Engine coolant low ошибка jaguar

Обновлено: 05.07.2024

Охлаждающая жидкость в автомобиле выполняет важную функцию — она циркулирует по системе и отводит тепло от сердца транспортного средства, от мотора. Именно поэтому индикатор охлаждающей жидкости выведен на приборную панель. Если он загорается, автомобилисту стоит сразу проверить исправность системы и уровень антифриза. Но что делать, если индикатор загорелся, а уровень антифриза в норме?

27344283c35121a3ed108a27959c99c8_w650.jpg

Если уровень антифриза в системе находится в норме, то первым делом следует проверить именно датчик

Индикатор охлаждающей жидкости загорается в тот момент, когда датчик фиксирует изменение температуры в сторону увеличения. Он представляет большую важность, так как от его исправности зависит работоспособность сопутствующих систем и двигателя.

Если уровень антифриза в системе находится в норме, то первым делом следует проверить именно датчик. Он может выйти из строя из-за естественного износа или механической поломки. Неисправный датчик может приводить к снижению эффективности использования топлива и к сбою в работе электронного блока управления. Чаще всего проблема заключается в свободном или окисленном контакте, а не в самом сенсоре. Нужно убедиться в правильности подключения всех проводов и проверить целостность самого датчика. Если последний имеет повреждения, вероятно, понадобится его замена. Чтобы проверить работоспособность датчика, можно измерить напряжение.

474e34c37a865d88ffe526d1e6d03504_w650.jpg

Есть еще одна причина появления индикатора охлаждающей жидкости — трещина в блоке мотора или прогоревшая прокладка под головкой блока

Проблемы с датчиком могут возникать из-за дефектов в термостате. Его часто заклинивает, что приводит к определению неверных показаний. Если вы недавно меняли термостат, нужно убедиться в том, что он был правильно установлен и настроен.

Есть еще одна причина появления индикатора охлаждающей жидкости — трещина в блоке мотора или прогоревшая прокладка под головкой блока. Из-за этого охлаждающая жидкость начинает перетекать в моторное масло или наоборот. Сначала это происходит в небольших количествах, но потом перерастает в более крупный масштаб. Подобные поломки обойдутся при ремонте в крупную сумму. Пока двигатель находится в рабочем состоянии, нужно проверить, нет ли в салоне запаха охлаждающей жидкости. Так как это первый сигнал, который указывает на утечку жидкости.

30037a4d5d6df1a66fc8d47682041a90_w650.jpg

Для проверки следует включить зажигание и посмотреть уровень охлаждающей жидкости

Проблема также может быть связана с неисправным модулем уровня антифриза. В таком случае нужно проверить проводку на предмет коррозии или повреждений — это частая проблема. Чаще всего контакты окисляются, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях повышенной влажности. На это могут повлиять и реагенты с дороги. Для проверки следует включить зажигание и посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Сначала нужно отсоединить разъем, а потом подключить его. Если индикатор горит в любом положении, нужно проверить проводку на замыкание. Если во время отсоединения разъема индикатор погас, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.

Итог. Индикатор охлаждающей жидкости может загораться по разным причинам. В некоторых случаях это говорит о проблемах с датчиками и проводкой.


Fishtrade


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Народ подскажите, га компьютере начала вылазить ошибка Low Coolant Level, то появляется, то исчезает, хотя уровень в норме. Если долить немного, то постоянно горит ошибка, если отлить, то появляется в течение поездки постоянно! Не могу понять в чем проблема, может датчик? И еще, данная ошибка может влиять на работу автомата?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


skalolaz1982


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Диско3 бензин 2007 год. Ехал пару дней назад в на море из Москвы , такая же ситуация, только компьютер по русски пишет! Тоже интересно, от чего так может быть, я подумал что датчик может глючить, проехал уже 2300км с того момента ничего не сломалось, но надпись так же иногда выскакивает!!


vvr70


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Такая же хрень на фриле,поменял датчик,надпись исчесла,но прокатился по буерак снова появилась,вернулся на асфальт,опять пропала,буду менять бачек расширительный,поплавку похоже пришел конец. Если уровень в норме,то на ошибку можно забить .


Fishtrade


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Вот и я уже не знаю что думать, в чем проблема


vvr70


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


inctv


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


JJ81


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

была эта же проблема. После замены бачка с датчиком, она исчезла. На работу автомата вряд ли это вещь влияет.


Fishtrade


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

У меня просто автомат подтупливал, не хотел переключаться с 4 на 5, пока сам не переключишь в ручную, ошибок не выдавал никаких. Правда в этот день получил боковой порез переднего колеса на 20, пришлось его сдаться ремонт, а сам снял запаску и ездил на ней, но она на 19. После того, как все поставил на место, автомат начал нормально работать, может глюк какой был!


ip1


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Поставили бачёк PCF500110 - встал, ошибка погасла.
Родной PCF 500014 замены LR 020367 в заменах PCF500110 не было, но он туда и обратно линковался с LR 020367.

Покрутил я старый бачёк - поплавок дрыгается, скорее всего он просто утонул нафиг.


EvgenyEvgeny


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Народ подскажите, га компьютере начала вылазить ошибка Low Coolant Level, то появляется, то исчезает, хотя уровень в норме. Если долить немного, то постоянно горит ошибка, если отлить, то появляется в течение поездки постоянно! Не могу понять в чем проблема, может датчик? И еще, данная ошибка может влиять на работу автомата?


На днях машинка обрадовала меня новой надписью на табло, а точнее их было сразу 2, благо английский язык я понимать 🙂
На улице температура стремительно падает, и вот…новая ошибка (антифриз) охл. жидкость, недостаточный уровень. COOLANT LOW CHECK LEVEL-36





Заменить антифриз не сложно, надо лишь немного времени…у меня с промывкой системы ушло 1,5ч времени.
Понадобилась обычная отвертка для слива антифриза (сливал с радиатора), со стороны ВЕБАСТЫ, там патрубок.
1. Слил старую ОЖ через радиатор, для этого снял патрубок, понадобится обычная отвертка ослабить хомут. Слилось порядка 5-6 литров, 5л в тару и чуток пролил на пол пока сдергивал патрубок.







Price tag: 1 450 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 42


Доброго времени суток. Если замена без промывки, сколько литров антифриза надо? Вебасто есть, D5 120 kW.


Уже и не помню, но 5л концентрата и дистиллированной воды мне хватило

Привет всем! У меня xc90 2012 года. Летом попал в аварию, заменили тогда радиатор. Все было вроде и ок, но буквально вчера ехал и увидел, что стрелка возле красной зоны. Позвонил знакомому, он сказал, что проблема в системе охлаждения (хотя это и так понятно). Посоветовал поглядеть, что там с радиатором и взять нового антифриза. Собственно, с той же просьбой, я обращаюсь и к вам

В любую новую машину лей g13. Он для всех подходит

Совет вообще ни о чем. G13-класс антифриза, который можно лить исключительно в автомобили концерна ваг. К вольвам никакого отношения не имеет
Если не хотите ошибиться в выборе охлаждайки – смотрите на допуск автопроизводителя. Если он есть, то можете смело брать.
В xc90 смело лей coolstream hybrid extra, он одобрен вольво, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Сам уже много лет на нем и доволен

Кулстрим хайбрид экстра, понял вас. Спасибо за совет!


Поясни плз, после того, как закончил промывку, получается имеем всю систему с дист. водой. Всего в системе насколько я знаю около 12литров. Почему ты доливал концентрат еще разбавляя его? Ведь если снять патрубок — сольется как раз 5 литров. Почему на залить сразу все эти 5л концентрата?


промыл — все будет ок


Как бы зеленый положено!
Полазайте по интернету и найдите инфу по антифризам и почему их красят в разный цвет.
Для алюминиевых систем охлаждения идет зеленый!
Медь — красный.
Ваз — Синий


Блок цилиндров тоже из меди делаются?


Как бы зеленый положено!
Полазайте по интернету и найдите инфу по антифризам и почему их красят в разный цвет.
Для алюминиевых систем охлаждения идет зеленый!
Медь — красный.
Ваз — Синий



Вы бы меньше читали чушь…и меньше ее транслировали.
Очень жаль что вы остались при своем…хотя почему при своем…при чужом мнении.


Только у нас бирюзовый. Я как то раз в 440 Volvo залил красный, было весело)


Я слил хоен пойми что, цвета ржавой воды


Ну как бы, у волво всегда бирюзовый.


Не могу сказать, это моя первая Вольво


Так на existe febi есть, идет как аналог оригинала


Не могу сказать, это моя первая Вольво

И он тоже почему то красный…


Мне кажется цвет не сильно важен, функцию свою выполнять будет:)

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE REQUIRED" означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE URGENT" означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза "ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ" на английском языке "STOP SAFELY ASAP" означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

Сергей Арсентьев

DELETED

Volvo s 40 2007 г.в. когда с утра заводишь автомобиль компьютер выдает ошибку "ограничена эффективность работы двигателя" глушишь заводишь ошибка пропадает, в течений дня ездишь ошибку не выдает. Кто сталкивался в чем проблема может быть?

Сергей Арсентьев

Константин, проблема может быть во многом, а может быть и в мелочи.
некачественное топливо,фильтр, свечи, дроссельная заслонка, подсос воздуха и т.д.
чаще всего виноват дроссель, его нужно мыть периодически,
но изначально нужно считать коды неисправностей и потом уже делать выводы, так что - на диагностику или сам. Бензин говно!!

Жорик Ежов

A ABS BRAKE SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
B BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА
C CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
D DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
E EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
F FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ТОПЛИВОЗАЛИВОЧНАЯ ГОРЛОВИНА
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ
H HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
L LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
M MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ
N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ П

Константин, у нас была такая проблема! Оказалось, что топливный фильтр был поставлен задом наперед и воздушный фильтр был не до конца закрыт и под фильтр забилось много пыли

Техническое описание и расшифровка ошибки P0117

При низком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0117. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким, установится ошибка P0117.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0117 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0117 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0117

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0117, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0117.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х3)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.

Читайте также: