Если на переходе горит светофор и инспектор гибдд также руководит

Обновлено: 08.07.2024

Если на перекрестке (переходе) есть автомобильный светофор, но нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
Должна пропустить (горит красный сигнал светофора), я часто там езжу пешеход шел по тротуару на котором в обе стороны частенько стоят машины, так как на улице висят знаки остановка запрещена. на этом куске есть пешеходный переход, но его не видно он ближе к улице Зорге.

Если на перекрестке (переходе) есть автомобильный светофор, но нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
Должна пропустить (горит красный сигнал светофора), я часто там езжу пешеход шел по тротуару на котором в обе стороны частенько стоят машины, так как на улице висят знаки остановка запрещена. на этом куске есть пешеходный переход, но его не видно он ближе к улице Зорге.

это было бы так, ЕСЛИ БЫ светофор был установлен ДО "дороги-тротуара" по которой шел пешик, а при нынешней ОДД - пешик переходит дорогу вне перекрестка.

Ситуация неочевидная. Зебры нет и пересекает ПП он вроде как не в зоне перекрестка. Получается, что ПП для него нерегулируемый. Тогда обязанность уступить ему дорогу у тебя не наступает. С другой стороны, он движется по линии тротуара. В любом случае в случае контакта ДПС будет на его стороне.

это было бы так, ЕСЛИ БЫ светофор был установлен ДО "дороги-тротуара" по которой шел пешик, а при нынешней ОДД - пешик переходит дорогу вне перекрестка.

2.4 Уступите дорогу.
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таб.8.13 — по главной.

Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если действие Вашего автомобиля вынудит других участников движения изменить направление движения или скорость.

хотел сказать что пешеход шел по тротуару, а тротуар часть дороги. При выезде на которую надо уступить дорогу.

хотел сказать что пешеход шел по тротуару, а тротуар часть дороги. При выезде на которую надо уступить дорогу.

Если он переходит в районе знака "Уступи дорогу", то да, безусловно. А если в районе букв "ул.", то у пешехода теряется преимущество.


чем вы руководствуютесь

КОММЕНТАРИИ ГИБДД К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.

2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.

Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

КОММЕНТАРИИ ГИБДД К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.

2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.

Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

Чьи это комментарии ? Кем они утверждены ?

И с чего вы решили что пешеход пересекает ПЧ вдоль которой он идет ?

Задача автовладельца – проявить максимальную внимательность при пересечении дорожной зебры. В противном случае можно сбить человека, покалечить или лишить его жизни. Какие правила должен соблюдать водитель? По правилам новой редакции, проезд перехода регламентируется пунктом 14 ПДД.



Виды пешеходных переходов?

Подобные дорожки для людей бывают разными в зависимости от способа пересечения проезжей части. Правила разделяют переходы на следующие типы:

  • Регулируемые. Расположен на территории проезжей части, а движение по нему регулируется при помощи светофора.
  • Нерегулируемый. Зебра на дороге имеется, но движение по ней не регулируется при помощи светофора. В данном случае пешеход имеет приоритет.
  • Надземный или подземный. Это инженерное сооружение, внутри которого перемещаются пешеходы, пересекая проезжую часть на удалении от автомобилей. Подобные сооружения позволяют людям наиболее безопасно перейти дорогу и не попасть под колеса автомобиля.



Существует отдельный вид пешеходного перехода, который предусматривает наличие специального островка безопасности. Это вид разметки, движение транспорта по которому запрещено. Располагается она посреди 2-х или 4-х полос движения.

Границы перехода выглядят в виде белых полос или ограничиваются стоп линией и знаком.

Правила проезда наземных пешеходных переходов

Существуют определенные правила, которые определяют очередность проезда через зебру. В зависимости от вида подобного перехода, правила могут различаться.



Регулируемые пешеходные переходы

В таких местах должны быть установлены светофоры. Для пеших участников движения они свои, а для водителей – свои. Человек должен руководствоваться двумя секциями напротив себя – красной и зеленой. Цвет имеют следующее значение:

  • красный – движение запрещено;
  • зеленый – допускается переходить дорогу;

У водителя свой светофор, который не отличается от тех, что монтируются на перекрестках. Если у шофера горит зеленый сигнал, а у человека красный, то пешеход должен уступить дорогу транспортному средству.

Если светофор переключился в режим мигающего желтого, то такой пешеходный переход превращается в нерегулируемый и пешеход на нем всегда пользуется преимуществом.

Нерегулируемые переходы

Данный вид переходов должен быть обязательно обозначен соответствующим знаком или оборудован светофором с постоянно мигающим желтым сигналом. На нерегулируемых пешеходных переходах человек всегда пользуется приоритетом и водители должны уступать ему дорогу.

Обязанности и права пешеходов

Несмотря на свои преимущества, пешеход обладает рядом прав и обязанностей при пересечении проезжей части по зебре. В первую очередь, человек должен убедиться в том, что водители транспортных средств действительно уступают ему дорогу. Если это не так, он должен пропустить машину, а затем начать движение. Не смотря на то, что человек в любом случае будет прав, это сохранит ему жизнь.

Не смотря на свое преимущество даже на регулируемой пешей дорожке, пешеход должен посмотреть по сторонам. Это спасет ему жизнь, когда на дороге окажется недобросовестный водитель.

Обязанности водителя



Автовладелец имеет право проехать переход, даже если на нем находится человек при условии, что автомобиль не создаст помех или не подвергнет опасности жизнь людей. Например, проезжая часть имеет по две полосы в каждом направлении. Пешеходный переход в этом месте длинный. Поэтому если человек находится по разные стороны проезжей части от машины, то она имеет право двигаться дальше.

Согласно п 14.6, водитель не должен начинать, прекращать движение или выполнять какие-либо другие действия, которые могут создать помеху для пешехода. Поэтому его нужно пропускать.

Не допускается также:

За сколько метров разрешается остановка возле пешеходного перехода и можно ли?. Можно. До – за 5 метров, после – без ограничений.

Штраф за не пропуск пешехода и как его избежать?

Водитель, который не уступил дорогу пешеходу, понесет соответствующее наказание. Штраф в данном случае составляет от 1500 до 2000 рублей. Получить его можно:

  • от сотрудников полиции;
  • по почте от систем автоматической фото и видео фиксации нарушений;

При втором варианте доказательства приходят на почту с фотографией, где виден номер автомобиля и пешеход, которому не уступили дорогу. Оспорить такое наказание сложно. Но это не означает что невозможно.

В первом случае автовладельцу следует быть внимательным. Если полицейский остановил и выписывает постановление, то от него следует отказываться и не подписывать. Нарушения, требующие доказательств и дальнейшего разбирательства, оформляются посредством протокола. В нем описываются все обстоятельства произошедшего, участники, а затем эти материалы передаются в суд. Это значит:

  1. Полицейский обязан остановить машину нарушителя за непропуск.
  2. Затем, остановить пешехода, которому не уступили дорогу.
  3. Оформить протокол.

ДТП на пешеходном переходе

Одно из самых тяжких правонарушений в области ПДД РФ считается наезд на пешехода. В зависимости от исхода подобного ДТП, будут совершенно разные последствия:

Практически во всех случаях виновнику грозит возмещение ущерба пострадавшему или родственникам погибшего.

Если виновник был в этот момент пьяным, то это является отягощающим обстоятельством, которое только прибавит срок заключения, если человек погибнет. Отказавшийся от медицинского освидетельствования автовладелец, автоматически приравнивается к пьяному.

Бывает ли вина пешехода

Водитель не всегда виноват в том, что на дороге внезапно появился человек. В данном случае суд встает на защиту обеих сторон и заставляет возмещать ущерб обоюдно. К примеру, если человек выскочил на дорогу, а шофер заметил его в последний момент, то вина ложится на обоих. Пешеход обязан возместить вред, который был нанесен автомобилю, а шофер оплачивает лечение человеку.



Существуют исключения. Если судом будет доказано, что вред, нанесенный пешеходу, произошел не по вине водителя, то возмещать ущерб ему не придется. Кроме того, если автовладелец получит травмы при попытке избежать столкновения, то пешему участнику дорожного движения придется возмещать все самостоятельно – ремонт автомобиля и здоровье водителя. В любом случае, езда через зебру должна быть осторожной, особенно в условиях плохой видимости.

Что делать, если сбил человека?

Существует определенный порядок действий:

  1. Немедленно остановиться, включить аварийку.
  2. Создать безопасную зону для машины и сбитого человека. Можно выставить знак аварийной остановки.
  3. Позвонить в скорую помощь и ГИБДД.
  4. Оказать первую помощь сбитому участнику движения.
  5. Дождаться приезда экстренных служб и оформить ДТП.

Внимание! Не стоит никуда отпускать пострадавшего, даже если с виду с ним все в порядке. Это может быть травматический шок. В такой ситуации, если он настаивает, рекомендуется подвезти его домой или до больницы. Даже если пострадавший ушел, необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, иначе это сделает сбежавший человек, что навлечет еще больше проблем на водителя. Звонок будет самым правильным решением.

Что может быть, если сбили человека на пешеходном переходе, который проезжал на велосипеде по пешеходу, машина ехала на скорости на мигающий зеленый свет светофора. Полицию не вызывали, только обменялись номерами телефона, и пострадавший сфотографировать автомобиль. Что может быть водителю, может ли он шантажировать?

Сбил пенсионерку на пешеходном переходе, я и она заканчивали маневр на мегающий сигнал светофора. У нее перелом 3 кости бедра и не большая черепно мозговая травма. Автомобиль изьяли. Но я был трезвый и автомобиль не мой. он арендованный. Как вернуть автомобиль и что мне грозит?

Год назад муж сбил пешехода на пешеходном переходе на переходе имеется светофор проезжать начал еще на мигающий зеленый. У пострадавшей перелом ноги. Врачи признали тяжкие телесные. С места проишествия не скрылся, заплатили уже 120 т.р. пару раз в больницу возили и ездили, пытались дело до суда не доводить, В итоге на предварительном слушании пострадашая требует еще 400 т.рублей? И Судья готова похоже ее сторонупринять. При личной встрече пострадашая призналась что сама вышла на красный свет светофора. Сейчас конечно в этом не признается и сведетелей нашла, что машина двигалась на красный свет. Как быть?

Такая ситуация: Я двигалась по трассе, при подъезде к городу расположен сфетофор для пешеходов (автоматический). Когда я подъезжала к светофору был зеленый мигающий сигнал, в момент проезда сигнал сменился на желтый. Меня остановили сотрудники ГИБДД и выписали штраф 700 рублей, подтвердив мое нарушение съемкой на любительскую видеокамеру. Мои объяснения по поводу того что я должна была применить экстренное торможение для избежания аварийной ситуации на пешеходном переходе, проигнорировали. Имеют ли право органы ГИБДД снимать на видеокамеру нарушения и предъявлять эту съемку как доказательство вины?

Что нужно делать в сложившейся ситуации: Ехала в левом ряду четырехполосной дороге (две полосы в обоих направлениях), в правом ряду впереди меня двигался КАМАЗ, при проезде регулируемого пешеходного перехода, КАМАЗ стал останавливаться на зеленый мигающий цвет светофора, в этот момент пешеход находящийся с права, увидел, что КАМАЗ его пропускает начал переходить дорогу на красный, мне в этот момент пришлось применить резкое торможение, в итоге выехала передней частью бампера на пешеходный переход, наехав на сплошную линию на переходе, в 10-15 метрах стояли сотрудники ГАИ спиной, услышав шум тормозов, обернулись, и увидели, что горит красный сигнал светофора, и я стою на пешеходном переходе, к счастью никто не пострадал, загорелся разрешающий сигнал, я начала движение, тут меня останавливают сотрудники ГАИ и забирают водительское удостоверение за выезд на встречную полосу движения, чего даже близко не было, меня вообще слушать не стали (смеялись, хамили), в схеме нарисовали, что моя машина стоит на встречной перед пешеходным переходом, со схемой и правонарушением я не согласилась, протокол не подписывала, сказали явиться в подразделение ГАИ через 2 дня, приехала, просидела 2 часа в очереди, ничего не спрашивали, только сказали ждать повестку в суд. Еще в протоколе указан адрес дома, который находится в километре от этого места.

Недавно я проехал пешеходный переход в черте города на зелёный мигающий сигнал светофора, спустя сто метров меня остановил сотрудник ГИБДД и утверждал что я проехал пешеходный переход на жёлтый, чуть ли не на красный сигнал светофора. Над пешеходным переходом установлена камера видео-наблюдения. При разговоре с сотрудником ГИБДД он кому-то позвонил на мобильный, после чего ему на рацию передали о том что видеокамера якобы зафиксировала проезд на запрещающий сигнал светофора. ВОПРОС-Должен ли был я требовать от сотрудника ГИБДД доказательства в виде видео, так как за сто метров в потоке машин сложно зрительно зафиксировать данное нарушение, или нужно было проехать с сотрудником ГИБДД к месту предоставления видео? Спасибо.

В темное время суток меня сбила машина на ПЕШЕХОДНОМ переходе. Улица не освещалась, был мигающий желтый (постоянно)светофор. Водитель (Чери Амулет) ехал со скоростью не менее (или) 60 км/ч с ближним светом фар. Я был в черной (темной) одежде. Наезд был совершен когда я проходил вторую половину проспекта (по три полосы в каждом направлении). Я оказался в реанимации с тяжкими не совместимыми с жизнью повреждениями (со слов хирургов). В процессе лечения виновник ни чем не помогал. Могут ли его оправдать на суде?

Вчера вечером без проблесковых маячков спрятавшись после светофора сотрудник снимал на видео как я и сзади меня машина проехала на зелёный мигающий, я был на пешеходном переходе уже на желтом сзади меня машина тоже решила проскакать. Ему выписали штраф 500 и отпустили а мне выписали протокол в суд за повторное действие в 2020 году по их данным якобы я проехал на запрещающий сигнал светофора, хотя по моим данным нет такого штрафа да и я не припомню. И сотрудник обращался на ты не соблюдая дистанцию и без медицинской маски. Сотрудник меня прекрасно знает, знает что есть общие друзья знакомые и мы с ним одногруппники в заочном отделений.

Как быть в такой ситуации?

Меня сбила машина на пешеходном переходе. Я шел на мигающий зеленый сигнал светофора, у водителя горел красный. Сбили меня, когда я был на середине пешехода. Повреждены оба колена, ходить могу, но остались синяки и есть небольшая боль при активной ходьбе, также поврежден локоть и черепно-мозговая травма. Помимо этого пострадал мой телефон. Множество царапин, разбитое стекло и камера, есть деформации на корпусе. Также пришлось тратиться на лекарство во время лечения. Могу ли я взыскать с водителя деньги за причененный ущерб, если да, то какую сумму имею право получить?

Как без свидетелей и регистратора доказать, что владелец BMW въехал на перекресток на красный свет, чем спровоцировал ДТП (уличных камер на этом перекрестке нет)?

Я стояла за четыре метра до перекрестка в ожидании зеленого сигнала светофора в дальнейшем намереваясь повернуть на право. Когда загорелся зеленый перекресток был чист и он хорошо просматривается ввиду его небольших размеров, я приступила к повороту. На пешеходном переходе той улицы куда я уже почти повернула в меня врезался БМВ шеркнув мне левое крыло и бампер. БМВ через перекресток ехал прямо. ГАИ вынесли решение согласно п. 13.8 ПДД, т.к. они посчитали, что раз он проехал расстояние больше чем я и в показаниях написал, что въехал на перекресток на мигающий зеленый. Как доказать, что он въехал на перекресток уже на запрещенный сигнал светофора.

На регулируемом светофором пешеходном перекрестке ехал на зеленый (у меня) сигнал светофора. Вдруг с края дороги, перпендикулярно моему направлению движения довольно быстро начал двигаться дед (81 год, бывший глав. Врач республ. Клинич. Больницы). Я сразу же применил экстренное торможение, одновременно начал сигналить, но деда все-таки сбил, в зоне действия знака "пешеходный переход". 2 свидетеля видели (они есть в протоколе) что я ехал на мигающий зеленый (кстати деда я сбил почти на средине дороги), у меня в машине был пассажир. Скорость моя была около 60 км/ч, тормозной путь 10,7 м. У деда ссадины, ушибы, синяки, переломов нет (хотя у него остеопороз). Есть ли у меня шансы быть оправданным или мне уже начинать компенсировать моральный и физический вред деду? Виноват ли я (имеет ли какое-то значение то, что он шел на красный для него сигнал светофора)? Что делать?

У меня произошло ДТП на Т-образном перекрёстке, регулируемом светофором. Я выехал на перекрёсток под мигающий зелёный свет светофора, намериваясь совершить левый поворот и встал третьим в колонне на поворот. Первая машина совершила левый поворот ещё под мигающий зелёный. Вторая машина совершала левый поворот уже под жёлтый сигнал светофора. Видя, что машины по встречному движению в правом и кране правом расширении дороги остановились, я последовал за второй машиной. Краем глаза на достаточно приличном расстоянии (60-80 м) я видел приближающийся автомобиль к перекрёстку, но счёл своё положение безопасным и продолжил пересекать перекрёсток, тем более что для встречного движения загорелся красный свет светофора. Хотя я этого не видел, т.к. моё внимание было приковано к движению впереди меня. Заканчивая уже пересекать правый ряд встречного движения я услышал визг тормозов и в следующее мгновение получил удар в задную правую часть машины. Машину развернуло и откинуло к паребрику. После пребытия сотрудников ГИБДД была составлена схема ДТП и взяты письменные показания с обоих участников ДТП. Назначили административное расследование в ГИБДД. Меня признали виновным в нарушении правил ПДД пункт 13.12 (не уступил дорогу транспорту двигающемуся во встречном направлении). С данным решением, принятом в ГИБДД, я не согласен и написал жалобу мировому судье в положеный 10-ти дневный срок. Вопрос: каковы шансы пересмотра решения ГИБДД в мою пользу, т.к. я считаю что второй участник ДТП пытался проскочить перекрёсток под запрешающий сигнал светофора. У меня есть очевидец данного ДТП стоящий в тот момент на пешеходном переходе. Вместе с жалобой я направил ходатайство о его вызове с суд. Заранее спасибо за ваше компетентное мнение.

Пожилая женщина начинает переходить дорогу по пешеходному переходу на мигающий зелёный сигнал. Дорога по три полосы в каждую сторону. Когда она достигает разделительной на её светофоре уже красный и поток машин уже начал движение. Она встаёт на разделительной, но третья или четвёртая а\м, двигавшаяся в крайнем левом ряду, останавливается иводитель показывает жестом, что пропускает её.Женщина начинает перебегать, водитель а\м во втором ряду успевает остановиться и женщина выбегает в крайний правый ряд где её сбивает а\м двигавшийся по этой полосе. Итог у женщины повреждения средней степени тяжести, у водителя протокол по 12.24 ч 2. Показания пятерых свидетелей, что женщина перебегала движущийся поток, в расчёт не идут. Как и счем идти в суд, что-бы не остаться без в\у.

Сбила машина на пешеходном переходе на зелёный сигнал светофора, водитель такси ехал по доп. стрелке и у него был сигнал разрешающий ехать, но с мигающей стрелкой, после ДТП на скорой увезли в травмпункт, я теряла сознание во время столкновения и не могла понять что произошло, осмотрели ногу, но в скорой когда везли сделали укол кеторол, после осмотра отправили домой, а вечером состояние ухудшилось, будучи дома с открытым больничным от травматолога, а на утро уже не в состоянии, мне вызывают скорую, на скорой везут в тот же травмпункт и осматривают уже всё, переломов нет, но всё же ложат в больницу с сотрясением, 14 дней больницы, после выписки иду на следующий с открытым больничным в поликлинику, продлили ещё на неделю и закрыли больничный, но состояние ещё плохое, ушибы, во многих местах болит, тошнота. По своей инициативе делаю мрт шеи, (в травмпункте её не осмотрели, а врач невролог утверждает, что мне кажется и меня надо идти к психотерапевту и на УЗИ шеи направление не даёт) ставят посттравматический миозит, лечить не знаю как, иду в поликлинику, меня футболят, говорят это не диагноз и ни какого отношения не имеет к заболеванию с которым я лежала в больнице. Надо ли мне обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении морального и материального ущерба, и нужен ли мне адвокат? Водитель был без страховки, транспортное средство принадлежит не ему.

Я бросился из машины помогать, тут же подбежал еще один парень, он же был очевидцем всего произошедшего. Сняли скутер с ноги пострадавшего, вызвали скорую и полицию, забинтовали пораненные пальцы. Водитель, впереди стоящей машины, дождавшись зеленого светофора уехал, даже не выйдя. Раненный, в разговоре со мной, не отрицал своей вины и очень сокрушался.

Приехала скорая сразу за ней полиция. Пострадавший сказал, что виноват и сотрудникам ДПС и когда его привезли в больницу, дознавателю, ждавшему его там.

Очень долго оформляли бумаги на месте, потом предложили съездить к врачам проверить на алкоголь, я не отказывался. Тест был пройден успешно, на что дали протокол в Отказе о возбуждении адм. Дела по факту алк. Опьянения.

На месте ДТП был опрошен очевидец, с письменным объяснением. Также объяснение взяли с меня.

Выдали временное, сказали приезжайте и продляйте будете нужны вызовем.

Произошло ДТП в октябре 2012 года.

В декабре 2012 мне позвонил мотоциклист (с которым мы находимся в очень хороших отношениях и часто перезванивались, я справляюсь о его здоровье) и попросил помочь отвезти его рентгеновские снимки и объяснение в ГИБДД следователю. Я все передал и со слов следователя понял, что в январе дело будет закрыто. Я еще раз съездил на продление временного, а вот в конце февраля начались странные вещи. Мне в ГИБДД отказали в продлении и отправили местное УВД, к следователю по ДТП. В первый день мне все продлил один следователь, а наследующий позвонил другой и вызвал на опрос. На опросе следователь разговаривал не очень доброжелательно, грозил судом, и 264 ст. Обвинил меня, что я подкупил пострадавшего и поэтому он все написал в пользу меня. Весь разговор строился на том, что я виноват в ДТП. Я сказал, что как я могу быть виноват, если меня ударили в зад, да еще стоящего на светофоре перед машиной. На, что он ответил что это еще нужно доказать, что вы стояли а не специально подрезали мотоциклиста. А когда я заикнулся о очевидце (свидетеле) и его объяснении, следователь сказал, что вообще не знает о чем идет речь, и объяснения он никакого не видел, и вообще я его где то нашел, заплатил денег и пытаюсь с помощью него, себя защитить. Грозил экспертизой моей машины, которую он арестует до экспертизы, а это очередь на пол года. Мою просьбу в нести в объяснения наличие у меня свидетеля проигнорировал, сказав, что когда я ему предоставлю полную информацию о нем тогда и в несу. Хотя вся информация есть в протоколе осмотра места происшествия. Устно запретил мне, что-либо делать с машиной.

Наивный вопрос, видимо Вы не автолюбитель . 1. Они ждут когда кто - нибудь не успеет проехать по зеленому и снимают с него стружку . 2. Должна проехать какая - нибудь "шишка" и ей нужно дать зеленый коридор .

В основном по двум причинам. Когда надо, чтобы с одного из направлений больше машин проезжало перекресток. И для того чтобы всякие клоуны не перегораживали перекресток.

Да из за этих гайцев сплошные пробки.Где они стоят перед ним пробка.Как проедешь дальше свободное движение.Не надо их защищать.

Читайте также: