Додж неон гнет ли клапана

Обновлено: 07.07.2024

Какая цена кап ремонта dodge neon? Загнуло клапана. Цена работы мастера и цена запчастей. Подскажите пожалуйста кто делал или занимается ремонтными работами.

В Новороссийске снять, разобрать, собрать и поставить головку (16 кл) порядка 20 тыс руб. Каждый клапан стоит в районе 300-500 руб. кроме этого надо поменять сальники клапанов. прокладку ГБЦ (а лучше и клапанной крышки), болты ГБЦ (как правило они одноразовые), ну и виновника ремонта ремень с роликом и желательно сразу помпу. Итого с запчастями в районе 35-40 тыс.

В двух соседних гаражах - цена работы разная.

В России - 1200 рублей нормочас. Сколько понадобится этих нормочасов - один Бог знает, ибо отсюда не видно объема работ. Многое зависит от того, повреждены только ли клапана?! Могут быть побиты поршни и разбиты седла клапанов со всем вытекающим отсюда геморроем. Могут понадобиться и работы по шлифовке ГБЦ. притирке клапанов.
Короче, на твоем месте я бы на всякий случай поискал такой же двигатель на разборке, ибо цена серьезной капиталки может оказаться несколько космической.

Из опыта - замена всего одного загнутого шатуна на редкой модели двигателя Тойоты обошлась человеку в 1200 долларов США. И то, это делалось в Украине, где стоимость работ моториста куда ниже, чем в России. Вот и считай.

Отмытый двигатель Додж Джорни

Практически любой бензиновый двигатель Додж это что-то кондовое, неубиваемое и ресурсное. Обслуживай регулярно, не экономь на запчастях и забудь про все беды. Сегодня мы покажем случаи из практики, когда владельцы и сервисы оказались сильней инженерных расчётов.

Впуск и выпуск

Работа любого агрегата состоит из мелочей. В случае с двигателем нужно обращать внимание не только на внутренние элементы, но и на внешние, такие как подача воздуха и отвод выхлопных газов. У Додж Калибр, Джип Компас и прочих машин с двигателями World Engine со временем трескается выпускной коллектор.

Трещины коллектора в зачаточном состоянии

Трещины коллектора в зачаточном состоянии

Для водителя это запах в салоне, так как часть выхлопа вылетает не в трубу, а под капот. Для двигателя это ошибка по формированию смеси, так как кислородные датчики видят не весь объём газов. Система на это реагирует по-разному, может сыпать ошибками, может начать молча переливать топливо.

Варить бесполезно, только выбросить

Варить бесполезно, только выбросить

У впуска с возрастом тоже вылазит беда в виде подсоса по прокладке коллектора.

Прокладка впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора

Резина напитывает масло и спекается от температуры, что приводит к избытку воздуха в камере сгорания и пропускам зажигания.

Резина залегла в корпусе коллектора

Резина залегла в корпусе коллектора

Ситуация часто осложняется несвоевременной заменой клапана PCV, в результате чего начинается жор и коллектор обрастает маслом.

Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр

Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр

Выглядит как мелочь, однако чем чище внутри, тем дольше двигатель живёт.

Отмываем головку до блеска

Отмываем головку до блеска

Чистота это в целом бич автосервисов. Отличить правильный от обыкновенного можно по подходу к агрегатам.

Мойка деталей – правило хорошего тона

Мойка деталей – правило хорошего тона

В цивилизованном мире стараются работать в чистоте и отмывают большинство демонтированных элементов, связанных с работой двигателя и коробки.

Охлаждение

Указанные болезни не сильно осложняют жизнь мотора, хотя и способны по мелочи ему долго вредить. Есть куда более быстрые способы.

Расширительный бачок Додж Джорни

Расширительный бачок Додж Джорни

Самый простой это реже открывать капот и не проверять уровень рабочих жидкостей. Либо просто подливать их, не устраняя причину.

Пластик раскрошился и потрескался

Пластик раскрошился и потрескался

Расширительный бачок Додж Джорни в силу слабого пластика самопроизвольно трескается.

Устойчивый источник течи

Устойчивый источник течи

Не заметить это тяжело, однако вот вам пример как укатать пластик до сквозных дыр. Дешевле было поменять, чем постоянно подливать антифриз.

Такое ощущение, что здесь что-то горело

Такое ощущение, что здесь что-то горело

И ведь подливают зачастую не что-то человеческое, а подешевле и попроще.

Грязь внутри радиатора

Грязь внутри радиатора

При этом отдельные люди вообще не смотрят на рекомендации производителя и ориентируются только на цвет.

Внутри патрубка полно отложений

Внутри патрубка полно отложений

В результате внутри плещется непонятная жидкость с непредсказуемыми свойствами. Она может откладываться на стенках и приводить к локальным перегревам.

Такая же ерунда по всей системе

Такая же ерунда по всей системе

С таким же успехом страдают уплотнения и материал, из которых изготовлены патрубки.

На первый взгляд с охлаждением всё в порядке

На первый взгляд с охлаждением всё в порядке

Если сложить два фактора, получаем потоки грязи, циркулирующие по двигателю, печке и системе охлаждения.

Антифриз явно с чем-то смешивается

Антифриз явно с чем-то смешивается

Любые инородные тела в жидкости любят откладываться в местах наименьших токов и сечений. Идеальный вариант – радиатор печки.

Радиатор печки Додж Калибр

Поменять его влетит в копеечку, так как для этого нужно разобрать весь салон.

Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений

Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений

Да и сам радиатор не из дешёвых, даже если покупать заменители.

Небрежность

Есть ещё один способ довести двигатель Додж до капиталки и довезти до пункта сбора металлолома. Достаточно забыть про механизм газораспределения.

Лысый ремень ГРМ

Лысый ремень ГРМ

Машина не едет? Лысый ремень в этом совершенно не виноват.

Зубчатый ремень стал беззубым

Зубчатый ремень стал беззубым

Самое печальное, что иногда владелец не жалел денег на обслуживание, вот только выбрал не тот сервис. Приехал как-то к нам Джип Компас, которому где-то поставили свежую цепь ГРМ.


Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разные по цвету звенья, часть из которых с синим отливом. Добавьте сюда повреждения боковых граней и получите либо БУ цепь с разборки, проданную под видом новой.

Хорошо видно, что цепь изношена

Хорошо видно, что цепь изношена

Тем не менее доля ответственности часто лежит на самих владельцах.

Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

Заправился, уехал с заправки и посыпались ошибки? Что делать если на приборке горит Check Engine? Как минимум остановиться, как максимум – уехать в сервис на эвакуаторе.

Выхлопным газам было некуда деваться

Выхлопным газам было некуда деваться

Тридцать километров с жёсткими пропусками зажигания = новый двигатель Додж Нитро.

Всего 30 километров после заправки

Всего 30 километров после заправки

И это не 3.7, который можно найти на каждому углу, а достаточно редкие четыре литра.

Двигатель с разборки

И вот тут владельца ждут увлекательные приключения с поиском живого агрегата. Вы не поверите что нам порой пытаются подсунуть, хотя мы предупреждаем, что будем снимать клапанную крышку и поддон.

Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна

Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна

На голубом глазу утверждают, что есть мелкие дефекты, а по факту привозят двигатель без куска отливки с открытым миру маховиком. При этом в поддоне эмульсия.

Эмульсия в поддоне

Именно поэтому стоимость БУ агрегатов в сервисе выше, чем при самостоятельной покупке на разборке. Зато вы точно будете знать к кому обращаться за гарантией.

Следы застарелого антифриза на коробке

Следы застарелого антифриза на коробке

Если уж вы столкнулись с заменой двигателя, обращайте внимание как сервис относится к его установке.

Первый проход

В идеале вам его отмоют до блеска вместе с коробкой, особенно есть застарелые отложения.

Отмытый двигатель Додж Джорни

Отмытый двигатель Додж Джорни

Как бы там ни было, старайтесь не доводить до подобного. Обслужить всегда дешевле, чем потом расхлёбывать последствия. В следующем выпуске расскажем про электрику и электронику.

вахахах рватель анусов) У моего другана и без натяжного ролика ремня генератора на dodge куча чем руки занять!

Про натяжной ролик ремня генератора и так все понятно ) Скажите как понять, что нужно менять ролик натяжения? хорошее видео, лайк!

Скажите, похожий звук у нас возникает при остановке на светофоре или просто на холостом ходу. На ходу все вроде нормально. Что это и как решили. Заранее, благодарю)

Купил на днях такой же комплект на vag, не поленился сходил проверил коробку, клеевая полоса на коробке в норме. коробка зачётная а кода нет. Куэр код есть а голограммы нет, наклейка с торца выглядит качественно кроя полукругом. пока не ставил, может сходить сдать обратно? Голограмма с 12значным кодом есть только для комплектов ГРМ автомобилей Лада для иномарок его нет. О натяжном ролике ремня генератора и так все ясно.

Привет с Междуреченска. у меня хонда эдикс, сегодня поеду ставить ремни. тоже мисубош..спасиб за видео.

Мне приятель сказал и без натяжного ролика ремня генератора на Доджике полно чем руки занять! Вот вот наши резинки не под данный агрегат

Спасибо за видео, у меня была проблема: пропали габариты, оказалось что в блоке предохранителей прогнили 2 дорожки. Тут есть описание с картинками

У моего друга и без натяжного ролика ремня генератора на dodge куча чего навернулось! неплохо еще пистончики при до начала работы на подменку

Желательно в деталях показал бы по натяжному ролику ремня генератора на додж ))) А задній як поміняти

Здравствуйте, автор. Я полный ноль в таких вопросах. Если я покажу Ваш видеоролик токарю и свой натяжитель с роликом ему вручу, он поймет что и из чего делать, какой метал, зазоры и т.д.?

Здраствуйте!Подскаж ите пожалуйста,можно ли на логан 2011года поставить амортизаторы с пружинами со сандеро степвея? Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по натяжному ролику ремня генератора…

Вот если честно, меня бесят советники,ставьте метки и там и там. Мужики, я делал Санг-Ёнг без Ваших меток на цепи по меркам на колене и распредах и машина бегает слава Богу.

а подскажи, сколько отъездил на ремне и роликах пока не клинануло ? примерно.

а то у меня тоже первый неон.
и какие нито симптомы были. (вряди)

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

да ладно. я не спорю ты сам посуди, машине возраст не детский. ухаживать надо. если предыдущий владелец был полным муд..ом, то ч от машины то требовать? а про ГРМ — это прописная истина и даже закон: купил машину — сразу меняй ГРМ, ролики и подвеску.

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

. ну при покупке поменял все аморы, колодки задние, все ремни, опоры и тяги.

из неприятностей в данный момент — это умерший кондей по своей глуппости (менял клавпан ТРВ и обломил шпильку крепления — лечится но дорого) и иногда троит с половиной движок не то что бы троит. просто иногда не тянет. думаю на треснувший датчик положения распредвала.

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

мдя. у меня тоже коробка шумит сегодня из сервиса забираю, посмотрю чего там накрутили

в начале прошлого лета купил 21099 2000г. на одометре было 110тыс. как мы ее тольео не насиловали даже стрелку на 190 клали + загородные поездки и т.д. и НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ, вложили около 100у.е. типа колодки и пыльники. в декабре было 130 тыс. разбил ее в хлам. вот тебе и росс. автопром, только позитив. эмоции.
это я все пытаюсь осмыслить покупку этого чуда неона

Paxa писал(а): мдя. у меня тоже коробка шумит сегодня из сервиса забираю, посмотрю чего там накрутили

в начале прошлого лета купил 21099 2000г.

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

Подробности о 2-литровом двигателе (ECC) для Chrysler PT Cruiser, Neon, Sebring, Voyager

2-литровый двигатель от компании Chrysler, о котором сегодня пойдет речь, устанавливали с 1994 до 2010 года на Chrysler Voyager, Neon, Sebring и PT Cruiser, а также модели-клоны от марок Dodge и Plymouth.

Этот двигатель создан на основе чугунного блока цилиндров, а головка блока легкоспалавная. Были два варианта ГБЦ – с одним и двумя распредвалами, в обоих случаях по 4 клапана на цилиндр. Интересно, что ГБЦ разработаны инженерами компании Mitsubishi – похожая одновальная головка применялась на моторе 4G15, а двухвальная является полной копией ГБЦ для японского мотора 4G63. Гидрокомпенсаторы предусмотрены в обоих вариантах ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Этот мотор вышел с пластиковым впускным коллектором с удлиненными впускными каналами для оптимизации тяги на низких оборотах.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя (ECC) для Chrysler PT Cruiser.

Надёжность двигателя 2.0 DOHC для Chrysler PT Cruiser и Dodge Neon

2-литровый американский мотор вполне неплохой, он простой и незамысловатый. Однако спросом такие двигатели пользуются. Необходимость замены в сборе наступает из-за недостаточно качественного и своевременного обслуживания.

Особенность датчика коленвала

В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ

При неисправности датчика положения коленвала двигатель глохнет.

Течи масла


Опоры двигателя

Срок службы двух опор двигателя Chrysler 2.0 – около 150 000 км. При износе демпферов опор появляются вибрации во время работы двигателя и толчки при резком нажатии и отпускании акселератора.

Масло во впускном коллекторе

Неприятная и странная болезнь двигателя Chrysler 2.0 – это масло во впускном коллекторе. Проблема присуща всем этим двигателям и является причиной повышенного расхода масла на угар.

Виновниками это проблемы являются засоренный маслоотделитель в клапанной крышке, засоренный клапан вентиляции картера. Кроме того, отмечают неудачное расположение клапана ВКГ, при котором во время резких правых поворотов его буквально заливает маслом, тогда оно буквально сливается во впускной коллектор.

Стоит отметить, что кроме появления жора масла эта проблема никак не портит жизнь двигателю.

Шланг, соединяющий клапанную крышку со впускным коллектором, иногда трескается. Через трещину во впуск попадает воздух, что приводит к нестабильной работе и даже к остановке двигателя на ходу при резком отпускании педали акселератора.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Привод дроссельной заслонки механический – тросовый. Поэтому дроссель оснащен отдельным датчиком (68405576AA) его положения и регулятором холостого хода (04591611AD, 04861184AB). Оба этих элемента продаются отдельно.

Чаще в замене нуждается регулятор холостого хода, из-за которого двигатель держит очень высокий холостой ход, при этом обороты хаотично подскакивают и опускаются, двигатель может глохнуть.

При неисправности датчика положения заслонки фиксируется ее некорректное положение, двигатель может не реагировать на акселератор. При диагностике будет видно положение дросселя, несоответствующее реальному.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.0 оснащен сдвоенной катушкой зажигания. Она имеет довольно приличный срок службы. Чаще всего при проблемах с искрообразованием замены требуют высоковольтные провода и свечные наконечники.

Топливные форсунки

Датчик распредвала

Иногда на моторе Chrysler 2.0 возникает неисправность датчика распредвала. Помимо ошибки по датчику появляется плохой запуск двигателя с нескольких попыток, также двигатель едва развивает 2000 об/мин.

Термостат

Корпус термостата двигателя Chrysler 2.0 уплотняется резиновой прокладкой, которая нередко служит меньше самого термостата. Она твердеет и пропускает охлаждающую жидкость наружу. Прокладку не всегда удается найти отдельно в продаже, зачастую приходится покупать ее в наборе с термостатом.

Натяжитель ремня ГРМ

В приводе ГРМ двигателя Chrysler 2.0 может использоваться либо механический, либо гидравлический натяжитель ремня. На моторах, относящихся к 2000 и 2002 модельному году, встречаются оба типа натяжителей. Поэтому если владелец не знает, какой натяжитель используется на моторе его авто, то может помочь только визуальный осмотр натяжителя.

С 2003 года всегда используется механический натяжитель, который можно устанавливать на старые моторы до 2000 модельного года, для которых механические натяжители старого образца больше не выпускают.

Комплект ремня ГРМ нужно менять каждые 100 000 км.

Прокладка ГБЦ

Первые экземпляры двигателя Chrysler 2.0 до 2000 года выпуска страдали от нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Как правило, пробивание прокладки происходило возле 4-го цилиндра. Считается, что проблема заключается в ослаблении затяжки одного из внешних болтов ГБЦ. Компания Chrysler меняла по гарантии прокладку, с 1997 года перешла на использование трехслойных металлопакетов.

Стоит отметить, что проблема проявляется до сих пор, но нарушение герметичности стыка между ГБЦ и блоком цилиндров случается при перегреве двигателя. Обычно прорыв газов проявляется при движении на шоссейной скорости. При этом появляются пузырьки газа в расширительном бачке. Заодно снижается уровень антифриза.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Порвался ремень ГРМ

Вечер добрый. Помогите, сегодня когда прогревал машину, примерно на 2500 обор. порвался ремень ГРМ, как узнать клапана погнуло или нет?и трудно ли самому его менять?спасибо.

без установки ремня не проверишь или попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет, но это не сто процентов, знаю точно при установке ремня становится ясно. машинка какого года. если ни разу не ставил самому трудно все зависит от года.

попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет

Если ремня нет, то таким способом можно загнуть то, чего еще не погнуло. Без установки ремня врядли, что узнаешь.

и трудно ли самому его менять

Не трудно, но надо вызубрить отчеты и покурить мануал.

Kroll я написал что с ремнем наверняка ,а покрутить это только догадка моя. ничего не погнешь, с таким же настроем поставишь ремень заведешь и догнешь что уже согнуло.

Сто пудово загнуло. Вопрос трудно ли менять-ТРУДНО. Но ты его поменяешь когда разбереш мотор.2500об/мин достаточно что бы загнуло не только клапана,но и раскололо поршень и сломало седло клапана,а это каюк башке. Чудес не бывает дай бог что бы только клапана загнуло.

95 ГОДА,а если снять голову, видно будет?

Всё легко проверяется без лишней суеты. Выкрутил свечи и проверь как стоят поршня, аккуратно проворачивая коленвал по или против часовой стрелки выставляешь поршня в ряд и только после этого можно крутить распредвал. Делаешь приспособу из кислородного шланга длина 50-60 см и на точиле один конец затачиваешь на конус, чтобы можно вкрутить вместо свечи. Проворачивая распредвал надо добится, чтобы кулачки распредвала не надовливали на клапана, т.е. они смотрят вверзх, и вкутив приспособу вместо свечи начинаешь в неё дуть, если щёки раздуваются и издаёшь всяческие звуки , тебе повезло, клапана живы, но если дуется легко, то клапана получили по шапке. Так надо проэксперементировать с каждым цилиндром, но чем больше были обороты в момент обрыва ремня ГРМ , тем выше вероятность большго урона клапанам, может и всем клапанам наступить кирдык. Если откинуть штаны и дуть табачным дымом, можно определить какие погнуло впускные, выпускные или то и другое и без хлеба. Когда поставишь ремень ГРМ запрещается крутить стартером, только за храповик ключом без свечей по часовой стрески и очень легко как будто себе что то крутишь и при малешьшем упоре поршня о клапан проверять метки валов. Шестерня распредвала должна сделать больше 1 оборота, а лучше 3.

Перед снятием головы нужно поставить новый ГРМ ремень и померить компрессию в цилиндрах, а она тебе и покажет в каком цилиндре что не так. Клапан погнуло 95% но может 2 как у меня (помпа заклинила 700-800 обороты) а может и 16! Поводу поменять самому нет никаких проблем. На сайте есть 2 видео, читаешь книжку по неону и если у тебя есть инструмент необходимый делаешь сам. Отпишись после ремонта.Удачи.
P.S. Будешь покупать запчасти, возьми набор для ремонта головы ( все резиновые прокладки, маслосъёмные колпачки) — 90$ у нас в РБ

А у тебя коробка автомат или ручка?

Маленькая поправка кулачки давят на коромысла и кулочок-эксцентрик должен не надавливать на коромысло, т.е. кулачки должны смотреть врастопыр вниз, коромысла свободные. Ремень ГРМ ставить при такой проверки не надо.

Ступай к мотористам и пусть чинят! Вопрос денег другой вопрос. На самом деле у тебя очень серьезные проблемы!

Читайте также: