Ej205 фазный и не фазный отличия

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго дня. Вот походу мотор мой доживает последние дни, начало что то стучать в районе 1-го цилиндра, еле слышно, но все же сигнал для паники. так вот ищу контрактные моторы. у меня стоит ej205 фазный, нашел за 20 деревянных во владике с распила но с SF кузова он безфазный. Так вот пишут вроде ставишь фазные головы катушек, мозг от фазного мотора старого моего и проводка. но там еще я так понял отличия в датчиках положения коленвала. вообщем все это лирика, а по теме вопрос как из 205 безфазного мне сделать фазный?

а что ты так в эти фазы вцепился?)

твои головы,твой впуск,шестерни колена и распреда

и к слову фазный мотор мощнее на процентов 30 безфазного и экономичнее. Вообщем я понял что ниче не получится.

Давай, покажи мне 205-й мотор за 20 тыщ.

все в головах.ставишь свои,все датчики в них

всем спасибо за коменты, таким колхозом заниматься не горю желанием, не таз все ж.

какой колхоз то? тебе блок нужен хороший и не более.

в чем различие фазного от без фазного мотора ej205

Последний раз редактировалось stallstas; 04.07.2014 в 06:33. Причина: хотелось выделить заголовок

По наличию клапанов AVCS на головах (сверху ГБЦ, их хорошо видно.) и датчиков положения распредвалов AVCS (с тыльной стороны ГБЦ).

По-моему этот год и мотор без фаз только бывает.

SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

Индивидуальными катушками? Не обязательно.

SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

Господа, добрый день!

не являюсь субароводом, но по работе возник тот же вопрос, что и у ТС

205 двс внешне мало отличается, крышки грм очень похожи. можете ли показать на фото явные отличия фазного мотора от обычного?

на какие именно датчики (где расположены) нужно обратить внимание?

:)

Обратите внимание на соленодиы авцс также обычно на каждую свечу идет своя катушка, когда на старых катушка общая и бронепровода.

Фазные пошли если не ошибаюсь с кузова sg5

Надпись на контрактном моторе

На табличке под капотом на моем форике

Первый запус контрактного мотора

Видео работы мотора на распиле

В деловых линиях

Все готово к замене мотора

Загоняем в гараж

Разбираем, отключаем, вынимаем

Пол дела сделано)

Вот так на моем старом моторе вварил кто то датчик…

Хочу поделиться ) на машине отъездил год, машина стала подъедать масло, лил идемитсу в железной банке, а потом лил. Мобил, но меня стало напрягать это все, пробег на машине щас 225000(мотор родной)

Сначала было принято решение, продать форик, выкладывал на авто ру, но передумал, во первых не порядочно как то, хотя я не скрывал что он жрет масло, но машина всем устраивает, по этому передумал)

во вторых что брать после форика, я хз…

Пообщавшись с ней, почитав отзывы покупателей, понял, это одекватный и проверенный временем продавец!

Скинул задаток и ожидания…

Как машина приехала, мне прислали видео работы мотора!

Скинул оставшуюся сумму, и снова ожидания …

Мотор ехал Деловыми линиями в полетборте с Владивостока до Москвы 20 дней

Доставка вышла 5300р

Как приехал мотор, мне позвонили с тк и обрадовали меня) По приезду в тк мне его вывезли, я открыл и внешний вид его был в очень хорошем состоянии!

Мне его погрузили погрузчиком в багажник и я рванул домой)

Открыл защиту ремня грм, а он просто новый)

На субботу начал искать сервис, но все то заняты, то дорого… Вспоминил ребят знакомых, они согласились помочь )за что им огромное спасибо !

Все было куплено заранее, масла, фильтра и тд…

Напоминаю у меня Форик левый руль(европеец) мотор стоит ej205( фазный) 177л.с, но мотор был куплен с Японии от правого руля(к чему это все, а к тому что много раз я спрашивал все ли подойдёт, от праворукого форика на леворукий, что бы ни чего не переделывать, а поставить как есть и на этот вопрос мне много раз писали либо фигню, либо правду) Читайте далее)

Пришла суббота а она была тёплой, загнали в обычный гараж, попросили у соседей кран балку и понеслось…

Как только он тронулся с места, сразу его вытащили, кинули его на покрышку, зацепили контракт и воткнули его очень быстро)

Рано радовались…как только воткнули, сразу стали все собирать в обратном порядке, как только почти все фишки воткнули выяснилось что одного датчика не хватает на ждм моторе, как оказалось на моем выпуске после турбины был самопально вварен датчик ТГВ(вроде бы так называется), по этому нам пришлось снова вытаскивать мотор и перекидывать со старого мотора ап пайп …это конечно мы не доглядели…На японском моторе именно на моем(который пришёл, была только лямбда)… но это был час ночи…

На следуещее утро мы снова встретились и продолжили…

Вроде бы все шло как по маслу, и как только мы решили снова вкорячивать мотор, приехал мой отец и заметил что впускные коллекторы разные и проводка другая…это было что то…

Переставили со старого мотора на контрактный мотор впускной коллектор, и проводку…

Воткнули мотор назад, подключили все фишки, датчики на свои места, поставили Гур, радиатор, залили масло и …помолились…поворачиваю ключь зажигания…

Счастья не было приделу!

Далее до собрали, до крутили )

Поздно ночью вернулся домой уже на новеньком моторе!

И так …подведение итогов …мотор 50000 в сборе (пробег на нем 107000 км), доставка 5300 из владика до Москвы ну и расходники)

Стартовый индекс мощности двигателя ej205 85 лошадей на литр, а ведь имеются в линейке EJ от Субару и двухлитровые модели на треть помощнее. Именно поэтому популярен СВАП ej205 в сборе, комплект позволяет поднять параметры автомобиля со старым 115/125-сильным атмосферником чуть ли не вдвое. Впервые мотор ej205 появился на мировом рынке на Импрезе WRX в 1999, до этого им оснащались автомобили Subaru исключительно для внутреннего рынка. Но сегодня двигатель ej205 Subaru купить можно в огромном разнообразии вариантов: с турбиной и без, с различными вариантами прошивки, компрессии и мощности. Поэтому помощь специалиста при подборе будет полезной.

Описание и основные характеристики

Как увеличить срок службы двигателя ej205

Регулярный уход и внимательное отношение с периодической диагностикой и ТО продлят жизнь любому мотору. А еще ej205 очень любит качественный бензин и хорошее масло, которое рекомендуется менять не позже 7,5 тысяч. Владельцу следует обратить внимание на:

  • Сокращение регламента обслуживания. Например, желательно ремень заменить ранее рекомендованных 100 тысяч (до 80), так как обрыв приводит к большим неприятностям.
  • Характерными проблемами мотора является работа охлаждения (особенно в районе 4 цилиндра) и масляное голодание.
  • Добавляют беспокойства турбины, которые теоретически насчитаны на полный ресурс мотора (250 тысяч), но выходят из строя на половине пробега.

О мелочах вроде замены свечей или подтекающих прокладок и сальников можно не упоминать – проверка их состояния и своевременная замена должны стать привычкой. А более сложные проблемы превосходно решает приобретение контрактного мотора ej205, что мы рекомендуем делать в нашей компании.

Наши двигатели проходят обязательную диагностику и проверку на отсутствие механических проблем и типичных болячек. По результатам они получают гарантии качества и подтверждение ресурса. Доступна любая комплектация.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ205, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат EJ205 под капотом Субару Форестер.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ205 выпускался на японском заводе с 1998 по 2007 год и ставился на спортивные модификации таких популярных моделей как Импреза или Форестер. Мотор существовал в двух версиях: стандартной на 170 - 180 л.с. и продвинутой на 220 - 230 л.с.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ206, EJ207 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ205 2.0 турбо

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 - 180 л.с.
Крутящий момент240 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс230 000 км
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 - 230 л.с.
Крутящий момент290 - 300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.5 - 9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувопция AVCS
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс210 000 км

Двигатель EJ205 фото.

Мотор Subaru EJ205 вид сзади.

Информация о двс EJ20G

MANUAL

Мануал для двигателя можно найти в библиотеке клуба владельцев Импреза

Форум о моторе EJ20G


FORUM

Наиболее активное обсуждение этих агрегатов ведется на форуме STI-Club.su

Расход топлива Субару EJ205

На примере Subaru Forester 2004 года с механической коробкой передач:

Subaru Forester с бензиновым двигателем 2.0 литра 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель EJ205 2.0 l

Subaru
Impreza GC1998 - 2000
Impreza GD2000 - 2007
Forester SF1998 - 2002
Forester SG2002 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы EJ205

Контролируйте давление масла иначе ваш турбомотор особо долго не прослужит

Снижение уровня смазки тут очень часто оборачивается проворотом вкладышей

Масло уходит не только на угар, но и постоянно сочится из прокладок и сальников

Невысокая эффективность системы охлаждения часто приводит к перегреву двс

Перегретый блок нередко ведет, появляются стуки и агрегат отправляется в утиль

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Комплект для преобразования нефазного EJ205-206-207-208 в ДВС с возможностью прошивки

Как и было обещано мною, и к чему я стремился – нужно было в этом году собрать все комплектующие, для последнего штриха – настройки ДВС и его прошивки!

Как все знают, нефазные ДВС 205, 207, 206-208 (до рестайл) не имеют возможности прошивки “в домашних условиях”. Для них нужен очень редкий “софт” – EcuTeck. А обладают таким софтом считанные единицы настройщиков в стране. Таким образом, все труды по сборке аппаратной начинки, железа и все различного тюнинга – разбиваются о человеческий фактор – капризы и желание/(не желание) работать того или иного настройщика. Ехать на автомобиле пол страны чтобы осуществить желаемое – не входило в мои планы, а локально, поближе к дому, желание и фактическая возможность настройки как то разбилась о нюни и корпоративную этику Великих Мира Сего :).

Присев, я решил прикинуть, как же еще можно отстроить “моё железо”?

Екутек отпал сам собой. Ну да и ладно.

Январь? Ну… это слишком корчёво 🙂 От мысли о необходимости монтажа ВАЗовских датчиков и прочего становилось немного бздёшно за стабильность построенного результата.

Мотек, Аутроник? Мозг по цене стокового SF? 🙂 Мы не состоим в клубе спортсменов или типа спортивных мажоров. Другая корпоративная этика у нас. :))) Увы. Или к счастью! 🙂

СубМозги и прочие HKS F-Con, Apexi Power FC. Дорого. Большая редкость. И мало людей, кто что то может настроить, да и достаточно специфично всё это. Апекси, например, вообще, не может откатывать углы зажигания по наступлению детонации. Мозг её просто не видит! 🙂 То есть, прёт, пока мотор не развалит :).

Тотальная прокидка косы и монтаж блока управления ДВС от Forester SG 205 MT, Impreza GDA GDB 205 207? Ну… тогда потянет за собой и замену ГБЦ. На фазные от GDB. А это бюджет :((( И опять дергать мотор. НЕ ХОЧУ . НАДОЕЛО . УСТАЛ . :). Да и… при большой турбине и моноскролле – не очень то и будет смысл в фазах. С низов как не ехало, так и не поедет, а верхи и так в фазах не нуждаются :).

Где же компромисс, для построения нефазного ДВС на большой дудке, с возможностью полноценного шитья? А он однако есть!

У модельного ряда Legacy. Выпускаемых в 2001-2003 годах, в кузовах BE, BH. На двигателях 206 и 208, не было фаз! И, эти автомобили уже имели топливные форсунки с вертикальной подачей. Также, как и нового типа МАФ – как у всех Форестеров SG 205 и Импрез 205 207. И самое главное – блоки управления данных автомобилей имели возможность прошиваться с той же лёгкостью, как и все Форестеры и импрезы турбо МКПП 2002-2007. И, что не мало важно, цены в данном случае, на контрактные запчасти, необходимые для модификации 205-207, 206-208 (дорестайл) в ДВС с возможностью шитья – несопостовимо ниже цен на те же запчаСТИ от СТИ GDB :).

Проанализировав весь спектр необходимых вмешательств в свой нефазный ДВС, я составил некий список. А именно:

  1. Коса электропроводки. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. С регулятором напряжения бензонасоса. Да. Хардкор. Да, можно обойтись лишь фишками и изолентой. Ну… это кому как понравится. Я нашел всю косу. И электрик будет менять всю косу, с перманентной интеграцией новой косы с не требуемыми к замене частями электропроводки моего автомобиля.
  2. Блок управления ДВС. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Можно использовать как от АКПП автомобилей, так и от МКПП. При том, что от МКПП стоимость на рынке в разы дороже :). Однако, шьются эти блоки одинаково успешно. Артикулы на блоках ECU следующие: Легаси на АКПП 22611AG451, 22611AG452, 22611AG453, 22611AG454. Легаси на МКПП 22611AG441, 22611AG442, 22611AG443, 22611AG444.
  3. Датчик детонации. Под выше обозначенные “мозги”. С данных автомобилей. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22060AA100.
  4. Датчик расхода воздуха. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22680AA310. (Однако, в моем случае, настройка будет производиться на МАПе, поэтому, я не стал приобретать датчик расхода воздуха).
  5. Первый кислородный датчик (Лямда зонд). Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22641AA090. Второй кислородный датчик нет необходимости искать и подключать. При прошивке, его функционирование отключается в мозгах ДВС.
  6. Звёздочка коленвала. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. И много, где ещё она устанавливалась. Артикул 13021AA141.
  7. Звёздочка распредвала – верхняя левая. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 13055AA070.
  8. Дроссельная заслонка от Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Всборе.
  9. Впускной коллектор. Теперь уже покрашенный мною :). Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208.
  10. Топливные форсунки. Вертикальная подача. В моём случае – Bosch 1000cc.
  11. Также, на фото не представлены четыре отдельных катушки зажигания. Это моё упущение. Видимо, в связи с тем, что на автомобиле уже установлено 4х катушечное зажигание, я этот момент упустил. Однако, вот артикул катушки зажигания. 22433AA451/22433AA550. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Это уже катушки с временем заряда 3мс, а не 5мс, как на дорестайл Легаси 1998 – 2000 годов.

Вот, пожалуй, и весь необходимый “суповой набор” 🙂 для осуществления возможности шить нефазный мотор 205, 207, 206-208 (дорестайл).

Таким образом, могу сказать следующее… Да… ребята… господа… дяденьки и тётеньки, мальчики и девочки… Техническая часть подготовки ДВС к своему финальному марш-броску – подошла к концу!

Весной, автомобиль отдается на 2 недели для интеграции данных ингредиентов, включая шатуны и распредвалы :)))))))))))))))).

Потом, сразу же, будет происходить настройка и прошивка блока управления. А для этого потребуется хороший “держак” :))) и сухой тёплый асфальт! 🙂 Ибо, процедура настройки 350-360ти л.с не подразумевает овощную езду по пробкам с ноутбуком, а наоборот, газ в пол и на взлёт… а сейчас зима… и, есть риск повстречаться с дубами-колдунами в близлежащем от дороги лесочке :).

А пока… красивые фотографии… и ожидание долгожданного инсталла! И настройки :).

Читайте также: