Fallout new vegas примм кого выбрать шерифом

Обновлено: 10.05.2024

Репутация отображается в Пип-бое в разделе "Общая" и на глобальной карте.

Если на момент установки мода вы загрузили сохранение, где вы уже выполнили все квесты в Примме, вам автоматически начислится положительная репутация в награду за эти квесты.

Чтобы стать "Кумиром" Примма вам необходимо:
1) Освободить помощника шерифа Бигла (Свой человек).
2) Найти шерифа для Примма, завершив квест "Город, который мне нравится" (Любимец).
3) Найти пропавший 9-мм пистолет-пулемет Вэнса.
4) Выполнить неотмечаемый квест "Команда слабоумных наемников", в котором вам необходимо любым способом освободить казино "Викки и Вэнс" от дезертиров НКР во главе с Лейлой. (Кумир).

1) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.
2) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

III. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Великих Ханов.

1) ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕД-РОКА.
2) ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
3) ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
4) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.

IV. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Последователей Апокалипсиса.

1) МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА НЬЮ-ВЕГАСА.
2) АВАНПОСТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ АПОКАЛИПСИСА.
3) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

V. Добавлена возможность маскировки под Чертей.

VI. Добавлена возможность маскировки под Бомбистов.

Установка.
1.Поместите файл Forgotten faction 1.0.esp в папку Data.
2.В лаунчере в разделе Файлы поставьте галочку напротив мода Forgotten faction 1.0.esp, далее Ok.

Удаление.
1. Удалите файл Forgotten faction 1.0.esp из папки Data.

Баги.
Во время личного тестирования багов выявлено не было. Но возможны проблемы совместимости с модами, изменяющими снаряжение либо характеристики Чертей и Бомбистов. Так же возможны конфликты с модами добавляющими новые маркеры локаций.


Всего в Fallout New Vegas существует четыре основных фракции. Вступить можно в любую из них, ведь игра предполагает вариативное прохождение. То есть многие действия могут быть осуществлены разными путями. Каждая фракция имеет свои плюсы и минусы, и не всегда можно однозначно сказать, кто лучше. Для ясности рассмотрим их подробно и сделаем выводы.

Отношение фракций к игроку

Представители фракций Fallout New Vegas

Каждая фракция будет относиться к игроку в зависимости от его действий. В случае вражды игрок просто будет атакован. Но даже если фракция вас возненавидит, вы всегда сможете использовать маскировку, надев на себя одежду этой организации. Также есть в Fallout New Vegas броня фракции без принадлежности, а значит, и отношение к Курьеру не изменится. Это, однако, второстепенно для нас сейчас и является лишь одной из многих деталей игры. Приступим же непосредственно к фракциям в Fallout New Vegas.

Легион Цезаря

Легион Цезаря в Fallout New Vegas

Дисциплинированные и методичные солдаты Цезаря железной поступью будоражат песчаный пейзаж. Они проигрывают числом, однако берут качеством. Никогда не знаешь, где затаился следующий отряд. Диверсии и партизанство - главные методы их войны. Они появляются внезапно и, словно удар кобры, бросаются вперед. Меткий бросок копья валит с ног бронированного наемника. Баллистический кулак сминает даже самый крепкий металл, запирая владельца в "железном гробу". Острый мачете-гладий довершает начатое, не оставляя шансов на выживание.

Так сильно напоминающая Древний Рим армия, как и прототип, славится жесткой дисциплиной и военным мастерством. Их несомненное преимущество перед НКР - полное отсутствие бюрократии. Никакой бумажной волокиты, никакого разделения власти, только Цезарь, железной рукой направляющий кровь и металл по бескрайней пустыне. Дисциплина и бесстрашие солдат Легиона и их командиров во многом определяют их военные успехи.

Когда Курьер впервые окажется в лагере Легиона, то не сможет не восхититься тем, как работает этот отлаженный механизм. Однако все это дается не просто так. Рабы, которых загоняют до изнеможения. Арена, на которой опытные центурионы готовы растерзать одетого в лохмотья пленника. Убивают они без жалости, ибо верят, что трусы и лжецы хуже животных и не заслуживают снисхождения. То и дело, путешествуя по выжженной пустыне, натыкаешься на распятых "врагов Цезаря".

Новая Калифорнийская Республика

Рейнджеры НКР в Fallout New Vegas

Одна из главных фракций в Fallout New Vegas - Новая Калифорнийская Республика (НКР). Их цель - восстановление довоенного порядка вещей. По факту, именно они охраняют закон в Мохаве. Однако стремление к ушедшему порядку также принесло с собой и ошибки прошлого. Бессмысленная бюрократия, глупость командиров и коррупция разрушают строй НКР изнутри, в то время как Легион терзает их снаружи. Что и говорить, на момент появления Курьера они находятся не в самом лучшем состоянии.

Несмотря на это, они являются единственным институтом законности. Солдаты с винтовками наперевес ведут войну с бандами и Цезарем. Когда Курьер делает свои первые шаги во враждебном мире, то сталкивается с бандой Подрывников - беглых заключенных, которые захватили тюрьму неподалеку от поселения и терроризируют местных. Можно либо обороняться от них вместе с жителями, либо самому присоединиться к банде. Позднее, после знакомства с Эдди - их главарем, станет доступен вариант помощи солдатам НКР в штурме тюрьмы. Так что сказать, что НКР ничего не делает, было бы преувеличением.

Новая Калифорнийская Республика раскинулась по всей Мохаве, "откусив больше, чем может проглотить". Стремление к такому абсолютному контролю привело к бессилию НКР на собственной территории. И это "развязало руки" разным бандам и налетчикам. Показательный момент - охрана дорог. Встретившись с одним караванщиком, Курьер узнает, что дорога, которую взял под контроль Легион стала абсолютно безопасной, они в короткие сроки избавились от всех рейдеров. НКР же не в состоянии обеспечить даже мизерную безопасность передвижения.

Мистер Хаус

Мистер Хаус в Fallout New Vegas

Таинственный Мистер Хаус также представляет собой одну из фракций Fallout New Vegas. Однако если у НКР и Легиона есть солдаты и их командиры, то загадочный человек-компьютер правит невидимой дланью. Его главная сила - секьюритоны - роботы, разъезжающие по окрестностям Стрипа и смотрящие за порядком. Мистер Хаус добился полной независимости Стрипа от НКР и даже запретил солдатам носить оружие на его территории. Единственное, чем довольствуется военная полиция - электрические дубинки, которые служат больше для усмирения шумных солдат.

За контроль на Стрипе отвечают, помимо секьюритонов, бывшие дикие племена, которые теперь владеют своими казино. Омерта, бывшее племя "Змеюки", в свое время заманивали путников к себе, накачивали их наркотиками и продавали в рабство. Теперь они - владельцы казино "Гоммора". "Председатели", бывшие "Всадники-в-Сапогах", привлекли внимание Хауса тем, что быстро разделались с его секьюритном. Теперь они сидят во главе "Топс". "Общество белой перчатки" - бывшие каннибалы, которые теперь управляют отелем-казино "Ультра-Люкс".

Хаус представляется гениальным игроком на политической арене. Все его расчеты очень точны, а выводы максимально рациональны. Хотя ведь он и сам отчасти является компьютером. К Курьеру он относится как к наемному рабочему, используя единственную мотивацию - денежную. Но несмотря на высочайший интеллект, он не смог предугадать предательство своего работника Бенни. Того самого, кто всадил пулю в голову Курьеру. К слову, предательство является его болевой точкой, ведь и Курьер может избавиться от полуживого тела, воткнув "кинжал в спину".

Йес-мэн

Йес-мэн в Fallout New Vegas

Йес-мэн (Yes-man) является роботом, который запрограммирован помогать всем, всех поощрять и никому не отказывать. Он был перепрограммирован Бенни с целью захвата власти. Знает все о Мистере Хаусе, ведь был его секьюритоном, и имеет доступ к его компьютерной сети. Сам по себе не представляет фракцию в Fallout New Vegas. С помощью Йес-мэна Курьер может сразиться за независимость Нью-Вегаса. Изначально служит Бенни. Однако, после решения всех вопросов с ним Курьер может найти Йес-мэна в потайной комнате.

Для установления независимости Нью-Вегаса понадобится воевать на все стороны. Ведь все будут против такого неожиданного хода конем. Дополнительная сложность в том, что вся тяжесть решений лежит на плечах Курьера и безотказного робота. Однако это единственный вариант воплощения собственных планов в реальность.

Кого же выбрать?

Иллюстрация игры Fallout New Vegas

Отношение фракций в Fallout New Vegas зависит от действий Курьера, а значит, от принципов игрока. Если вы сторонник порядка, закона и любите вставать на сторону слабых и проигравших - выбирайте НКР. На вас ляжет задача восстановить истинную силу республики, отбросив внешних врагов.

Если же вы считаете, что все, что слабо - ущербно, и это нужно непременно уничтожить и заменить, то выбирайте Легион. Это только если вас не смущают рабство, угнетение женщин и распятия на кресте. Превыше всего Легион ценит дисциплину и военную силу. Если все эти принципы вам близки, то выбор очевиден.

Правление Мистера Хауса основано на диктатуре. Но это никак не умаляет его интеллектуальные способности. Все, что ему нужно - процветание Стрипа, при этом ему особо нет дела до других мест в Мохаве. Если вам близок подход, основанный исключительно на материальном процветании отдельной территории и собственном финансовом благополучии, смело становитесь напротив компьютерного лица Мистера Хауса.

Независимость Нью-Вегаса представляется слишком идеализированным путем развития. Все можно сделать идеально, всем угодив и никого не обделив. Минус такого пути в том, что он является нереалистичным. Утопия, которую предлагает независимость, неосуществима в реальности. Но если подобные условности вас не занимают, то смело приступайте к созданию "дивного нового мира".

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

1) Убивать всех встречных персонажей;

2) Максимально избегать диалогов и квестов;

3) Дойти до сюжетного конца.

Я как-то давно уже проходил Новый Вегас таким способом за кадром, так что новый заход должен пойти отлично. Генерируем-с персонажа. Не хочу долго заморачиваться над именем и называю его Китаец. Некоторые подумают, что это отсылка к лору, потому что именно Китай первый запустил ядерные ракеты в далёком 2077ом и сейчас ГГ прибыл в этот мир с целью завершить начатое боеголовками. Но мне просто вспомнился анекдот про бабку и негра-китайца :)

"Персонаж немного недоволен допотопным генератором лиц"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Основной расчёт я делаю на ближний бой: торговать нам не придётся, а оружие имеет свойства ломаться и разряжаться. Качаю до максимума Силу, добавляю к Выносливости. Чтобы не махать одними кулаками и палками, решаю ещё вложиться во взрывчатку, для этого накидываю в Восприятие. Харизма не понадобится абсолютно, Удачей можно пренебречь. Я бы ещё скинул и с Интеллекта, но он напрямую влияет на количество очков навыков при левел-апе, так что пусть будет.

"-Парень в крутом костюме, кто ты без него? -Мизантроп, маньяк, каннибал, голожоп. "

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Гудспрингс: Проходим тесты дока Митчелла ("-Ассоциация к слову мать. -Живой щит."), получаем пип-бой и стартовое снаряжение. поскольку у меня ультраэдишн версия, то мне сразу накидали бонусных шмоток из дополнений. Ничего страшного, пригодятся :) Для баланса выставляю максимальный уровень сложности и конечно режим "хардкор". Выхожу на свежий воздух и сразу захожу обратно и забиваю беднягу доктора. Первая кровь и пара бонусных лечилок. Остальные жители городка не в состоянии оказать достойного сопротивления (даже секьюритрон Виктор) и отправляются вслед за доктором.

"Эта собака на меня как-то странно смотрит. "

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Немного отклонившись от главного квеста, заглядываю в тюрьму к банде Подрывников. У ближнего боя есть приятный плюс - избиваемые часто теряют зубы оружие из рук и корчатся от боли, открываясь для новых ударов. Минус - почему-то все NPC бегают немного быстрее главного героя и догнать убегающего врага может быть весьма трудно. Тут же я обнаружил, что монтировка в умелых руках - страшное оружие! И прокачал себе главный источник протеина здоровья - перк Каннибализм.

"Ты - то, что ты ешь (с)"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

"Анимация поедания длится секунд 6 и начинает надоедать уже к 20-30 трапезе"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

"Говорят, вежливость города берёт. Но это не про Китайца"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

На аванпосте осваиваю отличный способ начинать бой с невраждебными персонажами - "взрыв штанов". Любая засунутая в скрытности взрывчатка активируется и через пару секунд раскидывает ошмётки по округе вне зависимости от живучести цели. При достаточной сноровке можно подрывать целые отряды :D Добив остатки аванпоста, получаю новый уровень и решаю хорошенько прибарахлиться. Для этого возвращаюсь обратно, к горе Блек.

"В пути иногда удаётся развлечься сафари с динамитом"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

На горе тусуются супермутанты, довольно прочные ребята, но моей силушки как раз достаточно чтобы забить парочку. На вершине горы стоит радиовышка, а на ней супермутант с бонусным ракетомётом "Анабель". Несколько попыток спустя я даже смог добежать до него одним куском :) К бонусному ракетомёту выпало около 10 ракет, ништяк! Забиваем Кончиту Табиту и идём в Хидден Вэли, что неподалёку.

"Порхай, как бабочка, жаль, что ты несъедобный"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Чем примечателен Хидден Вэли? Конечно же бункером Братства Стали! Секретный закрытый бункер, вход по паролям, все дела. Как удобно, что пароль можно раздобыть с трупа буквально в одной минуте ходьбы от бункера :D По ту сторону входной двери меня ожидают сразу пятеро братьев в полном обмундировании, поэтому я предварительно минирую дверь и расчехляю "Анабель".

"Даже выйти не успели :D"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Среди разбросанных кишок лутаю несколько пушек Гаусса, без навыка Энергетического оружия урон не велик, но всё же годится, т.к. ракет осталось мало да и один бронебрат выдерживает 2 прямых попадания ракетой. Внутри меня встречает ещё пара охранников, но я придумал хитро - стреляю из своей Гаусски по их Гаусскам и лазганам, уничтожая их. Кулаками они машут уже гораааааздо менее больно :) Добавить немного гранат и наркоты для урона - первый этаж зачищен от населения. Проблему создали только турели Марк VI - очень прочные и больностреляющие. Приходилось высовываться из-за угла, выстреливать и прятаться, пока все не разобрал. Долго, мучительно :(

"Лайфхак: чтобы Гаусс жрал в 5 раз меньше батарей нужно заряжать не больше одной за раз"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Второй этаж был уже попроще - нет турелей, меньше бронебратьев и достаточно простора для оставшихся ракет. Среди трупов подбираю Бах-перчатку - силовой кастет с ЭМИ эффектом и переодеваюсь в бронекостюм разведчика. Ах да, перед уходом запускаю самоуничтожение бункера, мвахахаха :D После схлапывания бункера спокойненько возвращаюсь на квестовый маршрут.

Кстати, в режиме хардкора нельзя лечить конечности стимуляторами, а сотрудничать с докторами у ГГ не выходит, поэтому докторские саквояжи идут на вес золота, а уж какая-нибудь хайль Гидра (от которой регенится всё тело сразу) ну так прям ваще. И именно потому, что Гидр в игре не так много, а кравтить их сложно, я где-то треть игры хромаю под контузией :(

"Калека 23его века"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

На пути в Новак заглядываю в Ниптон, там впервые встречаю бойцов Легиона и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Цезарю и лично его фрументарию Вульпесу Инкульте с его бандой. К этому моменту я страшно хромал и был прям несказанно счастлив заныканной неподалёку Гидре.

"-Аве, Вульпес! -Аве, ракета!"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

В самом Новаке ничего особо интересного - убиваю и съедаю всех его обитателей, из терминала чувака узнаю, что мне надо двигаться по квесту в Боулдер-сити. Очередной левел-ап позволяет прокачать перк Проникающий удар - все атаки в ближнем бою становятся бронейбойными, кайф! Немного раздражает, что некоторые перки можно вкачать только если вкладывать очки навыков в "Холодное оружие", в то время как эти перки крайне полезны для навыка "Без оружия".

"Бун немного стесняется фотаться и поэтому прячет лицо за спину"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Мимоходом заглядываю на ГЕЛИОС Один, огромную солнечную электростанцию. Охрана на входе мне заявляет, что сюда низя и что они и не таких убивали. Ха-ха, а я и не таких съедал :Р Выходное питание станции я конечно же перегружаю ко всем чертям.

"Вегас должен СИЯТЬ"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Для удобства разобью здесь прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко :)

NewVegas.jpg

Fallout: New Vegas — ролевая игра, выпущенная Obsidian Entertaiment. Четвёртая из полностью канонических игр серии Fallout (Fallout Tactics каноничен лишь частично), хронологически следует за третьей частью, но не является следующей пронумерованной частью серии. Хотя издателем выступила всё та же Bethesda, разработкой занимались люди из Black Isle, ответственные за оригинальные части серии (можно сказать, что это больше похоже на отношения между GTA III и Vice City). Фактически представляет собой сиквел Fallout 2, созданный на движке Fallout 3 и на основе идей из так и не вышедшей Van Buren. За что негласно считается лучшей итерацией серии в 3D.

Содержание

Несмотря на то, что игра построена на движке третьей части Фолла, практически полностью повторяет её интерфейс, геймплей и стилистическое исполнение, у Fallout: New Vegas есть немало важных отличий:

  • Fallout 3 был рестартом франшизы спустя 10 лет (если не брать в расчёт спин-офф Fallout Tactics и неудачную консольную Brotherhood of Steel). С одной стороны, Bethesda была в некотором роде первопроходцем, с другой — смешала в игре первую и вторую части, причём с уклоном в оригинальный Fallout: мрачный помойный сеттинг бывшего Вашингтона явно контрастирует с Мохаве, где жить хоть и опасно, но в целом приятнее — по крайней мере, радиацией пустыня заражена куда меньше, и в ней трудами мистера Хауса встречаются удивительно чистенькие и цивилизованные уголки.
    • С другой стороны, в обжитой пустыне Мохаве вот так просто дома обчистить не получится: безхозного имущества гораздо меньше. На первых этапах игры до половины снаряжения придётся забирать с трупов врагов, создавать на верстаках, готовить на костре или просто собирать, если это растения.
    • В отличие от третьей части, здесь почти нет достопримечательностей нашего мира, из особо памятных мест, наверное, лишь казино Вегаса, озеро Мид с бомбардировщиком B-29 на дне , сама река Колорадо и дамба Гувера. Но их в настоящем Лас-Вегасе и так меньше, чем в Вашингтоне, столица всё-таки.
    • Частично переработана механика. Например, навык Тяжёлого Оружия был упразднён (часть оружия, за которое он отвечал, перекочевало под крыло навыка Взрывчатка, что резко увеличило его ценность), но появилось Выживание (как-никак, Мохаве — это пустыня!).
      • Причём эти самые навыки действительно востребованы в игре, в том числе и для диалоговых проверок, как очки SPECIAL. В игре гарантированно найдётся места для каждого навыка, хотя одни, конечно, будут требоваться чаще других.
      • Еда и вода не восполняют здоровье мгновенно. Вот только ради потребления каждой новой порции придётся постоянно лезть в Pip-Boy, и если в инвентаре одни бананы, то восстанавливать здоровье придётся долго. Сами стимпаки здесь раскиданы в гораздо меньших количествах, чем в Вашингтоне (см. выше).
      • И маленький нюанс: сей режим действует даже при активированных консолью чит-кодах.

      Впрочем, политические разборки главного героя до поры до времени не касаются. Он просто курьер, один из тех, кто доставляет посылки по Мохавской пустоши, если они, конечно, не слишком велики. И у него плёвое дело: доставить посылку в Нью-Вегас. Что же может произойти? Ну, например, всего через несколько дней его схватят бандиты, отнимут посылку, а человек в клетчатом костюме сделает пару выстрелов ему в голову. Обычно кто угодно после этого был бы уже мёртв, но Курьер категорически отказывается умирать — пусть и во многом трудами дружелюбного робота-секьюритрона Виктора, считающего, что он ковбой, и доброго доктора Митчелла.

      Итак, Курьер, выживший каким-то чудом после пары пуль в голову, имеет только две цели — вернуть украденную вещь и доставить её по адресу. Но это и так понятно, куда важнее — по какому именно адресу. В конечном итоге, всё закончится Второй Битвой за Дамбу Гувера и решением дальнейшей судьбы Пустоши Мохаве.

      Кроме того, в игру было добавлено четыре сюжетных дополнения — Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road.

      27 сентября 2011-го были выпущены ещё два небольших дополнения: Courier Stash, дающий несколько наборов дополнительного стартового снаряжения, изначально прилагавшихся к предзаказу, и Gun Runners' Arsenal, расширяющий ассортимент оружия, модификаций и боеприпасов.

      Читайте также: