Фиат добло установка кондиционера

Обновлено: 07.07.2024

Установка кондиционеров TERMOLIFE на микроавтобусы: FiatDucato, PeugeotBoxer, CitroenJumper, LDVMaxus, RenaultMaster, IVECODaily, MercedesVario, MercedesViano, MercedesSprinter, MercedesVito, VWCaravella, VWTransporter, VWMultivan, VWCrafter, RenaultTraffic, VWT4, T5, LT, FordTransit, Газель и малотоннажные и легкие грузовики (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Hyundai HD серии.

Были когда-нибудь в духовке? Или в аду? Даже, если нет, уверены: Вы можете с лёгкостью это представить – достаточно вспомнить поездку в раскалённом на солнце автомобиле в летнюю жару. А учитывая климатические изменения последних лет, (вспомним аномальный июль 2010 года), загазованность воздуха и периодически тлеющие торфянники, становится ясно, что со всем этим надо что-то делать. И решение есть – установка кондиционеров на микроавтобусы, которые позволят поддерживать температуру и влажность в салоне на нормальном для человека уровне (20-22°С, 30-70% влажности).

Многие современные микроавтобусы уже оснащены подобными устройствами, однако, если Ваше авто к таковым не относится, установить автомобильный кондиционер не составит труда.

Кроме того, мы предлагаем установку не только кондиционера для кабины микроавтобуса, но и пассажирского салона, где установка автомобильных кондиционеров стоит в приоритете из-за большого количества пассажиров, находящихся в силу обстоятельств в замкнутом пространстве. Речь идёт об установке кондиционера в пассажирские микроавтобусы: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily, Mercedes Vario, Mercedes Viano, Mercedes Sprinter, Mercedes Vito, VW Caravella, VW Transporter, VW Multivan, VW Crafter, Renault Traffic, VW T4, T5, LT, Ford Transit, Газель, а также малотоннажные и легкие грузовики (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Hyundai HD серии - фирмы производителя TERMOLIFE.

Обслуживание, эксплуатация и заправка автомобильных кондиционеров

Что нужно делать, чтобы техника служила дольше и не вызвала проблем? Правильно, грамотно ей пользоваться и проводить регулярное обслуживание. Чем чаще и лучше это делают, тем дольше не требуется ремонт кондиционера. При этом, основными составляющими регулярного обслуживания являются дезинфекция, промывка и заправка автомобильных кондиционеров, причём критически важно, чтобы эти процедуры проводились вовремя.

Чтобы понять, что время для ремонта автомобильного кондиционера уже настало, достаточно к нему принюхаться. Неприятный запах свидетельствует о чрезмерном накоплении химико-органических осадков, попадающих туда вместе с охлаждаемым воздухом. Пыль, листья, насекомые и другой мелкий мусор очень легко прилипают к влажной поверхности испарителя и становятся настоящим инкубатором для грибков и бактерий, которые и вызывают неприятные запахи.

Чем дольше владельцы машины беспрепятственно позволяют проходить этим процессам, тем дороже потом обходится ремонт автомобильных кондиционеров. Кроме того наличие грибков и бактерий в воздуховодной системе, как Вы можете справедливо заметить, попросту вредно для здоровья водителя и пассажиров. В запущенных случаях приходится проводить демонтаж и полную промывку испарителя или его полную замену.

Другой распространённой проблемой подобного оборудования является разгерметизация системы и как следствие - утечка охлаждающего реагента. Данная неисправность очень легко обнаруживается с помощью ультрафиолетовой диагностики.

Кстати, у многих автомобилистов сложилось мнение, что заправка автокондиционеров осуществляется с применением в качестве хладагента именно фреона, но это ложный стереотип. Фреон (R-12 или CFC) сегодня практически не используется, так как этот газ подходит только для заправки климатического оборудования, которое устанавливалось на автомобили до 1993 года выпуска. В современных кондиционерах используется тетрафторэтан (R134a или HFC) – более эффективный в работе и менее вредный для окружающей среды хладагент. Сложность состоит в том, что эти два газа не могут работать в одной системе кондиционирования из-за разного состава и эксплуатационных требований. Поэтому заправлять новую машину фреоном или, наоборот, закачивать R134a в старый автомобиль категорически запрещено – это приведет к поломке климатического оборудования без возможности ремонта. Это один из важных моментов заправки автомобиля хладагентом, так как периодически заправку кондиционера нужно производить.

Стоимость заправки напрямую зависит от количества заправленного фреона, а стоимость ремонта - от степени износа кондиционера и его текущего состояния.

В магазине автосервиса Дукато всегда имеются в наличии запчасти на Дукато.

Так же в наличии и на заказ - запчасти на Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily; запчасти и расходники для малотоннажных и легких грузовиков: Исузу, Хундай, Мерседес.

Всегда в наличии и на заказ автокондиционеры для автобусов, микроавтобусов и рефрижераторные установки для изотермических фургонов производства компании TERMOLIFE.

Оплата производится как за наличный, так и по безналичному расчету.

Рекомендованные специалистами системы кондиционирования для микроавтобусов автокондиционеры TERMOLIFE:

cond

TERMOLIFЕ

КОНДИЦИОНЕРЫ ДЛЯ МИКРОАВТОБУСОВTMTERMOLIFE С МОЩНОСТЬЮ ИСПАРИТЕЛЬНОГО БЛОКА 9,4 КВТ

Корпус изготовлен из ударопрочного АВS/РММА пластика (Италия) толщиной 4мм, стойкого к УФ излучению. Применение данного материала позволило дизайнерам создать не только привлекательный внешний вид наружного блока кондиционера, но и повысить износостойкость корпуса.

Кондиционер с конденсаторным блоком Termolife в базовой версии комплектуется контроллером EVCO (Италия), чем и обусловлен более высокий комфорт и точность поддержания заданной температуры в пассажирском салоне автобуса. В зависимости от типа и мощности выбранного испарителя конденсаторный блок Termolife может быть установлен в автобусы с вместимостью пассажиров до 18 человек. Холодопроизводительность данного испарителя – 9,4 кВт. Расход воздуха –1035 м.куб. в час.

Все изделия комплектуются высококачественными фреонопроводами GOODYEAR производства США и компрессорами SANDEN, произведенными в Сингапуре.

Габаритные размеры конденсаторного блока в мм (Д*Ш*В): 1100*930*150, вес – 16,5кг. Габаритные размеры испарительного блока в мм (Д*Ш*В): 705*125*120, вес – 8,9кг.

Цены на автокондиционеры TERMOLIFE.

Модель кондиционера
ТМ Termolife

Мощность испари-тельного блока, кВт

Мощность конденса-торного блока, кВт

Пассажиро-вместимость , чел.

Цена, руб , в т.ч. НДС

Розничная цена

БК 4,0 12В/24В

4,0

5,6

2-6

52000

БК 9,4 ( Sprinter ) 12В

9,4

13,0

15-18

78500

Стоимость работ по монтажу – 15 000 руб.

Стоимость заправки – 1250 рублей (не более 1 килограмма фреона).

Стоимость ремонта автомобильных кондиционеров напрямую зависит от степени их износа и текущего состояния.

Мы готовы оказать Вам весь спектр необходимых услуг с предоставлением гарантии качества.
А главное: Быстро, Надежно, Доступно.

Примечание: чистку автокондиционера рекомендуется проводить для дезинфекции системы климат контроля, а также для устранения неприятных запахов в салоне. Процедура позволит восстановить производительность автокондиционера, а также сэкономить на его эксплуатации.

Описание:

1. Откройте правую переднюю дверь автомобиля.

Открываем правую переднюю дверь автомобиля Fiat Doblo

2. Под бардачком найдите систему вентиляции и салонный фильтр.

Находим под бардачком систему вентиляции и салонный фильтр Fiat Doblo

Каркас салонного фильтра и системы климат контроля

3. Открутите болты крепления рамки салонного фильтра.

Откручиваем болты крепления рамки салонного фильтра Fiat Doblo

Рамка салонного фильтра Fiat Doblo

4. Демонтируйте старый салонный фильтр.

Демонтируем старый салонный фильтр Fiat Doblo

5. Установите крышку и закрутите обратно болты крепления рамки без фильтра.

Примечание: демонтаж салонного фильтра необходим для того, чтобы он не помешал при очистке испарителя и системы циркуляции воздуха.

6. Откройте капот и найдите гусак дренажной системы.

Открываем капот Fiat Doblo

Открываем капот 2 Fiat Doblo

Открываем капот и находим гусак дренажной системы Fiat Doblo

Примечание: в качестве ориентира, гусак дренажной системы находится в моторном отсеке, напротив испарителя.

7. Открутите болты и снимите гусак на дренажной системе.

Откручиваем болты и снимаем гусак на дренажной системе Fiat Doblo

Гусак дренажной системы системы отопления и кондиционирования Fiat Doblo

8. Подсоедините трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм.

Подсоединяем трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм Fiat Doblo

Подсоединяем трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм 2 Fiat Doblo

Подсоединяем трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм 3 Fiat Doblo

Удлинительная трубка для впрыска средства для очистки Fiat Doblo

Примечание: обмотайте изолирующей лентой конец дренажа, чтобы пена для чистки системы не выходила наружу.

9. Выключите кондиционер и запустите двигатель на холостых оборотах.

10. При помощи удлинительной трубки, распылите средство для очистки кондиционера в решетки забора воздуха и в дренажную трубку испарителя кондиционера.

11. Заглушите мотор, дать впитаться средству в течении 5 минут.

12. Снова запустите мотор на холостых оборотах и включить систему вентиляции на максимальных оборотах в течении 10 минут.

Важно: в процессе очистки и до полного испарения пены, необходимо держать окна и двери открытыми.

13. Дождаться пока жидкость не сольется через крышку фильтра.

Ждем пока жидкость не сольется через крышку фильтра Fiat Doblo

14. Вновь открутить болты крепления решетки салонного фильтра и очистить от остатков средства, место установки салонного фильтра.

15. Установить новый салонный фильтр и закрутить крышку крепления.

Важно: перед установкой, проверьте указатель направления циркуляции воздуха на новом салонном фильтре.

Указатель направления циркуляции воздуха салонного фильтра

Примечание: рекомендуется заменить и установить бескаркасный угольный фильтр для лучшей защиты от попадания пыли в салон и систему вентиляции. Однако, можно установить и обычный рамочный фильтр в рамку крепления на старое место.

доброго времени суток! такой вопрос, во сколько обойдется установка кондициопера на бус ? какой ставить б/у или новый стоит ли замарачиватся? спасибо за любую инфу!:rolleyes:


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

В любом случае дешевле всего продать свой. и купить другой бус уже с кондеем. Не раз это говорилось.

Ставить кондей на машину, пусть даже снятый полный комплект с такой машинки очень тяжко и геморойно!
Комплект б/у кондея по цене может стоит 800-1000 зелени.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

VIKTOR WWW, ну начнем с того что установка кондиционера на разные бусы стоит по-разному и вызывает разное количество геморроя. Бус у тя какой? На тему старый-новый решает кошелек. Хотя если покупать все новое, то проще бус сменить на другой с уже установленным кондициопером! Ну а на тему заморочек - это от задач конечно. Я вот заморочился. В 2008 году купил с разборки оригинальный двухконтурный кондишн за $1200 и еще $300 отдал за установку. При установке родного натрахались будь здоров! Не родной вообще не рекомендую даже пытаться ставить если извращенный секс для тебя не главное в жизни.

не, ну есть вариант и за 500 найти. В любом случае нужно оценивать состояние. В первую очередь компрессора.

Скажите пожалуйста - хватает ли штатного кондера установленного в грузовом варианте, при переделке в пассажира? Все-таки добавляется 6 человек в салон, да и воздух надо как-то распределять. Как это решается?

Скажите пожалуйста - хватает ли штатного кондера установленного в грузовом варианте, при переделке в пассажира? Все-таки добавляется 6 человек в салон, да и воздух надо как-то распределять. Как это решается?


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Бус Фиат Дукато 14 МАКСИ ГРУЗОПАСАЖИР!2000год. В Одессе кулибины на разборке б/у ставят за 500-700 убитых енотов,с живым компрессором! Пацан знакомый фанат ГАЗ-2410 поставил в свою старушку, за 400$ c мазды б/у пока доволен!1,5-2л. в расход добавилось!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

У меня сейчас машина без кондиционера. Летом регулярно езжу в Крым, причем днем. Если в машине трое - уже баня.
В планах покупка бусика и перевозка 4-5 пассажиров. Думаю они без комфорта со мной второй раз не поедут, а надо чтобы хотели ехать и им было комфортно.

ставить кондюх надо с пассажира-с отдельным обдувом сзади(по ходу там есть дополнительный радиатор)-заводской с грузовика потянет максимум дубль кабину-прикол есть у компресора-когда ты в дикую жару пытаешся охладить весь салон-он при перегрузке аварийно выпускает охладитель-и вообще от кондюха только стабильный насморк летом-другое дело климат-контроль

Слово KLIMA лепят поляки на все машины не только где стоит климат-контроль, а и на машины где есть простой кондиционер!
Так же это слово перекочевало к нам на просторы.
Кто не в теме? Тот может думать што в машине стоит климат-контроль. А потом думат, помему он не работает как климат, а просто кондиционет.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Я тоже не завоняюсь! НО частенько есть халтура денежная! а люди хотят комфорта, зимой тепла а летом прохлады! спасибо за ответы!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

Для тех кто не в курсе , то Стасик даже летом мерзнет.Вы лучше его по ходовой и двиглу спросите - тут ему равных нет


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Все по теме Замена компрессора кондиционера FIAT Doblo

Не знаю, насколько другие разделят мою просьбу, но вы не могли бы перевод не озвучивать, а субтитрами писать? А то хочется все же американскую речь слышать, а так вы американскую атмосферу в кино убиваете

В моём случае у меня была дырочка в бачке,также термостат перестал открываться на большой круг,пол радиатора верхн часть горяч а нижний патрубок радиатора холодная. Поясните пж как ведёт себя система при маленькой дырочке в Бачке. У меня также были пропуски антифриза на земле от Бачка. Машина вела себя странно,то глохла на ходу. Температура 90 гр но печка дула теплым воздухом думаю у меня ещё и прокладка блока.

Автомобиль Меган 2. Недавно включив климат появился какой то шумок с каким то не значительным стуком, но не постоянно. Поработав пропадает. Готовиться менять подшипник? Можно ли не снимая полностью компрессор заменить подшипник?

привет,может сможеш помочь,менял сальник в гур от крайслер вояджер 2.5 crdi после сборки перестал работать,всё собрано правильно,вымыт сам насос,а также редукционный клапан,несколько раз перепроверил,всёравн о не заработал

эдуард.вот ты мне скажи нахера твоему клиенту срв за такие деньги? ведь можно подыскать лексаря рх 300 -330 в этот ценник.

скажите как называются переходники что подуть компрессором в кондиционер и мылить все и искать утечку? хладген уже заправляли и без краски он сдулся

Павел, добрый день. Прошу вас ответить на вопрос) При каком минимальном объеме фреона компрессор испытывает маслянное голодание? Допустим в системе заправочный объем 600 гр, если не будет хватать 1 объема т.е. ушло 200 гр за несколько лет эксплуатации, будет ли существенное маслянное голодание, которое приведет к износу компрессора?

А если бы на улице было +50, тоже опускал бы до 13?) 'Спасибо' таким 'профи' убивающим компрессор!) 'Маржа' и должна быть 12 - 15 градусов. 'Лапоть'. )

Читайте также: