Додж рам дизель или бензин что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о RAM 1500, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С 2015 г. катаюсь на пикапе Ram 1500 ’12. Брал у 1-го владельца с пробегом меньше 40.000 км. Мотор – HEMI V8 (настоящий монстр). Привод полный, 4WD.

Говорить что-то о дизайне не вижу смысла, т.к. у всех свои вкусы – мне нравится и это самое главное.
Пороги машине к лицу, но ездить приходится аккуратно, иначе можно запросто помять их крепления, особенно если попадется высокая кочка.

Несмотря на то, что до этого у меня не было пикапов, к габаритам привык достаточно быстро, в т.ч. за счет камеры (сильно выручает при парковке и т.д.).

Дальний свет хороший, а вот ближний мог бы быть и поярче. Спасаюсь подфарниками (с ними обзор намного лучше).

Кузов накрываю мягкой крышкой – она удобнее, чем жесткая, т.к. ее в любое время можно свернуть, освободив место для габаритных грузов.

В салоне очень просторно. Сзади, например, можно одновременно установить до 3-х детских кресел.
Отделка – в основном, недорогой, жесткий пластик. Хотя, меня его наличие вообще не смущает, тем более что собрано все качественно – нигде ничего не скрипит и не болтается.

Мотора хватает с избытком. Обороты обычно не поднимаются выше 2000. При 100 км/ч на тахометре 1600 об/мин. Максимум крутил до 4000.

Расход, в принципе, нормальный – не слишком высокий. В смешанном цикле выходит 15 л. На трассе – 13 (это при скорости 110 км/ч). С прицепом на 1 т мотор ест на 2-3 л больше.

Полтора года назад взял пикап RAM 1500 – 2014 г.в., Quad Cab, комплектация SLT (5.7 Hemi, 6-ступ. АКПП). Кому интересно, живу не в России, а в Канаде.

Первые полгода (пока автомобиль был еще достаточно новый) старался его особо не перегружать. За это время только один раз вез прицеп весом 4 т, да и то расстояние было небольшое – примерно 50 км… потом уже использовал его “на полную” – справляется “на пять с плюсом”.

Салон тихий – не скрипит и не шумит. Акустический комфорт не хуже, чем у Mercedes-Benz W211 (на нем тоже довелось поездить).

Пластик в моей комплектации дубовый, но выглядит лучше, чем есть на самом деле. Руль обычный – без кожи. Да и второй ряд, откровенно говоря, тесноват.

Движок очень тяговитый. С динамикой тоже все в порядке – по ПТС разгон до сотни занимает 6,7 сек. У коробки, кстати, есть ручной режим (пользуюсь им время от времени).

По управлению данный пикап не уступает легковушкам. Все очень удобно – по сути, и пожаловаться не на что.

Ходовка достаточно мягкая и комфортная, даже с учетом посредственных канадских дорог. Гравийка по ощущениям не отличается от хорошего асфальта.

Теперь о расходе. В городе при желании можно уложиться в 17-18 литров на 100 км, но если топить и стоять в пробках, то получается под 25.

На трассе многое зависит от скорости и ветра – чаще всего выходит 12-14 литров. Лучший результат – 8,5 при 80 км/ч. С 4-тонным прицепом было 23-24 литра.

Для небольшого города автомобиль идеальный, если, конечно, не жалко денег на бензин. Страховка стоит недорого – в месяц плачу 120$.

Купил на замену Nissan Patrol, хотелось большой внедорожник с кузовом, то есть пикап. Я стал вторым хозяином, отдав за автомобиль с двойной кабиной и 5.7-литровым бензиновым мотором 2.5 миллиона рублей, первый купил его в RumTruck.

Американцы, кажется, никогда не перестанут делать по-настоящему классные машины. До недавнего времени я почти не обращал внимания на рэмы – но модель последнего поколения это просто нечто!! Эта здоровенная хромированная решетка и огромные фары! Никогда не забуду, как меня пробрало, когда он завелся возле меня на стоянке и поехал….Дай бог хоть раз на нем покататься!

Народ! это конечно все хорошо, и мне додж рам кажется надежной, мощной, практичной машиной… но, а как она по обслуживанию, на сколько дорого ТО, реальный расход до 90, и после, расход по бездорожью, и ч-з сколько тысяч менять жидкости, и стоимость запчастей ели чо… Ну и какие особенности… Вот это я бы хотел узнать по подробней, и оправдана надежность сборки его расходу.

Мне 19, купил додж рам – тачка просто супер! …

Уже 20 000 проехал! не ломался ни разу!

Тачка просто класс, но дороговата, но не смотря на цену все деньги которые ушли за машину я даже не жалею!

Но по безждорожью волнует одно – передок низковат! Бампер большой и тяжелый! но ни разу пока не задел.

Отличный пикап. Додж Рэм, он и в Африке РЭМ! Мощный и стильный…

новой моделью Додж возвращает свои позиции на рынке полноразмерных пикапов, которые он с моделью 2006-2008 г.г. несколько сдал (это мое субъективное мнение) Форду Ф-серии.

Модель 2002-2006г.г., была очень удачной, новая модель – это технически абсолютно другой автомобиль, но не утративший харизму РЭМа. Автомобиль – мечта!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы продолжим нашу серию сравнительных обзоров, очень они полезны. Тем самым мы постараемся ответить на многие вопросы, которые очень часто задают нам, прежде чем купить авто из США. Буквально недавно мы сделали сравнительный обзор нового RAM Limited и Ford F-150 Limited. Сегодня же мы хотим сделать небольшой сравнительный обзор RAM 1500 Rebel и Limited - двух разных комплектаций. Очень часто нам пишут с подобными вопросами, в чем же отличия версий. Поэтому сегодня мы хотим расставить все точки над i и дать вам четкие ответы, чем отличаются комплектации РЭМ 1500.

Немного истории

Скажем пару слов о специфике модели RAM 1500 Rebel. Это вам поможет в дальнейшем понять концепцию. Сделали эту модель и выпустили в 2015 году. Это был своеобразный ответ Ford Raptor, который пошел гораздо раньше. RAM еще собирался с силами, чтобы запустить свой ответ. К тому моменту, когда выпустили внедорожную версию РАМ 1500 (это был Rebel), Ford F-150 перестали выпускать Raptor, произошла смена поколений. Первое поколение Форд Раптор уже перестало выпускаться, а Raptor второго поколения еще не вышел на рынок. В эти два года, с 2015 по 2017, RAM Ребел как бы был на рынке один. C середины 2016 года появился Raptor второго поколение и затмил Rebel напрочь. Они понимали, что это промежуточная модель,как сейчас внедорожный пакет Tremor у Ford F-150. Эти две модели можно сравнивать, потому что Raptor, конечно, ушел значительно вперед. И по скорости догнали со своим RAM TRX, сейчас это две конкурирующие модели. У нас же промежуточная модель, она по-прежнему осталась на рынке, все еще популярна, стоит умеренных денег. За эти деньги вы получаете внедорожную модель 150. Такая была концепция создания этой модели, это было сделано в 2015 году. В 2018 году произошел рестайлинг, и Rebel вышел в новом кузове. Перейдем к сравнению.

Двигатель

Список моторов такой же как и у Limited. Здесь полный спектр моторов, начиная от V-образного бензинового 3.6, восьмерка бензиновая 5.7, далее 5.7 умеренный гибрид etorque и заканчивается 3.0 дизельная версия. Те же моторы предлагались на РЭМ Лимитед до недавних пор, но с 2021 года убрали 3.6 в версии Limited. Также практически убрали обычный 5.7 Hemi. Эта машина с обычным 5.7 Hemi, потому что мы делали спецзаказ на заводе. Обычно же, когда ты обращаешься к дилеру, они говорят: “нет, только etorque”, ну и возможность дизеля у него тоже есть.

Кузов

Дальше про кузов Dodge Ram 1500. Если Limited выпускается только в кузове Crew Cab, то этот может быть и в кузове Quad. То есть, задняя дверь будет укорочена, и места для задних пассажиров меньше, но зато вы можете получить большой багажный отсек. Кузов будет 6.4 фута - это 2 метра. Limited же и с максимальной кабиной Crew Max точно такую же предлагает опцию. В стандарте этот кузов 1.7 метра, но опционально вы можете также выбрать двухметровый кузов. Это то, что касается конфигурации кузова и кабины.

Дизайн

По оформлению, естественно, следуя концепции off-road, машина выполнена в определенном стиле. Бампера черные с матовым покрытием, фары тоже в затемненном виде, решетка радиатора тоже темная, полностью черная - все в таком off-road стиле. Это было следование моде, трендам, и попытка догнать Raptor по его показателям, то есть, многое повторялось. Как у Раптора, в таком же исполнении бампер переходит в алюминиевую защитную пластину. Спортивный капот идет тоже в базе с таким клювом, с решеткой, все смотрится очень неплохо. Точно так же в черном цвете идут накладки на крылья. Диски вы можете выбрать или просто черные, или черные с серебристым.

Подвеска и колеса

Самое главное отличие по подвеске Rebel от всех остальных RAM 1500 - это то, что здесь стоят усиленные амортизаторы Bilstein. Пружины усиленные, сама подвеска, клиренс на дюйм выше, чем у стандартных автомобилей. В базу входит полностью вся защита, которая предлагается RAM. Она не ахти какая, но здесь за нее не надо доплачивать. 33 колеса стоят all-terrain, Goodyear Wrangler. Размер колес у нас 275 на 70, и диски 18 диаметра. Это идет всегда в базе, это вы всегда получаете, если решите купить RAM 1500 Rebel.

Двухцветная окраска тоже идет всегда. Вы не можете взять однотонный Ребел. Кузов стандартный - метр семьдесят. Если вы хотите двухметровый кузов, то вам надо укорачивать кабину. Предлагается установка RAM BOX и распашного борта. Все опции, которые доступны на Limited. Начальная цена 49.620 долларов. Когда вы заходите на конфигуратор RAM 1500, самая максимальная комплектация - это Limited. Следующая идет Longhorn, следом за ними идет Rebel, затем идет Larami и дальше уже все остальные. Ребел третий по классу в линейке 1500, но его можно разогнать практически до стоимости Limited и получить все опции которые вы хотите иметь.

Возможности апгрейда кузова

Мы эту машину заказывали конкретно под клиента. Здесь мы не стали ставить рэм-боксы, потому что сюда пойдет на установку кунг, но распашной борт мы сюда установили. В чем прелесть этого распашного борта - вы его можете открывать как обычный борт, либо же открывать как двери, в пропорции 60 на 40. Вам уже гораздо удобнее, гораздо ближе к вашему багажу, не надо этот весь борт откидывать, чтобы взять что-то из кузова. Нужно вам полностью борт открыть - точно также открыли вторую дверцу, и у вас полный доступ. Здесь уже есть стандартная ступенька. Плюс ко всему, если вы выбираете Bed Utility Group, в него входит LED подсветка кузова и рельсы по кузову, тоже очень удобная вещь. Вы можете здесь крепить багаж, как вы хотите, или можете сюда повесить дополнительные контейнеры или разделители кузова, удобная система. Еще с этим пакетом вы получите дополнительную ступеньку, чтобы было удобнее забираться в кузов. Покрытие тоже входит в базовую стоимость. Прицепное здесь уже тоже установлено в базе, розетки на два типа: 4 pin и 8 pin круглая и парковочные датчики.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Даже при том, что цены на полноразмерные грузовики стремительно растут, рекомендованная цене в 75 850 долларов США на наш Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года кажется весьма высокой, особенно учитывая, что сопоставимые пикапы Ford F-150 и Chevrolet Silverado стоят гораздо дешевле. И не поймите нас неправильно, это очень хороший грузовик. Новы Ram выглядит великолепно, хорош на ходу и имеет салон, который конкурирует с некоторыми более роскошными автомобилями. Это, возможно, лучший вариант в чрезвычайно жестком конкурентном сегменте. Но, тем не менее, герой нашего обзора не стоит своей высокой цены в 75 000 долларов даже близко.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

У нас практически нет претензий к интерьеру новинки. Большой 12,0-дюймовый сенсорный экран невозможно критиковать, он выглядит очень гладким и современным. Черная обивка, которая покрывает сиденья, приборную панель и центральную консоль, выполнена из высококачественной кожи и имеет приятную контрастную строчку. И есть гладкая отделка из темного дерева с полосками, охватывающая переднюю панель и части руля, которые выглядят великолепно. Это одна из немногих частей этого грузовика, которая стоит запрашиваемой цены.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Ram 1500 это самый удобный грузовик, который вы можете купить прямо сейчас. Адаптивная пневматическая подвеска (стандартно для этой комплектации) дает ей роскошную плавность хода, подобную представительскому автомобилю, в то время как передние сиденья с хорошим обогревом и вентиляцией обеспечивают дополнительный комфорт. Существует также масса места для ног и над головами пассажиров. Но заднее сиденье еще больше, чем нам казалось изначально.

У нового пикапа есть также внушительный простор для ног сзади. Оно больше, чем то, что вы получаете на роскошных седанах с шестью числами в ценнике, таких как Lexus LS, Mercedes-Maybach S600 и даже Bentley Mulsanne. Задний ряд пикапа имеет ту же высококачественную кожу, что и передние места, что делает его более комфортным. Сзади даже есть опция с ручным откидыванием спинки, которая позволяет задним пассажирам максимально использовать это доступное пространство.

Единственное, что мы имеем против данного автомобиля в этом отношении, это то, что дизельный двигатель довольно шумный в салоне, а грузовой отсек мог быть немного больше. Нам нравится функциональность дополнительной раздельной задней двери 60/40 (за $ 995), которая позволяет нам легко получить доступ к грузовому отсеку без необходимости перелезать через заднюю дверь.

Доступные боковины с обеих сторон также предлагают дополнительное хранилище. Но кузов новинки немного меньше в сравнении с конкурентами. Мы не смогли вписать полноразмерную штангу в багажник нового Ram, в то время как нам удалось легко уместить ту же штангу в отсек Ford F-150 XLT. Это лишь небольшая разница, но всё-таки она удручает.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень технологий и коммуникации на 9 баллов из 10.

Портретно-ориентированный экран также имеет разделенную функциональность, которая позволяет нам запускать CarPlay или Android Auto в верхней части, а также такие элементы, как климат-контроль, навигация или музыка в нижней части. И что еще лучше, Uconnect не скрывает на экране базовых опций, таких как скорость вращения вентилятора или настройка каналов, как это делают системы Subaru и Volvo. Для них еще есть отдельные тактильные кнопки.

7,0-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию нашего тестового образца, как и в комплектации Rebel, Laramie и Laramie Longhorn. Младшие версии получают базовый 3,0-дюймовый экран. И настройка довольно интуитивно понятная, с доступными значениями расхода топлива, музыки и других настроек автомобиля, которые легко настраиваются с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень динамики и управляемости на 8 баллов из 10.

Еще одной примечательной особенностью пневматической подвески данного Доджа является регулировка высоты дорожного просвета. На высоких скоростях на шоссе адаптивная подвеска автоматически опускается для улучшения аэродинамики и достижения оптимального расхода топлива, но водитель может вручную поднимать и опускать подвеску по своему усмотрению. В самом низу он чувствует себя более проворным, сводя к минимуму крены кузова. Когда кузов поднят, пикап может легко пересечь более жесткие препятствия. И конечно, этот грузовик может буксировать внушительный вес. Наш образец в той спецификации, как он оборудован, тянет на так много, но с идеальными характеристиками способен буксировать почти в два раза больше. Это лучше, чем F-150 и Сильверадо.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень топливной экономичности на 4 баллов из 10.

Этот двухтонный грузовик Ram EcoDiesel обладает приличной экономией топлива для своего размера и массы. В нашем тесте он показал 21 милю пробега на галлоне в городе, 29 на шоссе и 24 в смешанном режиме. В наших реальных испытаниях за неделю вождения грузовик регулярно показывал подобные цифры. Но что действительно впечатляет, так это то, что он может проехать около 650 миль на одной заправке.

По сравнению с Ford F-150 и Chevrolet Silverado, наш герой находится прямо в середине сегмента по экономичности. Полноприводный Ford проезжает 22 мили по городу, 28 по шоссе, 24 мили в комбинированном режиме, в то время как Сильверадо со схожими характеристиками превосходит их обоих: 23 в городе, 29 по шоссе и 25 смешанном цикле.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень цен на 3 балла из 10.

Как мы уже говорили в начале статьи, наш Ram 1500 EcoDiesel стоит колоссальных $ 75 850 с учётом дополнительных опций. Некоторые из самых дорогих дополнений включают сам 3.0-литровый дизельный двигатель, который стоит 4 995 долл. США, пакет черного цвета за 3 995 долл. США и панорамный люк на крыше стоимостью 1 495 долларов. Плюс несколько других функций и стоимость доставки в 1695 долл. США, которая еще больше повышает изначальную цену.

Если вы хотите получить эксклюзивный салон Ram 1500 Limited EcoDiesel с огромным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем, это будет стоить вам 62 405 долларов. Сравнимый Ford F-150 Platinum SuperCrew стоит 61 160 долларов, а аналогичный Chevy Silverado High Country - 61 190 долларов. Так что шокирует не начальная цена этого конкретного пикапа, а именно стоимость оборудованной версии.

Разнообразие


Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих - или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.








А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая - с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью - не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

В минусе:

Читайте также: