Доработка китайской магнитолы 2 din

Обновлено: 02.07.2024

В общем давно хотел попробовать 2din андроид магнитолу, чтобы и навигация и яндекс музыка и блютуз.
Я не меломан: музыка чаще всего играет в качестве фона и негромко, но пару тройку раз в год хочется послушать и на максимум.
Предыдущая магнитола kenwood ddx52ry со штатной акустикой ff2 полностью устраивала по качеству звука.
Я понимал что качество звука на андроид магнитоле будет сильно хуже, если её цена менее 30 тысяч, да и то.
Но начал видеть кучу отзывов что звук не так уж плох и тут повернулся swat AHR-7040. В принципе во всем он средний, но вот качество звука. На громкости чуть выше средней начинается треск из колонок (все подключено правильно)
Разобрав его увидел что на усилителе нет никакой маркировки. Читаю в интернета, что есть те кто перепаивает усилитель и качество звука становиться отличным (но есть и те которым это не помогает)
Вопрос: есть спецы кто успешно улучшал звук на таких штуковина? Может быть можно переселить усилок со старого 1din pioneer?

ЗЫ я понимаю что дело может быть не только в усилке, да и в целом устройство дешман. Но у меня запросы не уровня участия в автозвуке, а чтобы заиграла штатная акустика.

ЗЗЫ была идея попробовать поставить 4х канальный усилок (в этой магнитоле есть тюльпаны), но место есть только в панели за магнитолой, а сами усилки обычно больших размеров, что туда не залезу.

Изменено: faddist, 19.08.2020 - 09:26

под сидушку усилок засунуть не вариант?

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Разобрав его увидел что на усилителе нет никакой маркировки. Читаю в интернета, что есть те кто перепаивает усилитель и качество звука становиться отличным (но есть и те которым это не помогает)
Вопрос: есть спецы кто успешно улучшал звук на таких штуковина? Может быть можно переселить усилок со старого 1din pioneer?

Я улучшал, после тресков и хрипов стало замечательно, инфу черпал с 4 pda.
Два основных изменения:
1) перепаял TDA7388 на TDA7850.

2) Но основное улучшение именно после этого - прямое управление звуковым процессором (в очередной раз спасибо Georgik-у за тонкую работу). Конечно, это характерно конкретно только для моей магнитолы, нужно гуглить по своей.

Приветствую! В общем, заказал я на Алиэкспресс 2DIN автомагнитолу - 7 дюймов емкостный экран, Android 5.1, процессор intel sofia, 2 гига оперативки, 32 встроенной, GPS, WIFi, 3G т.д., короче как для такой цены и класса устройств очень круто и полный фарш, получил посылку, подключил - все работает четко, качественный звук и сборка, ну думаю, наконец-то китайцы научились делать хорошо. Но получилось как в той поговорке - "танцевали, танцевали, но не поклонились", решил проверить потребление в выключенном режиме и чуть офигел - 500мА, во включенном состоянии при маленькой громкости динамиков 800ма, то есть фактически магнитола не выключается, а все время жрет аккумулятор, при таком потреблении оставишь машину на пару дней и завести уже не сможешь. Реальный спящий режим с потреблением 10мА у магнитолы все-таки есть, но он включается только если отключить вывод магнитолы ACC от питания, но в таком случае включать и выключать магнитолу надо только поворотом ключа в положение ACC на замке зажигания, бред какой-то, переписка с китайцами ничего не дала, так и посоветовали выключать с ключа, типа "так и было задумано". На панели есть кнопка POWER, но она выключает только экран и внутренний усилитель, а все системы работают на полном ходу с потреблением 500ма. Так вот в чем состоит задача - надо создать электронный выключатель на ардуино, который будет смыкать и размыкать вывод магнитолы ACC с питанием 12в. Описание работы:

P.S. Нашел такой электронный выключатель на PIC12F629 , но очень неохота играться с прошивкой (программатора у мя нет), хочу сделать на Ардуино.

Остання редакція martinways (2016-12-04 11:27:44)

привет, рад видеть )
я сначала тоже нервничал что музыку без ключа не послушать, но после пары подкуриваний забывшему выключить магнитолу "вьехал" в тему ) китайцы рулят )
сейчас висит 3-4 близких задачи, поворотники, для меня ) , сигналы куме , и т.д. хочу объединить - участвуете?

но релиз после НГ (, чуток занят, даже лодку некогда доделать (

ищу "смехотехника" на небольшой EAGLE проект
кнопку для "китайца" нужно реализовать )
и пару ШИМ

https://snag.gy/0hzRJU.jpg

понимающего что тут написано )

Подавление помех - это целая наука.
Если кратко - здесь указаны рекомендации по сведению к минимуму наводок на кварц.
Могу помочь чем смогу.

) привет нужно развести в EGALE плату с источником Vin = 6-24V ( 12V номинал ) источник, да с подавлением помех генератора и потребителей еще те муки выбора) , т.е. незнаю что поставить ))))

под Kinetis® EA series of 32-bit ARM® Cortex® MCUs
на неделе закажу S9KEAZN8AMTG
Kinetis E 32-bit MCU, ARM Cortex-M0+ core, 8KB Flash, Automotive Qualified, 48MHz, 16TSSOP
что то соберу, но правильную плату нужно будет сделать, я что то могу, но это так, баловство, вот заранее разбираюсь кто может сделать, полного ТЗ еще нет Вы правы, ет целая наука

Для начала надо схему состряпать. Потом габариты платы внесут свои корректировки в используемые элементы. Потом еще всякие тонкости компоновки и совместимости. И т.д. и п.т.
В конце концов получается ожидаемый продукт.

))) спасибо за инфу ),
купить Altium я точно сейчас не могу. поэтому все проекты нынче в EAGLE, 2 фришных слоя с головой хватает,

я еще еще правда не предупредил что нам всем нужно скинуться на схемотехника ) но пока ТЗ нет ), все что то потерялись, как только разговор зашел за NXP, но я ардуино не буду ставить в машину, а тут такой чип занимателен, который нужно обязательно посмотреть.

если есть опыт разработки плат в "нестандарте" по условиям, девайс должен соответствовать 2ExibIICT2 (это я проверю правильно ли набил код %) был бы рад с Вами поработать. но пока ТЗ нет, развлекаемся прототипам )

Попалась мне китаская автомагнитола воспроизведение идет только с флешек, а имено ЮСБ и СД имеит радиоприемник.

Но при подключении всех четерх каналов к динамика мощностю по 10 ват она на весь звук играла так как вроде она видает по 1 вату в канал.

Вскрытие показало что усилитель собран на микрухе TDA но на ней написано все по китайски и нет никаких цифр, еще вияснилось что усилитель двохканальний просто канали запарарелени (стоят перемички) с виду кустарная магнитола собрана аматорами вроди меня.

Также она не имеет еквалайзара не високие не низкие нельзя регулировать.

Вот такая просьба помогите сделать с нее нормальную мощную магнитолу с функционалом и еще проблема при подсоиденение напрямую от АКБ авто при роботе авто и на оборотах звук затикается на секунду и пото опять востанавливается, и индикация на магнитоле горит то ярче то тускней.
Название темы исправлено. Сэр Мурр

Помомгите советом кто чем может я начинающий в этом деле прошу не пинать.

_________________
Я рожден при социализме, и я этим горжусь!

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Ну мне же надо на чем то учится а роздерибадинь какой нибуть счас фирмач вот єто точно себе дороже. Ну помогите дельними советами как раскачать магнитолку на реальний звук.

И как и какой еквалайзер можно туда прилепить!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Фото микросхемы ТДА очень бы помогло. Предполагаю, что должна быть ТДА2004 илиТДА2005. Уберите каналыы, которые впараллель к основным.
Эквалайзер можно приделать, но как Вы его установите на лицевую панель?

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Я решил ити путем наименьшего сопротивления штатний уселитель вобще отсоединить и убрать он я так понял вобще хилый.

И подсоединить готовий блок Усилитель НЧ 4х77 Вт (TDA7560, авто)

Вот эго ТТХ:
Предлагаемый набор обладает минимальным коэффициентом нелинейных искажений и уровнем собственных шумов. Основное назначение этого набора - установка в вашей автомагнитоле, вместо старого усилителя НЧ, для повышения ее выходной мощности или для проведения мероприятий на открытом воздухе с использованием аккумуляторной батареи 12 В в качестве основного источника питания аппаратуры.

Благодаря использованию мостовой схемы включения усилитель развивает мощность до 80 Вт на нагрузке 2 Ом в каждом из четырех каналов. Особенностью усилителя является использование полевых транзисторов в выходных каскадах. Размеры печатной платы 51x50 мм.
Технические характеристики:
напряжение питания, В 6…18, типовое 14,4;
пиковое значение выходного тока, А 10;
ток в режиме покоя, мА 200;
максимальная выходная мощность, Вт 4х77;
коэффициент усиления по напряжению Au, дБ 26;
входное сопротивление, кОм 100;
диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 … 2000

Так как этот усилитель 4-х канальний а магнитола имеит два то у меня чтото получится, насчет еквалайзера я тоже придумал эго можна поставить отдельно от магнитоли и вмонтировать в бороду авто где ставится шахта и сама магнитола.

Посоветуйте какой еквалайзер мне для этого подойдет и как мне начинать эго лепить вкучу уселитиль уже завтра закажу если ви скажите мне совет подойдет ли он для этой цели.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

Значит, можно подумать о блочном исполнении звукоусилительного комплекса. вы одном блоке- усилитель мощности, в другом- регулировки и воспроизведение с карты памяти.
Сразу скажу, что 4х77Вт от 12 вольт это не реально . 4 х 77=308 ватт, а ток потребления (пиковый)10 А, что даёт пиковую потребляемую мощность 144 ватт- в два раза меньше отдаваемой мощности.
4х20- вот так будет правильнее. Не забывайте, что для рассеивания 60 ватт в виде тепла, нужен не хилый радиатор.
Пока обдумайте выше сказанное.

Ну насчет радиатора не проблема имеим и много да еще и кулера подкинем для доп охлаждения, усилитель знасит винесим отдельно от корпуса магнитоли чоби не грелся.

Такой вариант подойдет, а насчет еквалайзера даже не имею представления что делать и счего начинать.


Значит, можно подумать о блочном исполнении звукоусилительного комплекса. вы одном блоке- усилитель мощности, в другом- регулировки и воспроизведение с карты памяти.
Сразу скажу, что 4х77Вт от 12 вольт это не реально . 4 х 77=308 ватт, а ток потребления (пиковый)10 А, что даёт пиковую потребляемую мощность 144 ватт- в два раза меньше отдаваемой мощности.
4х20- вот так будет правильнее. Не забывайте, что для рассеивания 60 ватт в виде тепла, нужен не хилый радиатор.
Пока обдумайте выше сказанное.

Так чтож получается что заявленое ТТХ усилителя производителем лож, мож не стоит покупать такой мощьний там есть варианти попроще. К примеру Усилитель НЧ 4х40 Вт (TDA7386, авто)

Технические характеристики:
напряжение питания, В 6…18;
пиковое значение выходного тока, А 4,5…5,5;
ток в режиме mute/stand-by, мкА 100;
диапазон воспроизводимых частот, Гц 20…75 000;
коэффициент нелинейных искажений, % 1 ( max 10);
сопротивление нагрузки, Ом 2
(номинальное 4);
выходная мощность, Вт 4х40;
входное сопротивление, кОм 100;
коэффициент усиления Au, дБ 26.

Ремонт китайских автомагнитол

Ремонт китайских автомагнитол сегодня все больше интересен рядовому пользователю. Спрашивается, почему?
Ответ однозначен: практически львиная доля сегодняшней продукции головных устройств для автомобилей сделана в Китае. Став обладателем такой магнитолы (качественной или некачественной, значения не имеет) пользователь со временем оказывается лицом к лицу с проблемой.
Техника портится, лишается звука или в лучшем случае бывает нужна прошивка автомагнитолы китайской. В нашей статье мы рассмотрим основные неисправности китайских автомагнитол и попробуем объяснить все нюансы ремонта, дать практическое понимание проведения этого процесса.
Сегодня все знают, что магнитола – самый распространенный электронный прибор в среде автомобилистов. Очень редко можно встретить машину, не наделенную таким устройством.
И ничего удивительного в этом нет. Хорошая музыка в дороге не помешает любому водителю, независимо от его предпочтений.

Примечание. Видеола и CD-проигрыватели являются в наши дни эволюцией таких устройств. Но несмотря на это, внутри остались практически те же детали и элементы. В итоге приборы по-прежнему называются автомагнитолами и в случае ремонта, процесс почти схожий.

Что будет нужно для проведения ремонта

Итак, прежде чем начать процесс ремонта, необходимо обеспечить питание устройства. Как известно, автомагнитолы не имеют встроенного блока питания, как музыкальный центр и придется его обеспечить.

Примечание. Все специалисты, как один, заявят, что пользоваться АКБ, как источником питания в данном случае не рекомендуется.

Наиболее приемлемым вариантом станет сетевой блок питания, идеальный для ремонта китайских автомагнитол в домашних условиях. Такой блок должен суметь обеспечить напряжение на выходе в 12-13 В, а ток нагрузки быть в пределах 10 А.
С другой стороны, ток нагрузки может быть и меньше, так как не нужно, чтобы при ремонте автомагнитола работала на всю свою мощь.

В чем преимущества импульсного БП от ПК

Блок питания

Как вариант, можно предложить блок питания от ПК. Хотя блок питания можно сделать и самостоятельно, но тогда потребуется покупать мощный трансформатор.

Примечание. Блок питания должен быть обязательно от комьютерта форматов АТ или АТХ.

  • Такой блок питания способен обеспечить защиту от КЗ. К примеру, короткое замыкание может произойти при случайной переплюсовке или других проблемах.
  • Такой блок питания будет иметь необходимые выходные напряжения. Обычно, желтый провод на БП – это +12V, а красный — +5V. Как раз эти самые значения и нужны в процессе ремонта китайских автомагнитол.
  • Так же в пользу такого БП говорят небольшой вес и малые габариты. Известно, что блок питания компьютера компактен, и в то же самое время он обладает немалой мощностью.
  • Напряжение питание обеспечивается стабильно. Имея встроенные стабилизаторы, такой БП, при токовой нагрузке напряжения, никогда не превышает нормированный уровень.

Примечание. Полезно будет знать, что выход напряжения на плюс 12 V будет иметь токовую нагрузку в 10 А или больше. Все зависит от мощности БП. Что касается выхода на плюс 5 V, то при диагностике различных моторчиков, которых в современных китайских магнитолах может насчитываться до 3-х штук, он незаменим.

Данный БП имеет и встроенный сетевой выключатель, а также индикатор на светодиоде.

Звуковая колонка либо динамик

При ремонте понадобится также какой-нибудь из этих составляющих. Активное сопротивление катушки внутри должно равняться 4-8 Ом. Понадобится динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) для контроля качества звука.

Примечание. Желательно применять звуковые колонки с сопротивлением 4 Ом, так как современные китайские автомагнитолы рассчитаны именно на такое значение.

Другие важные инструменты

Кроме того, конечно же, понадобятся и инструменты:

  • Стандартный мультиметр.
  • Хорошая отвертка маленького размера, предназначенная именно для разбора или сборки.
  • Узкогубцы.
  • Пинцет.
  • Паяльник с набором нужных компонентов.

Прошивка

Прошивка китайской автомагнитолы

Прошивка китайской автомагнитолы

Одна из разновидностей ремонта китайских автомагнитол называется прошивкой. Зачем она нужна?
Попробуем разобраться:

Примечание. Прошивка – это обновление ПО. Причин, по которым нужно такое обновление, может быть несколько. Представлены они ниже.

  • Прошивку проводят для совместимости магнитолы с новым ПО дополнительных устройств, таких как навигатор, камера заднего вида, телефон и т.д.
  • Проводится она также и для общего повышения производительности устройства.
  • Прошивка может быть проведена в целях расширения возможностей конфигурирования, к примеру, когда нужно добавить новые фичи.
  • Прошивка может быть проведена в случаях, когда недоработано ПО привода или имеются ошибки.
  • Проводится и для снятия привязки к какому-либо региону.
  • Для изменения ID string привода.
  • Для снятия риплока и т.д.

Сама прошивка тоже является программным обеспечением. Получив ее, такое устройство, как автомагнитола, оснащается современной операционной системой.

Примечание. Прошивкой могут называть еще и файл, содержащий основную версию программы для модернизации устройства, сам процесс загрузки и т.д.

Чтобы сделать прошивку, применяют специальные программы, полученные из Интернета или из других источников.

Бэкап прошивка

Примерно так, как написано ниже, проводится процесс бэкап обновления китайской магнитолы:

Риплок прошивка

Риплок, по сути, это ограничение скорости чтения магнитолой некоторых видов носителей. Риплок изначально был задуман, как метод борьбы с видеопиратством.
Быстро копировать видеоролики такой метод не позволит, но зато риплок идеально снизит уровень шума при проигрывании дисков, с записанными на них фильмами или клипами.

Примечание. На большинстве китайских магнитол нет риплока. Он снят или вообще не стоял. Благодаря этому увеличина в разы скорость рипа, но как правило, только для штампованных носителей. В случае, если риплок стоит, его снятие может привести к более шумному проигрыванию DVD.

Прошить китайскую автомагнитолу можно прямо из DOS.
Для этого нужно сделать следующее:

  • Вставить в дисковод нужный диск.
  • Открыть форматирование.
  • Создать загрузочный диск MS-DOS.
  • Нажать на начало процесса.

Более подробную информацию о том, как проводить прошивку, можно найти в инструкции того или иного источника.

Правильные схемы для ремонта

Не удивительно, что новички, затевающие ремонт головных устройств АС терпят часто неудачи. Дело в том, что при проведении грамотного ремонта, необходимо иметь в наличии правильные схемы.

Без схемы китайских автомагнитол не обойтись при ремонте

Без них далеко не уедешь и для каждой модели автомагнитолы,несмотря на однотипность и достаточную легкость в ремонте, желательно своя отдельная схема.

Примечание. Правильная схема может понадобиться не только во время ремонта. К примеру, если нужно подключить отдельный переходник для китайских автомагнитол, схема, как никогда полезна. Кроме того, штатный переходник для китайской автомагнитолы может нуждаться в ремонте.

Переходник на автомагнитолу китайскую

Переходник на автомагнитолу китайскую

Плюсы самостоятельного ремонтаМинусы
Низкая ценаПри недостаточности знаний можно испортить устройство
Заинтересованность в качестве работыНужно искать нужные материалы и запчасти
Возможность проведения полномасштабного обновленияВременные затраты

Современные китайские автомагнитолы все больше оснащаются новыми опциями, функциями и соответственно – деталями. Чтобы уметь проводить ремонт, надо постоянно быть в курсе изменений, следить за новостями, иметь возможность находить нужную информацию в Интернете.
Провести ремонт китайской магнитолы своими руками не сложно, если иметь под рукой инструкцию и соответствующую схему. В процессе работ будет полезно посмотреть видео и фото на нужную тематику. Таким образом, высокая цена на ремонт автомагнитол у профессионалов будет значительно снижена.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: