Эбу не видит обороты

Обновлено: 05.07.2024

Э лектронный блок управления двигателем, сокращенно (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу (Check engine) . Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Признаки неисправности Э лектронного блока управления двигателем:

- Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами.
- Отсутствие реакции на Лямбда - регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т. д.
- Отсутствие связи с диагностическим прибором.
- Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ - ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !


Причины возникновения неисправности Э лектронного блока управления двигателем:

1. Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля при установке сигнализаций и проведения ремонта.
2. "Прикуривание" от машины с работающим двигателем.
3. "Переполярность" при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Включение стартера с отсоединенной силовой шиной;
6. Попадание электрода при проведении сварочных работ на датчики или проводку автомобиля.
7. Попадание воды в ЭСУД .
8. Обрыв или замыкание проводки.
9. Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, распределитель

Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.

Контроллер ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Если ЭСУД вышел из строя вследствие возникшей проблемы в электропроводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т.д. сгоревших блоков.

Чтобы узнать, какой контролер стоит на вашем автомобиле, придётся снять боковой каркас консоли панели приборовавтомобиля . Запомнить номер вашего ЭБУ и найти его среди представленных таблиц.

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ - ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Контроллер я 7,2 элкаровский на калине проработал 1,5месяца.Пропала искра.проверил все и проводку прозванивал.и дпкв подкидывал всё живое.На другом контроллере работает нормально,а этот невидит сигнала ДПКВ.Может кто знает какая микросхема отвечает за обработку сигнала с дпкв.Через исполнительные механизмы всё срабатывает и даже искра есть,а при прокрутке стартером нет.

Иммо на входящие сигналы не влияет.
Через исполнительные механизмы искра есть, иммо отпадает.
Даже если иммо активно, то при прокрутки двигателя обороты сканер должен видеть, а искру не даст.

да топикстартеру по моему уже не важно.
Yura-102,машину отремонтировали?

lozinskii,если память не изменяет, то когда иммо блокирует запуск,сигнал дпкв на сканере не отображается.

lozinskii,если память не изменяет, то когда иммо блокирует запуск,сигнал дпкв на сканере не отображается.

да топикстартеру по моему уже не важно.
Yura-102,машину отремонтировали?

lozinskii,если память не изменяет, то когда иммо блокирует запуск,сигнал дпкв на сканере не отображается.

Машина была полностью исправна.
А вот контроллер отремонтировали.
от 35 ноги контроллера до микросхемы ТА8025 есть сопротивление оно находится прямо под каплей селиконового герметика которым заклеена заклёпка,так вот скорее всего это бы заводской брак,сопротивление было непропаяно


Доброго времени суток, постил уже о своей проблеме.У меня такая проблема, у машины при полной остановки пропадает тяга иногда, то есть едешь ты 20 км или 100 и тормозишь можешь пропасть тяга после полной остановки.После этого глушу и завожу несколько раз пока тяга не появиться, машина на горячую заводиться дольше, стартером надо крутить по 3-5 сек, на холодную все ок и заводиться как нужно.Эбу не видит диагностика, причем что я сам не могу подключиться к мозгам что в сервисе, ездил к электрику все проверил мне, сказал мол питание к мозгам есть и кз ни каких нет, в ЭБУ 15 блоков видит только 3 из них, тормоза подушки и еще чето, Еще машина иногда глохнет на повороте сама по себе:На холодную таких проблем нет, только когда двиг под рабочей температурой, Думаю на датчик Холла, говорят его клинит от температуры, Но снимать его та еще проблема тк как надо шкив распредвала откручивать, Кто что думаете в чем может быть подвох, пишите

Comments 45


Проблему решил заменой дпкв


Странно, что никто про бензонасос не вспомнил.


Смотрел я его, ну с виду все там окей с ним, ВДО стоит носос и сеточка чистая, вот топливный фильтр надо поменять тк как там стоит убитый но я не думаю что из за фильтра может быть такая лажа что заводишь глушишь и тяга есть


Старая машина — это набор загадок, в них может быть что угодно. Самый правильный подход ничего не отрицая спокойно и планомерно проверять каждый узел. Тут лишних проверок не бывает.


Evgecha3230

Смотрел я его, ну с виду все там окей с ним, ВДО стоит носос и сеточка чистая, вот топливный фильтр надо поменять тк как там стоит убитый но я не думаю что из за фильтра может быть такая лажа что заводишь глушишь и тяга есть

Ещё как может. Начни с малого. Поменяй фильтр, прочисти бак, уверяю, хуже не будет.


Странно, что никто про бензонасос не вспомнил.

Если бы носос мозги парил, то присутствовали бы рывки, пинки при разгоне… Как вариант проверить давление топлива, может регулятор помирает…


Рывки и пинки есть только когда тяга пропадает, то есть пропала тяга при полной остановке начинаю газу давать дергается и пенки маленькие и толчки но газу в пол даешь вроде как едет но чето все равно не то, двиг работает не устойчиво, Иногда бывает такое, чаще всего просто в пол жмешь обороты набирает по тахометру и не едет


Тогда топливоподачу проверяй… Когда пропадет тяга тогда нужно замерить давление топлива…


Продувать ее ?Такая лажа у меня не всегда и именно на горячую и хреново заводится на горячую, заводится но надо стартером дольше крутить


Когда появилась потеря мощности, снимаешь возвратку топлива до регулятора и глушешь ее, заводишь движок пробуй как едит…так проверишь регулятор топлива…


Что Вы советуете! Какие-то колхозные методы! Обратку никогда нельзя затыкать! Давление может быть непредсказуемое!


Посоветуй что-то неколхозное! Он же диагностику не может сделать… Я предлагал замер давления…


Для проверки насоса с фильтром надо как минимум проверить давление с расходом вместе. Ставишь манометр на входе рампы, а шланг обратки с рег. давления в пластиковую банку. Включаешь насос напостоянно. Давление должно быть в норме, и расход в банку за минуту не менее 1 литра на 120 л.с. мотора


Когда появилась потеря мощности, снимаешь возвратку топлива до регулятора и глушешь ее, заводишь движок пробуй как едит…так проверишь регулятор топлива…

Регулятор стоит на рампе у меня, вообще по идее долэен быть клапан спецовый для замеры в рампе но я его не могу найти, Фото не моей машины просто показать где он у меня стоит на рампе, там видно на 10,5 часов от генератора на рампе еще прикол в том что он стоит 200 300р новый и проще его просто поменять чем мерить чето там как он работает



Проблема когда началась, резко или после ремонта?


600 км проехал за день, местами 130 ехал на платной дороге, приехал к точке назначения и на след день решил съездить в город, (За городом живу) вообщем еле на гору забрался не тянула машина и кое как домой доехал, Кстати чистил дроссель заслонку как приехал, не отключая от питания ее и не снимая, то есть просто попшикал откисло завел прогарело и все, но это не в дросселе дело, Тк как по пути домой когда 600 км ехал был момент пропажи тяги пару раз но не полностью чуть чуть динамика упала


Что за двигатель?


1,6ARM тоже самое что AHL


Сначала все же необходимо найти толкового электрика дабы подключиться все же к ЭБУ двигателя, ну а потом уже искать причину того что авто глохнет на ходу это больше похоже на датчик коленвала. Если электрик говорит что все хорошо, а при этом все плохо, то ищите другого электрика, желательно знающего данные автомобили.


Я бы проверил датчик положения коленвала. Еще бы мозги вскрыл, возможно там все в зелени. Если при повороте глохнет, то датчик ГУРа проверил бы еще.


Окей, ну да, в посте забыл указать что датчик холла или коленвала, К датчику коленвала проще подлезть и заменить, если до мозгов не достучусь то с него и буду начинать менять, если не поможет то значит ХОЛЛА так как симптомы у них примерно одинаковые,


Думаю ты говоришь о датчике распредвала (дпрв)? И дпрв и дпкв вроде как датчики Холла.


да да;Холла он же распредвала, по шкивом стоит где ремень грм двиг 1,6


Странный электрик. Я-бы уже выдрал мозг и подключил на столе, если на авто не получается. А не получается, потому-что какой-то блок гадит в шину.

ЭБУ 15 блоков видит только 3 из них — это как? Ведь выше — Эбу не видит диагностика

С русским и изложением мыслей конечно — беда…


в моем ЭБУ блоки управления их там 15 штук, каждый отвечает за работой авто, тормоза подушки двигатель электрика и тд, так вот подключится к мозгам можно и то только в ручную через вин номер, но диагностику сделать на все блоки нельзя только три из всех


Как-бы принято, что эбу это двигатель, остальные блоки так и зовутся абс, комфорт, клима и т.д

Что-бы прочитать блоки в твоем авто, нужен или кабель с переключателем пинов или полноценный Вася-кабель.

Ну и расскажи, к каким 15-ти блокам ты собрался подключится в Пассате дорестайле?

1. Эбу двигателя.
2. Приборка
3. абс
4. клима
5. магнитола если родная
6. блок комфорта
7. Центральный замок (вряд-ли на дорестайле)

Что я забыл? Подушки, я забыл.


Один блок, двигатель меня интересует:У меня есть цент замок, машина август 1999 уже почти рестайл, Да пофигу, 15 там их или нет, Главное что к блоку двс не могу подключится, а вообще конечно надо что бы все работали, Тк как машина не карбюраторная чуть где какой сбой на датчике все, можно сушить весла


Блока цз в твой машине — нет. вместо него блок комфорта.
Ты хочешь помощи, но начинаешь со сказок.

Ко мне такие пассаты приезжают с половиной сгнившей проводки своим ходом, а ты рассказываешь — чуть сбой и хана :)

Подключится только через вписывание вин, из-за того, что твоя программа не может считать его с эбу из-за того, что эбу его просто не дает читать и это для твоего авто — норма.

Диагностическая шина К в твоем случае идет через приборку, если с ней проблема, то к двигателю не достучатся.

А еще АБС сидит на этой-же шине и для исключения того, что срать в шину может от, я-бы его отключил (снять с блока разъем)

Модуль комфорта, тоже сидит на этой шине и стоит он если я правильно помню под сидением водителя, в следствии чего, частенько плавает и гниет. Свет в салоне не глючит?


Я на сервисе норм вилкой диагноста просил, так только через вин получилось подключиться но блоки не видит, комфорта под вод сиденьем правильно, воды там нет все сухо.Свет не глючит, АБС снять с блока под капотом ?


Я на сервисе норм вилкой диагноста просил — что?

Да, скинуть разъем с блока абс под капотом. Отсоединяется он вытаскиванием ключа в бок, а не просто выдиранием.

Ну и расскажи заодно, каким кабелем подключались и какой программой?
По хорошему для движка, должно хватить и самого дешманского K-L + vag com rus


На сервисе вилкой- Ты сказал что моя программа не может считать Эбу, что я Васей диагностом не могу, что диагност на своем компе спецовом не может, я понял что авто тех годов проблемные в этом плане.Читаю инфу, у многих вообще таких проблем не было ни когда с мозгами:Про АБС спасибо, но я помню что там заглушка стоит пластиковая и он в бок вытаскивается


Чет я такого не говорил :)

Вася с не поддельным или хорошо поддельным кабелем — прочитает.
Любой диагност (не электрик с лампочкой), например я, своим спецовым компьютером VAS — прочитаю и даже дешманским кабелем, пассат б5 1999 года. прочитаю без проблем, если никто не срет в К шину. А если срет, то вместо того, что-бы искать целый день где порылась собака, я подключусь к мозгам напрямую.

Но что-то мне подсказывает, что ты не там копаешь. Я-бы начал с бензонасоса, давления топлива в рампе и наличия мусора в баке.


Давление не мерил, насос ВДО стоит, сеточка чистая, фильтр вот собираюсь топливный поменять уже заказал тк как там стоит хз каких годов и когда меняли.А как объяснить что машина потеряла тягу внезапно а потом ты ее глушишь заводишь, глушишь заводишь и опа!Тяга есть, ведь если чето с топливом мне кажется она бы вообще не ехала и тяги не было бы всегда


Есть 2 объяснения.
1. Работа насоса. Перегрелся и стал качать хуже, остыл и качает лучше. На холодную, вообще как новый. В моей практике, такое было.
2. Пока все чисто насос качает, если в бензобаке или фильтре скопилось гавно, но оно может затыкать подачу топлива. Заткнуло, подача уменьшилась говно присасывает хуже и оно отплывает, подача увеличивается. В моей практике такое тоже было. Плавал кусок изоленты и периодически подплывал к сетке заборника. Нервов на диагностику ушло много. Потому-что пока авто стояло, все было хорошо.


Хм надо выкрутить насос еще раз, посмотреть че там плавает в бензине, Может реально говно плавает или в баке мусор какой, а вот как насос проверить, Ток новый ставить, а он стоит пипец не Китайский же ставить за 1500р который не надежный


Насос проверить на производительность (сколько литров даст в минуту) и давку, но это уже манометром.

Просто с датчиками так — глушишь заводишь, глушишь заводишь и опа!Тяга есть — практически не бывает. А механизмами — бывает.
А еще может егр залипать в открытом состоянии. Поклацал, его отпустило и дальше поехал.
И заводится будет плохо и тягу терять.


Diagnost-Poland

Блока цз в твой машине — нет. вместо него блок комфорта.
Ты хочешь помощи, но начинаешь со сказок.

Ко мне такие пассаты приезжают с половиной сгнившей проводки своим ходом, а ты рассказываешь — чуть сбой и хана :)

Подключится только через вписывание вин, из-за того, что твоя программа не может считать его с эбу из-за того, что эбу его просто не дает читать и это для твоего авто — норма.

Диагностическая шина К в твоем случае идет через приборку, если с ней проблема, то к двигателю не достучатся.

А еще АБС сидит на этой-же шине и для исключения того, что срать в шину может от, я-бы его отключил (снять с блока разъем)

Модуль комфорта, тоже сидит на этой шине и стоит он если я правильно помню под сидением водителя, в следствии чего, частенько плавает и гниет. Свет в салоне не глючит?

Вставлю свои пять копеек)) У меня такая же фигня, не видит диагност двигатель, но у меня не работает блок АБС, и если его отключить, то всё сразу видно!

ДРП13

Неполадки в ЭБУ/проводке (перенос из чип-тюнинга)

Неполадки в ЭБУ/проводке (перенос из чип-тюнинга)

Неполадки в ЭБУ/проводке (перенос из чип-тюнинга)

Масса подтянута. Пробег всего 3000км., поэтому я не понимаю как уже могли перетереться провода? Всё происходит когда на улице именно жарко. И почему когда я скидываю фишку с ДАДа мотор никак на это не реагирует?

Масса подтянута. Пробег всего 3000км., поэтому я не понимаю как уже могли перетереться провода? Всё происходит когда на улице именно жарко. И почему когда я скидываю фишку с ДАДа мотор никак на это не реагирует?

Ну, начнем с того, что моя хрустальная сфера не поведала мне про пробег в 3000 км, а по исходным данным — машина Евро 3 должна быть как максимум начала 2112 года. А оказалось, что машина Евро 4 (если с ДАД), да еще и с малым пробегом. Но, тем не менее, проблема в переходных разъемах на новых машинах существует вполне реально. Снятие разъема с ДАД приведет лишь к аварийному режиму и зажиганию лампы неисправности. Работа двигателе на ХХ не должна измениться.

Про ДАД понял. Машина у меня декабрь 2012 и евро 3, так написано в птс. Раньше дмрв стоял на дросселе? , а у меня на впускном коллекторе. Но блин всё равно не втыкаю зависимость моей проблемы с повышенной температурой на улице.

Саня Н977РА 40, ну педаль и дроссель, как я понял, меняли - без изменений, попробуйте заменить ЭБУ или хотя-бы после пропадания педали охладить его. Исходя из 25-летнего опыта общения с радиоэлектронным оборудованием - ваша ситуация больше похожа на перегрев чего-то электронного чем коротыш проводки.

АлВас писал(а): Саня Н977РА 40, ну педаль и дроссель, как я понял, меняли - без изменений, попробуйте заменить ЭБУ или хотя-бы после пропадания педали охладить его. Исходя из 25-летнего опыта общения с радиоэлектронным оборудованием - ваша ситуация больше похожа на перегрев чего-то электронного чем коротыш проводки.

Да верно, я тоже склоняюсь к перегреву чего-то электронного, но чего? Про охладить эбу хорошая идея. Но опять так же, эбу всё таки расчитана как я понимаю на высокую температуру? Да и заменить эбу нет возможности, а официаллы пошлют.

АлВас писал(а): Саня Н977РА 40, ну педаль и дроссель, как я понял, меняли - без изменений, попробуйте заменить ЭБУ или хотя-бы после пропадания педали охладить его. Исходя из 25-летнего опыта общения с радиоэлектронным оборудованием - ваша ситуация больше похожа на перегрев чего-то электронного чем коротыш проводки.

Да верно, я тоже склоняюсь к перегреву чего-то электронного, но чего? Про охладить эбу хорошая идея. Но опять так же, эбу всё таки расчитана как я понимаю на высокую температуру? Да и заменить эбу нет возможности, а официаллы пошлют.

Температура воздуха под капотом может достигать 150°С, и температура воздуха на улице особо на эту величину не повлияет. Электронике (автомобильной, рассчитанной на гораздо больший температурный диапазон) пофиг, 150° под капотом или 140°, но тем не менее, можете смело ремонтировать машину по наитию, вот только не понимаю, зачем нужно было задавать этот вопрос в теме по чип-тюнингу :)

Роман Б., Да я согласен что автомобильная электроника много на что рассчитана, но скрытый заводской дефект это не отменяет, и сменить ЭБУ проще и быстрее чем потрошить проводку, учитывая плавающую неисправность.

АлВас писал(а): Роман Б., Да я согласен что автомобильная электроника много на что рассчитана, но скрытый заводской дефект это не отменяет, и сменить ЭБУ проще и быстрее чем потрошить проводку, учитывая плавающую неисправность.

"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Роман, спасибо! Бум искать :)

Роман Б. писал(а): . Самое простое решение проблмы — взять у друга такой-же показометр и поставить себе, убедившись в исправности или неисправности своего.

Так вот, собственно, почти так и сделал: подключил к этому разъёму ноутбук через ELM327. Раньше всё работало, сейчас - ни одна прога ЭБУ не видит.

Ещё повторю вопрос: есть где-то промежуточные-проходные разъёмы? И если есть, то где они есть.

"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

AnderLuk писал(а):
Ещё повторю вопрос: есть где-то промежуточные-проходные разъёмы? И если есть, то где они есть.

Всем привет, отписываюсь чё было:
Приехал я вообщем к одному человеку, которого посоветовали мне как хорошего спеца по электронике да по электрике тоже. Ехали мы туда с братом эти 40 км. 20-30 км.ч., на горки подымались на холостых 2-й передачи, кое как. Вообщем он пропаял сам разъём дросселя, ибо они были хреново пропаяны и ходили туда-сюда. Дали мы с братом пару кругов по их местам, сначала патрик ехал как ни в чём не бывало, видать подостыл когда разъём паяли, но потом когда нагрелся косяк вылез снова. Далее сняв бардачок, мы стали теребить провода по торпедой справа, где и был собственно бардачок. Проблема то появлялась, то проходила. Ага, значит всё таки проводка или сами разъёмы. Давай их все смотреть да прозванивать сами провода. Чел поджал все разъёмы, один контакт вообще был завёрнут попалам. Как он там загнулся - ХЗ. Дали мы опять тест-драйв. но блин эффекта опять ноль. Полезли теребить провода под капот, проблема то появляется, то пропадает, провода прозванивали, всё ок. Вообщем мы поджали все разъёмы что слевой стороны мотора, т.е. где ЭБУ. Заматали все провода изолентой на совесть, всё это дело затянули пластиковыми хомутиками как положено и эффект есть - вот уже больше недели покатался, пока всё норм, что в городе когда жарко, что на трассе. Так мы и не поняли чё это было, но видимо где-то отходили сами разъёмы, т.к. только я отъехал от дома и словив одну ямку(было ещё прохладно) косяк вылез, видимо как раз в это время отошёл контакт. С этой проблемой мы провозились с 10:00 до 15:30. Чел взял всего 1000р. Работой я доволен, ибо он всё делал на совесть в отличии от официалов, которые я уверен, всё бы мне там раскурочили. Видимо во время сборки моего авто рабочие уже отмечали Новый Год!
А так пока продолжаем наслаждаться этим а/м :)

Роман Б. писал(а): . Прозвонить 7 ногу ОБД разъема до ЭБУ — 27 пин левого разъема (который напротив шильдика).

Вот, собственно, плавно подошёл к вопросу: а сколько же омиков должно быть? И где собака порылась. При всём при том, иммобилайзер и АБС работают нормально, а они же вроде тоже на К-линии? Если замыкание, то не знаю где, потому как по всей линии отключал разъёмы, эти 50 Ом висят намертво…

Помогите, добры люди. Подайте кусочек умной мысли.

"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Читайте также: