Дмрв фиат альбеа где находится

Обновлено: 02.07.2024

Только что у друга возникло желание узнать, где находится дмрв FIAT Albea в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен дмрв FIAT Albea.

Отзывы по теме где находится дмрв FIAT Albea

Здравствуйте. Проблема с Вольво с 40 1.6 д. 2008г. Даже на холостом ходу выше 3000 оборотов не поднимает. Как глушит двигатель. Такое ощущение что топливо не подаеться. залили очистительные системы подачи топливо, ноль реакции.турбина работает но не выше 3000 об. Поставил на диагностику, сказали что ничего по компу не показывает. Все в норме.не могу понять в чем проблема сомп на панелей выдаёт мессаж потеря мощности двигателя. Может подскажите что то??

Доброго времени суток! Аналогичная проблема. Сценик 2 1,5 dci. Вот только с утра заводится нормально. Но уже несколько раз глох мотор на ходу. Спасет ли тут обратный клапан, либо искать причину в другом?

Добрый день! У меня проблема. Заглушил машину форд мондео 4 2.0 и больше не могу завести, сканер показывает ошибку связанную с датчиком коленвала. Заменил на новый но ничего не изменилось. Ах да двигатель сильно колбасит когда кручу стартером. Может ли быть причина в датчике распредвала? Спасибо заранее.

Здравствуйте уважаемый Валерий а как вы относитесь к тому чтобы обмануть датчик припояв в разрыв 5го пина резистор и скорректировать нужное нам напряжения, или уменьшить стабилизированное напряжения также впаяв резистор на 4 пин, ведь датчик дорогой а если вы говорите дело может быть вплоть до блока ЭБУ а это еще дороже

У меня такой же мотор на мерсе w 210. При трогание с места на первых, 2 скоростях еле едет, будто в аварийном режиме, приходит в себя когда едешь 50-60 км Подскажите что это может быть, и что надо делать.

Воздушный не обязательно менять при каждой замене масла,тут всё зависит от условий эксплуатации,за частую достаточно вытрести и продуть,лично я так и делаю и это всё не потому,что на новый денег жалко(не те деньги),а просто не вижу смысла при каждой замене масла в двс менять воздушный,масляный другое дело.

Хорошеё видео. У меня мазда 626 1.8 FP 16кл. бензин 90л.с. Было бы не плохо увидеть твои показания лямбды на прогретом холостом ходе. У меня сейчас выдает ошибку ДПЗ и датчик температуры входящего воздуха. Могу сам подсказать по другим вопросам. Пиши на почту Sergik2289 .

Молодец, всё идеально рассказал. Нужная информация, для тех кого эта тема конкретно интересует. Залётным зевакам всё не так. Давай ещё побольше снимай познавательного.

я на икстрейл переделал разьём и постави вазовский бош 116 нормально работает ни каких провалов и богатой смеси и расход нормальный

На Субару Форестере самодиагностика показала датчик детонации,поменяли все о.к. Ну показал комп.почему?

У меня на бензине работает нормально даже когда нагреется. А вот когда на газу нагревается то сразу отказывается работать на газу и я переключаю на бензин что может быть?

I own Suzuki baleno 2016 My car slightly jerks at the time of pick up in winter and rainy seasons after pick up smoothly runs, not in summer.

Спасибо. Просто и доступно. Правда, насколько я знаю, при охлаждении сопротивление металла (рабочего датчика) уменьшается, а не увеличивается (наглядный пример - лампа накаливания), но это совершенно непринципиально в данном случае.

Датчиков холостого хода не существует! Есть регулятор или клапан холостого хода. Он служит для пропуска воздуха мимо дроссельной заслонки во впускной коллектор, при закрытой заслонке на холостом ходу. Такие регуляторы устанавливаются на дроссельных заслонках с механическим приводом (которые с тросиком). Если привод дроссельной заслонки электронный (моторчик), то на некоторых автомобилях, управление холостым ходом осуществляется непосредственно самой дроссельной заслонкой (её зазором). . колхозники! То датчик холостого хода ищут, то машину потеряли. тупые!

Чтобы, что то смотреть и браковать по твоим графикам, нужно хоть немного понимать, что от куда и по каким параметрам берется и вычисляется программой. Человек не просто профан, он еще, видимо, думает что графики появляются волшебным образом, и если там написано, что препятствие впуска на карбюраторе или как здесь (инжекторе), то это фильтр забит или грязь залетела и мешает полету воздуха, так как там ничего больше нету) это просто смехотворно

Подскажите пожалуйста где именно находится датчик (регулятор) холостого хода на машине fiat albea.
и не в двух словах а по подробней.



Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах

Он находится на карбюраторе, а в альке его нет, как и датчика холостого хода. вместо него есть датчик положения дроссельной заслонки, и датчик массового расхода воздуха) первый из них в морозы как раз начинает капризнечать, начинают плавать обороты)

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

Причем эта картина проявляется почти через равные промежутки времени. Очень похоже на зимнюю болезнь этого мотора,когда закидывает маслом,содержащимся в картерных газах,дросель и датчик абсолютного давления. На форуме альбееводов так лечат ,как на фото,только как потеплеет,надо обратно вернуть. Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа. На ошибки в начале фильма внимание можно не обращ.

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду

На улице вчера был мороз -15 вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: встал на светофоре и через 5-7 секунд обороты на холостых упали до 400, затем сразу же возросли до 1300 и встали на 900, проходит 5-7 секунд такая же хрень. Приехал к диагносту (850руб в час) возился он 3 часа, диагностировал систему вдоль и поперек, ни че не помогает все работает в штатном режиме, а обороты плавают. Fiat grande punto не заводится в холодную погоду Вышел из строя датчик абсолютного давления и он же датчик температ.

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

Датчик температуры наружного воздуха а где стоит этот датчик? Где находится датчик володя фиат обороты падает и глохнет датчик температуры. Где находится датчик температуры наружного воздуха в форд. Где она датчик температуры жидкости может находиться датчик температуры. Где стоит салонный фильтр на шкалит датчик температуры. Датчик давления коллектора впускного VAG - 06B 906 051 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще.

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Чтобы в случае возникновения подобной ситуации не пришлось долго морочиться с автомобилем, мы решили подробно ознакомить Вас с особенностями функционирования датчика абсолютного давления и научить распознавать основные признаки его неисправности. Также, остановимся на вопросе о том, как правильно осуществить проверку датчика и в чем может заключаться его ремонт. Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри. Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для.



Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !

То, в какой именно последовательности следует проводить проверку датчика абсолютного давления, в многом зависит от типа его конструкции. Поскольку в разных моделях автомобилей они могут быть разными, то для Вас мы подготовили наиболее обобщенную инструкцию, которая затрагивает все типы датчиков. Двигатель D4HB.



Чистка датчика давления и температуры во впускном коллекторе (ДДТВК) (TMAP sensors)

При помощи ножа или другого острого предмета аккуратно снимаем с датчика крышку и проверяем, где именно прячется неисправность датчика. Подключение к партнерке AIR - Чистка датчика давления и температуры во впускном коллекторе Chery Tiggo.



проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) peugeot 406

Массы воздуха, поступающего в двигатель прямо пропорциональна плотности воздуха, которая пропорционально абсолютному давлению и обратно пропорциональна абсолютной температуре. проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) peugeot 406 на двигателе серии EW. Есть вопросы? Welcom: .



Что такое ДАД и как его проверить

Благодаря специальному покрытию (1), датчик давления и датчик температуры нечувствительны к газам и жидкостям, которые присутствует во впускном коллекторе. Проверка датчика абсолютного давления и его цепей. Слабые места в проводке ДАД. Ссылки по теме: Продолжение.



FIAT ALBEA VCDS 10 63 снятие ошибок часть 2

Пьезорезистивные толстопленочные измерители напряжения strain gauges напечатаны на диафрагме пузырька и защищены от агрессивной среды стеклом (стеклянным керамическим покрытием). Когда прикладывается давление, они преобразуют механическое напряжение в электрический сигнал. Это делается для того, чтобы минимизировать любые шумы, включая электромагнитные, на пути от проводов датчика к ECU.



Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?



Датчик, абсолютного давления



Проверка датчика абсолютного давления

При разработке новых пьезорезистивных датчиков первыми стали использоваться платы с дискретными компонентами, затем - толстопленочные резисторы на керамике, позднее настало время полностью интегрированных ИС. Стабильность и точность толстопленочных резисторов адекватны, тем более что развитие технологий гибридных схем сделало возможным производство керамической подложки, допускающей включение и толстопленочных резисторов, и монтаж ИС обработки сигнала. Эти гибридные сенсорные модули стали компактнее, чем устройства на печатных платах, что дало возможность производить их в высоких объемах для применений с требованиями низкой цены и умеренными требованиями к размерам. GM 466.



DSCN1905

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. фиат альбеа.

По теме

Установка противотуманных фар на fiat ducato

/mdimg/x5e5ljQ94tQ.jpg

Покупая комплект ПТФ необходимо удостовериться в том, что эту модель.

Замена опоры передней стойки на фиат дукато

/mdimg/Op-8dOA3ll0.jpg

Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников.

Как снять руль на фиате гранде пунто

/mdimg/C6WMwMwY84E.jpg

Как известно, у этой кареты есть врожденные уродства. Две из.

Где находится реле бензонасоса фиат добло

/mdimg/mItfUR7objM.jpg

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ФИАТ УЛИСС СХЕМА это синий провод распайка магнитолы corolla120.

Фиат дукато замена масла через сколько км

/mdimg/AWGck54FJDU.jpg

Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Но.

Фиат завод в россии где находится

/mdimg/h5qq0y7I12g.jpg

Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo.

Станции технического обслуживания фиат

/mdimg/C6gnTeTOFTE.jpg

Каждый сотрудник нашей команды является автолюбителем, а значит, понимает, что.

Замена радиатора печки фиат дукато елабуга

/mdimg/3yjk0st_FzA.jpg

Утром обнаружил в ногах пятно антифриза, буквально пару капель. С.

Замена звукового сигнала на фиат дукато

/mdimg/SUQwSmavAC0.jpg

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется осуществлять регулярный осмотр блоков на.

Как снять генератор на fiat punto

/mdimg/-GJCt2CgcZk.jpg

Как то утром, собравшись на работу, я как обычно завел.

Где отрегулировать клапана на фиат

/mdimg/F6PxrdZm2XM.jpg

Две недели машинка каждое утро заводится с пол-пинка. Уменьшился расход.

Как отрегулировать трос кпп на фиат дукато

/mdimg/31vc0BM_8sU.jpg

Та же проблема: как отрегулировать трос кпп на дукатике 2,3.

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от лишних нагрузок до тривиально.

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы). Насколько я понял,для этого.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в нэте и нашел фото.

Задние колодки замена фото фиат дукато

Задние колодки замена фото фиат дукато

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой.

Фиат дукато амортизатор замена

Фиат дукато амортизатор замена

Бывают случаи, что после замены задних амортизаторов, они после 3-4 месяцев эксплуатации стойки снова.

Замена опоры передней стойки на фиат дукато

Замена опоры передней стойки на фиат дукато

Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, верхние чашки, втулки стабилизатора.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Почему на фиат дукато провалилась педаль сцепления

Почему на фиат дукато провалилась педаль сцепления

Попробуем разобраться: почему же педаль сцепления провалилась и не возвращается обратно, а именно .

Что то у меня начались приколы с расходомером. Машина то тупит, то резвая. Сканер показал ошибку Р0101. Эта ошибка связана как раз с МАФ-ом, но вот прикол! Завелся, поехал. Тупит страшно. Не разгоняется, короче телега. Еду, вдруг прорвало, машина полетела. Доехал куда надо. Заглушил. Завелся, поехал дальше, машина резвая. Опять заглушил. Завелся. Поехал, машина тупая, потом может тут же прорвать. Ошибка сбрасывается, и потом может опять появиться. Чек не горит. ЕРГ заглушен. Менял расходомер год назад. Да, и не потому, что старый сломался, а потому, что был не оригинальный, "десяточный". Поставил оригинал. Почти год откатал, и не знал, какие приколы может преподнести расходомер. Менять тупо расходомер на новый? тогда почему этот так быстро сдох? И сдох ли он? Фильтр воздушный, меняный меньше года назад. Я его сегодня снял, да, подзасран, но терпимо. У кого какие мысли по этому поводу? Думаю ехать на толковое СТО, чтоб проверить сопротивление этого датчика. Но остерегаюсь "хитрожопых" мастеров, которые скажут тупо менять на новый. Раз в год выкидывать 100 бакинских на датчик, хэровая перспектива. Может есть что то еще, что влияет на работу датчика? Читал посты Александра Алешина, что влияет клапан ЕРГ, но почему тогда я почти год откатал с заглушенным клапаном, и таких трабл небыло. Короче, комментим.



Ну судя по ошибке(P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона) дело по ходу в расходомере.На десятке знаю можно программой посмотреть АЦП датчика,по напряжению можно определить живой датчик или уже умирает.Как на Doblo это сделать не знаю,в программе нет вроде такого параметра.Попробуй сними фишку и покатайся-посмотри что будет.Когда егр заглушен,да тогда через расходомер идет больше воздуха и соответственно немного повышается к-во впрыскиваемого воздуха,но на работу расходомера оно ни коем образом не влияет,в памяти висит ошибка о егр,но на работу двигателя она не влияет.

Меняй датчик и не парься стоит он сейчас не так много как кажется,у меня такая ерунда тоже была.Прорывало так как у тебя,но дело то не в проводке,а во времени реакции импульсов датчика.Цена вопроса польский 450 гр и всё гуд!

Сделаеш всё отпишись пожал. что да как интересно.

ДМРВ - самый дорогой датчик. Казнить или миловать?

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее.
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами - брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха FIAT Albea

Альфия написал(а)
Возникла проблема с тем же датчиком. А как сейчас себя чувствует, аналог от дядюшки ЛИ, прошло почти 1,5 года, что с датчиком. Жив?

Mandel написал(а)
Подскажи пож-та. ДПДЗ не спускается ниже 8% отверткой и 10% закреплееный. Сам дроссель закрыт. И чем регулируется рхх. Заводится плохо.заводится с низких оборотов.

Аэлита написал(а)
А ты в курсе что эти проволочки и пленочки ВООБЩЕ НИКАК И НИКОГДА ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ? Советчик блин. Промывать струйкой на пример Liqui Moly который не повредит датчик. Очиститель карбюратора или тормозов довольно агрессивны и могут повредить.

Арнур Еженков написал(а)
СПАСИБО! Скажите пожалуйста ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КНИГУ С ПАРАМЕТРАМИ ДАТЧИ?ОВ ВАЗ 2109И?ЖЕКТОР. ЗАРАНЕЕ СПАСИИИИБООО.

Смит написал(а)
Спасибо. Просто и доступно. Правда, насколько я знаю, при охлаждении сопротивление металла (рабочего датчика) уменьшается, а не увеличивается (наглядный пример - лампа накаливания), но это совершенно непринципиально в данном случае.

Burt написал(а)
Спасибо огромное! Клевая задумка,попробую у меня на 15шке как раз полетел дмрв,стоит он у нас 4300.

Gavina написал(а)
добрый день,Дмитрий.подс кажите,а при комнатной температуре какие показания должны быть?(точно такой пассат1.8)машина год простояла не могу завести-заливает

Клешин Ираклий написал(а)
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема - стоя на месте при переключении на скорости R или D машина как будто в натяжку начинает работать, обороты падают на два три деления, и ещё толчки при переключении с P на R и D стоя на месте.

Миржан написал(а)
Здравствуйте, я по вашему совету тоже поставил переменный резистор, выставил 1.01 и у меня почему-то перестал держать холостой ход на бензине а на газу работает,а когда выстовляешь обратно на 1,45 работает нормально

Bren написал(а)
Классный канал, очень много полезного и интересного узнал и многому научился. Но братан без обид - доооохуууууууя ваты катаешь. Друг будь любезен - меньше меньше меееееееньше говори. БЛИЖЕ К ТЕМЕ И К ДЕЛУ. С меня ЛАЙК. НО НЕ ЗАБУДЬ - МЕНЬШЕ ВАТЫ,

Крус написал(а)
у меня вообще бензонасос отказывает инногда, когда снятие клемы помогает а когда приходится проводку шерудить где реле насоса, визуально все целое ваз 2110

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;



- - снижение мощности, увеличение расхода топлива;



- - увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;



- - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;



- (установлен на заднем торце головки блока цилиндров под кронштейном электронного блока системы управления двигателем, снятым для наглядности) - трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;



- - повышения расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов;



- - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;



- (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.



Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ, датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.





Fiat Albea Проблема с ХХ - Fiat - AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался..

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было - машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть - подскажите, плз!.


Интересы: сайт сайт Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.. А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает - подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет - буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..


Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.


Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.





При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.



7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.


ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей:
CHAMPION: U744/606
CLEAN FILTERS: MA1325
COOPERS: AG1667
CROSLAND: 8455
MAHLE: LX1827
MANN-FILTER: C2859
MECAFILTER: ELP9169
PBR: AI5404
PURFLUX: A1221
SOFIMA: S 3301 A
TECNOCAR: A2181
UFIxu-30.301.00
Kolbenschmidt: 50 014 267

Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.


ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

551775326 - Корпус воздушного фильтра;
KF2540 - аналог корпуса воздушного фильтра;
51777763 – шланг отвода картерных газов;
77363793 – дроссельный узел.

При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:




Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ.


Вот ещё одно решение, которым поделился с нами одноклубник Игорь Данилин.

В общем обломил я сосок дополнительной вентиляции картера - ну как все ломают. После многочисленных танцев с бубном и много раз ломанными переломанными ручками и тому подобными решениями пришел к решению-купил за 50 рублей в велосипедном магазине сборку то-ли от велика то-ли от расширительного бака-выкрутил нипель, просверлил отверстие, посадил на герметик и вуаля! На резьбовой поверхности плотная посадка даже хомута не надо.




С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х. начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с "полпинка"), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха



Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.
Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:






Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Читайте также: