Двигатель для волги какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Есть желание заменить на своей 029 волге движок, ка что то помощнее и поэкономичнее. Ни как не могу найти информацию, какой движок лучше всего подойдет. Вроде как ставят двигатели Тойота 3S FE, дизели от мерседеса. У кого есть опыт или информация пишите.

задумка хорошая!а ты помимо двигла готов потратится дополнительно?движок от иномарки добьет Волгу тем более 29.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

Да, потратиться я готов. Расчитываю уложиться в 100 т. р. Если чстно немного непонятно, что будет убиваться кроме моста? Мне попалась машина с очень хорошим кузовом, гнили на днище вообще нет. Стиль вождения у меня далеко не спортивный. Люблю спокойную и плавную езду. А какие могут возникнуть проблемы?

Изображение

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

я ездил на 29 с 406 и при спокойном стиле езды проблем с экономичностью не возникало.динамики тоже вполне хватало.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

Иван029 писал(а): . Расчитываю уложиться в 100 т. р. Если честно немного непонятно, что будет убиваться кроме моста? Мне попалась машина с очень хорошим кузовом, гнили на днище вообще нет. Стиль вождения у меня далеко не спортивный. Люблю спокойную и плавную езду.

Мне кажется,что обладая бюджетом в 100 т.р.,лучше приглядеться к 406-му ЗМЗ-шному семейству.405-й двигатель для Волги считаю оптимальным вариантом,такой двигатель можно найти в неплохом состоянии с битой Газели;406-й считаю приемлемым вариантом,данный двигатель является наиболее распространённым из всего 406-го семейства,ходовые качества также приемлемы,но не более.Среди тойотовских подходящих для тебя двигателей,мне кажется,нет.
Мэдмакс,насколько я знаю,ставит JZ-ты примерно за 140-150 тысяч.

Изображение


_________________________________________________________________________________________________________

Просто сравнивая цены на движки пришел к выводу, что 406 стоит примерно столько же, сколько контрактный движок Тойоты. Конечно, стоимость переделки будет намного больше. Но меня привлекает коробка автомат. JZ ставить не хочу, слишком большой объем. Пока выбор падает на 3S FE объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. Ну а что касается 406, лучше тогда продать свою 029 и купить 02 года 2003 на которой уже будет 406 и не связываться с переделкой. У меня лично доверие к Тойоте намного больше, чем к нашим движкам.

Ну а что касается 406, лучше тогда продать свою 029 и купить 02 года 2003 на которой уже будет 406 и не связываться с переделкой.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Мне кажется,что даже после 402-го двигателя волговский мост будет воспринимать потуги 3s-fe за нечто невразумительное.Не верю я,что этот двигатель сможет нормально таскать Волгу,тяжеловато будет ему.Ведь недаром же на ЗМЗ двухлитровый двигатель разрабатывали с оглядкой на то,что и ГАЗ создаст машину классом пониже,об его установке на обычные 3110/3102 даже речи не шло.У большинства автомобилей класса Е(к которому и относится Волга)минимальным двигателем считается 2.5-литровый,а если уж и ставят двигатели меньшего объёма,тогда тщательно подбирают передаточные числа коробки и главной пары,ведь самое опасное для двигателя-большие нагрузки на малых и средних оборотах,а с волговской трансмиссией для двухлитрового двигателя они таковыми и будут.

Иван029 писал(а): Да, потратиться я готов. Расчитываю уложиться в 100 т. р. Если чстно немного непонятно, что будет убиваться кроме моста? Мне попалась машина с очень хорошим кузовом, гнили на днище вообще нет. Стиль вождения у меня далеко не спортивный. Люблю спокойную и плавную езду. А какие могут возникнуть проблемы?

Уже загонялся данным вопросом.В 100 тысяч ты уложишься только если будешь все делать сам.Я ездил пробивал цены по запчастям.Хотел именно дизель.Если будут вопросы где купить и сколько стоит велком ко мне в личку.
ЗЫ.Цены спрашивал не так давно так что думаю они не изменились.

Изображение

по поводу моста не заморачивайся, он нормально переваривает 2JZ-GE на механике, а уж то что ты хочешь ставить то тем более.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Всем привет! У меня вопрос регистрации двигателя не выходит из головы. ГИБДД зарегистрируют двигатель ?


ГАЗ/УАЗ








ГАЗ-23 внешне не отличалась от обычной Волги. Зато внутри скрывался пламенный мотор…




Кнопочный селектор АКП встречался только на Чайках

На некоторых машинах вместо стандартной одной выпускной трубы была пара выхлопных труб, появление которых было связано с разнесением выпускных коллекторов по разные стороны головок. Однако был и вариант со сдвоенной выпускной трубой, в которой коллекторы сходились в одну магистраль.



УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

АЗЛК/ ИЖ​





Das ist Lada! Хотя больше похоже на Moskvitch.





Это вам не FIAT: самым главным отличием ВАЗа от итальянской машины стал именно мотор





Один и тот же кузов, но разные двигатели. Это нашло своё отражение лишь в одном месте – на шильдике под задним левым фонарём​


Два шкива – это не 16 клапанов, а привод вспомогательных агрегатов



Нива в тюнинге от Martorelli выглядела привлекательно

Моя любовь к автомобилям марки ГАЗ зародилась ещё в детстве, когда мой отец купил свою первую Волгу 31029. Это была первая из машин, которая меня зацепила, имела свой характер и свою ментальность. Затем я и сам купил первую Волгу, потом вторую. потом короче Остапа понесло. На данный момент у меня их 4 штуки. Собственно о чём я? Да, о двигателе.

Мне очень нравятся старые машины и их подкапотное пространство - когда каждый узел и агрегат можно рассмотреть. Без пластиковых накладок и коробов, без тучи проводов и электрики. Живое "сердце". Потому я решил сделать подкапотное пространство красиво. И главное - красивый двигатель. Собственно, заканчиваю болтовню. Смотрите:

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Это доработанный волговский ЗМЗ-24Д, покрашенный керамической термостойкой краской Eastwood, которую я заказывал в США. Блестяшки - каталитический хром. Клапанные крышки, воздухан и горловина помпы - каталитический хром, покрытый кенди-краской в смеси с термостойким лаком. При съемке пришлось делать более приглушенный свет, потому что уж слишком ядреным получается красный - на свету камеры начинают розовить, хотя там нет ни капли розового. Весь крепёж поменял на нержавейку, где можно было это сделать по классу прочности. Все гайки (медные и колпачковые) отполировал. Так же ручками отполировал впускной коллектор из алюминия и покрыл его термостойким лаком для чистых металлов Eastwood.

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Вот собственно я и мой двигатель.

По технической части, кому интересно:

• новая головка блока УМЗ с заменой клапанов, проточенная под использование 95 и 98 бензина — поедет как надо!

• покраска блока и коробки высокотемпературной моторной краской Eastwood, made in USA.

• отполированный впускной коллектор, покрашенный лаком для чистого металла Eastwood DiamondClear

• детали двигателя покрыты каталитическим хромом: помпа, крышка толкателей, стартер, опоры двигателя и прочее

• все железки были очищены до металла, выровнены и покрашены порошковой краской, в том числе поддон двигателя и сцепления

• весь крепеж из нержавейки. Шайбы, колпачковые гайки, шпильки (где это возможно по классу прочности).

• крышка воздушного фильтра, клапанная крышка и горловина помпы покрашены каталитическим хромом, красной кэнди-краской, покрыты лаком.

• пятиступенчатая коробка передач с полной заменой всех внутренностей на новые

• новый генератор от "бычка" на 100А

• новый карбюратор от газели К-151, у него больше CFM.

• провода Tesla, свечи Bosch Super Plus.

Зачем всё это? Я писал уже, потому что могу. Да, разумеется, это старый кондовый двигатель, но по моему мнению, наша с вами история достойна уважения и такого отношения.

С фотографиями мне помогли мои друзья Евгений Старкин и Сергей Солоницын.

На данный момент, я продал двигатель, потому что моё сердце зохватил V8 ЗМЗ-2424, который я надеюсь в ближайшем будущем, вылижу до такого же состояния. Всем добра! Делайте вещи так, как считаете нужным.

Через месяц езды по осенним дорогам:

Мы, конечно, с ребятами не так заморочились, но тоже старались.)) Тоже 24д и Змз-53-11.

Этож нешто какое то!

в хорошем смысле.

от волговода- респект и зелень. ждем фотки с v8

гдеж ты добыл от догонялки ? а автомата родного к нему не прилагалось?

О! 402й, как же я заебался на нем клапана выставлять, вроде выставишь по щупу, вроде работает тихо. Проехал 200 км, опять заколотили. Да и грелся он безбожно, пока радиатор двухконтурный не поставил.

Одна проблема, через 2 недели все будет в масле. Обидно за такую красоту. Но наши двигателя работать в чистоте не умеют.

а зачем проточка головы? отличие 95 от 76 только в стойкости к детонациям, волга и так на нем будет работать, разве нет?

После такого объема работ, да с таким внешним видом - реально жалко ставить. Как экспонат - под стекло )

Умеешь, могешь. Произведение искусства)

Однозначно круто! Но всегда считал истинных волговодов странными - они не ограничиваются одной волгой) хотя я бы тоже приобрел еще одну машину в качестве донора.

Красава! Уважение за труды)

Сколько лошадей получилось в итоге после такого апгрейда?

О, Коля, Николай, здравствуй)

Как же я люблю людей,которые делают что-то классное,даже если оно экономически невыгодно,просто потому что хотят и могут. Мое уважение!

Ради Б-га только сам ремонтируй,в сервисе поцарапают что нибудь будет сердечный приступ.ко мне бы такая если приехала,я бы одел белые перчатки,погладил двигатель по башке и больше бы не трогал. Респект.

Хотелось бы и саму Волгу посмотреть

Очень-очень круто! Похоже как в советской модельке был маленький весь блестящий мотор! Только вентилятора не хватает))

Обязательно. Обязательно теперь капот из прозрачного поликарбоната и подсветку моторного отсека.

Просто ты как женщина - любишь красивые и бесполезные вещи.

Автор, ты так и не сказал сколько стоит это удовольствие? Цена вопроса, интересно?

Огромный респект за такую работу. Такой даже эксплуатировать жалко, вариант для шоу кара. Такому рукастому человеку желаю чтобы в руки попал движок (а лучше целая 31013)! Удачи!

я в восторге от ваших умений, у самой волга с оленем)))

Красота. Когда соберусь переделывать свою копейку хотел только покрасить блок двигателя в голубой, но теперь вижу к чему стремиться!

почитал каменты автора, вот тут

и немного прифигел,

к нам приехал апологет Навального

*смотрит на картинки*

*смотрит на открытый САПР с рядной дизельной четверкой для Euro 6d final*

Блок не синий! Не кошерно. ;)

где то это я уже видел

Когда мы уже целую машину увидим?

А сальник коленвала правильный поставил, или набивка осталась?

Когда хватило только на двигатель.

Красота! ТСу респект!!

Дорого обошлась переделка?

Шкив генератора портит всю картину

слишком красиво что б ставить его в машину и ездить

Дадада. Машина со своей "ментальностью", ага. У нас была 31029.

Уёбский двгатель ЗМЗ-402. НИЖНЕКЛАПАННЫЙ блять. 100лс с 2.5 литров, ахуеть.

Каждые полгода регулировка зазоров клапанов.Вершина, блять, инженерной мысли. Даже если вы его выкрасите в золотой металлик, лучше он не станет.

Уёбский карбюратор К-151 с уёбскими жиклёрами, такая-же постоянно глючащая залупа.

Шприцевание шкворней каждый месяц, о даааа, это же песня.

Как говорил один знакомый "Волга это уже не трактор, но ещё не машина".

Не, у нас, типа, демократия. У каждого свои причуды. Никто не может вам запретить любить жрать говно половниками.

Выглядит отлично. Сам недавно закончил переборку УМЗ-4218, теперь с него ничего не течет ) Голова проточена под 92й бенз еще предыдущим владельцем.
К-151 - намучаешься с ним, нужно ставить Солекс, у меня Солекс 2141, мотор 2.9, все работает отлично, едет отлично, жрет в разумных пределах.

Не увидел про сцепление - надеюсь лепестковое?

Выпуск 4-2-1 еще бы не помешал, но там нужно смотреть по коллекторам.

Охуенно! Руки из нужного места.

Иллюстрация к комментарию

С подозрением отношусь к людям склонным к одушевлению автомобилей. Душа, характер, ментальность. Пиздец.

А ещё ты таскаешь с чайника велозапчасти и живёшь ив Кирове)

"но по моему мнению, наша с вами история достойна уважения и такого отношения".

1. краской Eastwood, made in USA.

2. лаком для чистого металла Eastwood DiamondClear.

3. провода Tesla, свечи Bosch Super Plus.

Странная получается наша история.

ну на такую машину не делают что бы на ней есдить, иначе засрется все очень быстро. и я бы вместо красного цвета использовал бы золотой, так поэлитнее смотрится


Прототип был выкрашен в цвет слоновой кости и имел шасси №7. Минуточку, а почему уже №7? Да, это был седьмой по счёту автомобиль в серии! И то, что было до него – прототипы с другим дизайном и шасси от №1 до №6 – главное белое пятно в истории модели, потому что ни одной их фотографии не сохранилось (за единственным сомнительным исключением, об этом в конце поста).

Однако облик этих машин известен по рисункам.

Первый – вариант Льва Еремеева. Второй – вариант Ления Циколенко.

Приятно удивил

Приятно удивил Газ, Газ-24 Волга, Волга, Длиннопост, Авто, Покраска, Лоурайдер

Приятно удивил Газ, Газ-24 Волга, Волга, Длиннопост, Авто, Покраска, Лоурайдер

Приятно удивил Газ, Газ-24 Волга, Волга, Длиннопост, Авто, Покраска, Лоурайдер

ESA протестировало прямоточный ионный двигатель

ESA протестировало прямоточный ионный двигатель

Высота орбиты является одним из важнейших параметров любого искусственного спутника Земли. Верхние слои земной атмосферы постепенно тормозят космические аппараты. Чем меньше высота — тем скорее спутник сойдет с орбиты. Единственный способ находиться на низкой орбите в течение длительного срока — использовать двигатели космического аппарата. Например, запущенный в 2009 г. спутник GOCE почти пять лет проработал на орбите высотой всего в 250 км. Аппарат использовал ионный двигатель, работавший на ксеноне.

Принцип работы такого двигателя заключается в ионизации частиц рабочего тела (чаще всего инертного газа) и их разгоне с помощью электростатического поля. Основным достоинством такого типа двигателей является малый расход топлива и продолжительное время функционирования. Недостатком ионного двигателя является ничтожная по сравнению с химическими двигателями тяга. Поэтому такие двигатели в основном используются на небольших аппаратах.

Но, хоть ионный двигатель и намного экономичнее традиционных химических, его ресурс все равно ограничен запасами рабочего тела в баках космического аппарата. Именно это и случилось со спутником GOCE. По исчерпании запасов ксенона, он сошел с орбиты.

Но не исключено, что в будущем ионным двигателям низкоорбитальных аппаратов вовсе не понадобятся запасы горючего. На днях ESA опубликовало пресс-релиз, сообщающий об успешных испытаниях прототипа прямоточного ионного двигателя.

Устройство было построено компанией Sitael. Испытание проходило в вакуумной камере. В первом тесте в качестве горючего использовался ксенон. Затем в газозаборное устройство со скоростью 7.8 км/с начали подавать смесь кислорода с азотом, имитирующую атмосферу на высоте 200 км. В конце испытаний инженеры провели тесты с использованием исключительно воздушной смеси.

Первое фото было сделано, когда двигатель работал на ксеноне. Второе — когда он работал на воздушной смеси.

По словам специалистов, испытание завершилось успехом. Тест открывает дорогу к созданию нового поколения атмосферных ионных двигателей, не требующих запасов рабочего тела. Ими можно будет оснащать не только спутники на низких околоземных орбитах, но и аппараты, исследующие другие тела Солнечной системы с атмосферой, например, Марс или Венеру.

мотор ЗМЗ 402

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

ЗМЗ 402

масляный фильтр ЗМЗ-402


Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Но у ДВС ЗМЗ 402 все же были свои преимущества. Во-первых, у него более низкая цена, и автомобиль в комплектации с ним, соответственно, дешевле. Во-вторых, автовладельцев подкупала простота мотора. За столько лет производства силовой агрегат многими собственниками был изучен вдоль и поперек, и ремонтировали его иной раз чуть ли не в поле.

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

разборка ЗМЗ 402


Разборка двигателя ЗМЗ 402

Седло чаще всего крошилось на мелкие кусочки и разлеталось по всем цилиндрам. В результате приходилось менять головку блока и поршневую группу, в обязательном порядке тщательно прочищать впускной коллектор и карбюратор. Выпадение седла – это технологическая недоработка завода, на любых других моторах такое почти не встречается.

Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

  • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
  • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

цилиндры ЗМЗ 402


Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

Вернуться к оглавлению

Chrysler 2.4L

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

мотор Chrysler 2.4

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4
Хорошо, что есть авторазборки, на которых можно купить деталь б/\у.

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.

Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.

ГАЗ Газель 2004, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


ГАЗ 21 Волга, 1966


ГАЗ 21 Волга, 1967


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 3110 Волга, 1997

Чем Волга хуже иномарки?

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

09 ноября 2021 17:04

Метки: СССР авто страницы истории



0

Смотреть все фото в галерее



0



0



0



0

А в этом ракурсе подвох с длинным носом почти незаметен! Хотя отсутствие радиатора за центральной частью хромированной решетки, конечно, сильно бросается в глаза. А подкапотное пространство в окончательном виде выглядело так:



0



0



0

Удивление мог вызвать разве что странный выпускной тракт с двумя выхлопными трубами под задним бампером.



0

На сей раз модули соединялись друг с другом посредством муфты сцепления с вакуумным управлением, которая могла отключать первый двигатель как автоматически (по сигналу от педали газа), так и по желанию водителя (при нажатии кнопки на рычаге коробки передач). Еще одно вакуумное устройство использовалось для согласования работы дроссельных заслонок обоих двигателей в моменты подключения и отключения переднего модуля – это позволяло сгладить рывки и провалы. А для равномерности совместной работы обоих двигателей было реализовано выравнивание разрежения на впуске при помощи балансировочного канала и клапана.



0



0

Прокладка двух раздельных магистралей выпускной системы.

  • Как перевозили автомобили в СССР
  • Почему машины милиции СССР красили в желтый?
  • Дефицитные автомобильные помощники из Советского Союза
  • Электромобиль У-131, созданный на базе УАЗ-451 в 1974 году
  • “677 вызывает 4104, прием!” — почему система названий советских автомобилей это гениально

Метки: СССР авто страницы истории

Читайте также: