Дистанционный запуск nissan x trail t32

Обновлено: 17.05.2024

Хотелось бы поставить на него охранный комплекс (чем-то мне приглянулся на базе Пандоры 5000нью, хотя открыт и для других вариантов), в целом определился (собственно сам комплекс плюс второй замок и защитный кожух), но имеется пара вопросов:
1. Езжу на ней только в выходные и пробеги не очень большие, поэтому меня несколько беспокоит вопрос разряда аккумулятора. Я так понимаю пандора может показывать напряжение и осуществить автозапуск при низком зарядя АКБ, но реален ли автозапуск в целом на данном авто, если копию ключа там оставлять не хочу? На сайте iDatalink для 2015 года у ниссана нет. Автозапуск вне домашней стоянке использовать не планирую.
2. Для нее нужна будет сим-ка, подойдет любой оператор? (странный вопрос, но мало ли)

Небольшой анамнез:
Автомобиль с бесключевым доступом (доп брелок не смущает, заодно точно буду знать что закрыл ), большую часть времени стоит на охраняемой стоянке (~150-170м от дома), во время поездок в выходные стоит на обычных парковках (условно где-нибудь в центре). Доп. брелок не пугает. Ключи и документы всегда со мной.
На предыдущем авто (пежо 308) стояла мета систем, работающая со штатным ключом, он в таком режиме нормально жил, но там и авто абсолютно неинтересное угонщикам.

Если же функционал Активной охраны не столь важен, а так же мониторинг автомобиля. То тут можно рассмотреть Пандору 3970 (так же убрали доп GSM, GPS антенны, доп цифровое реле блокировки двигателя), что входит в комплект 5000New.

Либо можно рассматривать Slave систему на базе Пандоры 3910. У которой в комплектации только блок и две метки. По сути это Пандора 3970, но сильно урезана. так же нет мониторинга. На базе этой системы так же можно построить охранный комплекс, но все компоненты приобретаются отдельно.
Все варианты поддерживают реализацию запуска, даже по событию разряда основного АКБ, автоматически.

Цитата:

Именно полноценного ключа или хватит чипа иммо?

Очень странно мне читать про укладывание всего ключа после того, как у меня Tiida и X-trail T31 оба были keyless и с автозапуском )
При установке обходились обходчиками+заказанным чипом.

Все правильно, когда Вам изготавливали чип, то его помещали в обходчик шт. иммобилайзера, и от него тянули антенну к замку зажигания. Для считывания информации.
Если для запуска использовать штатный ключ KeyLess, то считывания прописанного ключа происходит по воздуху, но для работы этого ключа нужен источник питания, если батарейку из него вытащить, то ключ работать не будет и автомобиль уже не заведёте, если сам ключ не приложите к замку зажигания, а точнее разобрав барашик его туда вставите.
Если же просто спрятать ключ в салоне, то он будет постоянно активен, что скажется на защите автомобиля. По этому этот ключ так же прячется в обходчике шт. иммобилайзера, распаивается контакт батарейки, чтоб питание появлялось только когда нужно произвести запуск.

Под Ваши пожелания можно рассмотреть решения на базе таких систем, как AUTOLIS Mobile или Pandect X-1100 - в обоих случаях у Вас будет базовая "подпорка" радиоканала штатного ключа (при открытии двери без метки рядом с машиной система переходит в режим "тревога"), но при желании и увеличении бюджета можно полностью защитить штатный ключ от ретрансляции: стоимость доп.работ составит в обоих случаях 5000 рублей, и по итогу ЦЗ не будет вообще открываться радиоканалом штатного ключа без доп.условия в виде метки Пандекта или Автолиса.
К Автолису потребуется как минимум добавить кан-модуль, а к Пандекту цифровую блокировку RR-100, и в обоих случаях цифровые блокировки систем будут прятаться в подкапотном пространстве, исходя из чего довольно важным является вопрос надежной защиты подкапотного пространства - все-таки рекомендую рассмотреть электромеханический замок капота DefenTime v5 (на него гарантия составляет 3 года).
Еще один уточняющий вопрос к Вам: будете ли Вы на машине часто/регулярно посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес и т.п.? Если да, то выбор в сторону Автолиса очевиден..

Вот купил себе новую сигналку мастер говорит что можно установить функцию чтобы она сама прогревалось в течении определнного времени и при определенной температуре нужна ли данная функция?

Я отказался от данной функции мне сказали что при ней машина становится легкой добычей для вора.

А у меня и я доволен при -20 машинка каждые 4 часа заводится и прогревается в течении десяти минуток, и утром не каких проблем с запуском.

Ну у меня тоже подключена такая функция только машина у меня прогревается не по температуре по таймеру допустим один раз в сутки, просто датчики темпратуры очень часто глючат

Мне кажется класная вещь особенно в зимнее время когда утром приходишь а у тебя уже салон тепленький и не надо сидеть мерзнуть пока машина прогреется. Комфорт однако

Все зависит от региона вашего проживания. С Питерской зимой например эта опция совершенно не нужна.

Есть куча минусов в запуске и я постараюсь их перечислить:

1. Если реализована защита на автомобиле, то действительно не стоит реализовывать дистанционный запуск. От обходчика штатного иммобилайзера блок сигнализации по проводу ищется на раз.

2. Опять же опция достаточно дорогостоящая. Потребуется заказ дополнительного ключа и и последующая его прописка на "мозги" автомобиля. Позвоните и уточните стоимость.

3. Честно говоря все машины после мопеда Рига прогреваются достаточно быстро и логики я не вижу, если вы живете на европейской части России и зимой в вашем регионе температура ночами не минус 35-40, то смысл? Опять же лучше поставить систему прогрева типа Webasto, что будет более правильным.

Полностью согласен, что машина становится более уязвимой. На моей предыдущей ( а это была Хонда) она стояла. Практика показала, что все это нужно не больше чем для понтов. А делее- судите сами.

to Sheva: Да и обязательно надо установить функцию автоматичкского открывания дверей авто при попытке вскрыть авто посторонним человеком !))) (шутка). )))) Чем меньше всяких дополнительных функциональных привязок к охранной системе ,тем лучше для безопасности,поверь!)

А у нас на севере,машин без автозапуска почти нет,хотя есть одна проблема-без прогазовки замерзают глушаки у многих иномарок.Я же делаю так(если мороз за -40)гоняю на а-запуске часов до3-х,затем встаю прогреваю 25-30мин.с прогазовкой в конце,а утром в 6-30 завожу с ключа-не разу эта схема не подводила.И ещё-желательно,что-бы в баке бензина побольше-конденсат знаете ли.С уважением Сургутянин.

Какие понты ?? - о чем вы говорите?? Вещь классная и очень даже удобная. Утром на таймер забил 10-15 мин. работы и все, встал, включил, пока там завтрак -кофе, выходишь и прыгаешь в тепленькую машинку, да и к тому же вместо того чтобы стоять 5-10 мин греть машину - едешь сразу. У нормальных мастеров ставиться все в течении часа, ничего ни куда не надо вшивать, все очень хорошо маскируется, просто вытаскивается чип с ключа, а дальше он прячется там, куда вор будет лезть 50 а то и больше минут. У меня так и стоит, к тому же без второго ключа который в последствии вставляется в гнездо зажигания, при нажатии на тормоз, либо при переключении передачи - машина просто глохнет и начинает орать сигналка, а на автомате без нажатия на педаль тормоза - вообще не возможно переключить передачу! т.е. машина глохнет и зависти уже 2-й раз без родного 2-го ключа ее не возможно.

Pasha: Я отказался от данной функции мне сказали что при ней машина становится легкой добычей для вора.

Всё зависит от сигнализации. Есть у Пандоры DX-50 модификация, так у неё не все датчики отключаются при автозапуске. Так что защита работает и при включенном двигателе. Себе недавно такую поставил на новую машину и в целом доволен. Нет многих наворотов, но мне они и не нужны особо. А сигналка достаточно бюджетно стоит.

Все написано верно, только добавлю немного от себя. Во время работы автозапуска, т.е. в тот момент, когда двигатель запущен дистанционно, автомобиль продолжает находиться под охраной. Единственно что отключается это датчик удара, а все остальные зоны остаются активными: датчик наклона, датчик перемещения, контроль всех концевиков, контроль ручника и педали тормоза. И как только сработает любая из зон, двигатель тут же будет заблокирован, включится сирена и на брелок пойдет оповещение.

Так что вероятность угона при заведенном двигателе не велика, тем более зная, что владелец вот вот появится.

Нет, тут опасаться надо ночного угона. Суть в том, что большинство автозапусков подразумевают обход штатного иммобилайзера путем установки обходчика с чипом, а это очень уязвимое место для угона.

Но если использовать цифровой метод обхода иммобилайзера, то и в этом направлении вероятность угона снизится.


Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).


В CAN шине Nissan X-Trail присутствуют команды управления миганием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такого варианта световой сигнализации необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 3. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan, чёрный провод, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Подключение контроля зажигания - зелёный тонкий провод системы Scher-Khan, возможно выполнить на тыльной стороне блоке предохранителей (синий провод средней толщины)см. рис.3

Подключение контроля зажигания

Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля, и на чёрном 24-х контактном разъёме в центре блока BCM.

- подключение имитации нажатия кнопки Start&Stop


- подключение имитации нажатия педали тормоза

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем доп. канал 6 - серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к голубому проводу, контакт 5 24-х контактного чёрного разъёма блока BCM, см. рис. 5, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 - время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После этого, в случае необходимости заглушить автомобиль, возможно для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop

в режиме автоматического запуска

- подключение имитации открытия двери водителя


Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции

передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 7). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop.(См. рис. 8). Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чип-ключом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 - от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 - от доп. канала 2 ,фиолетовый/белый провод системы Scher-Khan. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода "зажигание" на блоке сигнализации ~ на 1 сек., и вновь появляется ~ за 0,5 сек. до повторного включения выхода "зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп.
канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Модуль обхода штатного иммобилайзера

Nissan X Trail Starline S96

10.08.2021

Nissan X Trail Starline S96
signalka x-trail s96

Установили на авто StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Ниссан X-Trail один из самых интересных моделей автомобиля в нашей стране, естественно он нуждается в хорошей защите от злоумышленников. В данном разделе представлены наиболее подходящие сигнализации для Nissan X-Trail. Такие как Сигнализация с обратной связью, сигнализация с автозапуском, сигнализация с GSM на Nissan X-Trail и сигнализация с GPS.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Икс трейл, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на NISSAN X-TRAIL

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PANDECT (Пандект).

Оптимальная защита от угона Nissan X-trail — это комплексы

  1. StarLine A93 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.
  2. Pandora X 1900 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Nissan Xtrail сигнализация


Установили на авто StarLine E66V2 BT ECO

Сочетание каких способов обеспечит максимальную защиту автомобиля?

Накопленный нашими сотрудниками практический опыт позволил разработать схему, позволяющую гарантировать максимальную безопасность автомобиля. Мы рекомендуем сочетание двух или нескольких, по желанию владельца авто, методик:

Nissan X-Trail
Сигнализация на Nissan X-Trail

Вы можете самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Nissan X-Trail с помощью данной карты монтажа. На данный автомобиль была установлена сигнализация Старлайн А93 по аналоговой схеме, но лучше брать цифровые сигнализации с CAN шиной. Установка будет в разы легче и работать будет надежней.

Другие наши работы с маркой Nissan

Установка сигнализации на Nissan Teana

Nissan Teana

Установка сигнализации на Nissan Sentra

Сигнализация на Nissan Sentra

Почему наши системы защиты так эффективны?

Даже реализуемый нами автозапуск на Ниссан Х Трейл Т31 или любой другой автомобиль не делает сигнализацию менее надежной. Мы используем проверенные обходчики штатного иммобилайзера и не прячем в машине второй ключ. По сути, мы реализуем штатный автозапуск Ниссан Х Трейл Т32, расширяя его функциональность.

Все используемые сигнализации используют для связи защищенный радиоканал. Оберегающая ваш Ниссан Х Трейл сигнализация с автозапуском позволит садиться в нагретый или охлажденный салон, не переживая, что недостатки схемы могут быть использованы злоумышленниками.

Как мы работаем

Главная особенность нашей компании – профессионализм и отсутствие шаблонов. Мы прекрасно знаем, что угонщики постоянно учатся, подбирая способы обхода обычных

Способы угона Nissan X-Trail

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Защита для Nissan X-Trail

доп замок х трейл
защита ниссан х трейл
защита х трейл
ниссан х трейл

Установили на авто StarLine i95 LUX

Установили на авто Замок капота Defen Time V5 PRO

Сердцем системы является меточная сигнализация StarLine с функцией дополнительного иммобилайзера. Контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя Ниссан — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом. Так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота на X-trail — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве. Это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля. Каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона. На момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать. Даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет. На нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD. Либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля. Это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля. Данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки. Пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции сигнализации для комфорта Nissan X-Trail

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль. Сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка автосвета — на момент запуска двигателя если вы оставили включенным свет автомобиля, или свет в режиме АВТО. Он будет автоматически приглушен дополнительными каналами сигнализации. А если у вас машина ночью сама запустилась то она не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары 🙂 )

Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться. После чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.

Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей. Так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.

Читайте также: