Диагностика вариатора nissan juke

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2012 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2012 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2012 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

34 Comments

Здравствуйте, NISSAN JUKE 2012 года. Около 2-х недель назад появился звук, как в самолете, рев. Это происходит с 1,5 до 2 т.оборотов, поменяла подшипники в генератор, не помогло. После замены подшипников на холодную стала глохнуть. При переключении в режимы D и R, появилась сильная вибрация, прямо на педали томоза, на N — все нормально. Дроссельную заслонку промыли. Никто не знает что с машиной. Еще, делали комп.диагностику — ошибок не выдала

Звук из коробки или нет?

Добрый день, Езжу на жуке около 5 лет, 100 тыс пробег, ничего никогда не ломалось, ТО по регламенту. Была только одна проблема- при резком нажатии газа — сильный удар, при плавном — все ок. Два месяца назад поменяла масло в вариаторе — залили swag NS-2, фильтр и прокладку поменяли, железный фильтр промыли. После этого сразу начали плавать обороты (когда на высоких), сейчас плавают даже на низких (1,5оборота) Машина дергается и на малых оборотах бывает дребезжит. Была у официалов, они продиагностировали: ошибок по коробке нет. Предположили, что это коробка. Они их не ремонтируют, предложили поменять масло с заменой фильтров и и тд (я тогда меняла масло не у официалов), но сказали, что никакой гарантии что это поможет они не дают. Была у двух мастеров по коробкам — проехавшись на машине , оба сказали, что это коробка и что ремонт будет стоить минимум от 1500 уе. В связи с этим вопрос:
1. Может ли это быть что-то другое, а не коробка? Какой-нибудь топливный фильтр или что-то еще, я не разбираюсь))
2. Может ли помочь замена масла у официалов? Или не стоит зря тратить деньги ещё и на это?
3. Как проверить действительно ли это коробка? Можно ее, например, просто разобрать посмотреть и собрать? Мне мастер ответил, что нет, разобрали — поломанную уже не соберёшь. Это правда или ему срочно нужны 1500уе?)))

1. Дело в вариаторе.
2. Нет — не поможет.
3. Снимите поддон с коробки — если там стружка пошла — это кап. ремонт, если нет — то ремонт гидроблока.

ниссан жук 2012 гв, пробег 46000, при запуске двигателя и в движении шум из вариатора, с увеличением оборотов двигателя шум незначительно увеличивается, рывков и пробуксовывания нет. что в вариаторе нужно поменять?

Подшипники как минимум.

Ремонт вариатора Nissan Juke JF015E

В наш автотехцентр поступил автомобиль Nissan Juke 2012 года выпуска с пробегом 35000 км объемом двигателя 1.6 л и укомплектованный вариатором JF015E японской компании Jatco. Автомобиль приехал своим ходом. Жалобы владельца были на то что: автомобиль дергается при трогании с места; рывки и дерганье при разгоне; постоянный металлический скрежет при движении автомобиля со стороны двигателя. Полная схема устройства вариатора JF015E прилагается.

Ремонт автомобиля мы начали с проведения компьютерной диагностики с помощью диагностического оборудования Nissan Consult III Plus. При этом никаких ошибок в электронной системе управления двигателя и вариатора обнаружено не было. Далее в специальном разделе сканера мы в режиме реального времени замерили давление в магистралях вариатора, где обнаружили падение на 40 % от нормы, что свидетельствует о неисправности вариатора.
Далее клиенту было предложен демонтаж поддона вариатора с последующим осмотром состояния магнитов, масла вариатора и гидроблока.

Картина была впечатляющая: огромные наросты металлической стружки разного размера от пудры до 2-х см.

Было понятно, что произошло разрушение каких-то металлических трущихся деталей. После этого клиенту было предложен демонтаж вариатора для последующей разборки и дефектовки. Был произведен демонтаж и полная разборка вариатора.

variator-nissan-neispravnosti

При детальной дефектовке вариатора было обнаружено

Cильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора

Ремонт вариаторов Ниссан

Полное разрушение сепаратора подшипника первичного вала вариатора
Сильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора
Фильтры грубой и тонкой очистки вариатора были забиты стружкой и продуктами износа
Гидроблок вариатора также был сильно загрязнен стружкой
Задиры первичного вала в месте контакта с фланцем и разрушение компрессионного кольца вала
При диагностике соленоидов на двух было обнаружено подклинивание из-за загрязнения
Из гидротрансформатора вытекали остатки масла, содержащие металлические примеси и стружку
Ремень вариатора имел небольшие задиры в местах сцепления с конусами
Ведущий и ведомый валы (конусы) и опорные подшипники вариатора были в рабочем состоянии и имели нормальный износ для данного пробега вариатора. Фрикционы и диски первой и второй передачи вариатора также имели износ в пределах допуска и не требовали замены.

По результатам дефектовки вариатора клиенту был предложен ремонт с заменой необходимых деталей:

вскрытие и ремонт с прочисткой гидротрансформатора;

замена первичного вала в сборе с муфтой и подшипником;

замена всех прокладок, компрессионных колец и сальников вариатора;

замена ремня вариатора;

разборка и прочистка гидроблока вариатора;

прочистка или замена, при необходимости, двух соленоидов гидроблока;

замена фильтров грубой и тонкой очистки вариатора;

прочистка контуров охлаждения масла вариатора;

очистка всех деталей и поддона вариатора.

Сборка вариатора была произведена по манулам компании Jatco с соблюдением всех необходимых нюансов и использованием специального съемника ремня вариатора.

Все элементы креплений были затянуты динамометрическим ключом соответствующими моментами затяжки.

После сборки вариатор был установлен на автомобиль, залито масло Nissan NS3.

После установки вариатора на автомобиль, была сделана диагностика для проверки и внесения необходимых изменений в параметры настройки вариатора.

Тестовая поездка на автомобиле с подключенным сканером для проверки вариатора во всех режимах показала полную исправность вариатора.

Общая стоимость работ, расходных материалов и запасных частей 115000 рублей.

Работы выполнены за 4 дня (потребовался заказ запчастей; первичный вал)

Возможными причинами данной поломки вариатора с таким небольшим пробегом могли быть серьезные нарушения правил эксплуатации, в частности: начало движения в холодный период времени без прогрева и очень динамичный разгон.


Тематика замены вариатора на автомобиле Ниссан Жук стала притчей во языцех для многих владельцев автомобиля с необычной внешностью. Одни водители говорят, что коробка не проходит и 100 тысяч километров, хозяева же турбированных версия, напротив, утверждают, что вариатор отличается высокой степенью надежности.

Как заменить вариатор Nissan Juke

В каких ситуациях может потребоваться замена вариатора Ниссан Жук

В оптимальной ситуации это случится до истечения гарантийного срока, тогда будет выполнена замена. Если же срок гарантии уже вышел, то вариатор следует ремонтировать. Подобная услуга недоступна у официальных дилеров, а цена ремонта вариатора Ниссан Жук у неофициальных компаний составит порядка 100 тысяч рублей.

На Ниссан Жук устанавливается два типа вариаторов. Характеризующаяся высокой популярностью модель Jatco JF015e работает в паре с атмосферными моторами, Jatco JF011e — с турбированными.

Несмотря на то, что модель JF011 также не застрахована от возникновения неисправностей, происходят они на порядок реже.

Согласно массовой статистике, размер среднего пробега до ремонта вариаторной коробки составляет 100-120 тысяч километров. Самыми слабыми местами являются соленоиды регуляторы и гидравлический блок. При использовании они могут износиться до такой степени, что владелец автомобиля будет вынужден менять весь блок.

Как заменить вариатор Nissan Juke

Проблемы с гидравлическим блоком и соленоидами-регуляторами – далеко не полный перечень возможных неисправностей вариатора. Имеются также и другие: выход из строя толкающего ремня, возникновение неисправностей в подшипниках первичного вала и редукционный клапан на масляном насосе. После установки в 2014—2015 годах новой прошивки количество проблем с вариатором стало намного меньше.

Пробег и замена вариатора Nissan Juke

Вопрос о ресурсе работы вариатора прямо связан с соблюдением владельцем рекомендаций, данных производителем. По словам представителей компании-изготовителя, предельным пробегом для вариаторной коробки становится 200 тысяч километров.

Именно после такого примерного значения пробега приходится выполнять замену вариатора или проводить его капитальный ремонт. Имеется перечень ограничений в процессе применения этого типа коробки.

Нельзя тянуть машину на тросе, а также осуществлять буксировку другого транспортного средства. Причина в наличии лимитов при работе вариатора. Не допускается увеличивать крутящий момент, и слишком превышать массу автомобиля.

Несоблюдение такой рекомендации может привести к перегреву механической части вариаторной коробки, что вызывает деформации, которые способствуют выходу из строя всей системы.

Не следует при езде в зимнее время года допускать пробуксовки в снегу и на льду. Подобная перегрузка может вызвать перегрев системы и выход ее из строя. Пренебрежительное отношение к таким рекомендациям может вызвать ускоренный выход вариатора из строя.

Проверка вариатора

Для выполнения своевременной замены вариатора на Ниссан Жук, следует с определенной периодичностью делать его диагностику. Наличие электронного блока управления вариатором. Этот управляющий элемент дает возможность обнаружить имеющиеся неисправности.

Как заменить вариатор Nissan Juke

Для проведения визуального осмотра машина приподнимается на домкратах, и с нее снимают защиту картера при ее наличии. Это позволяет выявить внешние повреждения, подтекание трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса. Осмотр внутренней части выполняют, вскрывая картер, осматривают вариатор с проверкой целостности механических частей.

Ремонтировать или менять вариатор следует, если он демонстрирует нестандартное поведение, а именно:

Это является следствием износа вала или ремня, благодаря чему при переключении виртуальных передач возникают рывки. На начальном этапе можно устранить проблему посредством замены масла, то при усилении рывков выходом будет только ремонт;

Иногда случается, что машина стоит на месте, вне зависимости от выбранного режима передвижения. Причиной становится в неполадках с валом, который соединяется с мотором. Машина не может начать движение при изношенности вала, а муфты не могут перевести ремень в иное положение;

Причиной становятся неполадки в работе механических частей вариаторной коробки передач. Ремонтные работы заключаются в разборке устройства и замене дефектных деталей.

Замена вариатора на автомобиле Ниссан Жук – непростая и недешевая процедура. Потребуется снять мотор, отключить все патрубки охлаждающей системы от вариаторной коробки, после чего демонтировать устройство на подъемнике.

Далее устанавливается новая система с перепрограммированием управляющего блока или новой детали. По завершении работ, потребуется порядка 3-4 тысяч километров для притирки.

Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.

Сколько прослужит вариаторная коробка? Через какое время от начала эксплуатации ее использование будет все ещё надежным? Вопрос о ресурсе упирается в соблюдение владельцем рекомендаций производителя, работоспособность механизма зависит также от интенсивности нагрузок и характера местности.

Нельзя тянуть за собой на тросе, а также любым иным методом (например, на фаркопе) другие автомобили или прицепы. Дело в том, что в работе вариатора есть лимиты. Недопустимо увеличение крутящего момента и чрезмерное превышение массы машины. При несоблюдении этой рекомендации механическая часть вариаторной коробки перегревается. Из-за чего возникают деформации, способствующие выходу из строя всей системы.

Нельзя зимой долго пробуксовывать на льду или в снегу. Такая перегрузка повлечет за собой перегрев системы и может вывести ее из строя.

Зачем проводить проверку агрегата? Чтобы осуществить визуальный осмотр картера в профилактических целях либо найти крупные неполадки и неисправности с помощью вскрытия системы.

Для визуального осмотра автомобиль приподнимают и снимают защиту картера (если она есть). Процедуру требуется проводить хотя бы раз в 20 000 км пробега. Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения, потеки трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки.

Проверку работоспособности и внутренний осмотр проводят, вскрывая корпус картера. Для этого сначала снимают нижний щит и картер. Затем осматривают внутреннее состояние вариатора и проверяют целостность механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. Если все хорошо, проведение ремонта не требуется.

Рекомендуем

При каких неполадках необходим ремонт вариатора

Дергается

Не едет

Слышен скрежет

Неполадка случается довольно часто. Она происходит из-за нарушения в работе механических частей вариаторной коробки. Причинами могут послужить: залив контрафактного трансмиссионного масла, износ основных частей, нарушение омывающей функции у отработанного масла. Ремонт заключается в разборе вариаторной коробки и замене изношенных деталей.

Рекомендуем

Иногда не включается селектор

Зачастую вариатор некорректно работает из-за проблем с включением режима селектора коробки передач. Неполадка может возникнуть из-за поломки самого селектора или блока управления вариаторной коробкой.

Внимание! Помочь в устранении проблемы можно с помощью аппаратного вмешательства. Для этого в электронный блок управления внедряется специальный сканер.

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Не рвите резко с места при начале движения и постарайтесь постепенно набирать скорость. Также избегайте по мере возможности слишком резкого торможения.

В холодное время года начинайте движение после прогрева агрегата. Всего 10–15 минут потребуется, чтобы масло набрало рабочую температуру. Небольшая плата за сохранение работоспособности вариатора.

Решили заменить трансмиссионное масло? Используйте качественную продукцию, не покупайте контрафакт.

Избегайте долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя при длительных поездках по трассе.

1. Бережем вариатор с конвейера

«Хотите сохранить вариатор неубиваемым? Придерживайтесь таких же рекомендаций, как и для его собратьев:

2. Вариатора надолго не хватает

Рекомендуем

«Любой мастер, разбирающийся в автомобилях, подтвердит, что вариаторная коробка рано или поздно накроется у всякого автомобиля. Просто у кого-то, кто не следует правилам эксплуатации, – на 50 тысячах, у других — на 100–150 тысячах км. Ну есть и исключительные случаи, когда цепь вариатора не крякнула и автомобиль прошел больше 150 000 километров.

4. Вариатор можно попытаться заменить через дилера

6. С вариатором нужно быть аккуратнее

Кирилл Кадыков

Машина 2013 года, гарантия кончилась. Во время гарантии обслуживался у официалов, после у неофициалов. Позвонил на линию ниссан, описал ситуацию, сказали обращаться к дилеру на диагностику. После диагностики дилер сам отправил результаты в ниссан и далее вел диалог с ними. Итого, через 4 дня после диагностики ниссан дал добро на новую коробку, через неделю была замена у дилера. Оплата только работ по замене, в районе 20 000 рублей (Москва). Поэтому, если у вас машина не на гарантии, и даже если вы обслуживались у неофицалов, смело звоните в ниссан и пытайтесь решить вопрос с бесплатной заменой

Виктор Сорокин

Дмитрий Кузьмин

Вопрос к Nissan Official. Интересно. Вариатор JF015E показал себя плохо в плане надежности. Нигде я не нашел, что была произведена модернизация этого вариатора. Неужели сломанные вариаторы меняются на такой же JF015E, у которого очень высока вероятность выхода из строя?

Миша Аверин

Машина 2014 года, месяц назад кончилась гарантия, масло и фильтры поменял не у официалов. пробег 12 тыс км, вчера на трассе стала резко тупить, обороты упали и выше 2 не поднимались, скорость начала падать до 60 и ниже. встал, выключил, вынул ключ, завел, поехали, через полчаса все повторилось, снова встал, вынул ключ, завел, доехал до дома около 60 км все нормально. но я теперь в напряге. сегодня поеду к своему мастеру на консультацию, а потом может к ОД, посмотрим, что скажет. не хотелось бы покупать новую за 300 тыс руб

Миша Аверин

Записался на диагностику на 16.05. В книжке на машину прочитал, что авто может включать защиту от перегрева вариатора, снижает скорость и ограничивает ее. Возможно мой случай, так как сейчас работает без проблем.

Жанна Репина

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, машине 3,5 года, гарантия вышла, пробег 53 тыс , сегодня у дилера сказали, что нужно менять коробку передач, это по стоимости 350 тыс, возможно они согласуют это у производителя, но стоимость работы нужно оплачивать отдельно. Это действительно так?

Сергей Ибрагимов

Анна Далиева

Жанна Репина

Яна, у вас наверное гарантия ещё действовала? Мне просто у дилера говорят, что если согласуют, то оплата работ в размере 40 тыс руб.

Анна Далиева

Жанна Репина

Анна Далиева

Жанна, по всей стране разные истории. Есть кто платил только за работу, есть, кто за диагностику , а есть кто ничего не платил. У меня СТК центр в Питере. Почитайте форум в инете, там много полезной информации)

Елена Смирнова

Жанна, жест доброй воли на усмотрение дилера. И не все 100% одобряют. Но на результат может повлиять ваша лояльность, если все ТО у дилера и во время проходили, даже после того, как гарантия закончилась, то есть шанс, что отремонтируют бесплатно.

Алиса Ледовская

Olenka, вариатор в любом случае полетит на любой машине ,кто им не умеет пользоваться у того до 50 тысяч слетит ,а у всех остальных 100-150 тысяч . Любой нормальный мастер скажет вам об этом . Цепь вари-ка рассчитана на такой пробег . те у кого он прошел больше 150 тысяч это исключение . А на жуках вариатор принципе гавно . Там есть проблема ,которой нет на остальных таких коробках ,и может она проявиться и на 100 тысячах и при выезде из салона , можно упереться в бордюр и газануть ,и может случиться вам счастье . И не будет ваша машина ехать в перед ,а назад будет ,ремонт этой проблемы ни такой дорогой ,как обычно вариатора ,менять на новую коробку -можно ,но что с ней на первой тысячи не случиться такая беда -гарантий нет . Так что лучше от жуков избавляться ,а варики если брать то новые,и по истечению гарантии их сливать ,так же как и дсг -особенно на сухой ванне .

Читайте также: