Dongfeng отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Dongfeng AX7

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзыв о Dongfeng AX7

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Приборка

Из китайцев самые крепкие! Но и обслуживание будет дороже чем у других! Были у меня машины белые 20куб реально машины неубивемые! Так что выбор у вас хороший! Успехов Спасибо на добром слове) одно то что у них нет ни одного стабилизатора как минимум ставит в ступор. но как ни странно переворачиваются не чаще других. проблематичная глушилка с ключа переделывают. а в общем если сильно не насиловать ходят. живучие

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

Вложенные цитаты Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий.

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий. Понятно. Я владелец 3 шакманов, часто езжу на карьеры и т.п., общаюсь с др. владельцами и водителями, смотрю по запчастям и т.п. все китайцы одинаковое гавно. А вот Вы судя по всему продавец этого чуда кала, так как выражение: предрассудки по поводу китайской техники, это излюбленный маркетинговый ход торговцев фекалиями, типа ну что вы, гавно не воняет, это все предрассудки, оно пахнет. Да и не знаю не одного владельца, который бы расхваливал свои маны по сравнению со сканиями или ещё чем то, ну ман, ну работает, все в порядке, а тут такая фраза: самосвалы достойного качества, ну если Вы достойны такого качества, то мне Вас жаль. Извините, если что не так.
Кандидаты на самосвальщиков, не ведитесь, китай брать нельзя! Только если разово на конкретный крупный долгосрочный объект, а потом в утиль.

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий. Понятно. Я владелец 3 шакманов, часто езжу на карьеры и т.п., общаюсь с др. владельцами и водителями, смотрю по запчастям и т.п. все китайцы одинаковое гавно. А вот Вы судя по всему продавец этого чуда кала, так как выражение: предрассудки по поводу китайской техники, это излюбленный маркетинговый ход торговцев фекалиями, типа ну что вы, гавно не воняет, это все предрассудки, оно пахнет. Да и не знаю не одного владельца, который бы расхваливал свои маны по сравнению со сканиями или ещё чем то, ну ман, ну работает, все в порядке, а тут такая фраза: самосвалы достойного качества, ну если Вы достойны такого качества, то мне Вас жаль. Извините, если что не так.
Кандидаты на самосвальщиков, не ведитесь, китай брать нельзя! Только если разово на конкретный крупный долгосрочный объект, а потом в утиль. хорош бредить то, сколько людей столько и мнений, китаец говно, ну это смотря какой, 5 год эксплуатируем шанкман, куплены у официалов, и все устраивает, сраный европеец стоимостью под 7 миллионов это по вашему решение всех проблем. думаю у вас какойто странный опыт в общении с китайцами. да ломаются, да не такие надежные как европа но и стоимость их сответственно, совет прост взял откатал 3-4 года скинул взял новые, а валится набок что китаец, что ман, да хотелось бы качество получше, но нет его, поэтому в руки ключ и вперед, дорабатывать

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий. Понятно. Я владелец 3 шакманов, часто езжу на карьеры и т.п., общаюсь с др. владельцами и водителями, смотрю по запчастям и т.п. все китайцы одинаковое гавно. А вот Вы судя по всему продавец этого чуда кала, так как выражение: предрассудки по поводу китайской техники, это излюбленный маркетинговый ход торговцев фекалиями, типа ну что вы, гавно не воняет, это все предрассудки, оно пахнет. Да и не знаю не одного владельца, который бы расхваливал свои маны по сравнению со сканиями или ещё чем то, ну ман, ну работает, все в порядке, а тут такая фраза: самосвалы достойного качества, ну если Вы достойны такого качества, то мне Вас жаль. Извините, если что не так.
Кандидаты на самосвальщиков, не ведитесь, китай брать нельзя! Только если разово на конкретный крупный долгосрочный объект, а потом в утиль. хорош бредить то, сколько людей столько и мнений, китаец говно, ну это смотря какой, 5 год эксплуатируем шанкман, куплены у официалов, и все устраивает, сраный европеец стоимостью под 7 миллионов это по вашему решение всех проблем. думаю у вас какойто странный опыт в общении с китайцами. да ломаются, да не такие надежные как европа но и стоимость их сответственно, совет прост взял откатал 3-4 года скинул взял новые, а валится набок что китаец, что ман, да хотелось бы качество получше, но нет его, поэтому в руки ключ и вперед, дорабатывать а не твой ли шакман в Ликино-Дулево стоял, пока другие работали, то ремень у него полетел, то ещё что-то? да не вопрос, нравится китаец, хорошо.

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий. Понятно. Я владелец 3 шакманов, часто езжу на карьеры и т.п., общаюсь с др. владельцами и водителями, смотрю по запчастям и т.п. все китайцы одинаковое гавно. А вот Вы судя по всему продавец этого чуда кала, так как выражение: предрассудки по поводу китайской техники, это излюбленный маркетинговый ход торговцев фекалиями, типа ну что вы, гавно не воняет, это все предрассудки, оно пахнет. Да и не знаю не одного владельца, который бы расхваливал свои маны по сравнению со сканиями или ещё чем то, ну ман, ну работает, все в порядке, а тут такая фраза: самосвалы достойного качества, ну если Вы достойны такого качества, то мне Вас жаль. Извините, если что не так.
Кандидаты на самосвальщиков, не ведитесь, китай брать нельзя! Только если разово на конкретный крупный долгосрочный объект, а потом в утиль. хорош бредить то, сколько людей столько и мнений, китаец говно, ну это смотря какой, 5 год эксплуатируем шанкман, куплены у официалов, и все устраивает, сраный европеец стоимостью под 7 миллионов это по вашему решение всех проблем. думаю у вас какойто странный опыт в общении с китайцами. да ломаются, да не такие надежные как европа но и стоимость их сответственно, совет прост взял откатал 3-4 года скинул взял новые, а валится набок что китаец, что ман, да хотелось бы качество получше, но нет его, поэтому в руки ключ и вперед, дорабатывать а не твой ли шакман в Ликино-Дулево стоял, пока другие работали, то ремень у него полетел, то ещё что-то? да не вопрос, нравится китаец, хорошо.
Нет не мой, в ликино дулево слава богу угораздило поработать всего неделю и вовремя свалить

Да бросьте, все китайцы одинаковы, запчасти у всех одни и те же, кроме фава кажется, но судя по всему то же гавно.

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий. Понятно. Я владелец 3 шакманов, часто езжу на карьеры и т.п., общаюсь с др. владельцами и водителями, смотрю по запчастям и т.п. все китайцы одинаковое гавно. А вот Вы судя по всему продавец этого чуда кала, так как выражение: предрассудки по поводу китайской техники, это излюбленный маркетинговый ход торговцев фекалиями, типа ну что вы, гавно не воняет, это все предрассудки, оно пахнет. Да и не знаю не одного владельца, который бы расхваливал свои маны по сравнению со сканиями или ещё чем то, ну ман, ну работает, все в порядке, а тут такая фраза: самосвалы достойного качества, ну если Вы достойны такого качества, то мне Вас жаль. Извините, если что не так.
Кандидаты на самосвальщиков, не ведитесь, китай брать нельзя! Только если разово на конкретный крупный долгосрочный объект, а потом в утиль. Что тут сказать, спорить с Вами нет смысла, но давайте прикинем цифры новые DongFeng 2 штуки 5,4 млн. руб объём кузова 17 м 3
Или новый мерседес, ман, скания 5,3-5,7 млн.руб. объём кузова тот же ( речь о новых машинах). Вот и считайте, объём перевезенный в 2 раза больше, самосвалы отбиваются быстрее, после 1-2 лет продать их и взять новые.

Если нужно показать, что у вас все хорошо - берите европу, гоняйте только днём, и ставьте в теплый гараж, если нужно работать - берите китайский самосвал и работайте.

Если нужно показать, что у вас все хорошо - берите европу, гоняйте только днём, и ставьте в теплый гараж, если нужно работать - берите китайский самосвал и работайте.

Сразу куча почему:
- показатель все хорошо
- гонять только днём
- ставить в теплый гараж
аргументировать можно…хоть чуть-чуть.
Мое мнение, на европейце можно работать не хуже, чем на китайце. Хотя мнение может быть и субъективным.

Вложенные цитаты Если нужно показать, что у вас все хорошо - берите европу, гоняйте только днём, и ставьте в теплый гараж, если нужно работать - берите китайский самосвал и работайте.

Сразу куча почему:
- показатель все хорошо
- гонять только днём
- ставить в теплый гараж
аргументировать можно…хоть чуть-чуть.
Мое мнение, на европейце можно работать не хуже, чем на китайце. Хотя мнение может быть и субъективным. Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Отбить вложения максимально быстро…это зависит от ценника, от условий работы и от готовности машины выйти на линию… а здесь ВОДИТЕЛЬ, Машина и качество запчастей (это проблема) и хозяин машины. Раньше говорили китайская подделка, сейчас подделка на заводскую китайскую продукцию…хуже, когда машина вся целиком подделка собранная из разных комплектующих, которые на рынке не найдёшь. Покупка китайца, это целая наука, так же как и покупка запчастей.
И ещё один момент на китайца гарантия тыс. км и на какой срок, а европеец, мне кажется это показатель.
Но у каждого свои аргументы.

Вложенные цитаты Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Отбить вложения максимально быстро…это зависит от ценника, от условий работы и от готовности машины выйти на линию… а здесь ВОДИТЕЛЬ, Машина и качество запчастей (это проблема) и хозяин машины. Раньше говорили китайская подделка, сейчас подделка на заводскую китайскую продукцию…хуже, когда машина вся целиком подделка собранная из разных комплектующих, которые на рынке не найдёшь. Покупка китайца, это целая наука, так же как и покупка запчастей.
И ещё один момент на китайца гарантия тыс. км и на какой срок, а европеец, мне кажется это показатель.
Но у каждого свои аргументы. Везде свои плюсы свои минусы, но согласитесь, начать проще с китайцем.

При условии желания и умения брать в руки книги и инструменты, а до этого уметь считать, сколько выходит реально чистыми, а не сколько получаешь вообще.

Если нужно показать, что у вас все хорошо - берите европу, гоняйте только днём, и ставьте в теплый гараж, если нужно работать - берите китайский самосвал и работайте.

Сразу куча почему:
- показатель все хорошо
- гонять только днём
- ставить в теплый гараж
аргументировать можно…хоть чуть-чуть.
Мое мнение, на европейце можно работать не хуже, чем на китайце. Хотя мнение может быть и субъективным. Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить. ну насчет быстрее спорно ограничение в мозгах да и смысл у меня китай 4 оска кузов 25м 3 даже 80 км в час гружоный какая нах резина выдержит так что с грузом 50км не больше а то резины не напасешся

Если нужно показать, что у вас все хорошо - берите европу, гоняйте только днём, и ставьте в теплый гараж, если нужно работать - берите китайский самосвал и работайте.

Сразу куча почему:
- показатель все хорошо
- гонять только днём
- ставить в теплый гараж
аргументировать можно…хоть чуть-чуть.
Мое мнение, на европейце можно работать не хуже, чем на китайце. Хотя мнение может быть и субъективным. Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.


Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить. Сорри за оффтоп, но вот только одна пословица пришла на ум, про умелые руки … и баллалайку
А ещё по поводу того, кто по трассе быстрее идёт, тоже улыбнуло…

Купил себе самосвал DONGFENG ⇐ DongFeng

Изображение

Информация
Форум китайских грузовиков

Народ подскажите, вот купил себе самосвал DongFeng DFL3251A-300, езжу на нем две недели, все отлично, пока никаких проблем с ним не имею. Но кто может что по нему хорошего или плохого сказать. Все-таки техника китайского производства. Но гарантийное обслуживание бесплатное и есть по всей России. Так что жду мнений.

Донфенг очень достойный самосвал.
У нас уже почти половина строительных компаний эксплуатируют в основном Донфенги и Хово и с каждым годом их все больше и больше становится.
Технические характеристики полностью соответствуют заявленным. Если правильно эксплуатировать и своевременно обращать внимание на какие-нибудь мелочи, которые вполне могут возникать время от времени, то работать будет на совесть.

Да что вы говорите Смотрите видео про это чудо. Самое интересное начинается с 50-й секунды видеоролика

Dongfeng 580 – переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…

Он адресован городским жителям (в первую очередь — семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в многофункциональном транспортном средстве, но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье.

Новый Донгфенг 580 2020

Плюсы и все минусы Донгфенг 580

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость

Отзывы владельцев Dongfeng 580

Из плюсов — в салоне просторно. Руль легок, но я так его и не смог под себя настроить по вылету: либо ноги согнуты, либо руки вытянуты. Естественно, положительным моментом является большой багажник при сложенном третьем ряде сидений. Думаю, это является основным моментом, который мотивирует покупателей на покупку.

Обслуживание у официалов на первых ТО (масло, фильтры, но без замены жидкостей) примерно 15 тыс. По днищу авто много всяких уязвимостей типа трубок. Поэтому здесь даже не защита картера важнее, а всякие дополнительные защиты для трубок. Обычно, если подобные магистрали проложены по днищу, то, как правило, они углублены, т.е. расположены в специальных углубленных направляющих.

Донгфенг 580 2020 года

Донгфенг 580 2020 цены и комплектации

Цена Донгфенг 580 2021 в России составляет от 1 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектации Comfort.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (132 л.с.) Comfort MT5 1 190 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Dongfeng 580

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4680 / 1845 / 1715
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 375 / 2215
Снаряженная масса, кг 1535
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 132
Крутящий момент, Нм 176
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Новый кузов Донгфенг 580 2020 года создан на базе известной в нашей стране модели AX7. Слегка изменены длина (4 680 мм), ширина (1 845) и высота (1 715), а колесная база увеличилась до 2 780, за счет чего внутри удалось вписать третий ряд сидений. Неплохой для класса и дорожный просвет — целых 200 миллиметров.

Мотор для российского рынка пока доступен один — 1,8 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. Работает он только в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Чуть позже должна подтянуться версия с 1,5 литровой турбочетверкой на 146 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором Punch Powerglide.

Видео тест-драйв нового Dongfeng 580

Внешний вид

Новый кузов Dongfeng 580 в целом сохранил стилистику и пропорции дореформенной модели, но дизайнеры наградили автомобиль более яркой и современной внешностью. При этом передняя и задняя части кузова абсолютно иные, используются оригинальные детали.

В наличии новый капот, строгие светодиодные фары головного света, крупная фальшрадиатроная решетка, украшенная звездной россыпью, аккуратный передний бампер со светодиодными противотуманками и органичным хромированным декором.

Корма щеголяет новой дверью багажного отделения со спокойным рельефом, светодиодными габаритными фонарями с красивым трехмерным рисунком и измененным бампером с горизонтальными секциями противотуманых фонарей, мощным пластиковым обвесом и хромированными вставками насадок выхлопных труб.

Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова на 20 мм. При стандартной установке 17-дюймовых колес с шинами 225/60 R17 колея передних колес – 1570 мм, колея задних колес – 1572 мм.

Салон

Салон Dongfeng 580

Аналоговую приборку сменила виртуальная панель, рядом с которой расположился широкоформатный 13,0-дюймовый экран мультимедиа. Благодаря наличию такого большого тачскрина, необходимость в физических кнопках отпала, так что все выглядит строго и минималистично.

Центральная консоль на Донгфенг 580 2020 модельного года практически отсутствует, из-за чего получился оригинальный стык торпеды с туннелем механики. В остальном салон вполне стандартный, без изысков, а сочетание белых панелей с мягкой черной обшивкой придают стиля.

7-местная компоновка также лишена выбора. Сиденья будут располагаться по стандартной схеме 2+3+2, при этом еще остается место для багажного отделения.

Читайте также: