Дмрв марк 2 110 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Недавно лучшему другу стало нужно разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Тайота Mark II в машине. Наконец нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Тайота Mark II.

Комментарии и уточнения где находится датчик массового расхода воздуха Toyota Mark II

Двигатель К20А когда обороты становятся меньше по мере прогрева начинается тряска двигателя и плавают обороты особенно если двигатель работает без всех нагрузок трясет пипец и до 2000 оборотов бывает подтуплевает подскажи что делать иногда выскакивает чек богатая смесь

Здравствуйте,у меня Хонда аккорд 7 2.0 ездил два года радовался. Последний месяц вырос расход топлива по городу и очень сильно на подъем в гору, стиль езды не менял ездию как и раньше педаль в пол не нажимаю за городом 7.0-7.9 а вот по городу с 11.0-12.0 вырос до 17.0 и в гору до 19.0 И так что я заметил. Наберает обороты тяжело раньше было как самолёт. Еду 80 убераю ногу на секунду чтобы переключился автомат а оборота стоят на 2000-3000. Раньше отпускаешь педаль на секунду, переключается, стрелка падает и вновь быстро вверх. Сейчас отпускаешь дать автомату переключиться. А обороты 2000-3000 Или же медленно опускается. На табло пишет 300 км до заправки, проезжаю 50 км. Пишет что уже осталось 210-200 Что с оборотами и куда девается бензин. Чек не горит До этого всего несколько раз проехался на пустом почти пустом баке. Спасибо.

у меня тяга пропадет у машины,иногда глохнет при полной остановке на перекрестке,Заводу глушу завожу глушу так 2 раза и тяга появляется,диагно стику не могу сделать так как не видит блок двс не своим шнуром не у диагноста,Че может быть?Датчик коленвала или же холла?Тупит,просто больше не чему там ломаться думаю,еще касяк кстати,машина хреново заводиться на горячую,На холодную тыр и все на горячую по 5 сек кркчу стартером

Все про МАФ (ДМРВ, MAF) датчик массового расхода воздуха. ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Электричество

Модератор: RANGER

Предлагаю поделиться информацией по нему. Есть непонятки.
Есть подозрение на неработающий (некорректно работающий) МАФ.
Схемы есственно нет.
Решил проверить.
модель Hitachi 22680-2J200.
Датчик проверялся по аналогии с мануалом на террано2 с тд27Тi. (у нас ЕТi)
Но так как распиновка компутера несовпадает (он ваще другой, больше на комп от ZD30DDTi походит) возникли сомнения.

Прозвонив все провода с датчика на массу нашлось +12 вольт и, видимо, "дата" напруга на ней плавает от +2 до +4 вольт, в зависимости от оборотов.
На Дате при холостых +2, а при выключенном двиге +0,3 (должно быть +1 по мануалу) - это беспокоит.
На двух оставшихся напряжение +0,1-+0,4. и не зависит от оборотов и заведен двигатель или нет. (ключ "ON")
А должно вроде быть "опорное" +5 на одном из них и оставшийся провод для "прожига" нити.
И еще одна непонятка - на одном проводе от мафа до компа сопротивление 250 Ом, или контакт где-то на нем очень хреновый, или он через какойнить датчик идет, например через температурный резистор вне MAF-а.

При снятии фишки с ДМРВ ничего не меняется, ни в работе двига, ни в динамике.
Ошибку при последующей диагностике видит.

Есть инфа, что данный маф (8.5-13 тыс.р.) успешно меняли на ДМРВ Бош 226807F425(2-4 тыс руб.). Он устанавливался на машины более позднего выпуска.

sathan
к сожалению, ничем помочь не могу. Игрушка в виде датчика дорогая для экспериментов. Попробуй найти б/у или с разборки и поэкспериментировать

Тут экспериментировать и не надо.

Всем, кто жалуется на низкую тягу и повышенный ( не сильно ) расход (12-13 по трассе и 14-16 по городу (лето)), рекомендую проверить МАФ. а также, тем кому просто интересна его работоспособность.
Сделать это очень просто.Под пассажирской седухой откручиваем лючок (три болтика на 10) и смотрим внутрь:
Сверху четыре вакуумных клапана ЕГР, спаренных по двое, ниже, в районе выхода патрубка от воздушнуго фильтра, есть "площадка" с фишкой. смотрим провода от фишки (их 4 штуки, цвета: синий черный и два белых) цвета могут различаться, такчто не обращаем на них внимания. Вверху на этих проводах еще одна фишка - квадратная, она коричневая. Теперь при помощи любого мультиметра или вольтметра, с ценой деления 0,1 вольт и пределом в 15-20 вольт замеряем напряжение между массой и каждым из этих проводов не разъединяя фишек. Для этого один провод (-) бросаем на массу, а другим прокалываем провода заточенным щупом возле верхней фишки (удобнее).
Замер производим на ХХ, на 2000-3000 тыс. об и на стоящем двигателе, ключ ON.
Точным данным по этому МАФу у меня нет, такчто сравнивать надо.
1. Находим провод Питания +12 (или около +14 вольт на работающем двигателе)
2. Дата. Как писал выше у меня от +0,3 на стоячем, +2 на ХХ, и до +4-х на 3000 оборотах.
3,4 - видимо масса датчика. На них около нуля должно быть.
Вот и все.
Результаты плиз, сюда не забываем.

sathan
это, конечно, очень любопытно. Но новый датчик то охренеть какой дорогой!
Какой у тебя расход топлива? У меня сейчас чуть меньше 15, где-то 14,5 в городском режиме. Не гоняю, Резких ускорений/торможений практически нет. Резина 215/70 ЛТ, накачана до 2,6-2,7
Сдается мне, если превышение расхода топлива от неких параметров действительно есть, дешевле его уменьшить покупкой и установкой хабов на передние колеса.

Хомяковод
Расход примерно такойже 14 (+- 0,5) по городу сейчас. Зимой за 20-ку было. Стоят хабы.
Если замена ДМРВ даст снижение на 2 литра, то окупится через 25-30 тыс. км.
Стоит того или нет, каждый сам решает. Мне кажется, что стОит.
Но вопрос, даст ли это экономию?
Поэтому и рою эту тему.
Мне казалось будет интересно не только мне.

а ЕГР у тебя отключен?

sathan
думаю, что ЕГР не отключен, т.к. я даже плохо знаю, что это такое. Расскажешь подробнее?
Также вопрос: почему ты считаешь, что новый датчик даст экономию в 2 литра?
Хочешь сказать, что машина весом в 2,1 тонны может расходовать 12 литров в гор.режиме? хм.
Сомневаюсь. Вот хабы точно дадут. Ты же вроде хотел их установить?
Интересно то конечно, вот только датчик для меня опупенно дорогой, а результат экономии под вопросом, т.е. не факт, что с новым она будет. Поэтому я и говорю про эксперименты с игрушкой

Хомяковод
видимо ты не проснулся, когда писал последний пост, прочитай мой повнимательней.

А ЕГР это такая хрень, препускающая часть выхлопных газов обратно на впуск.
Это экологическая приблуда, у нас рекомендуется ее глушить.
подробнне в поиск.

Или взять сафари ТД42. тоже расход 12 литров, по трассе в 10-ку укладывается, если больше 90 не топить.

Такчто теперешние 15 литров на сотню мне не очень нравятся, зимой так ваще Ж опа.

sathan
я все внимательно прочитал, прежде чем ответить
Итак, повторю вопрос, чем ты руководствуешься, кроме своих предположений о том, что замена ДМРВ даст экономию до 2-х литров соляры?
Сравнение с другими автомобилями некорректно, сам понимаешь, другие моторы, иногда и трансмиссии, аэродинамика, колеса и т.п.
И еще повторю вопрос: ты разве хабы не поставил? Они то точно дадут экономию)
15 у тебя в городском режиме. Ну у меня почти также. Хотя, сейчас доезжу залитый пару дней назад под горловину бак, заправлюсь опять по полной и посмотрю расход. Судя по всему, должен в 14, а то может и меньше войти. Прошлым летом и 13 бывало на сотню. На трассе - хрен его знает, какая самая экономичная скорость. У меня по комсомольской трассе терпения не хватает ехать медленнее 110. Вообще где-то ближе к 120. Там расход 13-14 литров, еще от ветра зависит.
Может подскажешь крейсерскую скорость? Я бы попробовал разок)

EGR перепускает выхлопные газы в режиме частичных нагрузок (средние обороты в движении, среднее или менее того положение педали газа, на холостом или при интенсивном разгоне закрывается)
Это сделано для того чтобы уменьшить количество кислорода, и температуру в камере сгорания, что в свою очередь дает уменьшение очень токсичного монооксида азота в выхлопе. Заглушить конечно можно, но тогда в свою очередь сильно возрастет температура в камере сгорания и надо будет регулировать настройки впрыска. ИМХО надо контролировать его исправность, и глушить только при неисправности. Сами же своими выхлопами дышите в том же гараже.

Nissan Homy '90 Abbeyroad planetaroof part4WD KRME24/TD27 был
Mitsubishi Delica Exceed '94 PD8W 4M40T был
Mazda Bongo '91 SSF8R RF-T 4WD есть

Хомяковод
Всетаки непроснулся

Расход примерно такойже 14 (+- 0,5) по городу сейчас. Зимой за 20-ку было. Стоят хабы.!
Если замена ДМРВ даст снижение на 2 литра, то окупится через 25-30 тыс. км.
Стоит того или нет, каждый сам решает. Мне кажется, что стОит.
Но вопрос, даст ли это экономию ?
Поэтому и рою эту тему.

Сам я этого точно не знаю, но по некоторым отзывам (terrano.irk.ru) общение в личке и лично и др. после замены(промывки) дмрв машинка заметно резвела и в бОльшем количестве случаев (это бОльшее количество я не считал, такое мнение сложилось субъективно, т.к. частенько при замене/промывке ДМРВ народ одновременно глушил ЕГР например, или форсунки прессовал и т.д., и эффект описывался совместный), расход снижался на 1-2 литра. (эти 1-2 литра тоже "средне-субъективно" иногда после глушения неисправного ЕГР и прочистки коллекторов расход с 25 литров до 10 падал.
Где тут правда, нафих?

sathan
удивительно, у тебя стоят хабы и расход такой же как у меня. Хотя, может быть у тебя манера езды другая? у меня в общем, совсем не гоночная. Разгон на оборотах до 2500-2700(газ не более, чем на 30% хода педали), активное использование наката на светофорах. Резко стараюсь не тормозить. Раньше ездил на мицубиси-галанте, после него смешно пытаться гонять на автобусе. Да и расход сразу прыгнет. Оно надо? Резина, давление в ней? Сход-развал давно делал? Я недавно.

Парни у меня расход всамые морозы не превышал 18! постоянно считаешь от нечего делать! а в основном 15, и по трассе жрал не менше! сделали автомат расход в городе уменьшился незначительно,а на трассе упал до 11! я думаю к проблеме надо подходить комплексно,не только датчики виноваты! но завтра полезу датчик посмотрю!

sathan: иногда после глушения неисправного ЕГР и прочистки коллекторов расход с 25 литров до 10 падал

Только что у приятеля возникла необходимость узнать, где находится датчик массового расхода воздуха Toyota Марк 2 в машине. Вот нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик массового расхода воздуха Toyota Марк 2.

Помогите субару импреза 95 года. 1.8 объем. Правый руль. внезапно глохнет заводиться через минут 2. А так крутит и не заводиться даже не цепляет.

Очень помогло Ваше видео, все было один к одному по симптомам, но одна у меня была проблема со второй счёткай двигателя, она проста зависла и не выходила. Все почистил и все ок

Датчик ДМРВ показал 1,02, вот почему она бензу жрет. 12 л в смешанном цикле, капец. Куда ещё смотреть. Свечи, катушки, давление воздуха в шинах всё норм.

Да,приезжал я к такому мастеру применяющему 'дедовский способ'. он не обнаружил.Выдергива л провода,слушал,мери л сопротивление проводов,и так и не смог определить два неисправных провода..После него я чуть ли не пол машины заменил..

Миха подскажите как снять масло насос чтобы добраться до редукционного клапана или без снятия можно клапан вытащить двигатель 1jz-ge?

здравствуйте. Делаю точно по вашей инструкции но!! После пяти нажатий на педаль, после 7 сек. Держим педаль газа до того как перестанет мигать чек. Но у меня она тупо мигает без остановки. В чем причина. Помогите пожалуйста

Россия так любит своих автолюбителей,что стока лет грм ремень выпускать,видно инженерия тольяти так непавидет свой народ

Тоже самое было с датчиком скорости.Поменял разьем и стало работать.Сечас слабый сигнал датчика детонации,буду менять тоже разьем.Автор подтвердил мои догадки.Спасибо за видео.Скорее всего окись происходит между проводом и обжимом разьема.

И как я до этого ездил (10 лет) без ваших советов - ума не приложу.Заменил 1 комплект свечей и всё. Заврались вы ребята вконец.

Здравствуйте! Пассат 1,8 т 2001 год! На холостом ходу значения дмрв в норме на оборотах превышают данные в несколько раз! Вопрос - актуальны ли данные датчика под нагрузкой оборотами для старого vw или необходимо ориентировался только на холостой ход?

Это действительно болезнь ВАЗа.Я несколько раз затягивал,зачищал получалось на время.Соеденил на клему АКБ проблема исчезла!Спасибо за видео!?

Привет я смотрел данное видео но у меня тоже самые случи оборот играет не держат на одном уровне я нашел шланг маленкий воздушны каторый зади инжектора стоит а куда заходит не нашел можете помагать я заменял датчик хал ход но не изменился как можно найти вход шланг воздушный


За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

Что такое ДМРВ

Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ


Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.


На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке

Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится


Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.


Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер

Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший "чек" с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.

ДМРВ или ДАД?

Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.



Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам ​

ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.

Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!

Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно "умирает".

Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.

Можно ли обойтись без него?

Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию "чека", но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, "аварийная" программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.

При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь

Как диагностировать неисправность?


Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ

Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или "эталонной" детали он составляет 0,996 В.


Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый


Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика

Дальше параметры оцениваются так:

1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены



При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового​


Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра


Промывать или нет?


Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы

Практический опыт применения подобных "чудо-средств" показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки.


Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии ​

Читайте также: