моменты для будущих клиентов. Может при покупке самой простой комплектации проговаривать об этом на всякий случай;
В целом, я компанию буду рекомендовать знакомым, т.к. плюсы существеннее.

Елена Suzuki Wagon R

Достоинства: Очень уважительный подход при обращении. Все расскажут, подскажут что лучше и т.д. Предоставляли полную информацию об автомобиле, его местонахождении и сроков доставки в течении всего времени оказания услуг. Все было на достойном уровне. Недостатки: пыталась или написать или созвониться с менеджером, не отвечал или не брал трубки (иногда меня это настораживало), но потом перезванивал извинялся в связи большой загруженностью. Комментарий: Хотела приобрести бюджетный автомобиль в категории до 330 тыс. руб., но в моем маленьком городе выбор не велик, да говорят и обманщиков много сейчас на нашем рынке, увидела в инстаграмме компанию Сферакар (привоз автомобилей из Японии), поспрашивала у знакомых за фирму, ответ был только положительный кто конечно знал о ней (да и отзывы почитала). Позвонила и меня соединили с менеджером Владимир, он мне рассказал различные варианты под мои деньги, а также посоветовал посмотреть на ютубе их канал Сферакар про бюджетные автомобили, где я бы смогла увидеть и выбрать интересующую меня машину. В итоге при совместной работе с менеджером и моим мужем выбор пал на Сузуки Вагон Р. Машину удалось купить в течении одной недели с маленьким пробегом в хорошем состоянии, причем вышла машине мне в 305 тыс. руб. Я была очень рада данной покупке, при том, что раньше у меня был тоже сузуки вагон, только 98 года. PS: переживала, что обратилась в неизвестную мной фирму, а вдруг обманут, а еще и из другого города к кому потом обращаться. А оказалось, наоборот и не пожалела. Спасибо Вам за мою ласточку, что купили и доставили ко мне))) теперь всем своим знакомым советую данную фирму.

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

В сегменте гибридных хэтчбеков Nissan Note E – Power буквально рвет все возможные рейтинги. С момента появления технологии E–Power, которая представляет собой последовательный гибрид, этому автомобилю нет равных в своем классе. Это хэтч, который действительно наваливает!

Его технические характеристики впервые за последние 30 лет вывели концерн Nissan в абсолютные лидеры продаж. С момента старта было продано 136 324 автомобиля. Для сравнения, популярной Toyota Aqua реализовано 126 561. Давайте по пунктам разберемся, в чем соль этой суперпопулярной модели.


Соль №1. Обновленный экстерьер.

Из обычного хэтчбека Note превратился в стильного короля дорог, который не спутать с другой машиной. Его яркая внешность нравится аудитории и полностью отвечает запросам на узнаваемый автомобиль с запоминающимся экстерьером. Конструкторы концерна Nissan подарили модели новый бампер, перенесли сигналы поворотов на зеркала. Фирменная фишка E–Power – хромированные вставки в передней части авто и элементы синего цвета.


Особого внимания заслуживают комплектации Nismo и Nismo S. Такие Note E–Power отличаются аэродинамическими обвесами, особой решеткой радиатора, интересными боковыми зеркалами и оригинальными дисками. В салоне установлены ковшеобразные кресла, подчеркивающие спортивный характер машины.

Поклонники по достоинству оценят и нетривиальный Black Arrow с черной крышей, темными зеркалами и ручками, и 15 –ти дюймовым литыми дисками, выполненными из черного хрома.


Соль №2. Интерьер.

Первое, что бросается в глаза в салоне Note E–Power – спортивный руль в стиле суперкара Nissan GT–R. Как и обещали японцы, пластик отделки стал более качественным и приятным тактильно. На торпедо появилось 2 больших дисплея. Модель оснащается и смарт – зеркалом, на которое можно транслировать изображение с камеры обзора. Парковка теперь не проблема даже для новичков!


Соль №3. Техническое оснащение.

В Note E–Power реализована инновационная система последовательного гибрида. ДВС здесь выполняет исключительно функцию генератора. Он предназначен для подзарядки тяговой батареи. Крутящий момент на колеса передается исключительно электромотором. Note стал первым автомобилем, где реализована подобная система.


Соль №4. Запредельная динамика.

Номинальная мощность силовой установки Nissan Note E – Power – 95 л.с., при этом тяга достигает 254 Нм. Этот показатель сравним с характеристиками турбированных двигателей объемом 1,5 – 1,6 л. Надежное торможение достигается при помощи режима рекуперации, но такой режим можно отключить. При двигателе объемом в 1,2 л, Note E–Power разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Угадайте, кто рвет всех со светофора?


Соль №5. Экономичность.

Note E–Power поможет сэкономить ваш бюджет. Средния расход бензина, по словам производителя – 2,7 л в смешанном цикле. Владельцы данной модели анонсируют примерно 5 л по городу и около 4 – по трассе. Для автомобиля с такими динамическими показателями это превосходный результат.


Недорого обойдется и плановое ТО модели. Средний чек в гибрид – сервисе Владивостока составляет около 4 000 рублей. Специалисты и владельцы подтверждают, что ломаться в этой машине просто нечему. Note E – Power полностью готов к суровым российским условиям эксплуатации.


Соль №6. Разнообразие выбора.

Помимо широкой цветовой палитры (есть E–Power даже в золотистом цвете) и разнообразия комплектаций, поклонникам модели действительно есть из чего выбрать в плане технического оснащения. В июле 2021 года проходным стал Note E–Power c полным приводом. Модель оснащена редуктором, а вращает задние колеса дополнительный электромотор. Любители чувствовать машину по достоинству оценят спортивный вариант с 5–ти ступенчатой МКПП. Есть и чарджерная модификация. Самой популярной по – прежнему остается версия с мотором 1,2 л (79 л.с, 80 кВт).


Согласитесь, перед таким количеством достоинств сложно устоять. Если вы – поклонник инновационных технических решений, но не готовы к приобретению полноценного электрокара, Nissan Note E–Power – точно ваш вариант. Увидеть все своими глазами можно в нашем видеообзоре на эту технологичную японскую пушку! Станьте одним из первых владельцев Note E – Power на полном приводе! Познакомиться с актуальными лотами с японских аукционов можно в нашем каталоге.


Машины из будущего: полноприводные электрокары от Toyota и Subaru


Ввоз и эксплуатация правого руля в 2022 году. Что нового?


Между RAV–4 и CH–R: новая Toyota Corolla Cross





Анастасия Honda Fit

Здравствуйте, хочу написать свое мнение о проделанной работе этой компании. Проживаю я в городе Петропавловске-Камчатском. По советам друзей мне порекомендовали привести машину с Японии, чем брать здесь в городе. К этому предложению я подошла немного сомнительно, так как не видя предложений наяву тяжело представить что тебе может прийти. Но, пообщавшись с менеджером по телефону, его звали Владимир, тяжело было не довериться. Очень приятный голос менеджера меня успокоил и убедил в надёжности компании Сферакар. Грамотно, доступно до меня доводили информацию о торгах. Машину отправили до конечной точки отправления и помогли установить дополнительное оборудование, что не мало важно для девушки. Я очень довольна проделанной работой этой компании. Всё честно и прозрачно. При необходимости ещё раз с удовольствием обращусь к этой компании. Команде огромное спасибо.

Максим Honda Vezel

Достоинства: Доверие. Не было сомнений, что по удаленной оплате за авто всё пройдет хорошо

Комментарий: Привозил через СфераКар Везель (не 4вд). Искать начали в середине ноября 2019. Сначала искал с бюджетом 1000, но ставки не играли. Увеличили до 1100 и 21.12 ставка сыграла!
Нашел данную компанию через ютуб канал. Там от них много интересных видео.
Плюсы:
- не смотря на то, что я из Хабаровска, у меня не было сомнений, что меня обманут при произведении расчетов за авто. Компании доверяешь;
- считаю, что авто нашел быстро.
Минусы:
- я за авто приезжал сам во Владивосток, хотел забрать его в 10 в субб. Но менеджер мог выдать авто лишь в 12. Это не удобно, т.к. мне не хватало времени на перегон. Пришлось менять планы и приезжать за авто в пятн. Считаю, что в субб можно работать с утра (тем более, если приезжает за авто клиент);
- в комплектации авто нет подогрева передних сидений. Для меня это было не приятным сюрпризом, т.к. считал, что все Везели имеют подогрев. Здесь нет вины компании (самому нужно было быть внимательнее). Просто нужно обдумать, как исключить такие моменты для будущих клиентов. Может при покупке самой простой комплектации проговаривать об этом на всякий случай;
В целом, я компанию буду рекомендовать знакомым, т.к. плюсы существеннее.

Елена Suzuki Wagon R

Достоинства: Очень уважительный подход при обращении. Все расскажут, подскажут что лучше и т.д. Предоставляли полную информацию об автомобиле, его местонахождении и сроков доставки в течении всего времени оказания услуг. Все было на достойном уровне. Недостатки: пыталась или написать или созвониться с менеджером, не отвечал или не брал трубки (иногда меня это настораживало), но потом перезванивал извинялся в связи большой загруженностью. Комментарий: Хотела приобрести бюджетный автомобиль в категории до 330 тыс. руб., но в моем маленьком городе выбор не велик, да говорят и обманщиков много сейчас на нашем рынке, увидела в инстаграмме компанию Сферакар (привоз автомобилей из Японии), поспрашивала у знакомых за фирму, ответ был только положительный кто конечно знал о ней (да и отзывы почитала). Позвонила и меня соединили с менеджером Владимир, он мне рассказал различные варианты под мои деньги, а также посоветовал посмотреть на ютубе их канал Сферакар про бюджетные автомобили, где я бы смогла увидеть и выбрать интересующую меня машину. В итоге при совместной работе с менеджером и моим мужем выбор пал на Сузуки Вагон Р. Машину удалось купить в течении одной недели с маленьким пробегом в хорошем состоянии, причем вышла машине мне в 305 тыс. руб. Я была очень рада данной покупке, при том, что раньше у меня был тоже сузуки вагон, только 98 года. PS: переживала, что обратилась в неизвестную мной фирму, а вдруг обманут, а еще и из другого города к кому потом обращаться. А оказалось, наоборот и не пожалела. Спасибо Вам за мою ласточку, что купили и доставили ко мне))) теперь всем своим знакомым советую данную фирму.

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

Читайте также: