Если ленд ровер едет то он едет в сервис

Обновлено: 04.07.2024


RedRoger


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Доброго всем дня!
Привела меня в Вашу дружную компанию мысль о покупке Range Rover II!
Дело в том, что за всю мою бытность водителя, мне приходилось управлять и эксплуатировать ряд автомобилей отечественного, японского и немецкого происхождения, соответственно за долгие годы я практически полностью разобрался в технических вопросах. Все мои машинки были полноценными седанами, так называемый "моно" привод, и вот теперь меня посетило устойчивое желание приобрести внедорожник! Конечно в данный момент я поставлен в определенные денежные и законодательные рамки, то есть в наличии 450 тыс. нашинских рублей и устойчивое нежелание наших законодателей уменьшать транспортный налог!
Посидев пару недель на сайтах, определил для себя наиболее подходящий автомобиль и это как Вы можете понять Range Rover II 4.6 бензин, год 1997-2001!
Самая по моему мнению интересная машина как по интерьеру так и по экстерьеру ну и в целом достойный авто. Но есть одна большая проблема я по нему ни чего не знаю, и боюсь даже при осмотре не смогу определить явные косяки!
Пугает пневмо подвеска, пугает алюминиевый двигатель, пугает вся внедорожная электроника! Но надеюсь это только по первости!
Начитался много отзывов по машине, много противоречивых! Так что осталось уповать на Ваше мнение и советы!
Помогите советом, на что надо обратить внимание при покупке и что меня ждет в ближайшее время эксплуатации! Ездить собираюсь по 120 км в день и по обычным дорогам!
Заранее спасибо!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


farata


Марка машины:
RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002


RedRoger


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


farata


Марка машины:
RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002

не за что. у меня как раз Пегас. машина хорошая, косяки есть, как и в любой в принципе. но если не делать из машины колхоз и заботиться, подводить не будет.


RedRoger


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

по эксплуатации за мной не заржавеет! только как бы не нарваться на на уже изрядно убитый Рейнж. Ехать к официалам, что ли! или механика с собой брать! ни знаю!


RedRoger


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

По форому пробежался, в основном вопросы касаются улучшения своего авто и исправления существующих проблем! но как я понял это не повсеместно на всех авто!
На многих фотках, выложенных на объявлениях о продаже видно как будто жопа у Рейнжа опущена по отношению к переднему мосту, это что значит подушкам конец настал или только настает?


farata


Марка машины:
RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002

По форому пробежался, в основном вопросы касаются улучшения своего авто и исправления существующих проблем! но как я понял это не повсеместно на всех авто!
На многих фотках, выложенных на объявлениях о продаже видно как будто жопа у Рейнжа опущена по отношению к переднему мосту, это что значит подушкам конец настал или только настает?

не повсеместно раумеется. все зависит от количества владельцев, и того как ухаживали за машиной.

насчет подушек. на практике, передние подушки летят чаще, чем задние. нужно смотреть конкретный экземпляр. выгнать на ровное место и попробовать все позиции подвески. к тому же не всегда после замены подушек, либо датчиков высоты проводится каллибровка подвески. дело может быть и в этом. к тому ж на фото с открытой водительской дверью машины или с закрытой. подвеска работает лишь с закрытыми всеми дверями. вобщем есть нюансы.


farata


Марка машины:
RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002

по эксплуатации за мной не заржавеет! только как бы не нарваться на на уже изрядно убитый Рейнж. Ехать к официалам, что ли! или механика с собой брать! ни знаю!

к официалам может потребоваться запись, в том числе и на диагностику. лучше посмотрите какой-либо из неофициальных сервисов с наличием testbook`a(коих в москве не один, да и цена там приемлемее официалов). этот аппарат видит все ошибки машины, и может дать больше диагностики, чем механик. хотя и механик не помешает в дополнение
с машиной при покупке обратите внимание на двигатель, сколько прошла машина и была ли перегильзовка на двигателе, где и как и кем использовалась, какой рсход на трассе и в городе, плюс пневмоподвеска - когда менялись подушки, клапаны, как быстро переходит из режима в режим. Ну и вообще лучше чтобы были данные прежнего владельца: когда и что менялось на машине, в том числе на каком сервисе. Эта машина не любит колхоза.

P. S. Спросите у прежнего владельца соранились ли оригинальные коды машины и магнитолы. В этой машине хитрая интегрированная сигналка, и бывают случаи, что без оригинального кода в машину не попасть. также как и оригинальную магнитолу, если в машине еще она, а не заменена на иную, - не запустить. восстановить коды можно через официалов, это бесплатно, но это опять же трата времени.


RedRoger


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

к официалам может потребоваться запись, в том числе и на диагностику. лучше посмотрите какой-либо из неофициальных сервисов с наличием testbook`a(коих в москве не один, да и цена там приемлемее официалов). этот аппарат видит все ошибки машины, и может дать больше диагностики, чем механик. хотя и механик не помешает в дополнение
с машиной при покупке обратите внимание на двигатель, сколько прошла машина и была ли перегильзовка на двигателе, где и как и кем использовалась, какой рсход на трассе и в городе, плюс пневмоподвеска - когда менялись подушки, клапаны, как быстро переходит из режима в режим. Ну и вообще лучше чтобы были данные прежнего владельца: когда и что менялось на машине, в том числе на каком сервисе. Эта машина не любит колхоза.

P. S. Спросите у прежнего владельца соранились ли оригинальные коды машины и магнитолы. В этой машине хитрая интегрированная сигналка, и бывают случаи, что без оригинального кода в машину не попасть. также как и оригинальную магнитолу, если в машине еще она, а не заменена на иную, - не запустить. восстановить коды можно через официалов, это бесплатно, но это опять же трата времени.

Спасибо! начинаю понимать теперь с какой стороны начинать подход к машине!Начну пробивать сервис центры по диагностике!


farata

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Коллекция автоприколов в картинках

Время пополнять копилку знаний: любопытные факты из разных областей

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

Отдых по-русски. Как наши отрываются в Куршевеле (7 фото + видео)

Отдых по-русски. Как наши отрываются в Куршевеле (7 фото + видео)

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Буквы и 14 фото via


Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У "Рейндж Ровера" такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.


А может такое стечение обстоятельств? Но такую дорогую машину я бы не брал, даже если бы был при хороших деньгах! В общем разницы особой нет, на какой именно тачке ездить! ШериКруз меня полностью устраивал! И не дорог, а главное максимально безопасен, что самое главное!

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец "Рейндж Ровера" столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером". С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.


Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.


Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в "Рейндж Ровере" и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком "Рейндж Ровере". Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.


Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.


Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие "Рейндж Роверы" выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.


За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения "Рейндж" очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.


Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не "убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.


За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.


22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка "проверки двигателя". Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Так вот у кого Киа и Хёндэ учится
Ну Рэндж хоть признает и меняет. А те просто шлют. Хотя о проблеме 2,4 знают все и не первый год.

Вот с этим соглашусь. Правда на Дискаре 3 ездил. Плавная, устойчивая, косяков дороги просто не замечаешь. Но ломучаяяяя. Вся. И когда и откуда прилетит не знает никто. У отца был. 3 штуки. Потому что первые два отдавал по гарантии, и ему давали новые.

Через 100 километров загорелся "чек" пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся "чек" двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.


45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся "чек". По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор "P" на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: