Доработки kia cerato 2

Обновлено: 05.07.2024

Заводская прошивка - это баланс между характеристиками, экологичностью и ресурсом. Улучшаем одно - снижаем другое. Решать вам.

Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!

Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!

Чип-тюнингом можно уменьшить крутящий момент и увеличить расход топлива,так наверное точнее,если пытаешься мешать машине работать. Привет.

Чип-тюнингом можно уменьшить крутящий момент и увеличить расход топлива,так наверное точнее,если пытаешься мешать машине работать. Привет.

Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))

Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))

Доброго.Я понимаю.когда прошивка слетела. Видел такого везунчика.когда под ЛЭП на бомбе дважды слетала прошивка и дважды ее возили тогда еще в Питер перепрошивать. Но насиловать рабочую машину? Если хочется быстрее,болид.Но о расходе нужно просто забыть.Сколько съест, столько и съест.

Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!

Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем.
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет

Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем.
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет

Приветствую! Да тут по моему считай не считай, а "золотое правило механики" никто не отменил. Ну вот взять газелюку и волжанку. Одинаковый движок в 150 лошадок, а разница ох как ощутима и только из-за передаточных чисел в КПП. Газелюка с низов тянет как конь, но быстро не погоняешь, а вот волга наоборот. Именно поэтому пятиступки с газелей воровать и перестали!))) Хотя ещё раз повторю движки там абсолютно одинаковые! Про экологов абсолютно согласен, но убирать катализатор это опять же не чиповка, а лямбду отключать программно-смысла не вижу, т.к проходное сечение выпускного не изменяется. Вообщем, лично моё мнение, хочешь гонять- дави "тапку" и лей горючку, а остальное- пустая трата времени и денег, всё равно что с дерьма пулю лепить. Не думаю что программисты завода настолько глупы. Прошивка да-усреднённая и для 1,6 и для 2,0, но двухлитровый ещё позволит "вытащить" скрытые резервы, а 1,6 и так на пределе работает. Экономия мать её ити!)))

Такой отзыв оставил нам владелец автомобиля Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) в новом кузове с пробегом 31 тыс. км, о котором пойдет речь в этой статье.

Что хотел владелец:

  • безопасное увеличение мощности на 10-15%;
  • удаление ненадежного катализатора;
  • установка пламегасителя.

Несмотря на небольшой пробег, решение владельца об удалении катализатора имеет твердое основание.

На корейских автомобилях уже при пробеге 10-15 тыс. км начинается разрушение верхнего слоя катализатора, создается реальная угроза попадания его частиц в двигатель. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров.

В таком случае придется производить замену двигателя или делать его капитальный ремонт. И тот и другой вариант отнимут у владельца много времени и денег.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Катализатор Kia Cerato с пробегом 31 тыс.км

Мы предлагаем другое, наиболее оптимальное решение — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы.

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные пламегасители или ремонтные катализаторы.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Качественные пламегасители от компании MgRace

Тюнинг-программа для Kia Cerato

Занижение мощности заводом-изготовителем — еще одна частая проблема Cerato. Изготовитель вынужден подстраиваться под жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог, поэтому владельцы часто жалуются нам на нехватку мощности при обгонах на трассе и включении кондиционера.

Уже с 2010 года мы специализируемся на чип-тюнинге моторов корейских авто. Поэтому научились настраивать свои собственные калибровки на блок управления этого двигателя. Это позволяет нам выявлять ошибки самих калибровщиков и настраивать тюнинг-программу индивидуально по желанию владельца.

  • Мы корректно адаптировали мотор для безопасной работы на 92 бензине, без риска получить детонацию.
  • В некоторых режимах мы повысили крутящий момент и мощность.
  • Удалось снизить расход топлива при спокойном стиле вождения с постоянной скоростью на 1-1,5 литра.
  • Контроль качества на каждом этапе.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Отметим, что по паспорту завода в такие автомобили лучше заливать 95 бензин — на нем и мощность максимальная, и меньше всего расход топлива.

Диагностика

Перед началом работ оригинальным дилерским сканером проводим полную компьютерную диагностику двигателя. Проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению. Процедура абсолютно бесплатна для наших гостей.

В данном случае также проводим эндоскопию — выявляем наличие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта. Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом

Проверка мотора в нашем тюнинг ателье практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора. Что часто случается, если катализатор удален без должной проверки двигателя на наличие задиров.

Чип тюнинг Kia Cerato 2.0

На данном Kia Cerato установлен блок управления SIM2K-251. Чип тюнинг данного ЭБУ производится только с разбором. Мы аккуратно разбираем его, и с помощью профессионального оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой.

После этого собираем блок обратно. Делаем это профессионально и максимально аккуратно, используем качественный герметик, который не отличить от заводского. Отметим также, что неоднократно проводили работы по восстановлению такого рода блоков управления после некачественного чип-тюнинга в других сервисах.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Блок управления SIM2K-251

Также при перепрошивке двигателя отключаем второй датчик кислорода (контроль работы катализатора). Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию заводских контрольных сумм CVN.

Мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Результат, который дает наша программа, нравится всем клиентам. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга. Наш софт не отличить от серийного.

Все работы производим с помощью сертифицированного оборудования от лучших производителей и без вмешательства в электронику. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Мы удаляем верхний катализатор и ввариваем жароустойчивый пламегаситель компании MgRace. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы.

Если хон в порядке, и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то установка пламегасителя будет самым надежным и доступным по цене вариантом. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Если же вы наблюдаете повышенный расход масла, хон имеет повреждения — подойдет установка ремонтного катализатора.

Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Качественная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются пылью и при обращении к дилеру не будут заметны.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Оцените качество наших сварных швов

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому после прогрева не будет идти неприятного запаха выхлопных газов.

  • сохранение дилерской гарантии;
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные пламегасители или ремонтные катализаторы;
  • высокий уровень клиентского сервиса и аккуратные мастера;
  • тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Используем одноразовые чехлы для защиты руля и сиденья от загрязнений

Результат доработок Kia Cerato 2.0

  • увеличение мощности на 10-15%;
  • переключения АКПП стали более плавными;
  • более быстрый разгон во всем диапазоне оборотов;
  • мотор мгновенно реагирует на педаль газа;
  • нет потери тяги при включении кондиционера;
  • исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • значительная экономия средств на ремонте или покупке двигателя.

Отзыв владельца этого автомобиля:

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Также предлагаем вам посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.


Всем привет! 👋 Данный автомобиль приехал абсолютно исправным с пробегом около 8000км. Изучив информацию из интернета владелец авто решил удалить коллекторный катализатор, для предотвращения появления задиров и прочих неприятностей, вытекающих в следствие разрушения керамики нейтрализатора. Помимо замены катализатора на пламегаситель, понадобится замена программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ) под стандарты токсичности евро 2. Однако, не смотря на отсутствие коллекторного катализатора и прошивку ЕВРО 2 экологический класс автомобиля останется примерно ЕВРО 3, благодаря дожигающему катализатору расположенному под днищем автомобиля.

В интернете есть масса примеров смерти данных моторов (G4NA) на маленьких пробегах. И тут всё не однозначно, кто-то считает что виной всему катализатор, кто-то что плохая система охлаждения, кто-то винит масляный насос, кто-то просто считает что это из-за разгильдяйства водителей… Но на мой взгляд все правы и не правы одновременно. Именно поэтому я никого не поддерживаю в данном вопросе, и навязывать своё мнение не стану. Оставлять катализатор или же убирать, решение остаётся только за ВАМИ! Но по своему опыту добавлю, что на моей памяти встречалось не мало катализаторов вышедших из строя до 30000км пробега, и ещё больше не прожившие до 100000км пробега.

Слесарные и сварочные работы

Слесарные работы начинаем со снятия катализатора с автомобиля

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

После снятия коллектора, в нижней части были обнаружены частички катализаторной пыли (Виновники возникновения задиров)

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Пылит катализатор Kia Cerato 2.0 2019 G4NA

Однако внешне катализатор выглядит целым

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Катализатор Kia Cerato 2.0 g4na

После полного удаления коллекторного катализатора на эго место был установлен пламегаситель из нержавеющей стали

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Установка пламегасителя Kia Cerato 4 (BD) 2.0

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Правильная сварка коллектора KIa Cerato 4 G4NA 2019

ВАЖНО! При сборке коллектора совместить поставленные заранее метки, а так же обеспечить зазор между свариваемыми половинками в соответствие с толщиной отрезного диска болгарки. В противном случае при установке его на место могут не совпасть крепёжные болты или гофра глушителя будет работать в напряжение. Будьте внимательны при выборе мастера, не доверяйте свой автомобиль дилетантам!

Остаётся только обварить коллектор по кругу и установить его на место.

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Сварка коллектора Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Программные работы

Для начала нам необходимо демонтировать эбу с автомобиля, он находится за аккумулятором.

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

ЭБУ Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Для программирования SIM2K251 необходимо подпаять к плате резисторы и подключить линии данных и питание к разъёму эбу

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Подключение на столе Sim2k251

После подключения необходимо сделать полный backup (резервную копию) всех данных содержащихся в эбу. Это нужно для изготовления новой прошивки, а также послужит страховкой на случай если понадобится восстановить данные

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

beckup ЭБУ sim2k251

На основании считанной прошивки, подготавливаем калибровки и записываем в ЭБУ

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Завершение записи ЭБУ Sim2k251

Далее заклеиваем блок и устанавливаем его на место. Запускаем двигатель!

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Первый запуск после чип-тюнинга ЭБУ Sim2k251 Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Итоги:

  • После проведённых работ звук выхлопа стал в меру басистым, но при этом не громким.
  • За счёт прошивки автомобиль поехал легче, был улучшен подхват на низах, автомобиль стал более отзывчивым на педаль газа.

KIA Cerato II

И хотя по существу это филькина грамота, цифра в пять лет или 150 000 километров звучит заманчиво. В Европе условия еще привлекательнее – семь лет, правда при тех же 150 000 км. Столь смелые заявления косвенно намекают: производитель уверен в продукции, а значит есть основания надеется на надежность. Но оправдываются ли надежды – в целом, и в случае с прошлым KIA Cerato – в частности?

История

Первое поколение Kia Cerato появилось в 2003 году, став наследником модели Kia Spectra, которая в свою очередь была модификацией Kia Sephia. В 2004 году с конвейера помимо седанов начали сходить и 5-дверные хэтчбеки. Cerato создавался на общей платформе с моделью Hyundai Elantra третьего поколения. Отсюда и общность силовых установок: для российского рынка модель первого поколения комплектовалась двигателями 1.6 (105 л.с) и 2.0 мощностью 143 л.с. В 2006 году машина пережила рестайлинг и получила новый 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с.

Сегодня в продаже третье поколение Kia Cerato, которое от второго отличает дизайн и новые возможности оснащения. Техническая же начинка подверглась модернизации незначительно.

Модификация

ТРАНСМИССИЯ

KIA Cerato II

ДВИГАТЕЛЬ

Не без грехов и линейка моторов. Они у Cerato только бензиновые, объемом 1.6 (126 л.с., 156 Нм) и 2.0 литра (150 л.с., 194 Нм). Разумеется, подавляющую долю рынка занимает более доступный вариант, и именно с ним часто возникают проблемы. К пятидесяти тысячам километров засоряется дроссельная заслонка, что вызывает плавающий обороты на холостом ходу. А если вдруг выпускной тракт пропустит пыль, то появляется риск задиров хиленького упрочняющего покрытия цилиндров не самого крепкого алюминиевого блока. Уже к 130—150 тысячам километров могут понадобиться новые поршневые кольца, а также коренные и шатунные вкладыши.

KIA Cerato II

Нередко к 100 тысячам пробега Cerato с 1.6 теряет в динамике. Чаще всего причиной хандры является растяжение цепи ГРМ, особенно, если во время эксплуатации первый владелец злоупотреблял высшими передачами. Этот факт озадачивает систему регулировки фаз газораспределения CVVT. Если же цепь вдруг перескочит – не избежать капитального ремонта двигателя.

На таком фоне возможная течь масла — далеко не самое страшное. Просачиваться оно может сразу в нескольких местах: из клапанной крышки, крышки цепи ГРМ, заднего сальника коленвала. Все потому, что вместо обычных прокладок здесь часто применяют герметик, стареющий лет через пять.

На этом фоне двухлитровый мотор смело можно считать беспроблемным. Привод ГРМ у него цепной, а блок – чугунный. Срок его безболезненной эксплуатации 200 – 250 тысяч км. Побеспокоить могут только катушки зажигания, которых хватает тысяч на 30-40 км и датчик температуры охлаждающей жидкости, за которым все же нужно следить.

ПОДВЕСКА

Шасси весьма заурядное – передние стойки McPherson и полузависимая балка – сзади. Несмотря на это ходовая часть не может похвастать вековой надежностью, хотя и слишком капризной ее не назвать.

Передняя подвеска требует повышенного внимания к рычагам, амортизаторам (не любят весовой нагрузки), ступичным подшипникам (50-60 тысяч км), пыльникам ШРУСов. Обычно где-то к 50 000 км (хотя в ряде случаев проблема возникает и к 30 000 км) последние изнашиваются и пропускают мусор. Сэкономив на защитных резинках, со временем можно столкнуться с необходимостью изыскать 18 000 рублей на полуось в сборе с обоими шарнирами. Примечательно, что тоже самое для родственного Hyundai Elantra стоит ощутимо дешевле.

В мелочах основные заморочки KIA Cerato – материалы отделки. Они неприлично быстро стареют. Машина с показаниями одометра в 50-60 тысяч по рулю и рычагу КПП спокойно может тянут на вдвое больший пробег. Ветровое стекло одолевают царапины, а в сильные холода оно и вовсе иногда самопроизвольно трескается.

КУЗОВ

Коррозионная стойкость металла хорошая, но все же не выдающаяся. В основном от внешней среды страдает участок, ранее лишившийся краски. Само ЛКП, впрочем, царапается довольно быстро, особенно, если по выходным машина часто проезжала сквозь ветки дачных аллей.

ИТОГ

Что в совокупности? Kia Cerato хоть не блещет образцовой надежностью, но в общем и целом выглядит конкурентоспособно. Серьезный риск представляет, пожалуй, только мотор объемом 1.6. В поношенном состоянии он может потребовать гигантских вливаний финансов. В тоже время, благодаря весьма широкому выбору экземпляров, есть шанс найти вполне приемлемый вариант (хотя 2.0 все же лучше). Главное быть начеку, пристально изучать документы, никогда не верить в легенды и любые сомнения трактовать исключительно в минус. Причем данное правило распространяется не только на Kia Cerato, а на рынок автомобилей с пробегом целиком.

Читайте также: