Додж стратус не крутит стартер пишет брейк

Обновлено: 05.07.2024

Но еслиб не воспринемал, что на "P" кричал бы? а тут молчит
Если срочно не чинить, а ездить дальше (с "N" заводиться) страшно? Или так сойдет?

DeepMonk
я на счет звукового сигнала точно не уверен, но на переходных Скорпах за это вобще отвечает концевик под самим рычагом в салоне. А вот датчик положения селетора - на коробке. И он связан с мозгами и в том числе блокирует цепь стартера пока селектор на передаче. К тому же у него даже на старых скорпах логика довольно веселая. Т.е. отсутствие нейтрали или паркинга еще не знаит, что это передача=) Он же кстати и огни заднего хода включает=)

Да катайся на здоровье, что ей сделается=)

Имеем:DODGE RAM 2500 2001, не крутится стартер и даже звуков не издает.- Батарея в норме, заряжена. Бортовой вольтметр при включенном зажигании показывает 12, в положении "ключ на старт" падения напряжения не происходит.- силовая проводка стартера - в норме, 12 вольт присутствуют постоянно на здоровенном красном силовом контакте стартера- управляющая цепь - в норме, предохранитель в коробке цел и 12 вольт появляются при повороте ключа на управляющем контакте реле стартера. Потом пропадают через некоторый стабильный интервал (так должно быть?). Однако один черт ничего даже не щелкает.Мой диагноз - сдохло реле стартера. Дальше - в голове некоторая сумятица по конструктиву. Ни разу стартеры не разбирал. Тем более доджевые (хотя вряд ли они принципиально отличаются). Слышал что-то краем уха про втягивающее реле и проч. Разжуйте, плз. Ну, и эта. "Мне бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж. " (Л. Филатов) Куды бечь?

Имеем:DODGE RAM 2500 2001, не крутится стартер и даже звуков не издает.- Батарея в норме, заряжена. Бортовой вольтметр при включенном зажигании показывает 12, в положении "ключ на старт" падения напряжения не происходит.- силовая проводка стартера - в норме, 12 вольт присутствуют постоянно на здоровенном красном силовом контакте стартера- управляющая цепь - в норме, предохранитель в коробке цел и 12 вольт появляются при повороте ключа на управляющем контакте реле стартера. Потом пропадают через некоторый стабильный интервал (так должно быть?). Однако один черт ничего даже не щелкает.Мой диагноз - сдохло реле стартера. Дальше - в голове некоторая сумятица по конструктиву. Ни разу стартеры не разбирал. Тем более доджевые (хотя вряд ли они принципиально отличаются). Слышал что-то краем уха про втягивающее реле и проч. Разжуйте, плз. Ну, и эта. "Мне бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж. " (Л. Филатов) Куды бечь?

Прикрепленные изображения

Мой диагноз - сдохло реле стартера.

первое ,проверить разрешающий + с селектора АКПП или с педальки сцепленияпотом найти стартер ,проверить + на втягивающем (самый тонкий провод) в положении старт,потом проверить ,уходит ли + с замка заж.

Дык релюха бы щелкала хотя бы. А там ваще тишина. Хотя я просто обеими ухами под ним лежал. Плюсы приходят - он ни гу-гу. И релюха ни гугу, главное.

на втягивающем + есть ?проверить /дать доп. "массу" на движёкизвиняйте ,сразу чёй то затупил

Да, плюс на втягивающее приходит, в том-то и дело. Четко приходит - ключ повернули и он пришел. Массу на движок проверить. Да, это мысль. Не проверил, каюсь. Тестера нормального не было, был пробник с лампочкой. Но можно и лампочкой будет проверить. Спасибо за идею!

Дык релюха бы щелкала хотя бы.

Как бы по мягче. В курсе , что во втягивающем реле две обмотки ?

Как бы по мягче. В курсе , что во втягивающем реле две обмотки ?

Пока еще нет!

Ссылка суперская, спасиб! Щаз матчасть подучу. ТАЗ - лучшее учебное пособие! Пока еще нет!

НЕХ там учить , скидывай стартёр и начинай осмотр со щёточного узла .

а как же перед этим кувалдочкой его пару раз ,по русски

Пока еще нет!

Так вот , минусовая цепь одной из обмоток втягивающего реле идёт через силовую цепь электродвигателя стартёра и если в этой цепи обрыв , а самое слабое место - это щёточный узел , то втягивающее даже щёлкать небудет , хоть ухо к нему приклей.

а как же перед этим кувалдочкой его пару раз ,по русски

Если молоток пролезет , то можно пару разиков слегка уепать в районе щёток , реально помогает на какое - то время.

НЕХ там учить , скидывай стартёр и начинай осмотр со щёточного узла .

Нет ничего практичнее хорошей теории! Вот, к примеру, да, у реле две обмотки, одна втягивающая, вторая удерживающая. Сколько бы не было обмоток у реле, при подачи плюса на него должен происходить характерный щелчок замыкания основных контактов. А уж потом ток через щетки идет на обмотки стартера. Скинуть-то стартер мне по-любому придется, это да.

а как же перед этим кувалдочкой его пару раз ,по русски

А уже. Большим красным газовым ключом. Не помогло.

Так вот , минусовая цепь одной из обмоток втягивающего реле идёт через силовую цепь электродвигателя стартёра и если в этой цепи обрыв , а самое слабое место - это щёточный узел , то втягивающее даже щёлкать небудет , хоть ухо к нему приклей.

А! Так вона чо! Ща, пойду еще матчасть поизучаю!P.S. Поизучал! На тазике, судя по схеме, есть одна обмотка, закороченная на корпус без щеток. Если она не оборвана и действительно закорочена, то реле должно щелкать и при дохлых щетках. В противном случае - ты прав, щетки влияют.

Нет ничего практичнее хорошей теории! Вот, к примеру, да, у реле две обмотки, одна втягивающая, вторая удерживающая. Сколько бы не было обмоток у реле, при подачи плюса на него должен происходить характерный щелчок замыкания основных контактов. А уж потом ток через щетки идет на обмотки стартера.

Я и написал , как бы мо мягче. Не изобретай колесо.

Я и написал , как бы мо мягче. Не изобретай колесо.

Я не колесо, я стартер, можно сказать, изобретаю! У знакомых фермеров тут, понимаешь. Сдох фармерз-трак. Им лошадок теперь возить не на чем. Мучаюцца очень. Поехали бы в сервис, так не едет же.

Я не колесо, я стартер, можно сказать, изобретаю! У знакомых фермеров тут, понимаешь. Сдох фармерз-трак. Им лошадок теперь возить не на чем. Мучаюцца очень. Поехали бы в сервис, так не едет же.

Вот! Вот это я им следующий раз обязательно предложу! Запрячь в него четверку вороных!

Поосторожне с выражениями. У нас тут это в западло считается.

Поосторожне с выражениями. У нас тут это в западло считается.

Это ты про противный случай? Ой, прости, прости! Даже в мыслях ничего такого не имел!

Это ты про противный случай? Ой, прости, прости! Даже в мыслях ничего такого не имел!

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Грани написал(а)
Ребята у меня похожая фигня, с утра не запускается с первого раза, но со второго сразу, и когда машина нагрета немного плавают обороты судя по стрелке тахометра, а так не троит. Автомобиль Рено Меган 3 2013 г в

Милен Стюарт написал(а)
Такой лаунч изидиаг хороший оригинал где можна купит? И по цене если не секрет? Программу какую надо

Валерий Сарайкин написал(а)
Всем привет - помогите прописать ключ с АЛИ ЭКСПРЕСС. Ребят подскажите как прописать ключ китайский с алиэкспресс. У меня такая тема. Форд Фокус 1, 2005 года. Есть только два ключа без кнопок. Один с чипом, другой без. Сигнализации на данный момент нету, но она была в машине. Когда машина выключена, заглушена, постоянно моргает лампочка иммобилайзера с интервалом примерно в 2 сек., это нормально, что она так моргает. Каждый раз когда сажусь в машину перед запуском, вставляю поворачиваю в положение II слышу звуковой сигнал 'пииик' лампочка ИМО гаснет. Вот так. Как тогда прописывать ключ. Подскажите ради Бога. Если делать как в инструкции повернуть 4 раза, то у меня все 4 раза слышен звуковой сигнал.

Адиля написал(а)
Здравствуйте! У меня такая же проблема,но я думаю весь геморрой стартера,там нужно искать ответ!А еще точнее фтягиваюший стартера!

Васильевна написал(а)
как поменять втулку редукторного стартера фирмы АТ 2110 та что находится в плассмасовой шестерне заранее спасибо

Асрор написал(а)
Бензонасос не сосает,маховик земля бросает. Друг спасибо огромное,точь в точь такая ситуация произошла. Только одного не понял,бенз не качает то что,шкив слетел что ли? С открученным шкивом,бенз не качал,выставил зажигание,так и начал качать. Все отлично.

Элеонора написал(а)
На верху находится выход на дворники и омыватель лобового стекла. Поэтому, наверное, лучше его назвать, например, верхним, а не основным.

Рузанна написал(а)
Столько всего пишут, так и не понял от чего звук, сколько людей, столько мнении. Ни хрена не разобрался.

Грудцов Димитрий написал(а)
Вы не совсем правильно проверяете так как прислоняя к нижнему болту он только крутится, а он еще должен выходить. Правильно проверять надо так, плюсовой клемой надо замыкать верхний болт со штекером который стоит мужду двух болтов после чего стартер должен выйти и закрутится. То что стартер крутит это . если втягивающая не будет выдвигать шестерню вперед стартер не заведет двигатель.

Читайте также: