Эбу джили эмгранд ес7 распиновка

Обновлено: 03.07.2024

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут двигателя седана с МКПП

Информация о местах прокладки жгута, разъёмах и их распиновке на Emgrand ec7 схема.



Маркировка разъёмов

EN01 — модуль управления двигателем;

EN02 — передний кислородный датчик;

EN03 — задний кислородный датчик;

EN04 — разъем жгута проводов;

EN05 — разъем жгута проводов;

EN07 — генератор на Emgrand ec7 схема;

EN09 — датчик давления масла;

EN10 — VVT соленоидный клапан;

EN15 — датчик положения распределительного вала;

EN16 — температура впускного давления;

EN17 — холостой ход клапана контроля скорости;

EN18 — стартер на Emgrand ec7 схема;

EN19 — катушка зажигания 1;

EN20 — катушка зажигания 2;

EN21 — датчик скорости автомобиля;

EN22 — выключатель передачи заднего хода;

EN23 — датчик охлаждающей жидкости двигателя;

EN24 — электромагнитный клапан бака;

EN26 — датчик частоты вращения двигателя;

EN27 — датчик положения дроссельной заслонки;

EN28 — блок предохранителей моторный;

EN29 — генератор (соединительный элемент) на Emgrand ec7 схема;

EN30 — втягивающее реле стартера;

EN31 — блок предохранителей моторный (1);

EN32 — блок предохранителей моторный (2);

EN33 — аккумулятор на Emgrand ec7 схема ;

EN34 — аккумулятор, блок предохранителей.

Описание номеров контактов (пинов) на Emgrand ec7 схема




Электросхема Geely 7. Элементы Emgrand ec7 схема

TPS — датчик положения дроссельной заслонки.

EN05 — разъем жгута проводов выключателя гидроусилителя рулевого управления (power steering switch harness connector).

EN16 — соединитель жгута проводов датчика температуры воздуха впускного коллектора (intake pressure temperature sensor harness connector).

EN23 — соединитель жгута проводов датчика охлаждающей жидкости двигателя (engine coolant sensor harness connector).

EN27 — соединитель жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки (throttle position sensor harness connector).

B — датчик для ЭСУД внутренней цепи низкого опорного напряжения (sensor to ECM internal low reference circuit).

C — датчик 5V опорный источник питания (sensor 5V reference power supply).


Советы по обслуживанию электрооборудования

В случае если у Вас что-то сбоит в электрике, то начать проверку стоит с предохранителей.

Смотрите соответствующие нижеперечисленные статьи на данную тему.

Блок предохранителей Джили Эмгранд – расположение и схема.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Предохранители и реле в моторном отсеке.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Предохранители и реле в салоне.

В случае утечек тока, следует проверить цепи питания с помощью мультиметра.

Подробнее об этом смотрите в нижеуказанной статье через окно «Поиск«.

Утечки тока в автомобиле. Как их обнаружить и найти.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Датчики двигателя

Приведена электросхема Geely 7 соединейний ЭБУ с датчиками двигателя.


Intake pressure temperature sensor — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем или электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

ECT — система электронного контроля режимов работы гидроавтомата (переключает АКПП в различные режимы: экономичный режим езды — на средних и низких оборотах, режим езды на максимальной мощности — в зоне высоких оборотов, зимний режим езды — с плавными переключениями передач и плавным троганием с места во избежание пробуксовок и заносов).

Power steering switch — переключатель усилителя рулевого управления.

Электросхема Geely 7. Элементы схемы

TPS — датчик положения дроссельной заслонки.

EN05 — разъем жгута проводов выключателя гидроусилителя рулевого управления (power steering switch harness connector).

EN16 — соединитель жгута проводов датчика температуры воздуха впускного коллектора (intake pressure temperature sensor harness connector).

EN23 — соединитель жгута проводов датчика охлаждающей жидкости двигателя (engine coolant sensor harness connector).

EN27 — соединитель жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки (throttle position sensor harness connector).

B — датчик для ЭСУД внутренней цепи низкого опорного напряжения (sensor to ECM internal low reference circuit).

C — датчик 5V опорный источник питания (sensor 5V reference power supply).


Советы по обслуживанию электрооборудования

В случае если у Вас что-то сбоит в электрике, то начать проверку стоит с предохранителей.

Смотрите соответствующие нижеперечисленные статьи на данную тему.

Блок предохранителей Джили Эмгранд – расположение и схема.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Предохранители и реле в моторном отсеке.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Предохранители и реле в салоне.

В случае утечек тока, следует проверить цепи питания с помощью мультиметра.

Подробнее об этом смотрите в нижеуказанной статье через окно «Поиск«.

Утечки тока в автомобиле. Как их обнаружить и найти.

Джили Эмгранд. Система зажигания двигателя 1.5 л

Статья с описанием составляющих деталей системы зажигания двигателя Джили Эмгранд 1.5 л. Свеча зажигания Джили Эмгранд.

Датчик положения распределительного вала

1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем жгута элек­тропроводки от датчика положения
распределительного вала, как показа­но на рисунке ниже.


3. Выкрутить болт крепления и снять датчик положения распределительного вала в сборе, как показано на рисунке
ниже.


1. Проверить техническое состояние уплотнительного кольца датчика поло­жения распределительного вала, пока­занное на рисунке ниже.

2. Установить датчик положения рас­пределительного вала в голову бло­ка цилиндров, как показано на рисунке ниже.


3. Установить и затянуть болт крепле­ния датчика положения распредели­тельного вала, как показано на рисунке ниже.

Момент затяжки болта крепле­ния: 10 Н м.


4. Подсоединить к датчику положения распределительного вала разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.


Катушка зажигания

1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от катушки зажигания высоковольтный провод, как показано на рисунке ниже.


3. Отсоединить от катушки зажигания разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.


4. Выкрутить болты крепления и снять катушку зажигания в сборе с головки блока цилиндров, как показано на ри­сунке ниже.


1. Установить катушку зажигания на головку блока цилиндров, как показа­но на рисунке ниже.

Установить и затя­нуть болты крепления катушки зажига­ния с моментом затяжки 10 Н-м.


2. Подсоединить к катушке зажигания разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.


3. Подсоединить к катушке зажигания высоковольтные провода в соответ­ствии с порядком работы, как показано на рисунке ниже.


4. Подсоединить высоковольтный про­вод к катушке зажигания.

5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Высоковольтные провода

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

2. Отсоединить от катушки зажигания высоковольтные провода, как показано на рисунке ниже.


3. Потянуть по направлению вверх, отсоединить и снять высоковольтные провода от свечей зажигания, как по­казано на рисунке ниже.


Свеча зажигания Джили Эмгранд

1. Установить и подсоединить высо­ковольтные провода к свечам зажига­ния, надавив на каждый из разъемов, как показано на рисунке ниже.


2. Подсоединить к катушке зажигания подводящий высоковольтный провод, как показано на рисунке ниже.


3. Подсоединить к катушке зажигания высоковольтные провода свеча зажигания Джили Эмгранд в соответствии с порядком рабо­ты, как показано на рисунке ниже.


4. Зафиксировать зажимами высоко­вольтные провода свечей зажигания воизбежание их повреждений, как пока­зано на рисунке ниже.

5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.


Моменты затяжки резьбовых соединений. Свеча зажигания Джили Эмгранд



GEELY EMGRAND EC7 как добраться до иммобилайзера для репрога?

GEELY EMGRAND EC7 как добраться до иммобилайзера для репрога?

Приветствую всех. GEELY EMGRAND EC7 1,8L МТ, 2013 года выпуска, ЭБУ М78. Как-то не приходилось прошивать эти авто, поэтому и особенностей не знаю. В хелпе написано: "Внимание! На автомобиле Geely Emgrand перед началом записи необходимо снять двухрядный разъем с блока иммо (находится под фартухом торпеды) и закоротить два пина, как показано на фото ниже. В противном случае запись будет постоянно обрываться".
В инете не нашел подробных инструкций по разборке, чтобы добраться до иммобилайзера. Где-то пишут, что надо снимать магнитолу, где-то что иммобилайзер находится под рулем. Не хотелось бы при клиенте разбирать всё подряд. Может кто подскажет, как правильно и где это сделать?
Мой коллега из соседнего города сказал, что он ничего не разбирает, просто работает k-line адаптером на самой минимальной скорости. Но у него другой загрузчик. Кто-нибудь также пробовал чиплоадером?

Голову под торпеду и напротив правой коленки коробушка, как в справке Bosch M78/ME797+ - OBDII. Ничего не разбирается!
Делал чиплодырем без проблем.

Вот и я гляжу, что на фото откуда-то отсоединили разъем и всё. Спасибо, так и нырну головой!
А чем быстрее делать? К-лайн адаптером на максимальной или j2534? Есть чипсофт лайт, диалинк, ОР-2.
Выбирать родную вкладку, где написано /Эмгранд? Читал в инете, что предлагают выбирать вкладку Gelly CK-2.

Делал чипсофт лайт.
GeelyFE1 E4BOS 0100F01R00D578F01R0AD806 MR7181 JL4G18 Q22214010000 0000000000F01R00D578
бош 7.8, перемычка на иммо, вкладка Bosch M78/ME797+ - OBDII,через J2534 .

У меня иденты и какую вкладку выбирал видно на скрине. А нужно было самую основную, верхнюю, которую я указал стрелкой?

Сделал их в свое время сотни три. Делал опенпортом на минимальной скорости. Ничего не отключая. Времени -40 минут. Всегда без сюрпризов. Во время откатки модуля были сбои связи, но блок повторно шился без проблем. Он не убиваемый. Если не лень ставить перемычку - тогда калайником минут 10-15. Все прошивки совместимые, но на тех, что старее твоей F01R0ADC67 есть проблемы с плавающими оборотами на малом газе.

Я читал ваши посты на другом форуме, насчет 40 минут помню. Если не смогу перемкнуть, так и сделаю. Спасибо!
Насчет прошивки, так то я уже отредактировал. Считывать не буду, не вижу смысла, стоки есть. Тем более что и откручивать ЭБУ так понял весело.

Вот ещё вариант, уже меньше по времени. Спасибо. Только при 30 и 40 минут уже без зарядки не обойтись, так понимаю.

Да получится конечно, только для меня лучше 20 минут покурить, чем перемыкать. Не такой напряженный график.
П.С. Калайников несколько нормальных - никогда не получалось записать. На начальных адресах сбой. С перемкнутым иммо или на столе - без проблем!

До стола не хочу доводить, лучше буду перемыкать. Тем более я не некурящий. В субботу должен подъехать, там и посмотрю.

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012

Замок зажигания:
+ – черный или белый
ACC – желтый
зажигание – зелёный/желтый
зажигание – розовый/желтый
стартер – серый/черный

Остальное в блоке комфорт:
штатная сирена – розовый/черный (в черном разъёме)

центральный замок (-) – в зеленом разъёме:
светлый зелёный/красный, pin37 – закрыть
чёрный/оранжевый, pin23 – открыть

концевики (-)
в коричневом разъёме:
черный/желтый, pin10
оранжевый, pin19
зелёный, pin18
черный/желтый, pin5
багажник и одна дверь в зелёном разъёме черный/синий, pin39
указал маркировку по pin, потому что иногда почему-то цвет не совпадает

аварийка в белом разъёме:
светлый зелёный/красный и зелёный/черный

контроль заведённого двигателя с датчика положения распредвала

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2013-2015

Концевики на блоке комфорта:
водительская дверь – пин 10
задняя левая – пин 19
задняя правая – пин 18
передняя правая – пин 39
багажник – пин 5 (с дверями не запараллелен)

Концевик капота поставил свой

Замок зажигания:
зажигание – розовый/жёлтый и зеленый/желтый. В момент запуска не должны пропадать плюсы, если одно из этих зажиганий пропадает – орёт штатка. Если не видит ключ, тоже орёт штатка.

Контроль заведённого двигателя – на датчике распредвала, (рядом с горловиной для залива масла), черно-красный провод с края

Тормоз – на лягушке серый

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand X7 2011-2015

Разбирать советую аккуратно, не очень крепкий пластик и клипсы.

Снимаем щиток приборов, разбираем подрулевой короб для доступа к замку зажигания и ниже еще одну панель для доступа к блоку BCM, который находится выше педали газа.

Замок зажигания:
12+ – белый
Зажигание 1 – синий/красный
Зажигание 1 – зелёный/чёрный
ACC – жёлтый
Стартер – серый/чёрный

На блоке BCM в сером разъёме:

  • Концевики (-, через диоды):
    • Водительская дверь – чёрный/зелёный
    • Пассажирская дверь – жёлтый
    • Задние двери – малиновый/чёрный и фиолетовый/зелёный
    • Багажник – розовый/серый
    • Замки (-):
      • Закрыть – белый/чёрный
      • Открыть – желтый/зелёный
        Эти провода не блокируются при постановке на штатную сигнализацию

      На блоке BCM в коричневом разъёме:
      Поворотники (+) – зелёный/чёрный и чёрный/зелёный

      Щиток приборов:
      Ручник – малиновый/оранжевый

      Тахометр – зелёный провод на катушке.

      Масса в левой кик-панели.

      Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

      Комментарии

      Контроль работы двигателя по форсунке. Зелено синий провод на блоке управления двигателем за бардачком. Капот пин 3 коричневой части разъема на блоке салона.

      Всем привет. Помогите. Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала. не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
      Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать

      Я победил автозапуск. С желто/зеленого, 13 пин разъема приборки берется управляющий плюс и через реле подключается на серо/черный и всё работает.
      Распиновка по реле:30-выход на серо/черный
      85 - плюс с 13го пина, 86 и 87а - масса, 87 - постоянный плюс
      Главное не забыть контроль работы ДВС поставить по генератору и произвести обучение сигналки.

      Я победил автозапуск. С желто/зеленого, 13 пин разъема приборки берется управляющий плюс и через реле подключается на серо/черный и всё работает.
      Распиновка по реле:30-выход на серо/черный
      85 - плюс с 13го пина, 86 и 87а - масса, 87 - постоянный плюс
      Главное не забыть контроль работы ДВС поставить по генератору и произвести обучение сигналки.

      Всем привет. Помогите. Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала. не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
      Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать


      Не запускается с первого раза, а потом делает попытки? Если нет, то сига перепад напряжения не выдерживает. Если пробует попытки делать, то тут всё, что угодно может быть. Начиная от не правильного подключения и заканчивая сбоем в работе сигнализации.
      На форуме лучше такие вопросы задавать. Там больше вероятность ответы получить. Тем более что на форуме появляется оф.представитель компании, производящей эту автосигнализацию.


      Делает несколько попыток. Причем, сигналка всё еще делает попытки запуска, а брелок показывает запущенный двигатель

      Всем привет. Помогите. Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала. не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
      Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать

      Всем привет. Помогите. Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала. не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
      Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать


      Не запускается с первого раза, а потом делает попытки? Если нет, то сига перепад напряжения не выдерживает. Если пробует попытки делать, то тут всё, что угодно может быть. Начиная от не правильного подключения и заканчивая сбоем в работе сигнализации.
      На форуме лучше такие вопросы задавать. Там больше вероятность ответы получить. Тем более что на форуме появляется оф.представитель компании, производящей эту автосигнализацию.

      Всем привет. Помогите. Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала. не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
      Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать

      . . . Geely Emgrand 2014 2.0 MT. Аналоговое подключение блока круиз-контроля. Места подключения блока круиз контроля - коса на электронную педаль, коса на щиток приборов, подключение к концевикам стопа и сцепления и подключение кнопок на руле.
      . . . Ниже рисунок условной схемы подключения универсального круиз-контроля к автомобилю:



      .
      . . Первым пунктом следует подключение педали газа. Распиновка разъёма следующая:
      1-фиолетовый-2 канал-чёрный-жёлтый к ЭБУ
      2-белый-масса-коричневый провод блока круиз-контроля.
      3-красный/белый-5 вольт
      4-красный/жёлтый-1 канал-чёрный/красный-фиолетовый к ЭБУ
      5-красный/синий-масса
      6-голубой-5 вольт


      . . Сигнал скорости - серый провод блока круиз-контроля подключается к чёрному проводу с красной полоской щитка приборов. Питание круиз-контроля - красный провод подключается тоже к щитку приборов к красному проводу с синей полоской. Там же подключается сигнал зажигания - оранжевый провод круиз-контроля к жёлтому проводу щитка приборов.




      . . Стоп-сигнал - зелёный провод круиз-контроля подключается к серому проводу разъёма концевика педали стопа.




      . . Сигнал педали сцепления - белый провод круиз-контроля подключается к коричневому проводу разъёма датчика педали сцепления.


      . . . На этом подключение заканчивается. После нужно подключить блок круиз контроля к компьютеру, запрограммировать его и проверить истинность поступающих сигналов - сигналы с педалей стоп, сцепления, акселератора.
      . . . Образ настроек для программирования можно скачать здесь .

      . . . Geely Emgrand 2014 2.4 AT. Следующий Эмгрант попался с автоматической коробкой и мотором 2,4 литра. Год выпуска тоже 2014. Начинаю с установки штатных кнопок, перемаркированные с управления хендсфрии. Провода в улитке уже присутствуют, подключился к проводам под рулевой колонкой - это провода зелёного цвета и зелёного с белой полоской. Чёрный провод круиз-контроля подключается к зелёному, коричневый к зелёному проводу с белой полоской.






      . . . Дальше снимаю приборку, и вставляю светодиод из комплекта круиз-контроля. Старый светодиод предварительно отпаиваю. Светодиод подключается анодом (длинная ножка) к синему проводу круиз-контроля, катодом (короткая ножка) к коричневому проводу.




      . . . Начиная с версии 2.02, ПО может общаться с этой моделью по CAN шине. Из CAN вычитываются данные о положении педали стопов, ножного стояночного стопа, тахометр и спидометр. Раз приборка уже снята, подключаю CAN к косичке. CAN L - зелёный провод с чёрной полоской, CAN H - жёлтый провод с зелёной полоской. К CAN можно подключиться на разъёме диагностики ОБД2, 6 пин - жёлтый провод, 14 пин - фиолетовый. С механической трансмиссией CAN тоже можно использовать. Но в шине отсутствует сигнал нажатия на педаль сцепления, нужно подключать белый провод на датчик педали.




      . . . В этой же косе нахожу и подключаю питание круиз контроля - красный провод к красному проводу с зелёной полоской. И сигнал включения - зелёный провод к жёлтому жгута приборки.




      . . . Педаль газа подключается также, как и на Эмгранте с механической коробкой и мотором 2,0. Коричневый провод круиз-контроля к серому проводу жгута педали газа. Жёлтый (1 канал, выход) - фиолетовый с белой полосой в сторону ЭБУ. Фиолетовый (2 канал, выход) - оранжевый в сторону ЭБУ. Красный сдвоенный (1 канал вход) - фиолетовый с белой полосой в сторону педали. Чёрный сдвоенный (2 канал вход) - оранжевый в сторону педали газа.

      Читайте также: