Дорогая ли в обслуживании вольво s40

Обновлено: 07.07.2024

Вообще, Volvo S40/V40 является одним из долгожителей среди современных моделей – все-таки восемь лет по современным меркам довольно много. Однако даже автомобили первых годов выпуска могут поспорить с некоторыми новыми моделям по уровню защиты водителя и пассажира при аварии. Удивляться этому нечего, ведь Volvo всегда славилась своей безопасностью (напомним, что именно Volvo первой в мире стала оснащать свои автомобили ремнями безопасности). В 2000 году Volvo S40/V40 претерпела небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo S40/V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев шведских машин.

На Volvo S40/V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же моторы имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.). После 2000 года гамма моторов стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с. О дизельных двигателях на Volvo S40/V40 можно даже и не говорить – их у нас настолько мало, что какой-то систематизированной информации по эксплуатации этих моторов в наших условиях практически нет. Единственная рекомендация, которую могут дать специалисты, так это по возможности отказаться от нового 115-сильного мотора. На какие заправки не заезжай, а дизельное топливо у нас пока еще не соответствует мировым стандартам.

Если машина были изначально продана в России, то данный факт является скорее плюсом, чем минусом. И причин для такого утверждения несколько. Одно из них заключается в том, что проданные в России Volvo адаптированы для наших условий эксплуатации. Самое важное в этой адаптации заключается в увеличенном на 15 мм дорожном просвете. Ну а, кроме того, велика вероятность, что купленные в России машины всю свою жизнь проходили регулярное техобслуживание у официального дилера. Соответственно, если продавец автомобиля скрутил счетчик, то это можно будет выяснить у того же дилера.

Покупая автомобиль с пробегом более 100-150 тыс. км. нужно обратить внимание, менялся ли уже задний сальник коленвала или нет (если машина обслуживалась на фирменном СТО, то об этом должны быть обязательные отметки в сервис-книжке). Если нет, то велика вероятность, что скоро придется осуществлять эту операцию – в общей сложности надо приготовить около $300. Если при разгоне есть небольшие толчки или при работе двигателя кузов немного вибрирует, то нужно проверить подушки двигателя. Одна будет стоить $100-140. Но в данном случае нельзя говорить о какой-то хронической болезни. Время от времени водители Volvo S40/V40 замечают, что двигатели стали работать чуть хуже, чем раньше (часто это случается после пробега 100 тыс. км). Обычно проблема решается путем замены свечей зажигания и прочисткой форсунок ультразвуком ($50). Причем, чистить их надо снимая с двигателя.

Подвеска Volvo S40/V40 с простыми двигателями производит очень положительное впечатление. Благодаря ей автомобиль отлично справляется с небольшими неровностями и прекрасно держит дорогу в поворотах. Однако покупая подержанный автомобиль нужно внимательно продиагностировать подвеску на сервисе. Дело в том, что головную боль может доставить не только передняя подвеска, но и задняя, которая сделана независимой многорычажной (Volvo даже дало ей свое собственное название – Multi Link). Безусловно, это самым лучшим образом сказывается на комфорте и управляемости, но не гарантирует долговечности. Да и запчасти стоят прилично. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что оригинальные детали подвески Volvo S40/V40 во многих случаях стоят дешевле, чем такие же элементы на японские машины.

К сожалению, Volvo при проектировании своих новых моделей решила последовать современной тенденции выпускать запчасти преимущественно в сборе. В результате шаровые опоры нужно менять вместе с рычагом. Рычагов передней подвески стоимостью $216 за штуку хватает в среднем на 2-3 года (или 70-80 тыс. км). Причем, при замене рычагов лучше всего сразу поменять и втулки стабилизатора (примерно $25 за штуку). Часто их хватает не намного больше, чем рычагов. Volvo S40/V40 первых годов выпуска страдали слабыми втулками в местах крепления заднего моста к кузову, которые приходилось менять чуть ли не ежегодно. Однако на автомобили, которые ездят по дорогам на данный момент, в подавляющем большинстве случаев уже установлены новые втулки, которые намного надежнее. Если же нет, то ремонт будет стоить не слишком дорого – обычно можно уложиться в $100-150. Что касается таких элементов подвески, как амортизаторы, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и прочие детали, то их тоже надо время от времени менять. Но все элементы подвески надежны и при аккуратной езде могут служить очень долго. Тормозных колодок хватает на 50-60 тыс. км. (хотя иногда на автомобилях первых годов они стирались и за 20 тыс. км). Причем, бывает, что задние выходят из строя раньше передних. И тут нужно быть внимательным. Дело в том, что техобслуживание автомобиль должен проходить согласно рекомендациям завода каждые 15 тыс. км. То есть на 45 тыс. и 60 тыс. км. Так вот, на ТО при 45 тыс. км пробега тормозные колодки еще могут быть в хорошем состоянии. Однако после 50-55 тыс. км их износ может стать уже критическим, и они начнут портить тормозные диски. В результате к 60-тысячному ТО придется менять не только колодочки (передние $50, задние $80), но и диски ($55 за одну штуку).

Цена Volvo S40

Отзывы владельцев Volvo S40 (66 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина отличная, покупали новую в салоне в 2012, так и ездеем. Когда меняли китайца, думали брать японца, но решили довериться шведам лидерам по безопасности и не пожалели. У нас 2 детей, сейчас 3-е. Нисколько не жалею. Машина пару раз выручала в страшных ситуациях, очень умная, правда берет управление на "себя". И железо отличное, били в морду, ди.
Показать целиком

Хорошая машина. Купил Вольво С40 чуть больше месяца назад и могу сказать, что я не разочарован. Так же порадовала цена на него - всего 720 тыс рублей.

Хочу купить Вольво S40 2008 года выпуска. Цена - 490 000 рублей. Состояние отличное. Что можете сказать - стоит приобретать или нет? Вроде неплохой седан.В поисках отзывов владельцев именно Volvo S40 перерыл практически весь интернет. Почти везде положительные.

Когда менял старенький Форд, решил подойти к вопросу основательно, просмотрел отзывы владельцев, почитал обзоры, поспрашивал знакомых автомехаников. В итоге, выбрал Вольво С40 за его удобство в управлении и эргомоничность. Цена тоже порадовала, даже не ожидал, что уложусь меньше, чем в миллион. Уже год катаюсь, на бензин много не трачу, сразу видно.
Показать целиком

Мы с женой долго копили на машину, но смогли позволить себе только подержанную. Облазили кучу сайтов и решили остановить свой выбор на Volvo S40, потому что о ней было много положительных отзывов. Купили 2008 года за 500 000 рублей. Ездим на ней и радуемся. Едет шустро, подвеска не жесткая, салон просторный.

Выбираю себе машину и, конечно, взгляд упал на Volvo S40 за его комфортабельность. Цена даже 900 тысяч вполне приемлемая за машину такого уровня.Как то пришлось ехать 1000 километров на такой машине, вполне комфортная поездка получилась и за всю дорогу ничего не приключилось.

Отличный седан бизнес класса. Солидный, красивый с точки зрения дизайна, комфортный и удобный в салоне. При покупке порадовало техническое состояние машины - была как новая, и цвет мне понравился - синий. А едет спокойно так, уверенно чувствуешь себя за рулем. Бензина не много потребляет, а на ремонт особых затрат не испытываешь. Цена хорошая, личн.
Показать целиком

В первую очередь очень доволен комфортом, все остальное не особо примечательно. Разве что дизайн экстерьера, немного не в традициях Вольво. Давно хотел купить себе именно эту модель, просматривал отзывы владельцев Volvo S40 на разных сайтах и пришел к выводу, что автомобиль достоин внимания. Купил и радуюсь!

Неплохой седан, но, у меня он уже слишком много лет. Купил еще в 2004 году, тогда цена на него была вполне доступной. Понравились отзывы владельцев, поэтому и выбрал Вольво, хотя, раньше относился к этой марке прохладно. За эти 10 лет ломался считанные разы. Автомобиль экономичный – расход топлива небольшой. При этом, довольно мощный и быстрый для .
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Volvo S40?

Сравнение цены Volvo S40 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volvo

Volvo XC70, отзывы
Не минус, а скорее особенность - внешне смотрится гораздо скромнее чем в салоне. Практически пос.

Volvo XC60, отзывы
Отсутствие полного привода 241 л. с. делает авто беспомощным на заснеженной дороге! Большой расход.

Volvo C30, отзывы
Хороший уровень комфорта (шумоизоляция+хорошая музыка+удобный салон с различными регулировками), не.

Volvo S60, отзывы
Комфортность, шумоизоляция, мягкая подвеска и т. д. и т. п., вообщем, машина и правда для ЛЮДЕЙ.

Volvo V40, отзывы
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные д.

Volvo XC90, отзывы
Вместимость ( у меня было 5 мест), хороший двигатель 3. 2 л атмосферник и сбалансированная работа.

Очень часто, общаясь с нашими клиентами и любопытствующими автолюбителями, приходится слышать интересную фразу – "Вольво - очень дорогой в обслуживании автомобиль". К нашему удивлению это мнение выражают автолюбители, которые никогда не ездили на иномарках, и владельцы разнокалиберных иномарок. Попытка уточнить, в чем именно это выражается, заводит собеседника в глубокие раздумья, только 1-3% опрошенных смогли привести какие-то данные из своего опыта, в основном это данные 85-92 годов – эпохи появления бизнеса в России.

Постараемся взглянуть на "дороговизну" Вольво более пристально, а точнее постараемся найти цифровые характеристики и выяснить текущую ситуацию по Вольво в России.

Какие факторы могут влиять на цену обслуживания выбранной марки?

- Класс автомобиля. Определяет общий ценовой диапазон всех деталей и услуг.
- Нормо-час. Зависит от марки автомобиля и уровня технического центра.
- Возраст автомобиля. Год выпуска может варьировать стоимость технического обслуживания.


Класс автомобиля

Первое с чего начнем - это определим класс автомобиля. Класс совершенно точно задает рыночный диапазон цен на практически все компоненты и работы по обслуживанию, связанные с автомобилем. Это напрямую относиться к оригинальным запчастям, сложности конструкции автомобиля (наличие специализированного инструмента), заводским картам проведения технических операций при обслуживании и рекомендованному производителем уровню обслуживания.

Цена нового автомобиля

Анализ европейского рынка показывает, что Вольво – это средний (200, …, 700, S40, V40) и высший класс автомобилей (900, S70…). Вывод - сравнивать можно с качественными иномарками среднего класса, например Saab 9000/9-5, Nissan Almera/Maxima, BMW 3/5, Audi A4/A6. Средние цены на новые автомобили, выбранные для сравнения, приведены в Таблице 1.


Оригинальные запчасти volvo
Стандартное ТО обычно включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Через большие промежутки пробега меняются: топливный фильтр, свечи, моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость, приводные ремни и цепи (Таблица 2). Сравнивать жидкости большого смысла не имеет, они производятся другими производителями, и цена на них практически не зависит от марки автомобиля.


Надежность
Вольво сложно упрекнуть в надежности, как впрочем, и любую другую хорошую иномарку. На надежность больше влияет состояние дорог, которые с каждым годом становятся все лучше и лучше, а бензин все чище и чище. Остается конечно такой фактор, как стиль вождения, но и он постепенно становится все плавнее и плавнее. Все это как нельзя лучше сказывается на увеличении без проблемного пробега автомобиля и соответственно уменьшает воздействия на кошелек.


Нормо-час

Общая стоимость ТО формируется из стоимости заменяемых деталей, количества рекомендуемых производителем нормо-часов на проводимые операции и стоимости нормо-часа обслуживания в выбранном техническом центре. Этот параметр точно зависит от рекомендаций производителя. Любой сервис даже самый скромный придерживается этих данных. Для Вольво - это Volvo Standard Times.

Разброс цен может показаться большим (см. Таблицу 3), иногда может достигать различия в несколько раз. Объясняется это типом операций, производимых при ТО. Простые слесарные операции дешевы, а использование диагностического, высокотехнологичного электронного оборудования являются наиболее сложным и дорогим видом услуг.

При выполнении работ с большим числом нормо-часов (сложные операции) наблюдается снижение общей стоимости и наоборот, при простых операциях стоимость нормо-часа может достигать максимального значения. К Вольво это не имеет отношения, это уже ценовая политика технического центра.

Суммарно по нормо-часам, японские и другие европейские марки по своим технологическим картам получаются не дешевле, чем Вольво, по заводским нормам они имеют более долгие временные рамки на выполнение операций.

При этом качественное и регулярное обслуживание автомобиля не дает развиваться так называемым цепным реакциям неисправностей, когда одна причина тянет за собой другую и так далее. Все это собирается в один ком, зачастую экономически невыгодный.


Возраст автомобиля

Вопрос: Какой вклад в стоимость обслуживания может внести возраст автомобиля?
Ответ: Прямой.

Оговоримся, вклад вносит не столько возраст, сколько технологии и идеи, заложенные в автомобиль. Чем новее будут технологии, тем сложнее будет с технологически оборудованием и теоретическими и практическими знаниями для него. Добавим к этому активное использование производителями компьютерных и сетевых технологий в современных моделях, в итоге получаем узкий круг технических центров и высокую стоимость нормо-часа.


Итоги

Так что, не верьте словам людей о Вольво, они просто не знают о чем говорят…

Начнем с того, что седан S40 и универсал V50 базируются на платформе Р1, которая также стала основой для трехдверного хэтчбека С30 и купе-кабриолета С70. Но что еще интереснее - это совместная разработка инженеров Ford, Volvo и Mazda, также известная под названием Ford C1 platform. Поэтому ничего удивительного, что ближайшими "родственниками" для S40/V50 являются, например, Ford Focus II и Mazda3, - эти модели унифицированы между собой по ряду деталей, в частности в подвеске. При этом для европейского рынка шведские автомобили производятся в Бельгии, на предприятии Volvo в Генте.


Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) позаимствованы у Ford, 1.8 (125 л.с.) - у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у моделей PSA. Собственно шведские бензиновые моторы - рядные "пятерки": атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года - 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, кроме разве что 100-сильного, который для такого автомобиля откровенно слаб. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, присмотритесь к "шведскому" варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя как очень долговечный.

Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Так ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов - не очень долговечная верхняя опора, у "шведов" - система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масляный "жор", причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.


Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач. К "механике" особых вопросов нет, а вот 5-ступенчатый "автомат" Aisin на автомобилях до 2008 г.в. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Посему отдавать предпочтение данному варианту следует при условии, что пробег автомобиля не превышает 200 тыс. км, имеется подтвержденная сервисная история, включающая все операции, проводившиеся с коробкой. И еще. Активную езду с резкими разгонами этот "автомат" не любит, так что активным водителям лучше отдать предпочтение "механике".


Существовали у S40/V50 и полноприводные версии с муфтой Haldex. Брать можно, но после тщательной диагностики и отдавая себе отчет, что в случае поломки (правда, маловероятной) ремонт не обещает быть дешевым.

За время производства семейства S40/V50 его представители несколько раз попадали под отзывные кампании Volvo Cars:

  • 82 тыс. автомобилей моделей S40 и V50 с бензиновым двигателем, выпущенных в 2004-2006 гг. и проданных в США, Швеции и Германии, из-за возможной коррозии электронного модуля топливного насоса, которая могла привести к остановке двигателя;
  • 49,5 тыс. автомобилей моделей C30, S40 и V50 для европейского рынка, оснащенных 1,6-литровым дизельным двигателем, которые производились с 2005 года. Причина - дефект фильтра очистки топлива;
  • 21.380 автомобилей моделей С30, S40 и V50 с четырехцилиндровыми дизельными моторами, проданных в Европе в 2007 году. Причиной отзыва стала заводская неисправность в системе охлаждения двигателя;
  • 29.299 автомобилей С30 2010-2011 модельных лет, а также S40 и V50 2010 модельного года, оснащенных 6-ступенчатой МКПП и проданных по всему миру. Причина акции — проблемы с рычагом переключения передач механической коробки.

Страшно? На самом деле бояться нечего: с точки зрения надежности на фоне европейских одноклассников Volvo S40/V50 выглядит очень достойно. Это во-первых. Во-вторых, по ряду узлов и деталей автомобиль унифицирован с массовыми моделями Ford и Mazda, так что беспокоиться по поводу дефицита и стоимости запчастей не стоит. Разве что турбоверсии и сложнее, и дороже, так что их выбор должен быть осознанным, взвешенным и подстрахованным тщательной диагностикой перед покупкой. А в остальном никаких вопросов!

Все авто ломаются, зависит от состояние и степени убитости авто. По ценам разницы особой нету если машины одного класса и года выпуска.
Крч смотря как до тебя за машиной смотрели. Работаю в сервисе и в основном получается так чем больше экономишь, тем больше машина мозг выносит. Например пригнали авто на замену ремнея грм, мастер разбирает смотрит говорит желательно ещё менять ролики натяжители,помпу . тут уже сальник один на подходе(но лучше все менять), клиенту показыввает, а он на это както не расчитывал, в итоге ответ простой если ролики не шумят не меняем=), вот сальник который на подходе поменяем и всё. И таких экономистов много.
В итоге через месяца 2-3 такие опять едут в сервис ооой чото зашумело в моторе. и на тебе ролик ремня грм, и опять туда лезть нужно ради этого ролика. в Ауди например опять всё морду снимать и платить теже деньги что и первый раз, а можно было всё поменять, в итоге выйдет дешевли чем каждые 2-3 месяца ездить в сервис и потом говорить Машина говно сыпится. У некоторых из-за недорогого ролика движки клина ловили.


Ответы

дорого год была вольво в40 может просто так "повезло" - пригнана из за границы, проверили, все ок - а потом одно за другим масло начало кушать, этот система vanos 2 раза летела, обороты плавали, ходовая вообще сахарная, много что менялось, иногда и по два раза, печка при сильном минусе отказывалась греть, пару раз один цилиндр переставал работать, с катализатором приколы были, датчик коленвала, ошибки выкидывал на приборку, и много там по мелочам - очень много.. за год в ремонт было вложено больше чем она стоит машина собрана хорошо, чувствуется качество, довольно удобная, в управлении хорошая, чуток мощности маловато. но я бы, если уж брал бы вольво, то их так сказать - флагман - s80


kubinec_07 5 (3091) 4 7 8 лет

vse lomaetsa,ne ssy beri,za ljubuju tachku budew v remont vkladyvat'


High_117 6 (8057) 3 16 49 8 лет

пол года на В40 полет нормальный! печка согласен минус полный! не хочет греть никак! по качеству сборки не уступает немцам! но всё зависет кокого года машина и какой двигатель. Дизеля 95-99г гогно, 99-00 нормальный, 00-04-там поход дизель комонраил с тнвд, не знаю как в качестве но ремонт дороже чем до 00 годов, зато и мощность другая! из бензиновых моторов советуют брать 2-ух литровики! по ходовой не вкладывал еще ничего ( знаю только что надо менять солдатики сзади) детали по цене как на все машины если умеючи искать! менял торм диски 4шт и все колодки + сцепление, цена вышла на диски и колодки дешевле чем на бывшую крысу(е36) а сцепление полный комплект 115лс с доставкой из магазина!


Похожие вопросы

Смотря что обслуживать. Капитальный ремонт двигателя не дёшево в любом автомобиле.
Тяжёлый - дорогой налог.
Крепкая ходовая - экономия.
. и таких нюансов много. одно другое компенсирует.
Бери если нравиться, если по хорошей цене и в отличном состоянии.

Владельцы Вольво все патологические жлобы и тебе никто никогда не расскажет во сколько ему обходится ее содержание.

аааааа мама роди меня обратно.
сколько можно мусолить эту тему?что касается движки,то любая машина в ремонте дорогая. что касается ходовой,то на любую нормальную машину Оригинал стоит денег.
ну аналоги оригинала в разы дешевле,вообщем не дороже того же БМВ , МЕРСА ,АУДИ , а так машинка если не ушатана не убиваема (главное смотреть за ней) ,за 4 года владения s60-заменил стабилизаторы(косточки,солдатики,кто как их называет) (ставил самые дорогие 18 евро штука самые дешевые 6 евро),такие же цены и на всю остальную ходовую,аморты на неё интересовался -100 евро перед 70-80 евро зад (аналоги оригинала),но заметь их один раз поменяешь и забудешь,свечи накаливания 6 евро (искра) 22.5 евро(бош),вообщем у меня 2.4 д5 я доволен всем перед этим была бмв е39 ,так что есть с чем сравнивать,ну а до этих машин еще куча разных было но те старее и цены уже другие.

Не плохая, безопасная, надёжная машина, как в прочем и все вольво. сам не куплю, не по мне она, а вот друзьям посоветую с чистой душой.

Вариант ответа с сайта европейского волво клуба

PREVOIR RDV ENTRETIE - Требуется плановое обслуживание автомобиля.

если при выборе сарая бизнес-класса ты в первую очередь думаешь о стоимости ремонта а не о комфорте и наворотах то бери гольфик или пассат постарше, бэха и вольвец пока не для тебя

Читайте также: