Электроручник пассат б6 принцип работы

Обновлено: 08.07.2024

Passat B5 стал настоящим хитом продаж. Но прошло 8 лет, если считать с рестайлингом, и пришло время для 6 поколения. Перед инженерами VW стояла непростая задача. Предшественник серьезно задрал планку и ожидания любителей марки, поэтому полумеры тут не котировались.

Так в 2005 году появился одна из самых успешных моделей концерна с индексом B6. Новинка получила не только обновленный кузов и интерьер, но также серьезно продвинулась в техническом оснащении.

Комплектации

Помимо революции в технике, расширился перечень предлагаемых комплектаций. Как и современный Пассат, B6 предлагался в 4 основных: Comfortline, Sportline, Trendline, Highline и одной дополнительной — R-Line, которая предполагала установку спортивного обвеса, самого мощного двигателя в линейке и усиленной подвески.

Теперь в комплектации входили:

  • Адаптивная биксеноновая оптика;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • 2-зонный климат;
  • Навигация;
  • Мультимедийная система с DVD-приемником;
  • Аудиосистема Hi-Fi на 600 Вт;
  • Bluetooth;
  • Крепления для детских кресел;
  • Электрорегулировка, подогрев, массаж и вентиляция передних кресел и пр.

По поводу увеличения списка пассивных систем, теперь, помимо ABS, EBD, EDS, ESP и ASR, на борту находились:

    ;
  • Датчик давления в шинах; ;
  • Система просушки тормозов (увеличивает безопасность в дождливую погоду).

Кстати о пассивной безопасности. Если B5 брал всего 2-3 звезды в краш-тестах Euro NCAP (в зависимости от типа столкновения), то B6 прошел все испытания с максимальным рейтингом.

Салон

В сравнении с предшественником, кузов 6 поколения стал значительно длиннее. На вместительность багажника это никак не повлияло, он и так был относительно велик (565 литров), а вот на пассажирских местах сзади стало намного просторнее. Плюс со сложенными спинками можно было перевозить грузы длинной в 2 метра.

По функционалу также стало интереснее. Наконец-то появилось мультирулевое колесо, которое разгрузило центральную консоль, и ушел в прошлое традиционный рычаг механического ручника (теперь устанавливали электронный). На его месте появился солидный широкий подлокотник и отсек для мелочевки с щитком.

Центральная консоль получила ниспадающую к тоннелю форму, украшенную накладкой (деревянной или алюминиевой в зависимости от комплекта). Кулиса КПП стала более короткой и увесистой. По кругу ее окружили кнопки управления бортовыми функциями.

Ну и, конечно, главное нововведение — это установка ЖК-монитора, обернутого кнопками управления (тачскринов, к сожалению, тогда еще не было).

Также стоит отметить наличие спортивных передних кресел с массивными удерживающими элементами. Правда никакой подоплеки они не имели, это скорее была дань моде.

В остальном, салон как всегда хорошо собран, все материалы качественные, кожаная обшивка имеется, шумоизоляция — одна из лучших среди конкурентов, и эргономика, которой славился B5, точно никуда не пропала.

Технические характеристики

Если предшественник был построен на тележке от Audi, то новый флагман VW уже базируется на платформе собственного производства — PQ46. Главная ее особенность — поперечная установка двигателя, а не продольная, как это было раньше, и отказ от многорычажной системы на передней оси, на которую в свое время было много нареканий.

Теперь спереди устанавливали системы МакФерсона на поперечных алюминиевых рычагах, а сзади классическую многорычажку. Торсионную балку списали окончательно. Поперечные стабилизаторы на каждой оси, разумеется, имеются. Тормоза все дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Виды ДВС

Моторная гамма стала разнообразнее. Расширилась дизельная линейка и увеличилась пиковая мощность главных агрегатов, а над базовыми двигателями была проведена работа по улучшению их динамических свойств.

Но в любом случае выбор есть:

Топливо Объем, л Мощн. л.с. Тип Кол-во клапан. Турбина Тип впрыска Расход, л
Бензин1.4122L44ЕстьНепосредствен.5.9
Газ/бензин1.4150L44ЕстьНепосредствен.6.8
Бензин1.6102L44НетРаспределен.7.6
Бензин1.6115L44НетРаспределен.8
Дизель1.6105L44ЕстьПрямой Common Rail4.4
Бензин1.8160L44ЕстьНепосредствен.7.3
Дизель2.0110L44НетПрямой Common Rail5.5
Дизель2.0140L44НетПрямой Common Rail6
Дизель2.0143L44НетПрямой Common Rail5.8
Дизель2.0170L44НетПрямой Common Rail6.4
Бензин2.0150L44ЕстьНепосредствен.8.4
Бензин2.0200L44ЕстьНепосредствен.7.9
Бензин3.2250V64НетНепосредствен.9.8
Бензин3.6300V64НетНепосредствен.9.8

Коробки передач

Изменений по части выбора КПП также предостаточно. Механические коробки в 5 и 6 ступеней на месте, а вот 4-вариативный автомат ушел в отставку. Его место заняла современная 6-вариативная АКПП. Типтроник, который тоже не отличался надежностью, также сменился на DSG. При чем робот доступен, как в 6, так и 7-ступенчатом исполнении.

При покупке поддержанного автомобиля лучше остановить выбор на последнем варианте, так как он зарекомендовал себя, как более долговечный. По крайней мере, нареканий среди водителей 7DSG практически нет.

Заканчивая тему трансмиссии, стоит упомянуть о приводе. Штатно Passat B6 переднеприводный. Полный также присутствует. Согласно технологии 4Motion, задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Haldex Traction, которая передает до 50% тяги на задние колеса, но только при условии их проскальзывания.

Рулевая рейка

Как уже упоминалось, гидроусилитель ушел в отставку. Теперь тут электроусилитель. Вместе с коробками передач, рулевую рейку изготавливает австрийская фирма ZF с производством в Китае, разумеется.

Сегодня электрический вариант считается более надежным и простым с точки зрения конструкции. Тут также есть основной и червячный вал.

На последний передается усилие от рулевого колеса, а он в свою очередь с помощью специальной шестерни крутит электрический двигатель. Датчик передает данные о движении на компьютер, а тот уже запускает электромотор.

Электроручник

В салоне можно заметить отсутствие классического рычага между передними сиденьями, который с помощью кабельно-тросового механизма зажимал тормозные суппорты, чтобы автомобиль накрепко стоял там, где ему должно стоять.

Теперь тут электроручник, представленный миниатюрной кнопкой на центральной консоли. Нажимая на нее, водитель активирует электрику, которая в свою очередь взаимодействует с гидравликой задних тормозов.

Отзывы владельцев

Реальных отзывов о данной модели в сети много, некоторые из них ниже.

Андрей, 30 лет

Управляемость отличная! Подвеска мягкая и сбалансированная. Эргономика салона выше всяких похвал. Ездить одно удовольствие. Также радует небольшой угол разворота, учитывая, что машина достаточно длинная.

Виктор, 43 года

За свои деньги, автомобиль едет, и едет очень бодро. 200 км/ч — легко. Очень радует расход. По городу всего 7 литров. В своем классе и ценовом диапазоне — это лучшее, что можно найти. У меня дизель универсал.

Алексей, 25 лет

Взял в 2008 году и до сих пор не могу расстаться. Разве что рискнул бы обменяться на более мощный вариант. У меня всего 102-силы под капотом. Динамики, конечно, не хватает. А так, машина надежная как танк. Проехал уже 150 тысяч. За все время менял только масло и фильтр. Подвеска, конечно, ремонтировалась, но тут все претензии к нашему качеству дорог.

Антон, 39 лет

Не понимаю, почему все смотрят на Камри, когда Пассат обходит ее по всем параметрам. DSG и 2-литровый дизель, что может быть лучше? К тому же Пассат никто не угонит, в отличие от той же Камри. Тут немцы никому не позволят переставить электронные компоненты без кодировки, а поменять ее можно только у оф. дилера.

Распространенные неисправности бу модели

6 поколение разошлось более чем 1.7 млн. тиражом. Так что на вторичном рынке предложений достаточно. Но перед покупкой стоит ознакомиться с распространенными проблемами и недочетами этого автомобиля.

Во-первых, многие забывают, что оцинковка положена только навесным панелям, порогам и дверям. Про днище и силовой кузов никто ничего никогда не говорил. Так что, даже если пороги и колесные арки в идеальном состоянии, стоит полностью осматривать днище и особенно швы.

По силовым узлам, как ни странно, самым надежным оказался 1.6-литровый газ/бензин, а вот к остальными стоит присмотреться повнимательнее. Самыми проблемными среди бензомоторов оказались те, что идут в паре с DSG.

Дизеля, как и раньше, переборчивы в плане топлива и нуждаются в мониторинге на предмет забитых трубок. Среди последних также стоит отдать предпочтение моделям с прямым впрыском топлива.

Из частых нареканий можно отметить хрупкий зубчатый ремень, срок жизни которого около 60 тыс. пробега, и цепь привода ГРМ, которая растягивается при подъезде к 120 тысячам и часто становится причиной капиталки двигателя.

По последней незадача. Чтобы проверить ее состояние приходится полностью разбирать мотор. Первыми сигналами к проведению данного мероприятия может послужить увеличение расхода топлива, посторонние звуки под капотом и снижение динамики.

Новое рулевое управление также не избавлено от недостатков. Средний срок жизни около 80 тыс. пробега. Посмертные стоны обычно выражаются стуком в рулевом механизме, даже при езде на короткие расстояния.

И последним слабым местом можно назвать подшипники и гидроблок АКПП и DSG. Часто они тоже умирают при приближении к отметке в 100 тыс. км. Понять это можно по характерным ударам при переключении скоростей.

Схема предохранителей и реле

Блок предохранителей со стороны водителя

Схема и расшифровка до апреля 2008 года.

Расшифровка предохранителей на авто, выпускавшихся с мая 2008 года.

Блок предохранителей со стороны пассажира

Схема и расшифровка на авто до апреля 2008 года.

Второй вариант предохранителей использовался в машинах с мая 2008 года выпуска

Блок предохранителей и реле под капотом

Схема и расшифровка — вариант 1.

Схема и расшифровка — вариант 2.

Достоинства и недостатки автомобиля с пробегом

Фольксваген продолжает держать марку. Об этом можно судит по минимальному количеству негативных отзывов в сети, уровню оснащения среди одноклассников и, конечно же цене. Средняя стоимость на вторичном рынке сегодня около 400 000 рублей.

Также среди достоинств стоит выделить:

  • Наличие трех вариантов кузова — седан, универсал и купе (СС);
  • Качественная защита от коррозии (оцинковка всех кузовных элементов);
  • Высокий уровень оснащения;
  • Широкий список пассивных систем и высокие рейтинги европейских агентств;
  • Качественная отделка салона;
  • Мягкая подвеска.

Среди недостатков — это высокая стоимость обслуживания и запчастей, а также прихотливость моторов к качеству топлива. Отечественный бензин и дизель быстро забивает трубки подачи масла и форсунки.


Всем приветос) Решил я проблемку с ручником) Руководствовался отчетом set202 , Ремонт сервопривода ручного тормоза! и Ремонт сервопривода ручного тормоза! (part 2). и также большое ему спасибо за советы и ответы на мои вопросы) Проблема была в том что механизм заклинил, заржавел и из-за трещины на корпусе)
В общем что бы снять сам механизм ручника, нам нужно снять суппорт, без его снятия у меня не получлось открутить.
Что мне понадобилось при снятии:
1) ключи на 13 и 15(снять суппорт)
2) торкс т30(для снятия корпуса ручника)
Перед работой скиньте клемму с аккума)
В общем суппорт снял легко, потом отсоединил клемму с корпуса ручника, ну и взялся откручивать корпус, один болт открутил быстро, а вот второй никак не хотел выкручиваться, но минут 10-15 мучений и он поддался)
болты сняты, ну и надо отсоединить корпус ручника от суппорта, пытался его крутить влево, но он не поддавался) в итоге взял 2 плоских отвертки и подставив их под два уха, начал потихоньку то с одной стороны, то с другой, поддевать, в итоге с помощью этих манипуляций все снял удачно) внутри все было ужасно грязно)

Что понадобилось при ремонта электро ручника:
1) Промышленный фен.
2) плоская отвертка;
3) поксипол двухкомпонентный для пластмасс;
4) wd-40
5) керосин
6) стеклосетка для проклейки швов самоклеющаяся;
7) смазка специальная высокотемпературная для подшипников;
8) герметик прокладочный высокотемпературный;
9) тара для отмачивания механизма;
10) наждачная бумага
11) Обезжириватель (спирт как всегда)
Вроде как все что понадобилось)

Сам процесс работы ПОГНАЛИ:

1) с помощью промышленного фена вскрываем крышку корпуса, я грел при температуре 300 градусов, начал потихоньку отверткой подковыривать от трещины, минут где-то 10 понадобилось чтобы вскрыть корпус)
2) попытался покрутить колесики, отклик ноль) пролил вдэшкой, тоже не помогло, ни крутится) ну что делать налил керосина в на дно бутылки, которая заранее было отрезана, и положил туда сам механизм, полежало пару часов, в итоге ничего не помогло, не крутиться) ну да ладно мы не гордые, положил обратно в керосин, и пролежал там механизм почти сутки
3) ну вот прошли почти сутки, я его достаю от туда, ну и пробую крутить его, а он ни в какую, ну я его смачил в керосине и немножко постучал об деревяшку, и о ЧУДО СДВИНУЛСЯ НА МИЛЛИМЕТР) ну чего я его опять в керосин, опять постучал, и опять дергать то в одну то в другую сторону, кароче с помощью таких манипуляций через минут 15-20 я его расшевелил, но все-таки иногда он подклинивал, и я его опять положил в керосин мокнуть)
4) Взялся за сам корпус, пошел промыл его от грязи которая в нем была)
5) Заматил поверхность наждачной бумагой с одной и с другой стороны трещины, также заматил поверхности по бокам(со стороны крышки корпуса)
6) Все это дело обезжирил спиртом
7) Приступаем к склейке, выдавил немного клея двухкомпонентного на картон, и перемешал его, чуть чуть раздвинул корпус, чтобы между краями трещины было расстояние и в это пространство запихал клей и прижал, потом сразу же практически взял и помазал корпус с двух сторон, сам клей очень быстро сохнет в течении 5 минут, так что выдавливаем по чуть-чуть из тюбика)
8) нанес с двух сторон стеклосетку для проклейки швов и ее опять замазал поксиполом, все готово
9) пошел за механизмом, вынял из керосина, и начал крутить, стал хорошо крутиться, в добавок взял пролил вдэшкой) после всего этого промыл водой сами крутелки и подсушил сразу)
10) значит корпус готов, смазал направляющие смазкой, взял крутящийся механизм, между шестернями немного силиконовой смазки туда влил, чуть позже туда же впихнул смазку для подшипника)
11) снять корпус с подшипника у меня не получилось, чтобы и туда смазки набить, ну я не много ее поверху нанес, вроде как и все)
12) собираем корпус, ставим механизмы все на свои места, и берем корпус и наносим поксипол, нанесли
затем берем и прижимаем корпус к крышке, прижали что есть силы) ну и поставили сохнуть)
Все готово) на след день пошел ставить

Почистил обратную сторону суппорта, снял уплотнительное кольцо, тоже там все прочистил, поставил его обратно, и начал одевать корпус моторчика, звездочкой попал в гнездо и крутя его туда сюда пытался одеть, но быстро понял, что это бесполезно) взял эти два болта крепления, и потихоньку начал крутить то один то другой, чтобы не было никаких перекосов, и тут слышу что то треснуло, и вижу треснул первый слой поксипола под сеткой который, внешний остался целый, я дальше начал подкручивать болты, но походы день был не мой, треснул корпус, в том же месте, да и немного крышку поддела, тоже отслоилась)
Немного подумав, а что будет если сниму резинку уплотнительную, в итоге снял я ее, и спокойно одел корпус немного подвигав в стороны, при этом трещины не видно было совсем) ну что же решил что буду без резинки ставить, но пройдусь высокотемпературным прокладочным герметиком)
Пошел домой прихватив моторчик и плоскую отвертку)
Почистил все заново, содрал поксипол, хорошо он приклеился, но я его снял)
Ну и все по новой начал сборку корпуса) трещину заделал, нанес поксипол, нанес стеклосетку, снова поксипол, снова стеклосетку, поксипол)
после этого начал герметизацию корпуса, приклеил крышку, опять также нанес клей, прижал, подождал) на швы нанес стеклосетку, и залил поксиполом
В итоге подождал почти сутки, для того чтобы хорошо взялся клей
Ну и снова установка:
1) Так как я решил что уплотнительное кольцо я уберу, то прошелся прокладочным герметиком, подождал минут 10, и прижал корпус ручника к суппорту и закрутил болты
2) соединил разъёмы, поставил суппорт на место и прикрутил его)
3) затем накинул клеммы на аккумулятор)
4) завел авто и начал нажимать на кнопку ручника после пару кратковремнных нажатий ничего не произошло, нажал и подержал секунд 10 и слышу что заурчало с моей стороны, ошибки с табло пропали) все круто, пошёл проверил заблокировано колесо)
понажимал несколько раз) все ставится и снимается) Работа проделана не зря)
Фото процесса снизу и видео готового результата)
Всем добра)

Электрический стояночный тормоз в автомобиле: что он из себя представляет.


Электронные (электрические) ручники в автомобилях (ЕВР) начали появляться в начале 2000-х годов. Хотя этот электрический стояночный ручной тормоз самим потребителям был впринципе-то и не нужен, так как всех вполне устраивал обычный классический ручник (ручной тормоз). Зачем же автомобильные компании начали применять в машинах новую технологию такого электронного ручника? На самом деле для этого у в автопромышленников нашлись и даже были веские причины. Давайте сегодня вместе друзья узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в наш современный автомобильный мир.


Что же дает автопроизводителям этот электронный ручник? Во-первых, при помощи электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости размещать в салоне автомобилей громоздкий и не очень-то удобный рычаг стояночного тормоза.

Кроме того, благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял в самом салоне этот ручник с тормозными суппортами или с цилиндрами (в зависимости от марки и модели машины), которые расположенны на задних колесах.

Где в автомобиле расположена кнопка или переключатель электронного ручного тормоза (ручника)?


Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных автомобилях теперь устанавливают вполне миниатюрный переключатель или просто обычную кнопку. Это позволило автопроизводителям освободить пространственное место между сиденьями на самой центральной консоли.


Получив таким образом дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями автопроизводители получили для себя больше пространства для дополнительных удобств, таких например, как держатели стаканов (подстаканники), пепельница, кнопки или колесик управления информационно-развлекательной системой (в некоторых моделях машин в этом месте появился полноценный тачпад, которым возможно стало управлять многими функциями автомобиля, как к примеру, смартфоном).


Теоретически такой переключатель или же кнопка электронного ручника может быть установлена в любом месте салона машины. Но чаще всего управление этим электронным стояночным тормозом располагается на центральной консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира. Это место оказалось самым оптимальным для легкой досягаемости водителя.

Правда хочется здесь отметить, что в наши сегодняшние дни, такие компании как "Мерседес" и "Порше" плывут все-же против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совершенно в других местах. Чаще всего они устанавливаются слева от рулевой колонки и прямо под приборной панелью. Эта кнопка, как правило, обозначается литерой- "Р".

Но несмотря на ее необычное месторасположение таким электронным ручником все-равно легко управлять. Ну а это в свою очередь позволило компаниям "Мерседес" и "Порше" сэкономить определенное пространство между сиденьями машины спереди, оснастив таким образом центральную консоль еще дополнительными кнопками для других функций, которые непосредственно отвечают за уровень комфорта и удобства в автомобиле.

Как же работает этот электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает при помощи отдельного специального электронного блока управления стояночным тормозом. В некоторых моделях автомобилей, в зависимости от производителя, этот электрический стояночный тормоз работает как часть функции системы контроля устойчивости.


Так что этот электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует у себя гидравлически-механическую систему. То есть, в современном автомобиле, оснащенным электронным ручником, задние тормоза активируются при помощи электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля водитель, чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто берет и смещает данный переключатель в сторону или нажимает на соответствующую кнопку в салоне машины, вот и все.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки или перемещения рычажка ставится на ручник.

Преимущества электронного стояночного тормоза


Как мы уже упомянули ранне выше, такая система ручного тормоза освобождает пространство внутри самого автомобиля. Но это еще не все. Например, данная технология электрического ручника имеет еще и некоторые другие преимущества.


Так, к примеру, благодаря электронному управлению ручника позволило автопроизводителям автоматизировать весь процесс функций связанный с ручным стояночным тормозом. Так, в некоторых моделях автомобилей эта электроника может автоматически устанавливать и снимать транспортное средство с ручника (с ручного тормоза).

Вот например, во многих современных транспортных средствах с электронным ручником стало теперь возможным, при нажатии на педаль газа, снимать машину с ручного стояночного тормоза автоматически. Правда для этого в такой момент двери машины должны быть закрыты а сам водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности, ну и положение коробки передач соответственно должно быть установлено в режим "Драйв". Согласитесь друзья с нами, очень удобная функция. Но без электронного ручника реализовать что-то подобное ранее было просто тяжело или практически не возможно.


С другой стороны этот электронный ручник позволил автомобильным компаниям предусмотреть в машине определенную функцию, которая позволяет включать ручник автоматически, вот например, как только откроется дверь автомобиля ремень безопасности тут-же будет отстегнут, а коробка передач автоматически будет переведена в режим "Паркинг" или на нейтральное положение.

Правда подобную опцию сегодня предлагают не все автопроизводители. Обычно подобной функцией оснащаются лишь премиальные марки автомобилей. Согласитесь друзья с нами, вполне актуальная опция, особенно для тех автомобилистов, кто забывает ставить машину на ручник.

Этот электронный ручной парковочный тормоз может также использоваться и для ряда других функций. Например, для таких функций как, система Hill Start Assist. Эта система сама автоматически включает задние тормоза когда транспортное средство останавливается на наклонной поверхности и таким образом удерживает машину предотвращая ее от скатывания, в тот момент, когда водитель перемещает ногу с тормоза на педаль газа.

Безопасность при использовании электронного ручника

В некоторых автотранспортных средствах электронный ручник также может использоваться в качестве аварийного тормоза. Так, например, при нажатии на кнопку или при удержании переключателя автомобиль начинает исполнять функцию аварийной остановки. Правда, к нашему сожалению, эта функция сегодня доступна не во всех моделях автомобилей.

К сведению, при использовании современного электронного ручника нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Особенно это касается технического обслуживания автомобиля. Вот например, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, чтобы электрический стояночный тормоз не смог включиться во время проведения ремонта или обслуживания машины автоматически.



Особенно это касается тех.работ связанных с подвеской или с тормозной системой. В противном случае, если не отключить электронный ручник, это может не только повредить определенные части машины, но и может привести к серьезной травме человека, который будет проводить работы с автомобилем.

Ну а в целом электронный стояночный тормоз вполне простая и умная система. К тому же она не нуждается в своей периодической регулировке, поскольку между кнопкой (или переключателем) и задней тормозной системой нет механической связи как при обычном ручном тормозе с помощью троса, который со временем, как правило, растягивается.

Также этот электронный ручник избавил нас от архаичного постоянного дерганья ручки стояночного тормоза, когда машина ставится на ручник.

Так что друзья, несмотря на то, что автовладельцев ранее вполне и устраивал классический ручной тормоз, появление этого электронного стояночного тормоза позволило автопроизводителем существенно повысить уровень комфорта в современных автомобилях, а заодно и значительно увеличить безопасность самой тормозной системы.

авто

Содержание

Двигатель и ходовая часть

движок

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

салон

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

багажник

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Комплектации, опции, функции

салон

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

авто

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

авто

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Стоимость Volkswagen Passat B6

ьаблица

продажа

авто

отчет

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

авто

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Читайте также: