Доработки ссангйонг кайрон своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Обязательные доработки СсангЙонгов,
в частности - Кайрона.
Хотя 90% информации актуально и для других моделей
SsangYong.

1. LD самоблок - в задний мост
2. Червячный самоблок НИРФИ - в передний мост
3. Бортовой компьютер Мультитроникс
4. Видорегистратор FULL HD.
5. Медиа центр с навигацией и камерой заднего вида.
6. Си-Би радистанция в машину.

Буду рад, если вам пригодится мой опыт.

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.

Это лучший стимул для будущих видео! Спасибо.
МОИ ТЕМЫ (плейлисты):
— автомобили, модернизации, ремонты, советы

Видео Обязательные доработки и желательное дооснащение Ссангйонга Кайрона. (SsangYong Kyron) канала TVAllStory's


Огромная лохматая псина неожиданно с громким лаем кинулась под колеса черного внедорожника. Экстренное торможение позволило сохранить жизнь безмозглой зверюге, однако та не спешила уступать дорогу: мчалась перед силовым бампером, опасливо повернув голову в его сторону…

Мнение джипера


Александр БУДКИН, возраст — 38 лет,
SsangYong Kyron, 2,0 d, МКП (2008 г. в.)

Подвеска конечно, нужна. У самого почти такая, только чуть доработанная собственными руками. Задний силовой бампер с калиткой я бы себе захотел, будь он поизящнее. Это даст возможность возить с собой полноразмерную (с учетом увеличенного размера колес) запаску, которую не удается впихнуть на место родной докатки. Насчет переднего силового бампера не уверен — пожалуй, это дело вкуса. Труба на переднем бампере точно не нужна. При стационарно установленной лебедке сюда можно было бы кинуть трос, не сматывая его при частом использовании. Но с выносной лебедкой такой фокус не пройдет — ее нужно снимать после каждого использования, уж больно далеко она выступает. Металл в салоне не понимаю. В багажнике — может быть. Впрочем, несмотря на доводы за и против, хорошо, что есть готовые решения для потребителя. Никто ведь не мешает выбрать себе часть опций. Надеюсь…

Подвеска всему голова!


Дизельный SsangYong модифицирован комплексно: наличествуют как технические, так и внешние нововведения. К первым относится комплект Dobinsons для лифта и усиления подвески. Хотя более жесткие пружины несколько уменьшают артикуляцию, они дают чувство абсолютной непробиваемости подвески — энергоемкость поразительная! Учитывая, что у штатного Kyron просветы под топливным баком сравнительно невелики, эта доработка однозначно нужная и ее необходимость применительно к поставленной тюнерами задаче не подвергается сомнениям. В копилку почти обязательных атрибутов мы включим также и мощную защиту под картерами двигателя, АКП. Большой лист несколько уменьшает просветы, однако с ним все же спокойнее. Колесные арки у Kyron достаточно большие, способные вместить 32-е колеса. На тестовом автомобиле установлены шины BFGoodrich All-Terrain с внешним диаметром 31 дюйм, которые все же лучше сочетаются со стандартной главной парой. Особенно это заметно на SsangYong с механической коробкой передач.

Эффектные приемы


Трубы из нержавейки под порогами ярко выделяются на фоне черного кузова Kyron — сверкают, создают франтоватый образ. По факту же мы имеем совершенно лишний аксессуар, существенно ухудшающий геометрическую проходимость, — угол рампы с такими трубами меньше, чем у стандартного Kyron. Да и посадку-высадку они нисколько не облегчают, зато великолепно пачкают брюки.

Рыбакам на заметку

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Кайрона





Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении "в натяг" особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма ��е валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать "свободный ход" педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям "валит":) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь - будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

http://www.tunit-russia.ru/
На большинство вопросов ответы содержатся в разделе "Поддержка - вопросы и ответы". Там же можно провести тест-драйв СВОЕГО автомобиля с данным устройством (правда, за стоимость установки). НО! Это - НЕ чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - смена программы управления двигателем. Либо перепрошивается блок, либо меняется ПЗУ. В силу отсутствия прямого аналога данного двигателя у МВ (несмотря на утверждения продавцов и иже с ними) на сегодняшний день ни одна из крупных фирм, занимающихся тюнингом автомобилей, подобной программы для SSY не разрабатывала. Так что смену программного обеспечения я порекомендовать не могу.
PS. На REXTON II данное устройство мы ставили. По моим (правда, субъективным), ощущениям в лучшую сторону изменилась разгонная динамика и стала более "эластичной" педаль акселератора.

По Кайрону ситуация такова, что куча восторгов, но НИ ОДИН якобы не делал замеры, ЦИФР НЕТ. Честно говоря я СИЛЬНО сомневаюсь в том, что замеры не делал тот, кто сам занимается чиповкой. Скорее всего замеры были сделаны и по ним было видно, что результата нет, либо он не значимый.

В общем пока нет цифр, я бы не стал утверждать, что чиповка даёт результат в ТТХ. Скорее она даёт разницу в ощущениях.

Ну ты не путай дизель с зебином :) Дизеля всегда чиповались лучше.
Цифры: 141 л.с./310 Нм => 166 л.с./360 Нм.
Это не ощущения, это стендовые замеры.

По Рексу XVT цифры еще лучше. Тут помимо цифр есть и замеры скорости разгона. В плюсе почти 2 сек. Соответствующее видео на ютубе.

Так а я и не хочу путать, я хочу увидеть, что есть реальный результат. Для меня он бы выразился в замерах разгона 0-100. Но сколько тем про Кайрон читал, ни где этого нет, хотя чипанутых уже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество. А показания на стенде - это такая какая то мифическая сказка, которую я, как НЕ обладатель стенда, проверить не могу. Но платить 10ку за: "да едет как пуля, точно тебе говорю", - ИМХО не верно. Может там реально разница в 0.1 сек + чувствительность педали газа.

По Рэксу - ссылки мона? Поиском не нашёл, чтобы была одна машина, одни условия и сначала без ЧИПа, потом с ним.

Блин, тоже никак не могу найти. Недавно еще видел как раз два ролика - до и после.

Да, важно, чтобы была одна машина, одна дорога и т.п. А этот ролик не даёт картины. Собственно там один из комментариев как раз и звучит, что у него и без чипа разгоняется быстрее :) (за 9.7, а не за 10).

P.S. Я тут пошарился по каталогам и обнаружил, что снаряжённая масса Кайрона и Рэкстона крайне близки, а порой Кайрон тяжелее Рэкса (по некоторым каталогам). Вот так дааа. И зачем было делать 2 одинаковых, но таких разных автомобиля. Лучше бы в 1 кузов впихнули все модификации =).

По официальным данным:
Кайрон - снаряженная 2010 кг, полная 2530 (в самом тяжелом случае)
Рекстон - 2104/2760

Или смущает, что бензиновый рекс на 2 кг легче дизельного кая? Ну так дизель всегда тяжелее.

Вообще Рекс и Кай разные. Одинаковые Кай и старый Актион. У них даже салон похож.

А где именно расположены официальные данные? А то что не данные, то всё официальные, только везде разные. У тех же дилеров разные данные.

Сравнивал, разумеется, дизельные версии, и даже не XVT сКайроном, а XDI, типа мост тяжелее :).

На эти вопросы лучше ответит Кирилл, конечно. Может, и правда, одинаковые. Раньше у Рекса хотя бы сверловка была совсем другая, а теперь стала как у Кая.

Sykyron Всё впереди

Ребята, подскажите!
Хочется сделать езду на кайроне 2,помягче.По болотам и лесам не езжу, задирать без надобности.Что лучше поменять,какой фирмы и ориентировочная цена.Спасибо

Дрюня 407 Школяр

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

Леонид Леонидович Школяр

На двух енговских форумах(кроме этого),есть форумчанин под ником Ники,занимается производством пружин-комфорт на Кайроны.Посмотри,почитай,спешись.Все остальное подразумевант лифт подвески и доработки в трансмиссии.

Леонид Леонидович Школяр

Алекс57 Всё впереди

Вроде итак мягко. правда для джипа- на крупных ямах мягко, на мелких чуть трясет. " Больше скорость- меньше ям!".

__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:

alal Всё впереди

Всем привет. Увидел тему и решил написать про свою проблему.
Зимой, при температуре ниже 0 задняя подвеска становится деревянной, даже на мелких кочках ощущается как стучит буфер, как будто там жесткое соединение вместо амортизаторов.
На амортизаторах подтеков нет, по внешнему осмотру все нормально. Кто-нибудь сталкивался?

Леонид Леонидович Школяр

racot Школяр

Sykyron Всё впереди

Алекс57 Всё впереди

На двух енговских форумах(кроме этого),есть форумчанин под ником Ники,занимается производством пружин-комфорт на Кайроны.Посмотри,почитай,спешись.Все остальное подразумевант лифт подвески и доработки в трансмиссии.

Посоветуйте простейший вариант лифта к зиме всего на 20-30мм, без увеличения жесткости.
1. Если заменить пружины на более длинные, то потянет зли а собой замену АМОВ? Или 20-30 мм при мягкой езде не критично на отдачу?
2. Есть ли проставочки типа ВАЗовских кубиков, или проставки под опоры стоек? Или всё намного сложнее?

__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:

Алекс57 Всё впереди

Меняя задние колодки осмотрел подвеску. Явно должна существовать вставка потолще обычной под верх пружины. Кто знает, от чего подойдет?
А вот по передку посложнее. Кто что посоветует?

__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:

Читайте также: