Дребезжит глушитель киа церато

Обновлено: 03.07.2024

По дороге еду не слышно, но если на холостых или газу поддать глушитель бренчит, руками трогал, сидит вроде как влитой. Может что внутрь попало??

Может конечно хулиганы и закинули, что то в глушитель, но больше похоже на разрушение перегородок, понять и разобраться если только, к ОД ехать. Больше склоняюсь, к тому, что проблема в самом глушителе.

У меня тоже бренчит и практически с момента покупки Креты. Видимо виной экономия, а точнее бюджетность буквально во всём, по этому и не еду, к дилеру, бренчит и хрен с ним. Рискну предположить, что бренчание вызвано резонансным колебанием на определенной частоте, похоже, что какая-то из стенок или переборок внутри глушителя без выштамповок, какой то гений решил ее таким образом усилить ради прочности конструкции. Я долго ждал эту тему, по моему проблема носит массовый характер, просто многие владельцы Крет предпочитают не замечать, собственно, как и я. Но если бренчание у большинства слышится только на определенных оборотах и переходах, значит я прав, имеет место быть производственная особенность. И тут только помогу массовые жалобы, жаловаться нужно всем - может тогда и будет изменение в конструкции, ну а тем у кого бренчит заменят глушитель по отзывной.

Внутри глушителя, что то прогорело, сто пудов. Вспомните отечественные Волги ГАЗ 24, они постоянно глушителем бренчали, и тут, что то похожее. На каком пробеге звук появился?

У меня дребезжащий звук появился на пробеге примерно 8 000 км, но он не постоянный, обычно появляется когда машину завожу на повышенных оборотах, обороты падают, звук исчезает, действительно, как на Волге, только звук тише. К дилеру не ездил, скоро ТО 1, вот там обязательно обращу внимание мастеров на глушитель.

Впервые Киа Церато была представлена широкой публике в начале 2004 года на автовыставке. Как утверждают менеджеры компании, в модель было вложено более 200 млн. евро.

Характерные поломки для модели Киа Церато всех поколений

Несмотря на неплохое качество, некоторые детали и узлы требуют особой доработки. В первую очередь это касается системы очистки выхлопных газов. Машина предназначена для эксплуатации в рамках мегаполисов с хорошим дорожным покрытием, чего нельзя сказать о наших дорогах. Второй момент: качество топлива, которое поступает в продажу из АЗС. Октановое число не соответствует действительности, присутствуют всевозможные примеси, добавки, которые крайне негативно сказываются на катализаторе.

Понятие и предназначение нейтрализатора в Киа Церато


При общении со специалистами автомастерских, часто можно услышать катализатор и нейтрализатор. Этимология слов идентична. В обиходе можно использовать и тот и другой вариант.

Итак, катализатор представляет собой отрезок трубы с несколькими камерами для снижения шума внутри и отсеком для хранения химических реагентов. Располагается нейтрализатор перед глушителем или непосредственно на самом коллекторе вертикально. Многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. В нашем случае, очиститель установлен непосредственно на коллекторе. После того, как выхлопные газы вышли, они направляются в катализатор. Там проходят очистку и следуют далее по выхлопной системе. В конечном пункте они выходят в атмосферу.

Признаки неисправности катализатора на Киа Церато

Частые причины поломок

  • некачественное топливо и наличие химических присадок в составе;
  • стороннее механическое повреждение;
  • некачественное изготовление деталей;
  • установка некачественных запчастей при проведении предыдущих ремонтов;
  • иная нестандартная ситуация.

Какие способы замены нейтрализатора существуют?

  • вырезка старых сот и вваривание новых;
  • полное удаление катализатора и монтаж на его место точной копии пламягасителя.


Первый вариант предусматривает монтаж аналогичного оборудования, только из другого материала. Как правило, с завода установлены соты из керамики, которая не долговечна. Средний интервал пробега равен 60 000 км. Современный вариант – металл, который имеет повышенную прочность и может выходить около 100 000 км. Главное отличие в ценовой политике. Не каждый может приобрести оригинальный вариант, поэтому предоставляется выбор сот и материала их изготовления.

Те, кто желает сэкономить или не имеет достаточных средств, выбирают материал керамику, и наоборот.

Пламегаситель представляет собой точный аналог нейтрализатора по внешним параметрам, вот только внутри имеется несколько преград для пламени вместо камер шумоизоляции и химических реагентов.

Материал изготовления – металл, метод крепления внутренностей – сварка.

Размеры пламегасителя берутся в тот момент, когда нейтрализатор демонтирован, разрезан по центру вдоль болгаркой так, чтобы видно было внутренности. Большинство современных СТО имеют в своём арсенале уже готовые шаблоны пламегасителей для многих зарубежных марок.

Важно: во время монтажа и демонтажа следует быть внимательным, так как после замены нейтрализатора нужно будет установить датчики кислорода или лямбда-зонд. Это изделие устанавливается непосредственно на корпус катализатора. Основное назначение – систематический мониторинг состава горючей смеси на предмет её обеднённости или обогащённости. И в первом и во втором случае это плохо, должна быть норма.

Замена катализатора Киа Церато

Если рассматривать полную замену катализатора, то алгоритм тот же, только вместо пламегасителя ввариваем нейтрализатор. Процедура сборки аналогична.

Не забывайте своевременно проходить технический осмотр, так как от этого напрямую зависит длительность срока эксплуатации технического средства и катализатора в частности.

Навигация

KIA Клуб - форум автомобилей Киа > KIA автомобили > KIA Cerato (Серато) > У кого нибудь что нибудь гремит в салоне.

Музыку по громче наваливай и проблемы не будет А так у меня в отделении для очков гремят собственно очки, от баса.

У меня под панелью где-то сверчОк и крышка отделения для очков. (очки там невожу) - сама крышка дребезжит (((( А в остальном всё в норме полная шумоизоляция РУЛИТ .

КСТАТИ У МЕНЯ ТОЖЕ ГРЕМИТ КРЫШКА В ОТСЕКЕ ДЛЯ ОЧКОВ, ЕЩЁ ЗАДНЯЯ ПОЛКА, И ЕЩЁ НЕДАВНО СНЯЛ ОБШИВКУ С ДВЕРИ, ТАМ НАВЕРНОЕ САМОРЕЗОВ 20, И ОНИ ВСЕ ДАЖЕ НЕ ЗАТЯНУТЫ, И ОБШИВКА ДВЕРНАЯ РАЗБОРНАЯ ( РАЗБЕРАЕТСЯ НА 3 ЧАСТИ)

Два бензиновых G4

С двигателями Cerato 3 традиционно все просто, Kia нас редко балуют какими-то новшествами. Моторов всего два, оба рядные и 4-х цилиндровые. Первый имеет объем 1.6 литра, 130 л.с. (G4FG), второй объемом 2.0 литра и на 150 л.с. (G4NA). Дизелей в Kia для этой модели не предусмотрели, хотя в старых поколениях один тяжёлотопливный агрегат встречался. Бензиновые же установки являются эволюцией самих себя из прошлого: первое поколение Cerato тоже имело 1.6 и 2 литровые моторы серии G4.

Перечисленные моторы устанавливаются в просто огромнейшее количество автомобилей Kia/Hyundai, чуть ли не в половину всего модельного ряда каждого из производителей. Хорошо это или плохо? Ответить непросто. С одной стороны, такой подход по идее должен позволить довести двигатель до идеала, с другой — нет разнообразия и никакой эволюции. Но таков уж путь корейских самураев. Поэтому давайте вернемся к нашей данности, и начнём наш сегодняшний разбор полётов с меньшего по объему двигателя.

G4FG – 15 лет и все те же поломки

Семейство двигателей Gamma, о принадлежности к которому говорит первая буква в маркировке двигателя, появились на свет в далеком 2006 году. Что сейчас, что тогда блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные – то есть низ двигателя не поменялся до сих пор. Головка блока имеет 4 клапана на цилиндр, при этом фазы изменяемы на обоих распределительных валах (Dual-CVVT).

G4FG под капотом Kia Cerato 3

3-2

При проверке авто перед покупкой стоит заострить все органы чувств, отсекая любые экземпляры с отклонениями от нормальной работы агрегата. Признаки изношенного мотора – это отдельная тема разговора на ещё одну такую же статью, поэтому лучше взять с собой человека с необходимым опытом. Ну или сразу отправлять машину на эндоскопию цилиндров. При тщательной дефектовке эти задиры на экране эндоскопа не спутаешь ни с чем.

4-задиры

Подтеки масла, вибрации, какой-то непонятный шум

На остальных проблемах остановлю внимание лишь косвенно, они не столь критичны и их в принципе можно отнести к эксплуатационным особенностям. Например, вибрация на малых и средних оборотах. При этом приплясывание мотора на холостых обычно можно легко списать на засорившуюся дроссельную заслонку, или залитые свечи. И то, и то можно решить своими руками — залить дроссель очистителем и поменять свечи много сил и времени не надо.

5-дроссельная-заслонка

Еще одним источником вибрации может являться муфта включения кондиционера. Ее диагностировать очень просто — включен кондиционер и есть вибрация, а выключен кондиционер – нет вибрации. Примерно вот так всё и происходит – видео из практики проверки авто перед покупкой:

6

Что покажет G4NA?

Двухлитровый двигатель немного свежее предыдущего. Его показали миру в 2010 году, и за эти 11 лет я уже успел насмотреться на него под капотами целой кучи разных «корейцев. А если учесть, что разработан агрегат с участием Mitsubishi и концерна Chrysler, то можно сказать, что мотор супермассовый, правда при этом со своими особенностями и проблемами, присущими только Kia/Hyundai.

7 G4NA под капотом Kia Cerato 3

Чисто технически тут всё просто и понятно. Головка блока с 4 клапанами на цилиндр, фазовращатели на обоих валах, цепной привод ГРМ с практически таким же, как у 1.6, ресурсом– около 180-200 ткм. Тепловым зазором клапанов здесь уже заведуют гидрокомпенсаторы, отчего отпадает необходимость в регулировке. Впускной коллектор обзавёлся заслонками изменения геометрии (VIS).

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

И снова задиры

Эндоскоп при работе с этим мотором чаще всего бесполезен. Если есть стук, хотя бы на холодную, то и задиры на стенках цилиндров будут

Причины столь нестабильного качества называются совершенно разные, но однозначного ответа автолюбители так и не получили. Одна из наиболее вероятных – те самые тонкостенные чугунные гильзы, которые из-за локальных перегревов деформируются и становятся овальными. Эта версия больше похожа на правду, так как проблема ушла с рестайлингом мотора в 2017 году, когда добавились масляные форсунки, охлаждающие днище поршня и нижние части цилиндров.

Это значит, что особую роль при эксплуатации Kia Cerato 3 с G4NA стоит уделить чистоте системы охлаждения, качеству масла и поумерить свой пыл при подаче нагрузки на агрегат.

Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется.

Прочие слабые места G4NA

Больше ничего критичного в этом моторе нет. Многие владельцы отмечают совсем малый ресурс насоса ОЖ (помпы). Может не прожить и 40 ткм, зашуметь и пустить антифризовую слезу по нормальному поставщику запчастей на конвейер.

Механика надёжнее?

19-Kia-Cerato-3-мкпп

Еще одна неприятность – износ подшипников валов при пробегах более 150 тысяч. Это нормальная картина, если прошлый владелец следовал указаниям завода изготовителя по замене масла в 120 ткм. Тогда уж можно вообще масло не менять, будет, как сейчас модно, на весь срок службы механизма. Пусть и не долгий. В общем, меняйте смазку в МКПП в два раза чаще и забудете про неё тысяч на 300 км точно.

Также нередко приходится регулировать кулису — она тросовая, естественно с ростом пробега тросы любят растягиваться. Становится тяжелее найти нужные передачи. Так или иначе, всё решаемо и вполне недорого.

Нет, лучше автомат

Kia Cerato 3 селектор АКПП

10-Kia-Cerato-3-акпп

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Ходовая часть и рулевое управление

Kia Cerato 3 передняя подвеска

Kia Cerato 3 задняя подвеска балка

Особое внимание при поиске подержанного Cerato 3 стоит уделить рулевой рейке. У многих машин с пробегом около 100 ткм она частенько она требует ремонта. Благо, узел вполне поддаётся ремонту и замена рейки в сборе не требуется.

Слабые места кузова

12 Kia Cerato 3 сколы на крыше
14 Kia Cerato 3 коррозия

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

Kia Cerato 3 вода в багажнике

Болячки салона

Kia Cerato 3 салон

Примерно вот так к 100 000 км выглядят некоторые элементы интерьера:

Kia Cerato 3 руль на 110 ткм
Kia-Cerato-3-кнопка-старт-стоп
Kia-Cerato-3-водительская-дверь
Kia-Cerato-водительское-сиденье-на-100-ткм

Электрика и прочее оборудование

Kia Cerato 3 камера заднего вида

Можно ли проверить пробег?

Kia Cerato 3 панель приборов

Однако, одна хорошая новость всё же есть. После рестайлинга в блоке управления двигателем появились данные о времени работы двигателя, говоря простым языком, моточасы.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Поэтому Kia Cerato 3 с пробегом однозначно заслуживает внимания, если вам требуется неприхотливый надежный седан на каждый день. Каких-то серьезных и критичных проблем автомобиль вряд ли принесет, если после покупки сразу его привести в порядок и не экономить на обслуживании в дальнейшем.

Kia-Cerato-3-белый-с-лого-1

Рассматривать стоит оба двигателя, все варианты КПП. Тут больше играют роль личные предпочтения и сумма, с которой вы готовы расстаться. На автомобиле с пробегом за 100 – 150 тысяч км. и еще родным каталитическим нейтрализатором его можно сразу удалить и забыть о проблеме с задирами.

Конкуренты

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Профессиональное удаление катализатора на KIA Cerato (Киа Церато)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Киа Церато:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Читайте также: