Фиат альбеа педаль сцепления заедает

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! У меня Альбейка 2007 года, машина отличная, менял только тормозные колодки и ремни на 75 тыс.км. пробега, машину особо не жалею. я рыбак приходиться ездить по таким дорогам где только нивы да уазики проходят и не разу ни бамперами ни порогами не цеплялся, наши приоры отдыхают. Была однажды одна неприятность, конденсат закапал в салон при работе кондиционера, забилось пылью дренажное отверстие для слива конденсата, сдёрнул в салоне шланг сливной, он просто так втыкается и прочистил это отверстие, всё нормально работает.

приобрел в салоне фиат албея новый. после первой поездки ощущение машина после плохого кап ремонта, педаль сцепления при выжиме заедает и цепляется, кпп стала завывать с 3000 км, люфт и стук в рулевой рейке появился с 7000км, расход масла в двигателе составляет 4 лира на 15000км, переключение передач расхлябанное, ощущение скоро начнут выскакивать передачи. машина 2009 года пробег 60000км цвет черный.

Всем привет! Моему Фиату 2.5 года, взял из салона. Пробег 81000 км. Работаю на ней в такси. Кроме обычного обслуживания ничего не менял. Всем устраивает. Но… Один большой минус-это запчасти. Оказывается их можно приобрести только у оф дилеров и цены очень неприличные, как для авто такого класса. Нашёл один автомагазин в городе, где есть некоторые запчасти на фиат. На фиат альбеа подходят з\ч от палио. Цены с дилерскими разнятся в разы! Колодки передние у дилера 2800!, в магазине 600 (корея, сейчас на них езжу)-1200(TRW). Задние у дил 4900!, в маг такие же бошевские 1800. И так далее. Но в магазине ограниченный набор запчастей и это не радует. При серьёзном ремонте у дил будешь опечален предьявленным счётом. Хотя авто очень простое и починкой можно заниматься на коленке, при наличии опыта ремонта авто. При всех достоинствах этого авто, привязанность к дил з\частям не сделает альбейку популярной среди населения с небольшим достатком. Курьёз-автомобиль с задатками народного авто, с ценами на з\части от бизнес класса. Умом Россию не понять. Скорее всего, такое ожидает и все иномарки выпускаемые в России. Дай Бог, чтобы я ошибся. Сейчас пытаюсь продать машину, 3 месяца никто не подходит, не звонит. На вторичном рынке авто плохо продаётся, ещё один минус. Люблю альбейку, но…

Роман, бюджетных запчастей для Фиат Альбеи море, просто искать надо в правильных местах. Да хотя бы вот и с картинками. Покупал у них много раз и всем доволен. А дилер со своими ценами это вообще не понятно для кого сделано и на кого рассчитано, ибо их цены, не соответствуют классу авто.

Купил фиат альбеа в апреле 2007 года. На сегодняшний день пробег машины составляет 50.000 км. Первые два года проблем никаких с автомобилем не было, только бензин заливал. :-) Многие автолюбители спрашивали как машинка, всем отвечал замечательно все, проблем нет. Но…прошло два года и началось…В ноябре месяце, когда наступили холода, однажды с утра заметил что плавают обороты двигателя, машина на холостом ходу переодически глохнет. Накануне залил полный бак 95-го бензина на лукойл. Обратившись в сервисный центр по месту проживания (неавторизованный) т.к. до него 300км невозможно при плавающих оборотах и глохнующем двигателе туда приехать, мне сказали что неисправность устранить невозможно…Нужен специальный фиатовский сканер, который есть только у официалов! Т.е. в сервисном центре в котором ремонтируют мерседесы и бмв не смогли устранить неисправность у фиат альбеа! :-))) Данная проблема продолжалась до весны, когда потеплело проблема сама и исчезла, об этом кстати меня проинформировал менеджер официалов по телефону. Но на этом проблемы не закончились..каждую осень при наступлении холодов у машины начинают плавать обороты и глохнуть двигатель! Позвонив официалам менеджер мне ответил что это проблема у всех фиатов альбеа, ничего страшного приезжайте к нам мы с помощью сканера устраним ошибку, займет это не больше 5 минут. На мой вопрос почему это стало происходить после двух лет эксплуатации менеджер ответил что мне очень повезло, т.к. обычно данная неисправность проявляется в первый год эксплуатации автомобиля! Я в шоке…Подскажите у кого возникали такие проблемы и что делали? И еще, вторую зиму подряд вытекает антифриз прямо в салон рядом с педалью газа, в СЦ сказали что устранят дефект за 12.000 рублей. Одни проблемы с автомобилем…Я уж ничего не говорю про жуткий холод в салоне зимой (в районе ног) и ужасным тормозам.

Держим фиат альбею 4 год 3 года, не знали горя. но после того как пробег перешел 150000 начались проблемы с ходовкой, неоднократно меняли передние балки из-за шаровой. она заклепана стоит 7000р. вылетают гранаты с места да и слабоваты по отношению к ваз 21099.

Я рассматривал это авто, скажу прямо – красная цена Фиат Альбеа тысяч 260-280, не более….
Это пролёт Северстали, машину тупо не покупают, потому что реально Калина лучше….
Салон просто нищенски убогий, движок дохлый, вид унылый, престижа ноль, и тесно к тому же.
У нас их стали полиции выдавать в качестве служебных….
Надо же куда-то девать…..
Да, в Турции их много используется в качестве такси, но там и цена, думаю, намного ниже…Потому как делают на заводе Тофаж, ну и запчасти свои…
Реально этому автомобилю предпочёл бы 21099 украинской сборки. Она и больше, и надёжнее, и дешевле. И роднее как-то)))).

купили фиат альбеа, нарадоваться не можем, машина супер по сравнению с вазам. много места в салоне и большой багажник. меня в этой машине всё устраивает, я не пожалел что купил её, а не приору.

Я не думаю, что у 21099 салон шикарней чем у фиат альбеи, все то же самое, если не хуже. В этом году купили Фиат 99г с пробегом 35000км. Водительский стаж у меня можно сказать никакой. Машина заводится легко, послушная (особенно для начинающих водителей) и проходимость очень высокая. Запчасти по сравнению с 21099 дешевле. Я сравнивала т.к ремень ГРМ скоро нужно будет менять. Единственная проблема, что запчасти нужно искать. Вам ребята я сочувствую, просто попалось Г….

Стук скорее всего в замке передней двери. Я устранил смазав замок литолом :-))). хотя очень долго искал.

У меня на лансере, или поддеть ногой педаль газа или резко нажать и отпустить, только тогда падают обороты, видимо такая проблема! Думал трос мозги делает, но проверю на всякий!

афигенно. это тоже был мой первый авто.. москвич -это не то авто на катором ездишь,а которое тебя обучает при езде на нем..

Ребята?. Прокачиваются обыкновенно.три нажатии. Откр. штуцер. Три нажатии откр штуцер соответственно производить доливку тормощной жилкости и так до тех пор пока педаль на не окрепнет.

Спасибо,сегодня точно так же прокачал сцепление на мазде 626 ge.Вс получилось,хорошая инструкция,реально помогло.

Скажите, есть ли возможность вставить коробку автомат в эту машину так, чтобы без переделок. или с минимальными переделаками?

всем привет! Была проблема с плавающими тборотами, в процессе езды двигатель резко терял тягу или вовсе глох, переодически загорался чек, диагностика ничего не выявила, мучился я мучился, никто не мог определить причину. так вот если вдруг у кого возникнет такая проблема, обратите внимание на датчик в воздушном фильтре! я так понимаю это датчик температуры всасываемого моздуха. В момем случае контакты на фишке были плохими, после чистки и пары капель масла проблема сразу исчезла. всем удачи)

так то все понятно, но можно было поршень пробежаться мелкой наждачкой почистить и направляшки помазать. спасибо за видео

ты ешо тормазную житкость паменьяй. и незамерзайку в ачестительнвй бочке штобы не захлебовалсья двиготель.

Пока менял, хотел сжечь к . этот сраный форд. Это просто . какой-то, а не конструкция. Я думал, что только наши инженеры долбоёбы, ага, . то там. Они походу и на Форде подрабатывают.

и еще. что заказать попутно если менять сцепление..я имею ввиду. если снимают коробку. или разбирают. ну. прокладки ищи что..на что обратить внимание?

Дмитрий поскажите. У меня на гранте неактивный иммобилайзер. Спустя 1,5 года эксплуатации не стала заводиться ни с первого - ни с третьего раза. Неактивный иммобилийзер можеть на это влиять?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на корзину сцепления. Это позволяет отводить диск сцепления и прекращать передачу крутящего момента от ДВС на КПП.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Если эвакуатор вызвать не удается, а также не представляется возможным отбуксировать неисправный автомобиль, можно доехать до места ремонта без рабочей педали сцепления. Далее мы рассмотрим простейший способ, которым сможет воспользоваться даже водитель, который ранее не имел подобного опыта.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.


    Рис.1 Принципиальная схема работы механизма сцепления.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается пусть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

    Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру в комбинации приборов. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко возрастают, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, сцепление автомобиля надо отремонтировать.


    Рис.2 Сцепление

    ОЕМ коды запасных частей сцепления.

    71752234 – комплект сцепления;
    55196191 — рабочий цилиндр сцепления;
    55196183 — главный цилиндр сцеплени;
    55220302 — муфта выключения сцепления (выжимной).

    Аналоги:
    55199958 — Корзина сцепления Valeo
    55189057 — Диск сцепления Valeo
    129941 — муфта выключения сцепления (выжимной) NK

    Полезные советы автовладельцев наработанные за годы эксплуатации автомобиля ФИАТ Албеа.

    Слышны скрипы (пердящий звук) и щелчки в моторном отсеке и в салоне при нажатии педали сцепления? Тряска Вашего автомобиля при трогании с места?

    Лекарство. Необходимо смазать графитсодержащей смазкой, между лапкой сцепления и штоком рабочего цилиндра сцепления. Всё это дело находится под площадкой АКБ на кожухе коробки передач.


    А так же смазать трущиеся поверхности в педальном узле.




    Как заменить сцепление на Фиат Альбеа. Инструкция и фото

    При первых симптомах кончины сцепления его необходимо заменить. Фотоотчёт альбеевода будет прекрасным помощником в этом деле.

    Комплект нового сцепления W07200H – Krafttech:




    После снятия коробки переменных передач (КПП) увидели вот такую картину. Нажимные лепестки корзины сцепления проедены заклинившим выжимным подшипником. Сам процесс снятия МКПП очень хорошо и наглядно расписан в книге по эксплуатации ФИАТ Албеа от Третьего Рима.








    Новый выжимной подшипник из комплекта.


    Сравнение старого и нового выжимных подшипников, а так же корзины с диском сцепления.




    Далее собираем всё в обратной последовательности. Для центровки диска сцепления необходима оправка. В большинстве случаев это передняя часть первичного вала, либо выточенная из подходящего прутка направляющая (см. фото).



    При сборке сцепления главное не упустить очень важную деталь, необходимо смазать смазкой места указанные стрелками и Вы очень будите удивлены каким же мягким оно стало. Просто воздушным будет оно казаться Вам.


    Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

    Надо проделать следующие действия:

    1.Снять аккумуляторную батарею.
    2.Снять площадку под аккумулятор. Крепиться 2 винтами (ключ на 13).
    Перед снятием площадки акуратно отщёлкиваем хомуты крепления жгутов, идущих к ЭБУ.
    Не забываем отсоединить жгут, идущий на бачёк с тормозухой — он через свой хомут проходит и так!
    3.Для слива отработанной тормозухи я использовал маленькую бутылку из под минералки (0,6л).
    Наливаем в неё немного жидкости и соединяем трубочкой со штуцером прокачки рабочего цилиндра сцепления(РЦС).
    Кстати трубочку надо будет чуть побольше диаметром, чем для
    прокачки тормозов. Я использовал трубку ПХВ ø 6 мм.
    4.Выкачиваем из бачка старую тормозную жидкость медицинским шприцом на 20 кубов.
    5.Заливаем свежую тормозную жидкость!
    6.На РЦС есть скоба, фиксирующая подходящую трубку. Её пока не трогаем но имеем в виду!


    7.Напарник делает 5..6 нажатий на педаль сцепления и держит её в нажатом состоянии
    8. Плавно поднимаем скобку, шланг выходит на некоторое расстояние, тормозная жидкость стекает в бутылочку.


    Напарнику педаль не отпускать!

    Засовываем трубку обратно и опускаем скобочку.

    9.Теперь самое интересное: напарник отпускает педаль-а, она НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
    Не пугаемся, так задумано итальянцами — педаль возвращается под действием давления тормозной жидкости и пружины на коробке у РЦС!

    А её мы только что стравили!

    Поэтому напарник возвращает педаль в исходное положение руками!

    Сцепление фиат альбеа неисправности

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
    Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
    Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

    1. Гидравлика
    — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

    2. Трос сцепления
    — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

    3. Вилка выжима сцепления
    — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

    Проверка хода педали привода выключения сцепления


    Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленным в рабочем цилиндре привода и перемещающим поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.


    1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (140±2) мм.


    2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения без сопротивления. По линейке определите люфт, он должен быть 1-3 мм.

    3. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком.

    Причем упор педали не должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а разность двух измерений должна составлять (100±2) мм.

    При незначительном отклонении хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

    Снятие и установка сцепления

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как процесс замены сцепления трудоемок, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если установить их вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

    2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


    Места крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.


    3. Удерживая маховик от проворачивания отверткой, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

    4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления.


    5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    Если накладки фрикционного диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.



    7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    8. Проверьте биение ведомого диска. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, а биение превышает 0,5 мм, замените его.

    9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика…

    10. …и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

    11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


    12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


    15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.


    16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск…

    17. …а затем кожух нажимного диска на центрирующие штифты и вверните болты крепления кожуха к маховику.

    Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска на оправку выступающая часть его ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины кожуха сцепления.



    Рис. 6.3. Схема затяжки болтов крепления сцепления

    18. Затяните болты крепления кожуха сцепления в порядке, приведенном на рис. 6.3, в два этапа:

    Читайте также: