Дизельные горелки ламборджини ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Как газовые, так и дизельные модели построены по классической схеме принудительной подачи топлива с последующим вихревым сжиганием топливовоздушной смеси. Любая горелка Lamborghini по эффективности и экологичности сжигания топлива не уступает лучшим мировым аналогам. Конечно, Lamborghini горелка позиционируется совсем не так, как Lamborghini спорткар. Устройство для сжигания топлива основным преимуществом имеет высокое качество при небольшой цене. Как удается подобное маркетологам компании - остается только гадать, но для нас главное - это результат. Который мы с большим удовольствием используем при монтаже новых и реконструкции существующих котельных установок. Как и прочие европейские аналоги, Lamborghini горелка комплектуется фланцем для установки на котлы того же стандарта.

Горелочные устройства Lamborghini продаются у нас в стране уже более 15 лет. Раз выйдя на российский рынок, они закрепились на нем надежно и всерьез. И место себе отвоевали легко и непринужденно. Как одноименный спорткар, управляемый опытным водителем, играючи обходит на трассе громоздкие джипы, сверкающие лаком лимузины и юркие малолитражки. Тем не менее, хищных изгибов корпуса и прочих атрибутов революционного дизайна вы здесь не найдете. Дизайн и газовых и дизельных моделей в целом достаточно спокоен. В отличие от автопрома, инновации здесь ни к чему, на первом месте решения конструкторов. Эффективность, экологичность, бесшумная работа - вот основные критерии разработки горелок. Что же касается внешности, предпочтение отдается устоявшимся традициям. И каждая из горелок Lamborghini выглядит так же, как и работает - качественно, надежно, основательно.

Серия газовых горелок EM-E и PM-E отличается высоким КПД горения и низким уровнем выбросов СО и NOx и обладает следующиими характеристиками:

Автоматическое прекращение подачи воздуха при отключении

Рабочий газовый клапан

Предохранительный газовый клапан

Регулятор минимального давления воздуха

Регулятор минимального давления газа

Газовый фильтр / стабилизатор

Длинная головка на поворотном фланце (за исключением модели ЕМ 3 и 6).

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO и PG - компактные, с низким уровнем шума. Процесс горения топлива происходит с высоким КПД и характеризуется высокими экологическими показателями. Дизельные горелки Ламборджини ECO и PG имеют следующие характеристики:

Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения при остановке

Стабилизированная поэтапная вентиляция, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига

Прежде чем выйти за ворота заводского комплекса, вся продукция Lamborghini проходит полный цикл испытательных тестов. И в любой нестандартной ситуации каждая из горелок марки Lamborghini поведет себя гораздо лучше большинства аналогов и оправдает ваши самые смелые ожидания. При выборе горелок для котельного оборудования мы рекомендуем вам Lamborghini. Это достойное качество, проверенное временем.

Котлы Lamborghini (Ламборджини) итальянского производителя представляют собой высокотехнологичный прибор для систем отопления и ГВС. Техника отвечает всем требованиям современного рынка – надежность, низкий расход топлива, простота эксплуатации, эстетический дизайн, компактные размеры.

Обслуживание котлов Lamborghini – залог бесперебойной работы

Для сохранения работоспособности отопительной техники нужно не реже 1 раз в полгода проводить обслуживание котла Lamborghini. Специалисты Сервисного Центра качественно проверят основные системы прибора на изменения, прочистят узлы от накипи, проведут диагностику механизмов. Сервис проводится согласно рекомендациям производителя по техобслуживанию, монтажу и эксплуатации котла.

Мы обслуживаем следующую отопительную технику:

  • жидкотопливные надувные котлы модельного ряда EL DB;
  • напольные чугунные котлы EL DB под навесную горелку, серии Big FK с дизельной горелкой;
  • настенные котлы с открытой и закрытой камерой сгорания серий TAURA D и FL;
  • чугунные напольные котлы серии ERA F M, Gaster N AW, MEGA PREX;
  • твердотопливные котлы ECO LOGIK и др.

В ремонт входят следующие виды работ:

  • глубокая чистка и промывка теплообменников котла;
  • замена форсунки и фильтра;
  • исправление всех неисправностей;
  • ремонт блока управления, системы автоматики;
  • настройка горелки при помощи газоанализатора.

Во время ремонта отопительных котлов мы используем комплексный подход к поиску решения проблем с оборудованием. Для этого в нашем арсенале профессиональный инструментарий, современное оснащение и оригинальные запчасти.

Для решения проблемы с котлом предлагаем вызвать опытного специалиста. Заполните форму, кратко опишите проблему – и мы Вам перезвоним для консультации.

Стоимость ремонта котлов отопления Lamborghini

Замена блока розжига и контроля

Замена бойлера встроенного в котлах

Замена, регулировка электрода розжига и ионизации

Замена расширительного бака

Чистка электродов розжига и ионизации

Чистка сенсора протока

Прочистка сопла запальника

Чистка водяного фильтра

Подкачка давления в расширительном баке

Перенастройка котла на природный / сжиженный газ

Неисправность горелки и ремонт

Неисправность : Двигатель горелки не запускается.

  • Возможная причина : Нет напряжения. Низкое напряжение. Обрыв в электроцепи.
  • Что делать : Проверить наличие напряжения. Найти обрыв.
  • Возможная причина : Горит красная лампа блокировки на горелке.
  • Что делать : Нажать на красную лампу до щелчка.
  • Возможная причина : Температурный регулятор на котле установлен на низкую температуру.
  • Что делать : Установить необходимую температуру.
  • Возможная причина : На котле сработал защитный термостат.
  • Что делать : Отвернуть колпачок и острым предметом нажать на красную кнопку.
  • Возможная причина : Неисправен подогреватель топлива.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен электродвигатель.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Заменить.

Неисправность : Горелка запускается, но пламя не появляется и загорается красная лампа блокировки.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулированы электроды зажигания.
  • Что делать
  • Возможная причина : Загрязнены электроды зажигания.
  • Что делать : Очистить электроды.
  • Возможная причина : Нарушена керамическая изоляция электродов.
  • Что делать : Заменить электроды.
  • Возможная причина : Поврежден высоковольтный кабель к электродам.
  • Что делать : Заменить кабель.
  • Возможная причина : Поврежден трансформатор зажигания.
  • Что делать : Заменить трансформатор зажигания.
  • Возможная причина : Неисправно программное реле.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Манометром и вакуумметром проверить работу насоса.

Неисправность : Топливный насос не подает топливо.

  • Возможная причина : Нет топлива.
  • Что делать : Залить топливо в топливные баки.
  • Возможная причина : Закрыт вентиль на фильтре или топливопроводе.
  • Что делать : Открыть вентили.
  • Возможная причина : Фильтр засорен.
  • Что делать : Прочистить фильтр или заменить картридж.
  • Возможная причина : Вышла из строя муфта соединения топливного насоса с электродвигателем.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Негерметичен всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Подтянуть резьбовые соединения и проверить герметичность.
  • Возможная причина : Перепутаны шланги подачи топлива к горелке.
  • Что делать : Подсоединить шланги согласно обозначению на топливном насосе.
  • Возможная причина : Слишком велико разрежение во всасывающем топливопроводе (больше 0,35 бар).
  • Что делать : Проверить сечение топливопроводов и при необходимости заменить картридж фильтра.

Неисправность : Горелка запускается, но нет распыла топлива.

  • Возможная причина : Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса.
  • Что делать : Заменить катушку электромагнитного клапана.
  • Возможная причина : Топливный насос поврежден.
  • Что делать : Заменить топливный насос.
  • Возможная причина : Засорена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Повреждена муфта сцепления.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

Неисправность : Горелка запускается, образуется пламя, однако по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение горелки, загорается красная лампа.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : К фотодатчику поступает слишком мало света.
  • Что делать : Проверить положение и чистоту подпорной шайбы.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.
  • Возможная причина : Повреждено программное реле.
  • Что делать : Заменить программное реле.

Неисправность : Отрыв пламени при работе горелки.

  • Возможная причина : Попадание воздуха во всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Уплотнить топливопровод и фильтры.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Неправильно отрегулирована горелка.
  • Что делать : Отрегулировать горелку по мощности и по составу уходящих газов.
  • Возможная причина : Загрязнена подпорная шайба.
  • Что делать : Прочистить подпорную шайбу.

Неисправность : Зажигание включается во время работы горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : Загрязнена шайба.
  • Что делать : Прочистить шайбу.

Неисправность : Пульсация пламени.

  • Возможная причина : Слишком высоко давление дутьевого воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха.

Неисправность : Образование копоти.

  • Возможная причина : Недостаток воздуха или слишком высокий избыток воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха по составу уходящих газов. Проверить и прочистить крыльчатку вентилятора. Проверить проем для приточного воздуха в помещении котельной.
  • Возможная причина : Недостаточна тяга в дымовой трубе.
  • Что делать : Проверить дымовую трубу и дымоход.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать подачу топлива.

Неисправность : Искры в факеле.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать давление топлива.
  • Возможная причина : Большая вязкость топлива из-за низкой температуры.
  • Что делать : Организовать подогрев топлива.
  • Возможная причина : Помеха от электродов.
  • Что делать : Отрегулировать положение электродов.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

Неисправность : После остановки горелки форсунка испускает струю топлива.

  • Возможная причина : Наличие воздуха между насосом и форсункой.
  • Что делать : Проверить герметичность топливопровода. Удалить воздух из горелки.
  • Возможная причина : Загрязнен или поврежден соленоидный клапан насоса.
  • Что делать : Заменить насос.

Неисправность : Высокая температура дымовых газов.

  • Возможная причина : Отложение сажи на поверхностях нагрева котла.
  • Что делать : Прочистить котел, отрегулировать горелку.
  • Возможная причина : Высокий расход топлива.
  • Что делать : Отрегулировать расход в соответствии с мощностью котла.

Данные материалы даны как ориентировочные, а устройство дизельных горелок довольно сложное. Поэтому для ремонта отопительного оборудования лучше обращаться в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию отопительных котлов и оборудованию вашего производителя.

Неработоспособность горелки может быть вызвана некачественным топливом или поломкой. Выяснить и устранить причину иногда бывает просто, а иногда требуется обращение в сервисный центр.

Ремонт горелки сопряжен с контактом с электричеством сетевого напряжения и работой с горючими жидкостями. Убедитесь, что Вы обладаете должной квалификацией для этого. Ознакомьтесь и соблюдайте технику безопасности.

Включая горелку в разобранном виде, поймите, как Вы ее будете быстро выключать. Создайте условия, чтобы отключение не требовало много времени.

Будьте готовы к случайному воспламенению. Работайте в очках, обзаведитесь огнетушителем, научитесь им пользоваться.


Неисправности горелки на солярке, светлом печном топливе

Горелка не загорается

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Убедитесь, что залито нормальное топливо, без воды, соответствующее погоде. Убедитесь, что на горелку подано напряжение (горит индикация на котле и горелке)

Если с питанием и топливом все в порядке, причин может быть четыре: нет подачи топлива, нет подачи воздуха, нет искры, слишком много воздуха. Поиск причин лучше начать с проверки топливного фильтра. Если он забит, то прочистить его. Определить наличие искры можно по характерному звуку искрового разряда. Я его хорошо слышу, однако в общем гуле горелки некоторые люди его не могут выделить. Тогда придется разбирать горелку, снимать крышку держателя форсунки, отключать подачу топлива, например, разобрав топливный фильтр и оставив его так на время проверки, включать горелку в таком разобранном виде. В момент розжина должна появиться искра. Если подачу топлива при этом эксперименте не отключить, у Вас в руках вспыхнет факел. Будьте осторожны, убедитесь, что топливо не будет подаваться. Если нет искры, то нужно почистить и промыть электроды поджига, если на них много налипло мусора или они в солярке, то искры может не быть, проверить расстояние между ними. Электроды в порядке, значит, проблемы с трансформатором поджина. Его можно заменить на самодельный.

Наличие подачи воздуха легко определить по характерному шуму воздушного насоса. Его ни с чем спутать невозможно. Если этого гула нет, то насос вышел из строя, либо к нему не подводится электричество. Нужно проверить контакты, если не помогло, то снять горелку, и нести ее в ремонтную мастерскую.

Избыточная подача воздуха. Если раньше у Вас горелка нормально работала с таким же топливом, такой же форсункой и такими же установками и настройками подачи воздуха, то эта неисправность возникнуть не могла. Она возникает только, если кардинально поменялось топливо, форсунка, или Вы изменили настройки подачи воздуха. Если Вы исключили другие причины, то можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу воздуха. При этом надо также изменить положение завихрителя. Каждому уровню подачи топлива соответствует определенная позиция завихрителя. Об этом читайте в инструкции к горелке.

Горелка загорается, но отключается

Виной тому обычно загрязнение светодиода. Выньте его и протрите мягкой чистой сухой тряпкой. Если это не помогло, то проверьте топливный фильтр. Поступление недостаточного количества топлива может быть причиной погасания сразу после поджига. Если и это не дало результатов, то причина, скорее всего, в поломке блока автоматики. Сами Вы его не почините.

Горелка работает нестабильно, периодически погасает

Забит топливный фильтр - прочистить. Засорилась форсунка - заменить. Плохое топливо - заменить.

Горелка коптит, дымит

Причин неполного сгорания топлива может быть три. Плохое, не подходящее топливо, например, с избытком примесей. Его надо заменить или хотя бы разбавить качественной соляркой. Начала засоряться форсунка. Если Вы давно ее не меняли, ее стоит заменить, не прибегая к регулировкам, чтобы не сбить правильные настройки. Запасную форсунку вообще всегда стоит иметь под рукой. Недостаточно подается воздуха. Подачу воздуха можно увеличить соответствующим регулировочным винтом. Но не спешите этого делать, сначала поищите другую причину. Во-первых, с чего это вдруг горелка нормально работала, подача воздуха была в порядке, и вдруг уменьшилась? Во-вторых, точная регулировка подачи воздуха требует наличия специального прибора, который измеряет содержание угарного газа и оксидов азота в выхлопе. Самому регулировку придется выполнять на глаз. Постарайтесь установить подачу воздуха так, чтобы копоть и дым пропали, но не было избытка воздуха. Избыток воздуха сделает горение нестабильным, поджиг проблематичным, а КПД котла понизит. Не забудьте также подрегулировать положение лопастей завихрителя - стабилизатора пламени в соответствии с инструкцией.

Кое что о пламени и его свойствах можно почитать тут.

Доброго времени суток! Окажите посильную помощь! Горелка на котле 'Kroll 55 S', отработала два сезона безупречно. В этом году начались проблемы. Часто тухнет, работает нестабильно. Заменил фильтры (камазовский блок из двух фильтров), почистил горелку керосином, протёр световой индикатор сухой салфеткой, дымоход чистый-запустить не могу. Не поступает топливо. Открутил медный ка Читать ответ.

Почему коптит котел.
Котел коптит. Из трубы идет черный дым. Копоть оседает в котле, в трубе, вылетае.

Как сделать светильник самому, своими руками. Самодельный абажур, люст.
Как сделать светильник, люстру своими руками, чтобы они мягко, но интенсивно осв.

Выращивание грибов своими руками. Вешенки. Агротехника. Приемы. Посев.
Где и на чем выращивать вешенки? Когда начинать? Как подготовиться? Как посеять .

Выращивание томатов. Подготовка почвы. Рассада, Посев помидорных семян.
Как вырастить томаты. Как посадить помидорную рассаду? Как подготовиться? Как ух.

Выращивание элитного картофеля из семян. Посадка, посев, уход, отбор к.
Как вырастить элитную картошку из семян? Как собрать и посадить (посеять) семена.

Дюк (гибрид вишни и черешни, черевишня). Основы выращивания. Посадка, .
Как посадить и вырастить гибрид вишни и черешни. Как он размножается. Советы по .

Выращивание базилика. Посев семян. Рассада. Применение, использование.
Как посадить и вырастить базилик. Как подготовить семена, правильно посеять и вы.

Как газовые, так и дизельные модели построены по классической схеме принудительной подачи топлива с последующим вихревым сжиганием топливовоздушной смеси. Любая горелка Lamborghini по эффективности и экологичности сжигания топлива не уступает лучшим мировым аналогам. Конечно, Lamborghini горелка позиционируется совсем не так, как Lamborghini спорткар. Устройство для сжигания топлива основным преимуществом имеет высокое качество при небольшой цене. Как удается подобное маркетологам компании - остается только гадать, но для нас главное - это результат. Который мы с большим удовольствием используем при монтаже новых и реконструкции существующих котельных установок. Как и прочие европейские аналоги, Lamborghini горелка комплектуется фланцем для установки на котлы того же стандарта.

Горелочные устройства Lamborghini продаются у нас в стране уже более 15 лет. Раз выйдя на российский рынок, они закрепились на нем надежно и всерьез. И место себе отвоевали легко и непринужденно. Как одноименный спорткар, управляемый опытным водителем, играючи обходит на трассе громоздкие джипы, сверкающие лаком лимузины и юркие малолитражки. Тем не менее, хищных изгибов корпуса и прочих атрибутов революционного дизайна вы здесь не найдете. Дизайн и газовых и дизельных моделей в целом достаточно спокоен. В отличие от автопрома, инновации здесь ни к чему, на первом месте решения конструкторов. Эффективность, экологичность, бесшумная работа - вот основные критерии разработки горелок. Что же касается внешности, предпочтение отдается устоявшимся традициям. И каждая из горелок Lamborghini выглядит так же, как и работает - качественно, надежно, основательно.

Серия газовых горелок EM-E и PM-E отличается высоким КПД горения и низким уровнем выбросов СО и NOx и обладает следующиими характеристиками:

Автоматическое прекращение подачи воздуха при отключении

Рабочий газовый клапан

Предохранительный газовый клапан

Регулятор минимального давления воздуха

Регулятор минимального давления газа

Газовый фильтр / стабилизатор

Длинная головка на поворотном фланце (за исключением модели ЕМ 3 и 6).

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO и PG - компактные, с низким уровнем шума. Процесс горения топлива происходит с высоким КПД и характеризуется высокими экологическими показателями. Дизельные горелки Ламборджини ECO и PG имеют следующие характеристики:

Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения при остановке

Стабилизированная поэтапная вентиляция, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига

Прежде чем выйти за ворота заводского комплекса, вся продукция Lamborghini проходит полный цикл испытательных тестов. И в любой нестандартной ситуации каждая из горелок марки Lamborghini поведет себя гораздо лучше большинства аналогов и оправдает ваши самые смелые ожидания. При выборе горелок для котельного оборудования мы рекомендуем вам Lamborghini. Это достойное качество, проверенное временем.

Котлы Lamborghini (Ламборджини) итальянского производителя представляют собой высокотехнологичный прибор для систем отопления и ГВС. Техника отвечает всем требованиям современного рынка – надежность, низкий расход топлива, простота эксплуатации, эстетический дизайн, компактные размеры.

Обслуживание котлов Lamborghini – залог бесперебойной работы

Для сохранения работоспособности отопительной техники нужно не реже 1 раз в полгода проводить обслуживание котла Lamborghini. Специалисты Сервисного Центра качественно проверят основные системы прибора на изменения, прочистят узлы от накипи, проведут диагностику механизмов. Сервис проводится согласно рекомендациям производителя по техобслуживанию, монтажу и эксплуатации котла.

Мы обслуживаем следующую отопительную технику:

  • жидкотопливные надувные котлы модельного ряда EL DB;
  • напольные чугунные котлы EL DB под навесную горелку, серии Big FK с дизельной горелкой;
  • настенные котлы с открытой и закрытой камерой сгорания серий TAURA D и FL;
  • чугунные напольные котлы серии ERA F M, Gaster N AW, MEGA PREX;
  • твердотопливные котлы ECO LOGIK и др.

В ремонт входят следующие виды работ:

  • глубокая чистка и промывка теплообменников котла;
  • замена форсунки и фильтра;
  • исправление всех неисправностей;
  • ремонт блока управления, системы автоматики;
  • настройка горелки при помощи газоанализатора.

Во время ремонта отопительных котлов мы используем комплексный подход к поиску решения проблем с оборудованием. Для этого в нашем арсенале профессиональный инструментарий, современное оснащение и оригинальные запчасти.

Для решения проблемы с котлом предлагаем вызвать опытного специалиста. Заполните форму, кратко опишите проблему – и мы Вам перезвоним для консультации.

Стоимость ремонта котлов отопления Lamborghini

Замена блока розжига и контроля

Замена бойлера встроенного в котлах

Замена, регулировка электрода розжига и ионизации

Замена расширительного бака

Чистка электродов розжига и ионизации

Чистка сенсора протока

Прочистка сопла запальника

Чистка водяного фильтра

Подкачка давления в расширительном баке

Перенастройка котла на природный / сжиженный газ

Неисправность горелки и ремонт

Неисправность : Двигатель горелки не запускается.

  • Возможная причина : Нет напряжения. Низкое напряжение. Обрыв в электроцепи.
  • Что делать : Проверить наличие напряжения. Найти обрыв.
  • Возможная причина : Горит красная лампа блокировки на горелке.
  • Что делать : Нажать на красную лампу до щелчка.
  • Возможная причина : Температурный регулятор на котле установлен на низкую температуру.
  • Что делать : Установить необходимую температуру.
  • Возможная причина : На котле сработал защитный термостат.
  • Что делать : Отвернуть колпачок и острым предметом нажать на красную кнопку.
  • Возможная причина : Неисправен подогреватель топлива.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен электродвигатель.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Заменить.

Неисправность : Горелка запускается, но пламя не появляется и загорается красная лампа блокировки.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулированы электроды зажигания.
  • Что делать
  • Возможная причина : Загрязнены электроды зажигания.
  • Что делать : Очистить электроды.
  • Возможная причина : Нарушена керамическая изоляция электродов.
  • Что делать : Заменить электроды.
  • Возможная причина : Поврежден высоковольтный кабель к электродам.
  • Что делать : Заменить кабель.
  • Возможная причина : Поврежден трансформатор зажигания.
  • Что делать : Заменить трансформатор зажигания.
  • Возможная причина : Неисправно программное реле.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Манометром и вакуумметром проверить работу насоса.

Неисправность : Топливный насос не подает топливо.

  • Возможная причина : Нет топлива.
  • Что делать : Залить топливо в топливные баки.
  • Возможная причина : Закрыт вентиль на фильтре или топливопроводе.
  • Что делать : Открыть вентили.
  • Возможная причина : Фильтр засорен.
  • Что делать : Прочистить фильтр или заменить картридж.
  • Возможная причина : Вышла из строя муфта соединения топливного насоса с электродвигателем.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Негерметичен всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Подтянуть резьбовые соединения и проверить герметичность.
  • Возможная причина : Перепутаны шланги подачи топлива к горелке.
  • Что делать : Подсоединить шланги согласно обозначению на топливном насосе.
  • Возможная причина : Слишком велико разрежение во всасывающем топливопроводе (больше 0,35 бар).
  • Что делать : Проверить сечение топливопроводов и при необходимости заменить картридж фильтра.

Неисправность : Горелка запускается, но нет распыла топлива.

  • Возможная причина : Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса.
  • Что делать : Заменить катушку электромагнитного клапана.
  • Возможная причина : Топливный насос поврежден.
  • Что делать : Заменить топливный насос.
  • Возможная причина : Засорена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Повреждена муфта сцепления.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

Неисправность : Горелка запускается, образуется пламя, однако по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение горелки, загорается красная лампа.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : К фотодатчику поступает слишком мало света.
  • Что делать : Проверить положение и чистоту подпорной шайбы.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.
  • Возможная причина : Повреждено программное реле.
  • Что делать : Заменить программное реле.

Неисправность : Отрыв пламени при работе горелки.

  • Возможная причина : Попадание воздуха во всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Уплотнить топливопровод и фильтры.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Неправильно отрегулирована горелка.
  • Что делать : Отрегулировать горелку по мощности и по составу уходящих газов.
  • Возможная причина : Загрязнена подпорная шайба.
  • Что делать : Прочистить подпорную шайбу.

Неисправность : Зажигание включается во время работы горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : Загрязнена шайба.
  • Что делать : Прочистить шайбу.

Неисправность : Пульсация пламени.

  • Возможная причина : Слишком высоко давление дутьевого воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха.

Неисправность : Образование копоти.

  • Возможная причина : Недостаток воздуха или слишком высокий избыток воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха по составу уходящих газов. Проверить и прочистить крыльчатку вентилятора. Проверить проем для приточного воздуха в помещении котельной.
  • Возможная причина : Недостаточна тяга в дымовой трубе.
  • Что делать : Проверить дымовую трубу и дымоход.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать подачу топлива.

Неисправность : Искры в факеле.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать давление топлива.
  • Возможная причина : Большая вязкость топлива из-за низкой температуры.
  • Что делать : Организовать подогрев топлива.
  • Возможная причина : Помеха от электродов.
  • Что делать : Отрегулировать положение электродов.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

Неисправность : После остановки горелки форсунка испускает струю топлива.

  • Возможная причина : Наличие воздуха между насосом и форсункой.
  • Что делать : Проверить герметичность топливопровода. Удалить воздух из горелки.
  • Возможная причина : Загрязнен или поврежден соленоидный клапан насоса.
  • Что делать : Заменить насос.

Неисправность : Высокая температура дымовых газов.

  • Возможная причина : Отложение сажи на поверхностях нагрева котла.
  • Что делать : Прочистить котел, отрегулировать горелку.
  • Возможная причина : Высокий расход топлива.
  • Что делать : Отрегулировать расход в соответствии с мощностью котла.

Данные материалы даны как ориентировочные, а устройство дизельных горелок довольно сложное. Поэтому для ремонта отопительного оборудования лучше обращаться в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию отопительных котлов и оборудованию вашего производителя.

Доброго времени суток. Есть горелка Lamborghini с блоком управления LMG25.330B27. После включения щёлкает первая релюшка, подающая питание на нагрузки, и переключается на аварию (на 10 выводе 220В и горит красный светодиод). Включал с заземлением.
Газовый клапан, мотор вентилятора, датчики давления, трансформатор розжига проверены и исправны. Реле на плате в норме, контакты хорошие, замыканий и прогораний нет. В режиме диагностики неисправностей ошибка 19 "Faulty output contact: - Wiring error. - External power supply on output terminal". Посторонних напряжений на клеммах не выявлено.
Если кто сталкивался, подскажите, в чём неисправность.
Спасибо.

первая релюшка включает только турбину, после разгона должен сработать прессостат нагнетаемого воздуха

Неисправности газовых котлов Ремонт газовых котлов Диагностика газовых котлов Схемы и инструкции Марки и модели котлов Популярные темы

Неисправности

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В нашем форуме рассмотрены различные неисправности встречающиеся в газовых котлах и колонках. Наиболее частое проявление дефектов следующие:

  • не включается
  • тухнет газовая горелка
  • не набирает температуру
  • не выполняет команды управления
  • слабое пламя
  • свист и шум в котле
  • в системе холодная вода
  • проблема циркуляционного насоса

Ремонт газовых котлов и колонок

Учитывайте, что ремонт газового оборудования и монтаж отопления должны выполнять профессиональные, сертифицированные работники. На форуме размещены темы рассчитанные на мастеров в этой области. Неквалифицированный ремонт может иметь очень серьёзные последствия. В форуме рассматриваются следующие вопросы:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Методы ремонта
  • Поиск запчастей
  • Обслуживание
  • Установка и настройка

Диагностика газовых котлов

Как правило, большинство современных газовых котлов имеют внутреннюю систему диагностики, которая самостоятельно выявляет какую-либо неисправность и высвечивает ее код на цифровом дисплее. Так как каждая модель имеет свои коды, они перечислены не здесь, а в соответствующих темах форума

Из кодов ошибок мастер выявляет наиболее вероятную причину поломки. Однако некоторые дефекты процессор (контроллер) не определяет в кодах ошибок, они требуют детальных ручных измерений или настройки узлов оборудования. По результатам диагностики возможно потребуется:

  • Замена отдельных компонентов
  • Замена платы в сборе
  • Замена узлов
  • Настройка узлов

Где скачать схему газового котла ?

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Какие марки рассмотрены

В форуме рассмотрены практически все используемые марки котлов.
Собрана большая база по неисправностям, методам их диагностики и устранения. Приведем несколько ссылок:

Популярные темы

В процессе ремонта у мастеров возникают интересные темы для обсуждения. Перечислим только некоторые:

Читайте также: