Додж джорни отзывы специалистов по ремонту и обслуживанию

Обновлено: 05.07.2024

Нечто подобное в крайслеровской гамме уже было – недавно снятый с производства большой кроссовер “Chrysler Pacifiсa”. Он тоже органично сочетал в себе качества минивэна и городского внедорожника. “Dodge Journey” заметно меньше и короче. Ведь он построен на универсальной крайслеровской платформе среднего класса. На той же, что и, например, новый “Chrysler Sebring”. Но его многочисленных достоинств это отнюдь не умаляет. При нынешней насыщенности автомобильного рынка все модели, находящиеся на стыке востребованных покупателями классов, просто обречены на успех.

Салон “Доджа” очень комфортабелен, а главное – качество отделочных материалов не вызывает никаких претензий.

ЗА МОРЕМ житье, как известно, не худо, вот только череда всевозможных экономических кризисов заметно понизила покупательную способность рядовых американцев. И поэтому ведущие автопроизводители Нового Света стали все больше внимания обращать на Европу, до которой еще совсем недавно им не было ровным счетом никакого дела.

Как ни странно, несмотря на специфику европейского рынка, подобный подход начал приносить свои плоды. Так, например, “Dodge” из “широко известной в узких кругах” локальной американской марки довольно быстро превратился в раскрученный бренд мирового уровня. Присутствующий сегодня, между прочим, на рынках 70 стран и дающий “Крайслеру” более 25% продаж за пределами США.

Панорамное зеркало на потолочной консоли позволяет водителю видеть задних пассажиров.

До недавнего времени “Dodge” в Европе делал ставку на три модели: высокий хэтчбек “Caliber”, седан “Avenger” и рамный внедорожник “Nitro”. Отныне к этому американскому десанту на европейском плацдарме добавился четвертый – “Dodge Journey”.

Обратили внимание, что я намеренно не стал относить новичка к какому-либо классу автомобилей? Не так-то это просто. Сами крайслеровцы всеми силами стараются не называть “Journey” ни кроссовером, ни минивэном. А в официальных разговорах слишком часто упоминают о том, что новинка на ходится на стыке классов, или даже используют чудовищную словесную конструкцию “семиместный минивэн, внешне напоминающий внедорожник”.

Впрочем, это определение недалеко от истины. Действительно – напоминает. Причем здорово. Но исключительно эффектными “мускулистыми” обводами кузова. По клиренсу “Journey” не дотягивает ни до внедорожника, ни даже до городского кроссовера. Точных цифр автопроизводитель не сообщает, но невооруженным глазом видно, что дорожный просвет у “Journey” вполне легковой. Как, например, у “Chrysler Sebring”, на платформе которого, собственно говоря, новичок и построен. Соответственно едет автомобиль тоже по-легковому. Но не будем забегать вперед.

Риф доброй надежды

Верхняя часть перчаточного ящика охлаждается с помощью штатного кондиционера.

ПЫТАЯСЬ потрафить вкусам покупателей по обе стороны океана, крайслеровцы создали весьма неоднозначный и даже в чем-то противоречивый автомобиль. Судите сами: на рынке он будет позиционироваться в точности так же, как и все остальные “Доджи”. С намеком на реализацию драйверских амбиций потенциальных покупателей, с выпяченной напоказ агрессией и неизменным фирменным слоганом, призывающим “Grab Life for the Horns” – взять жизнь за рога.

Перед началом официальной презентации нам предложили насладиться новым рекламным роликом “Доджа”, в котором присутствовали все автомобили марки. И в том числе новый “Journey”. О музыкальных вкуса х не дискутируют, но я думаю, что саундтрек клипа понравился всем присутствующим. Еще бы! В нем использовался тот самый наиболее известный и узнаваемый в мире гитарный риф Ричи Блэкмора из композиции “Smoke On The Water”.

В полу перед сиденьями второго ряда предусмотрены два глубоких ящика с вложенными пластиковыми контейнерами.

Спору нет, например, бескомпромиссному “Viper”, могучему “Ram” или брутальному “Nitro” подобная музыка весьма к лицу. Но в случае с “Journey” она обманчиво обещает то, чего нет в действительности. То есть харизму, которая так активно эксплуатируется имиджмейкерами марки “Dodge”. С харизмой у дебютанта слабовато.

Несмотря на это, “Journey” – отличный автомобиль. Таково мое личное мнение. Можете пнуть меня за субъективность или обвинить в излишней любви к маркам группы “Chrysler”. Тем не менее под этим утверждением я, находясь в здравом уме и трезвой памяти, сознательно подписываюсь. Благодаря довольно длинной колесной базе новичок очень уверенно стоит на скоростной прямой, а упругая, неплохо настроенная подвеска позволяет ему четко прописывать даже весьма замысловатую траекторию. Пресловутой американской валкости у него нет и в помине. Усилитель руля, к счастью, тоже не отличается излишним усердием.

В общем на ходу “Journey” ведет себя как хороший европейский автомобиль. Жесткий, собранный и потому понятный и предсказуемый. Надо ли говорить, что до сих пор для американских минивэнов (или, если хотите, похожих на них кроссоверов) все эти черты были, мягко говоря, нехарактерны?

На потолке установлены откидной жидкокристаллический монитор и блок управления климатом в задней части салона.

Но стоит вставить в магнитолу диск с композицией “Deep Purple” и в такт музыке поехать быстрее, жестче, агрессивнее, как начинаешь испытывать разочарование. Тяга, увы, оставляет желать лучшего. Настолько, что при прохождении напряженных поворотов мотору не хватает мощности, чтобы вытянуть машину из заноса. Нет, не подумайте, я вовсе не склонен относить семейный минивэн в разряд спорткаров. Я прекрасно понимаю, зачем создавалась и подо что “затачивалась” та или иная машина. Но ведь в данном случае мне пообещали большее. Или я все не так понял?

Музыка дальних странствий

ДА, КУЛЬТОВЫЙ “Дым над водой” для “Journey” как-то не подходит. Мне кажется, здесь более уместно прозвучала бы жизнерадостно-эклектичная битловская мелодия из “Magiс Mystery Tour”. Но о вкуса х, повторяю, не спорят. Также думаю, что никто не поспорит и с тем, что двигатель (точнее, оба варианта двигателя) – не самый сильный элемент новинки.

Я, сев за руль “Journey”, уже через пару километров, честно говоря, заподозрил, что под капотом стоит четырехцилиндровый 2,4-литровый “World Engine”, который не слишком подходит для столь большого и тяжелого автомобиля. Тем более что изрядную часть его мощности скрадывает архаичный, но простой и потому буквально вечный четырехступенчатый “автомат”.

Специально для “Dodge Journey” придумали новый класс автомобилей – “минивэн, напоминающий внедорожник”.

Между тем выбранный мной за эффектный белый цвет автомобиль был в модификации “R/T”. То есть оснащен старшим в гамме 2,7-литровым V6 и суперсовременной шестиступенчатой АКПП.

Но бог с ним, с мотором. Если не требовать от него невозможного, то нельзя не признать, что со своей работой он справляется. Если ехать так, как положено ездить на минивэнах, – далеко, размеренно, посадив на задние сиденья многочисленное семейство и забив багажник поклажей, – то все будет хорошо. Например, даже с учетом моих попыток ехать активно, судя по показаниям бортового компьютера, средний расход топлива едва-едва перевалил за отметку 11 л на 100 км. Для мотора V6 – очень и очень неплохо! А еще замечу, что выхлоп при этом соответствовал нормам “Евро-4”. Не знаю, как за океаном, но в старушке Европе, пожалуй, больше ничего и не надо.

К тому же, я уже говорил, что “Journey” силен в другом. Во время официальной презентации модели представитель “Доджа” предложил всем собравшимся подойти поближе к стоявшей на подиуме машине. А потом с видом профессионального фокусника, вынимающего из шляпы белого кролика, начал доставать из, как нам казалось, совершенно пустого салона различные предметы.

На боковой стенке багажника находится гнездо для съемного аккумуляторного фонарика.

Ну, хорошо, карманами в дверях и подстаканниками сейчас никого не удивишь, двухэтажным бардачком, верхняя часть которого охлаждается кондиционером, – тоже. Но потайной ящик под полом багажника уже вызвал некоторый интерес собравшихся. Дальше – больше. Подушка переднего пассажирского сиденья откинулась, и изпод нее появилась сумка с фотоаппаратом. Потом откуда-то (я даже не успел увидеть, откуда) “фокусник” достал довольно большую фигурку злого скандинавского тролля. А когда из-под пола появился пластмассовый контейнер-ведерко с плавающими в кубиках льда 12 (!) банками газировки, публика зааплодировала.

Если не требовать от двигателя невозможного, то надо признать, что со своей работой он справляется вполне достойно.

Насладившись произведенным эффектом, наш “фокусник” быстро сложил все кресла (кроме, разумеется, водительского) и показал, как в салоне “Journey” без труда можно перевозить четырехметровые длиномеры.

Что нам не дали

А ТЕПЕРЬ о грустном. Я уже говорил, что мне понравился “Dodge Journey”. Но после завершения тест-драйва осталось легкое чувство того, что, к сожалению, нас с вами опять обделили.

В России переднеприводный “Journey” будет продаваться в двух вариантах. С шестии четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Коробка – только “автомат”. Третий ряд сидений – опция. Далее – все остановки (пункты) по длинному дилерскому списку.

Примерные цены объявлены. Незначительно они еще могут измениться, но сегодня уже ясно, что 2,4-литровый “Journey” будет чуть дороже максимального “Dodge Caliber”, а цена флагманской модификации “R/T” окажется на уровне базового “Dodge Nitro”.

Ну а теперь давайте посчитаем то, что нам недодали. Загибайте пальцы. Полноприводной модификации “Journey”, которая продается в Америке, у нас не будет. По крайней мере в ближайшем будущем поставлять ее в Россию не планируется. Версия с механической КПП, которая есть в Европе, нам тоже не предлагается. Жаль. Надеюсь, что только пока. И наконец, крайслеровские маркетологи решили, что дизель на нашем рынке не нужен. А ведь в принципе он есть. Но не для нас. Вдвойне жаль. Для дальних странствий он очень бы подошел.

Всем привет,вот все рассматриваю этот авто додж journey с дизельным двиг.на акпп,понравился на вид и тех.все окей,а размер еще больше нравится.Вот в будущем думал все таки освежить год, моего мэта,на новый модельный 2010г.а теперь собираю плюсы и минусы этих авто,по стоимости они одинаковы,сразу начнете про полный привод говорить,но мне он не нужен,ну клиренс у доджа чуть меньше.Плюсы вижу в его вместимости,экономичности,а в мэте по меньше места,ну и расход по более.
Вот вопрос один пока есть-дизельные такие доджи в Америке есть или они только в Европе?
Ну и кто,что скажет про эту машинку.

Добрый Эх

дизель тока в европе и комплектацией они там богаче.
едет не шустро совсем.
3 ряд сидений тока для смеха.
и это просто большой универсал.

Артем Ново-переделкино

Madmaxgo

Читал в Авто-Ревью про Додж с полным приводом и максимальным движком — по раскисшим грунтовкам вполне себе едет. Мне машинка нравиться, особенно с последним салоном.

Добрый Эх

Его ваще низя сравнить с фордм.
Как семейное авто — да..
место больше, но неуклюжий и еле едет. относительно конечно.
Тебе машина для чего нужна то?

Читал в Авто-Ревью про Додж с полным приводом и максимальным движком — по раскисшим грунтовкам вполне себе едет. Мне машинка нравиться, особенно с последним салоном.

но без глубоких колей :D

Я на ней катал зимой пару раз, полный привод, дизель.
Мне Форд после понравился больше

Serhio

вспоминая калибр-ну ка на фиг .
форд лучше.
Додж Рам-это вот достойное авто в линейке данной марки,а остальное не пойми чего.
Джорни не владел,не знаю. Но встречая на дорогах,передок то пузотерский у него, лучше взять караван тогда или вояджер) :bye:
Это как говорят "Встречают по одежке.
ЭТО ПРО ДОДЖ.

Я, как и многие, решился пригнать себе машинку с Америки. В отношении модели, выбор был не долгим. Так как до этого имел опыт эксплуатации Dodge Avenger 2008 г.в., 2.4 л. А после Dodge разъезжал на паркетнике Хэндэ Santa Fe II. Поэтому седана уже не хотел и выбор мой пал на полноприводный Dodge journey с объемом 3.6 л.
Захотелось что-то мощнее, так как 2.4 превосходный движок, но думаю он слабоват для Journey, испытав его на Avenger.
На сегодня уже есть многое, что можно рассказать о его ремонте и эксплуатации. Всем добра.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, цена

Отличная ходовая для наших дорог, латки ямки колеса 17 глотают, багажник огромный, dvd формат исключительно лицензия, акустика альпин здорово чисто громко, обзор лобового отличный, ЕСТь мертвые зоны изза широкой передней стойки в которой лобовое, к зеркалам требуется привыкать и смотреть внимательно-машину сбоку изредка не видно попадают в мертвую зону хоть они и большие! Салон текстиль хороший комфортный! Минимум кнопок ненужных, управление с монитора 8,4 безключевой доступ удобен, блокировки дверей окон комфортабельно, свет типичный, газ нормально встает и работает 14_16 2,4L! тормоза мягкие, в гараж стандартный заезд - к габаритам так же нужно привыкнуть
Все пока устраивает, советую если кто думает покупать 7 мест полно всем!
Смотря какие были повреждения из сша.

Сталкнулся с проблемой, при замене втулок, пыльников, сайлентблоков- оригинальные детали продаются св сборе. Пришлось подбирать аналоги, все в наличии естьна рынке запчастей.

Добрый день. Покупал автомобиль не новый , с пробегом 85 000км. Все в нем устраивает, минимум электроники, все основное присутствует в машине. На дальние расстояния очень комфортабельно за рулем и пассажирам, не устают.

Кондюк пашет на Ура несмотря на огромный салон (я аж замерз когда ехал с морей -жена включила, укачало ее). Случилась даже экстренное торможение в оживленном населенном пункте передо мной тормознул таксист, а я на ходу в навигаторе ковырялся, увидел в последний момент -тормознул от души аж ногу свело - встал Жорик как вкопанный. Багажник капец какой вместительный. При необходимости трансформации передних сидений получается двушка кровать двое взрослых свободно ну а если прижмет и втроем можно спать. При этом куча всяких бардачков, что приятно меломи всякой всегда навалом(даже под поликами задних пассажиров довольно вместительные боксы). Розеток по всей машине напихано - любой прибор в любом месте. Зеркала объемные, "слепых пятен" нет. Задние сиденья регулируются как и передние вообще кайф -вперед назад откидываются по вертикальной оси. Вместительные карманы в дверях - в дороге дальней очень удобно. Автоматом свет включается при движении - париться не надо забыл не забыл включить. Двери блокируются при 30 км/ч опять не переживай мол дети ручку дернут.

Владею этим красавцем 4 месяца, главным образом катаюсь с работы на работу. Помимо общего впечатления брутального внешнего вида, вместе с тем, что он не уступает красотой решетки ни одному кроссоверу. Просторный салон впечатляет, сел посидеть в калибер (у брата) - понял что на калибер не пересяду уже. До этого заменил мазды, toyota, ниссаны, опеля - короче все нервно курят по сравнению с этим комфортным, просторным, высоким машиной.

Динамика авто положительная, контролируемость неплохая, благоприятный комфорт, удобный салон, свободный багажник, крепкий мотор, мягкие амортизаторы, акпп коробка без труда, неплохая шумоизоляция, есть камера заднего вида, можно смотреть DVD, для задних сидений и отдельно для передних удобные подлокотники. Надежный цепной привод мотора, бортовой компьютер, датчики давления шин, высокие колесные арки.Достоинства автомобиля: Много места и просторно удобный салон, просторный багажник, есть все для комфорта.Недостатки: Небольшой шум при увеличение газа. При быстром ускорении немного тупит.Покупать Dodge Journey стоит. Средний в ремонте. Комфортный, довольно комфортабельный для своего класса.

Джорни был у меня фактически два года. Купил за один день с первого просмотра. Машина была дилерская. Я второй хозяин. Купил на пробеге 26000, доездил до 52000. Появилась вторая тачка в семье, поэтому доджа решили продать. Работу свою исполнял исправно - возил людей и вещи никаких проблем "и в с cнегопад и в понос". Багажник при сложенном 3-ем ряде сидений огромный. Куча бардачков: под полом у задних пассажиров и под сиденьем у переднего пассажира. Встроенные бустеры для детей также были востребованы. Порадовало большое количество розеток - по всему салону, где-то даже две рядом. По эксплуатации сказать особо нечего. Масло, фильтры, колодки. Машина доезжала до очередного ТО никаких проблем. Расстроили датчики давления - после первой московской зимы выкинул все. По ездовым качествам: обычная семейная машинка, располагает к спокойной езде. По пробкам и светофорам особо нет кайфа ехать. По дороге лучше. По кузову: металл толстый, капот алюминиевый, багажник из пластика. Места сколов не ржавеют. К машине требуется привыкнуть - рулевое, АКПП, габариты. Сначала все кажется каким-то не таким, но потом прям начинаешь ее чувствовать. В общем, кому нравятся американцы, советую.

Харизма и красота. Практичность. Надежность. Удобный для дальних путешествий. Управляемость и отменные тормоза.

Отсутствие квалифицированной диагностики дизельной системы на сервисах в России. Только оригинальные(за редким исключением) запчасти.

Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине. Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже сорок тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре. Почему его выбрал? Да просто сработал "вау-эффект". ))) Я беспрестанно любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился. Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но неплохой зазор и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка. Салон большой и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне комфортно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже крутая штука. На трассе устойчив и прогнозируем,не кренится,ходовка в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19",но будет жестковато) вполне комфортная. По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их фактически нет в пику Джорни). Свет лучше чем у Каравана,а не "фантастиш". на четверочку с минусом. Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться комфортно. Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы. Сразу после пригона менял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт. Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не "космос". Сразу оговорюсь,что "неоригинала" на практике нет среди компонентов.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков деталей.(и это очень радует!) Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает. Теперь про нюансы а именно дизельной версии: тяга просто хорошая (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой. Меня cамостоятельно немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был "бензинщиком" и к специфическому звуку движка не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что требуется беспрестанно думать о том-что заливаешь в бак (именно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и постоянно заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было. Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,ввиду этого его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче автомобилей от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,необходимо им объяснять,что в плане силовой установки-это типичный фолькс.. Альтернатива - гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча. Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры. В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %. для пятилетней машины очень по-моему неплохо. Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете. Машина превосходная и удобная! P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером.. Господа,это две большие разницы. Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это буквально минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то).

надежность. комфорт. недорогое обслуживание. очень вместительная. классная музыка. безопасность 5 плюс. внешний вид (редкая не приелась).

Первый отзыв хотел написать притом весной, но решил потерпеть до юбилея ровно года эксплуатации ЖОРИКА. Итак, приобретал эту модель целенаправлено, после 4-х лет эксплуатации ДОДЖ КАРАВАНА, который за 200 с лишним тысяч пробега сильно удивил, все ремонты и расходники в пределах нормы, абсолютно бюджетный, крепкий , вместительный и комфортный автомобиль, тем более, что сравнивать было с чем 6 наших автомобилей, 2 немца , японец, кореец и даже француз. Для яркости примера ФОЛЬЦ ШАРАН и КАРАВАН на момент приобретения одногодки разница в цене 270 т.р. в пользу ДОДЖИКА, купили одновременно с другом, 100 : 0 в пользу ДОДЖИКА. У ФОЛЬЦА ходовка, шумка дрянь, 2 коробки заменил , в оконцовке мотор накрылся, еле продал за копейки, ДОДЖИК улетел как горячий пирожок, ездит до сих пор и радует нового хозяина без кап.вложений! Но что-то я отвлекся, вернемся к ЖОРИКУ (я его так ласково называю и он этого заслуживает) И так изначально решив поменять авто, примерялся к КАРАВАНУ в новом кузове или КАЛИБЕРУ. Финансово хотел уложиться от 700 до 800 т.р. и авто до трех лет. В результате КАРАВАН отпал , все за лям и больше, а КАЛИБЕР не понравился изнутри , тесноват, плохой обзор (хуже чем в КАШКАЕ) слишком дубовый пластик, таким образом на горизонте появился JOURNEY. Начало выпуска 2008 год, обычно модель улучшается на 2-3 год выпуска, стал искать 09-10 г.в. У нас тачка продавалась не активно в салоне исключительно 3,6 полный привод и 1600000 денег. В результате через web заказал, пригнали модельный год 2010 по вину ноябрь 2009г.в. приобретена в Чикаго в марте 2010 года, чистый карфакс, реальный пробег 62 т.км и всего за 685 т.р. , ну потратил вдобавок тыщ 20 чтобы получить Российский ПТС утилизационнай сбор, экспертиза экологии и т.п. Ну но теперь о главном , проезжаю я много и активно, на одометре уже 105 т.км, т.е. за год 43 т.км, кроме плановых замен масел и тормозных колодок один ремонт замена подшипника и обгонной муфты генератора 4200 и все, причем разъезжал неделю с воющим генератором, без проблем и зарядка перла и ремень выдержал, да притом ремень новый купил, оригинал крайслеровский всего 2т.р., зато теперь есть в запасе. За год эксплуатации это фантастика. Ходовая без труда, ГРМ цепь с гарантией пробега 240 т.км, мотор, трансмиссия и электроника в идеале. А вот вспомнил весной когда переобувался шиномантажник сломал 2 датчика давления шин, пришлось раскошелится на 4 т.р., но здесь не машинка виновата а наше раздолбайство. Ну но теперь о впечатлениях от езды. Динамика вполне приличная, не спорткар конечно, обалденная плавность хода, согласованность работы ДВС и АКПП (говорят сугубо индивидуальная вещь, зависит от настроек на заводе, видимо мне повезло), ходовая отрабатывает на все 100 ,прекрасная шумка, вобщем комфорт от езды полный (как на большинстве америкосов) Салон просторнейший сзади шикарная 2-х спальная кровать при сложенных сиденьях, куча всяческих ящичков и нычек, бардачок-холодильник, многофункциональный подлокотник, трех уровневый багажник и т.д. На трассе как танк, устойчива, тормоза космос, куча систем безопасности, все работают адекватно и предсказуемо. Отключаешь ЕСП и прет как трактор по бездорожью и снегу(исключительно не переусердствуйте, можно зарыться, всетаки не внедорожник, если с головой дружить то дорожный просвет и мощность движка позволяют ехать по относительному бездорожью) Отдельно о музыке- короче концертный зал на колесах, звук отлично до сих пор не пойму есть сабвуфер или нет но низы мозги выносят и не захлебываются, 6-и дисковый ченджер читает все один минус ФМ диапазон исключительно нечет, но говорят их как то адаптируют у нас, но мне пока сколько угодно. Да климатическая установка без нареканий - зимой тепло, летом кондишен чудненько работает, и вдобавок особенность прогретый мотор на холостых 700 оборотов держит, зимой же при минус 10 и более 1000-1050 и не падает, крутить ничего ненадо, такие настройки компьютера. А притом топливо заявлено АИ-92, не рекомендую, а то чек выскочит, проезжаю на95 и все ОК. Вобщем машинка достойная, если и дальше так пойдет, то следующую буду брать из того же инкубатора. Закончу также как и назвал свой отзыв КРАЙСЛЕРУ респект и уважуха за большую надежную, суперкомфортную и самое главное недорогую машину. ЖОРИК ВПЕРЕД в следующую пятницу на рыбалку на ГОРЕМОРЕ.

Додж Джорни – хороший автомобиль для семейных передвижений. В меру высокий, в меру просторный, можно поместиться всемером.

Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

22 Ноя: Печка Джип Чероки: замена радиатора с глобальным разбором

Печка Джип Чероки подчиняется правилам производителя:

Все указанные выше варианты характерны практически для любого додже-крайслеро-джипного автомобиля с 2006 года выпуска по наше время (если не раньше), использующих идентичные или весьма схожие варианты отопителей, ибо Chrysler LLC славится постоянством и не меняет ущербные узлы на долговечные если на этом можно прилично заработать, дроссельная заслонка тому примером. И самое обидное, что на данном автомобиле замена узла значительно отличается по уровню сложности, а следовательно по конечным затратам для владельца.

Читайте также: