Дооснащение jeep grand cherokee wk2 активным круиз контролем

Обновлено: 04.07.2024

Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Немец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись. До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое.

Jeep Grand Cherokee построен на Мерседесовской платформе от M-Class W164. Естественно помимо плюсов платформы были заимствованы и некоторые ее недостатки. Пришло время разобраться с ними и с другими особенностями Grand Cherokee четвертого поколения.

Кузов

Уже со сборочной линии большинство моделей сходило с большими и неравномерными зазорами между кузовными элементами. Но это все были бы пустяки, если бы не ржавчина. Уже к пяти годам владения можно найти очаги коррозии на кромке капота, как возле решетки радиатора, так и возле лобового стекла. Также ржавеют передние стойки в местах крепления с крыльями. Еще ржавчину можно найти и вокруг дверных ручек и по низу двери багажника. У экземпляров старше 2014 года постоянно страдал внешний хром на решетке радиатора и других элементах. А с 2014 года хромированные детали были заменены матовыми и проблема ушла.

стекло

Лобовое стекло с трещинами

Лобовое стекло оказалось слишком нежным, на нем легко появлялись сколы и трещины. Замена на оригинал давало тот же результат, поэтому владельцы предпочитали использовать аналоги. Изначально фары тоже были слабым местом. Лампы накаливания в блоках дневных ходовых огней были настолько горячими, что фары мутнели изнутри и начинали запотевать. До 2013 года фары меняли по гарантии.

Электрика

Контакты замка багажника могут заржаветь и закрыть доступ в него. Тот кто знаком с Grand Cherokee поближе подумает, что это не беда и можно пользоваться багажником через открывающееся стекло пятой двери, пока не починишь замок. И будет абсолютно прав, если бы не один нюанс. Кнопка открытия стекла закисает от бездействия, а доступ в багажник остался только через салон. Подкинуть проблем может и замок капота. Его выключатель наглотавшись грязи способен сбить с толку штатную сигнализацию.

Салон

Элементы интерьера в большинстве своем отличаются высокой стойкостью. Натуральная кожа на сиденьях и руле выглядит отлично даже после пары сотен тысяч километров. А вот пластик использован не дорогой. Несмотря на это скрипов почти не слышно, но некоторые детали могут разрушаться от частного использования. Например на шторке багажника очень часто ломается ручка. Если вам посчастливилось урвать экземпляр с люком, то можете не переживать, его поломки редки. Но с возрастом он к сожалению начинает греметь.

сиденья на пробеге 157000 км

Сиденья на пробеге 157000 км

Двигатель

Это трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он появился совместными усилиями VM Motori и Fiat Powertrain и дебютировал в 2010 году на Jeep Grand Cherokee. Не удивительно что при его эксплуатации всплыла куча детских болезней, даже бывали провернутые вкладыши и сломанные коленвалы.

EXZ

EXZ

До 2013 года мог лопнуть патрубок турбокомпрессора, что влекло за собой потерю тяги при разгоне, кучу дыма и оповещение о неисправности на щитке приборов. Ничего опасного для автомобиля или пассажиров это не влекло кроме очередного посещения сервиса. А позже патрубок доработали и проблема исчезла.

Плавающие обороты и странное жужжание из под капота сигнализируют о неисправности системы EGR. Иногда помогает простая чистка, а иногда обновление прошивки системы управления. Подкинуть сюрпризов может и топливная система. Форсунки нежные и могут легко выйти из строя, определяется по более жесткой работе двигателя и увеличившемуся расходу топлива. А добить их может ТНВД, который износившись начинает гнать в форсунки металлическую стружку.

Замену воздушного фильтра лучше делать на каждом ТО, но ставить желательно только оригинал, у него усиленный каркас. Аналоги же частенько разрушаются и перекрывают патрубок подачи воздуха, из-за этого происходит недостаточный наддув и потеря мощности. Менять топливный фильтр нужно каждые 40 тыс км, но при замене нужно быть аккуратнее с крышкой корпуса. При перетяжки она повреждается, а купить ее можно только в сборе во всем модулем.

EHD, ERB

Это бензиновые моторы от Chrysler серии Pentastar V6. EHD имеет объем 3 литра и мощность 238 л.с. Объем ERB составляет 3,6 литра, а мощность 286-294 л.с.

ERB

ERB

В самом начале до 2014 года была проблема с течью масла в модуле масляного фильтра, или не справлялись прокладки, или трескался сам корпус. До 2012 года была проблема с фазовращателями выпускных распредвалов. Уже к 60 тысячам км пробега можно было услышать характерный треск при холодном пуске.Еще в 2012 году на двигателе ERB была неудачная правая ГБЦ. Постели распредвала изнашивались уже к 120 тысячам км пробега.

В 2014 случилась модернизация этих моторов и вроде от проблем ушли, но на передний план стали выходить другие неприятности. При недостаточной смазке кулачки распредвалов быстро изнашиваются. От времени может треснуть пластиковый корпус термостата, дать течь помпа или радиатор. Обычно это происходит к 120 тыс км. Еще у маслонасоса может выйти из строя датчик или соленоид, что грозит ограничением оборотов и ошибкой на приборке.

ESG, EZH

Это семейство легендарных моторов Hemi. Бензиновые V8 способны пройти до полумиллиона километров. EZH имеет объем 5,7 литров и мощность 347-360 л.с. Объем ESG равен 6,4 литров, а мощность варьируется от 468 до 475 л.с., этот двигатель устанавливался только на комплектации SRT.

ESG на Jeep Grand Cherokee

ESG

Одна из первых проблем с которой можно столкнуться это течь помпы, которая может появиться уже к 60 тысячам километров. Здесь также мягкие распредвалы, которых хватает примерно на 200 тыс км. Не стоит забывать и про систему смазки, при отсутствии масла быстро придут в негодность гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые к тому же являются клапанами системы отключения половины цилиндров.

Трансмиссия

722.6 (W5A580)

Это пятиступенчатый автомат от Mercedes. Агрегат надежный и если над ним не издеваться прослужит очень долго. А при регулярном покорении бездорожья и резких стартах придет в негодность уже к 200 тысячам км. Благо что эта трансмиссия уже хорошо известна мастерам и прекрасно чинится. После замены соленоидов, фрикционов и гидротрансформатора прослужит еще столько же времени. Главное не забывать менять масло каждые 40 тысяч км. А еще у ранних моделей может прогнить поддон, поэтому с 2015 года кпп устанавливается на автомобили с улучшенным.

545RFE, 65RFE

Автоматические коробки передач от Chrysler тоже очень надежны. При замене масла и фильтров каждые 40 тыс км ходят не меньше 722.6. Пятиступенчатая 545RFE идет в паре с мотором EZH. Самая существенная проблема это слабый блок соленоидов, ремонт которого может потребоваться после 150 тысяч км. В 2012 году коробка претерпела модернизацию, получив шестую передачу и название 65RFE.

8HP45/70

При рестайлинге в 2013 году Grand Cherokee получил и новую коробку передач. Она такой же долгожитель как и предыдущие, но проблем с ней поболее. У первых версий были подергивания при переключении вниз, но после переработки программы адаптации все пришло в норму. Со временем под действием температуры пластиковый поддон ведет и из под него начинает течь масло. Еще оно может просочиться через уплотнения разъемов электропроводки. А от примитивной тряски на неровностях у вала разбиваются опоры. При чрезмерных нагрузках уже к 150 тысячам км под замену пойдут износившиеся фрикционы и гидротрансформатор. А самое печальное что при ремонте кпп, неопытный мастер может случайно повредить тонкие стенки картера.

Полный привод

Одноступенчатая раздатка MP2010 устанавливается в самую надежную систему полного привода Quadra-TracI. Но встретить ее можно только на базовых американских версиях Grand Cherokee. Обычно к пробегу 200 тыс требуется замена только сальников и подшипников.

У двухступенчатой раздатки MP3023 в системе полного привода Quadra-Trac II после 120 тыс км пробега начинают течь уплотнения валов. Если не уследить за уровнем масла, может понадобиться замена цепи.

Опциональная система полного привода Quadra-Drive II обладает уже дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Здесь виновником является электромотор насоса, у которого выходят из строя обмотки или подшипники из-за попадания воды.

Ходовая часть

передние стойки Jeep Grand Cherokee

Передние стойки

задняя пневмостойка

Порванная задняя стойка

Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.

рулевая рейка

Рулевая рейка

К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.

задний амортизатор

Задние амортизаторы

Итоги

В целом Jeep Grand Cherokee неплохой автомобиль, однозначно лучше некоторых конкурентов. И если надумаете брать, то лучше обратить внимание на бензиновые версии, так как с дизелем дел лучше не иметь.

цены на Jeep Grand Cherokee

Цена зависит не только от года выпуска, но также от комплектации автомобиля.


Jeep

В этой статье мы рассматриваем Jeep Grand Cherokee (WK2) четвертого поколения, выпускаемый с 2011 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Jeep Grand Cherokee 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя. (расположение предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Полностью интегрированный силовой модуль расположен в моторном отсеке.

Этот центр содержит патронные предохранители и мини предохранители. Описание каждого предохранителя и компонента может быть выбито на внутренней крышке, в противном случае номер гнезда каждого предохранителя выбит на внутренней крышке, что соответствует следующей таблице.

Агрессивный дизайн этой модели автомобиля мало кого оставит равнодушным. Jeep Grand Cherokee V2 похож на мощного и красивого зверя, который легко преодолеет любую трассу. Оригинальное решение капота и решеток радиатора отличаются улучшенными аэродинамическими свойствами, а окрашенные суппорта тормозной системы добавляют яркости внешнему виду. Компания Renegade предлагает улучшить экстерьер за счет шикарного обвеса.

На выбор также предлагаются аксессуары – капоты, накладка на верхний спойлер, радиаторная решетка, сплиттер (губа) переднего бампера, нижний спойлер, монолитные и двусоставные диски.

Преимущества продукции renegade

Different payment options

Любая форма оплаты, включая НДС

Fast & safe

Доступна страховка на все обвесы Renegade

Sales & Technical support 24/7

Простой процесс установки в любом регионе

5 year warranty

5-летняя гарантия на всю дизайнерскую продукцию Renegade

Обвес на Jeep Grand Cherokee WK2 включает:

Обвес на Jeep Grand Cherokee WK2 включает
Обвес на Jeep Grand Cherokee WK2 включает

Цвет Вашего нового авто

белый

серый

черный

красный

Новые эмоции каждый день

before_slide
before_slide

before_slide
before_slide

before_slide
before_slide

before_slide
before_slide

Конфигуратор

выберите конфигурацию, которая подходит вам

Бампер передний

Задний диффузор с выхлопом по бокам

Задний диффузор с выхлопом по бокам

Задний диффузор с выхлопом по центру

Задний диффузор с выхлопом по центру

Задний стоп-сигнал

Насадки на выхлоп по бокам

Насадки на выхлоп по бокам

Насадки на выхлоп по центру

Насадки на выхлоп по центру

Расширение кузова

Капот

Капот Demon

Накладка на верхний спойлер

Накладка на верхний спойлер

Решетка радиатора

Сплиттер переднего бампера

Сплиттер переднего бампера

Спойлер нижний

стоимость вашей сборки

Заказать персональную сборку

Наш менеджер свяжется с вами

brands

Вам стоит это посмотреть

Как мы работаем

Мы производим детали и отправляем к ближайшему к Вам дилеру.

Дилер устанавливает наши детали на своем СТО

Клиенты со всего мира

Sam Pervizaj
Adrian Misu
Denis Chernetsov
Mohamed Hassan
Murat Tuzcu
toplevelmotorsport
ShenZhen Zeroracing Auto Parts
Fos Concepts
Reuben King
Timofey Mozgov
harman_sohi
Ruben Garcia
riversidecaraudio
illusions nyc
Thomas Nemeth
The Boogey Man
Abid Khan
Vusi Mbowena
Rohan Seolekar
Edward Mwawandimai
scrunch.inc
creativebespoke
 Faisal Ezzi

ShenZhen Zeroracing Auto Parts

Заказать обвес на jeep grand cherokee wk2

ВПЕРЕД ЗА НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ!

Обвес для Jeep Cherokee WK2 - идеальный внешний тюнинг!

Тюнинг-комплекты для JEEP GC WK2 2011/19 TYRANNOS V2

Jeep Grand Cherokee WK2 – плод инженерных разработок американцев, который объединил в себе последние технические достижения компании и характер внедорожников предыдущих поколений. Но совершенству нет предела. Создавать и воплощать идеи для модернизации такого авто было особым удовольствием для нашей команды.

Тюнинг-комплекты на ваш Jeep Grand Cherokee изготовлен из высококачественных материалов, обладающих рядом уникальных свойств. Важно понять, что все детали делаются из базальтового волокна — это материал, который производится из базальтовых пород вулканического происхождения, которые обладают высокими природными термическими свойствами, химической стойкостью, являются природным экологически чистым сырьем.

Базальтовые волокна обладают высокой исходной прочностью, стойкостью к воздействию агрессивных сред, имеют высокие термостойкость, тепло- и звукоизоляционные характеристики, низкую гигроскопичность. Это определяет высокие эксплуатационные качества любого изделия из базальтовых волокон- качество, долговечность и другие.


На все изделия из базальтового волокна предусмотрена гарантия в течение 5 лет!


Аэродинамические тюнинг-комплекты от "Renegade design" являются продуктом симбиоза инженерной мысли, великолепного дизайна и отменного качества. Облик наших тюнинг-комплектов разрабатывается с идеи и заканчивается серийным производством. Наши изделия создаются таким образом, чтобы существующий облик автомобиля был безупречно дополнен новыми элементами нашего производства.

Посредством 3D-сканирования и моделирования были разработаны детали, которые дополнят образ вашего джипа или создадут его улучшенный вариант.

  • Повысят управляемость вашего Jeep на большой скорости
  • Улучшат аэродинамические свойства
  • Придадут спортивный оттенок вашей машине
  • Создадут индивидуальный экстерьер

Популярность наборов для тюнинга Jeep Grand Cherokee растет с каждым днем в геометрической прогрессии. Это достаточно бюджетный способ освежить авто, не прибегая к серьезным мерам.

Что входит в набор?

Мы создали удобный интерфейс сайта, позволяющий заказать такой набор деталей, который нужен именно вам. К заказу доступны запчасти для аэродинамического обвеса:

  • Бампер передний
  • Задний диффузор с выхлопом по бокам
  • Задний диффузор с выхлопом по центру
  • Задний стоп-сигнал
  • Насадки на выхлоп по бокам
  • Насадки на выхлоп по центру
  • Расширение кузова

К вашему вниманию выбор аксессуаров:

  • Капот
  • Капот Demon
  • Накладка на верхний спойлер
  • Решетка радиатора
  • Сплиттер переднего бампера
  • Спойлер нижний

Закажите набор для тюнинга прямо сейчас и получите качественные детали по приятной цене!

Читайте также: