Фиат пунто плохо включаются передачи

Обновлено: 05.07.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пунто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Punto (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фиат Пунто и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

102 Comments

Здравствуйте! У меня fiat punto 2003 года выпуска. Купила в октябре 2016 года. До сих пор все было нормально. А сейчас, через какое-то время, нагревается и начинает тормозить. При нажатии на газ едет не более 20 км в час. После того, как постояла, опять поехала. Возили в сервис, Итал Клуб, там нам сказали, что нужен коробочник. Что это может быть? И что нам делать? Заранее, большое спасибо!

Это мех. повреждения, скоро совсем встанет. Кап. ремонт вариатора. Приезжайте — сделаем.

Света у вас сгорели фрикционы на вариаторе

У вас в продаже есть вариатор на фиат пунто ?

В данный момент нет в наличии.

Всем привет! Неделю назад купила fiat punto 2000 года с автоматом. при покупке все было нормаль, в связи с погодными условиями и не чищенными дорогами в нашем городе , я застряла в колеях дорог. все бы ничего , но пришлось не много побуксовать , а потом только благодаря добрым дяденькам меня вытолкали , не без помощи большой деревянной лопаты )) Спустя буквально один день я заметила что когда я включаю на автомате D — движение вперед , коробка сильно пинается ( даже машину трясет). самое интересное при положении R -движение назад такого нет . Что делать ?? насколько это серьезно ? дорогой ли ремонт и как можно обойтись с минимальными вложениями . Всем заранее большое спасибо.

Вечер добрый. У меня фиат гранде пунто 2008г. Тип КПП-1,4 Dynamic 5D MTA .Возможно ли у Вас провести диагностику КПП?

Нет, этой коробкой не занимаемся.

Здравствуйте, фиат гранде пунто 2008 год 1.4 77 л.с коробка робот. Есть проблема загорается знак ошибки коробки дальше 1 не вкл, может постоять и все будет нормально.

Не занимаемся им.

делаете адаптацию сцепления фиат гранд пунто 2008 г робот?

Fiat Punto 2 2000г. автомат. АКПП надо менять. У вас есть коробка под замену?

Если только ремонт вашей.

Желаю купить Fiat Punto 2006 с неисправным роботом. Хозяин говорит, что Проблема с клапанами. Подскажите, стоит брать? Сколько будет стоить ремонт или замена на реставрированную? Можно ли поменять робота на обычный автомат?

Не стоит. Забудьте.

Здравствуйте. робот у фиата ремонто пригодный, нужно просто жидкостью пользоваться для нашего климата.

Здраствуйте!
Нужен вариатор на Фиат Пунто1.2. 95г. Есть ли в наличии?

Добрый вечер!подскажите где найти на фиат пунто 2001г вариатор?и сколько будет стоить?Ростов-на-Дону

У нас есть, 45 т.р. бу на обмен.

Добрый вечер! Ошибка P1773. Сказали нет давления в гидроблоке, возможные причины:
1. Датчик давления гидроблока
2. Проводка к нему, включая разъем
3. Мотор помпы
Официального дилерского центра нет в городе, поэтому попросили в обычном автосервисе распечатку системы управления РКПП и электросхему. Подскажите что нужно делать, или все таки везти машину к официалам

Искать кто за пунтовский вариатор возьмется.

Робот и вариатор это одно и тоже я так понимаю.

Добрый день! Пунто 2008г., пробег 88тыс.км. Подскажите что делать загорелась ошибка Check transmission See handbook. В чем проблема может быть?

Считайте ошибки — гадать не надо.

Проблема в вариаторе.

Здравствуйте машина Фиат Пунто, коробка передач — ВАРИАТОР сломался, можно ли у вас приобрести новую? На ремонт к вам привезти не можем, живем в Кыргызстане

Новой нет, только бу.

Добрый день! Купила Fiat Punto 2008 года. При небольшом морозе коробка с передачи соскочила на нейтралку. Отвезла в сервис, заменили там какую-то детальку, вроде полупрогретая работает. Сейчас и на прогретом двигателе со второй передачи на нейтралку соскакивает. Если часа два едет по пробкам, то просит на ручное управление перейти. Полгода на ней ездила без проблем.

Ошибки есть какие-то по диагностике?

Купил три месяца назад 2007 г. выпуск отдал 9000$ ,уже поломалась стою три недели , был в городе ( живу в деревне ) приехал поставил напротив гаража выключил зажигание ,где то черес 15 минут сел ,в машину что бы загнать в гараж и не завелась ,три раза пробовал с перекурами ,стартёр молчит а на дисплее высвечивается N всё празванил ,потом вызвал с Полоцка спеца с компьютером ,сделал диагностику моей Пунто ,сказал что залип один из микриков под педалью тормоза , я потом прозванил оба микрика работают и вотв тупике не знаю что и делать . пожалуста подскажите ( всю жизнь за рулём ,мне 73 ,но пока в форме ). Александр.

Зачем вы купили себе этот геморрой? 🙂 А по теме — ошибки то какие были? (или может сейчас есть). То что он уехал — ошибки могут и опять появиться.

Сначала считать ошибки.

Доброго дня…У меня Фиат Пунто 2007г. пробег 114000 к.м тоже выскакивает чек неисправности трансмиссии и включает только первые три передачи и всё..тоесть ехать можно.но чуть позже всё проподает и машина летит и всё работает.что может быть не понимаюи масло есть визде и провода с фишками на месте.и так переодический.что делать не понимаю….

Подключить сканер и считать ошибки.

Доброго времени суток!
Проблема с фиат пандой 2007 г вариатор. Встала на 3 скорости, передача не скидывается в нейтраль и соответственно автомомбиль не заводится. В чем может быть проблема? И цена ремонта? Ошибок робот не выдает.

Так у вас робот или вариатор?

здравствуйте punto 1.2,вариатор,не разгоняется больше 20 км мотор до отсечки ?

Здравствуйте! У меня Пунто 1.2 2001 акпп вариатор. В положении D на любой скорости начал попискивать задний ход ®, либо просто при движении, либо при нажатии на тормоз и соответственно на приборке сигнализировать об этом, временами переводя в аварийный режим коробку до переключения в нейтральное положение. В чем причина не могу понять.

Раз валится в аварийный режим, значит считывайте ошибки для начала.

здравствуйте Дмитрий. у меня такие же симптомы на вариаторе, скажите, разобрались ли с причиной? также попискивает R при включении поворотников в движении

У меня такая же ситуация, ездил на диагностику, вердикт датчик положения селектора акпп, езжу пока в ручном режиме.

Здравствуйте у меня Фиат пунто 2001 механическая коробка,недавно перестала включаться первая передача,и с трудом вторая,появился стук и хруст при включении задней скорости,подскажите пожалуйста причину поломки ,возможно ли устранить,и сколько это будет стоить. Заранее спасибо.

Не занимаемся МКПП.

Здравствуйте.
У меня фиат гранд пунто 1.4 2007 года выпуска. С роботом. При понижении передачи, робот не сбрасывает скорость — то есть при с 5 скорости понижаю, в итоге робот встает на 5, хотя я уже стою на светофоре. После чего не может ехать, идет сигнал об не исправности. После чего приходится выключать машину и включать. После нескольких повторений, можо ехать дальше. Примечательно что проблем зимой таких не было, только когда плюсовая температура.

Не занимаемся этими роботами.

Мы не занимаемся роботами на пунто — что не понятно?

Было такое. Заменил сцепление и все прошло

Здравствуйте)У меня фиат пунто 1.2 акпп вариатор пару дней назад начал моргать индикатор коробки,доехал до места назначения) и встала колом до этого были стуки на холодную нахожусь в Бресте мастеров и компьютерщиков с программой нет не знаю что и делать.

Скорей всего кирдык ему, для начала считайте ошибки — сканер всяко у кого-нить да есть.

добрый вечер. фиат гранд пунто 2007. сегодня 28 мороза выдавило масло с робота стоит на второй передаче не заводится. подскажите куда залезть и долить масло что бы включить нетрайль

Роботами на пунто не занимаемся.

Спасибо Gear, Принял решение расстаться с ней, уж как есть, вкладывать в неё смысла нет! Вот масло еще проверю если нет то так и сделаю!

Gearmatic а на диагностику есть смысл отдать? Там как будто проскальзывает тяга мне после ремонта этой коробки в сервисе залили другое масло в коробку, мож масло не то залили? Спасибо за ответ! Что еще можете порекомендовать?

Смотря к кому. Возможно что и масло не то залили. Забрать деньги с сервиса, раз не починили. Искать тех кто умеет чинить.

Вылезла чек трансмиссион скорости не включаются ,продиагностировали гидравлику показал ошибку Р1773 маленький уровень масла в коробке ,реально все нормально с уровнем ,грешу на датчик ,где он стоит и что с ним делать

Посмотрите сами по мануалу, уже не помню.

Нужен вариатор на фиат пунто 2002г 16кл

В данный момент нет в наличии.

Здравствуйте! У меня Фиат Пунто 1995 год 1.2 бензин автомат ниссановский я так понимаю. Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема на 60 км в час 4000 оборотов на тахометре. Спасибо!

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как можно устранить течь гидроблока своими силами. Течь у расширительного бачка. Ощущение, что с датчика управления.

Так вы найдите точно откуда течёт, без ощущения.

Здравствуйте!
У меня Пунто 2006 года, робот.
Хочу узнать куда заливать масло в АКПП?
И что заливать в Гидравлический бачок?

Роботами на Пунто не занимаемся.

там есть пробка,снизу коробки,и проверочный болт,чтоб знать уровень)))

Здравствуйте.Подскажите.На Фиат Пунто 1.2 16v 2002года-кроме фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки вариатора-есть-ли еще какието фильтры.Я наслышался,что на варике есть еще и фильтр в охлаждении масла вариатора.Извините за некомпетентность.Жду,ответа,кто может-ответьте.С уважением-Леонид.

Честно не помню, пунтовских вариаторов давно не было — возможно что и есть доп. фильтр этот.

у меня пунто «06 робот,1.4 ,немогу включить R тока c 3-5 раза,
У друго в теплом гараже работает все супер))) Теперь не парюсь- это зима.
Вопрос. Подскажите кокое надо масло ,чтоб поменять его в коробке??

Не занимаемся роботами на Пунто.

Добрый день! У меня ФИАТ ГРАНДЕ ПУНТО 2008. Роботизированная АКпп. При переключении передач с N на R резкий удар. Что это может быть? Заранее спасибо.

Не занимаемся этим роботом. Но скорей всего какой-то из блоков управления дурит.

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи


Прежде, чем пенять на сцепление, выжимной подшипник и прочие узлы механизма перебора передач, важно подчеркнуть обстоятельства, когда имеет место тугой ход рычага коробки. Вариантов может быть несколько:

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.


На некоторых автомобилях шарнир упакован в резиновый чехол и прямой доступ отсутствует. В этом случае смазывание производится шприцем. Порядок действий такой:

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

Итальянским автомобилям Fiat с малолитражными двигателями достались ненадежные механические коробки передач. Самые преданные знатоки марки Fiat знают эти коробки под их оригинальными обозначениями C513 и C514.

Коробка передач пришла на смену старым коробкам С501/С526. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 150 Нм и является самой слабой.

В большинстве версий коробка С514 связана с кулисой двумя тросами. Однако в паре с 1,4-литровым 12-клапанным двигателем, который устанавливали на Fiat Marea, эта коробка связана с кулисой тросом, тягой и дополнительным тросиком, который проводит блокиратор случайного включения задней передачи.

Конструктивно это 2-вальная коробка передач. 5- и 6-ступенчатые коробки отличаются размерами корпусов. Передачи переднего хода синхронизированы. При этом синхронизаторы 1- и 2-й передач находятся на вторичном валу, а 3-, 4- и 5-й передач – на первичном валу.

Что не так с МКПП Fiat C514?

Коробка С514 механически слабая. В первую очередь проблемы с ней связаны с разрушением подшипников. В ней выходят из строя все ее 6 подшипников. То есть, это пары подшипников, крепящих первичный и вторичный вал, а также дифференциал.

Слабые и некачественные подшипники

Обычно первыми трескаются пластиковые сепараторы шариковых подшипников, поддерживающих вторичный и первичный валы с задней стороны.

Роликовые подшипники валов, поддерживающие валы спереди, также не отличают надежностью. Они просто плохого качества. Их ролики и обоймы изнашиваются, покрываются канавками и раковинами.

Однако при разрушении задних шариковых подшипников коробка может выйти из строя практически моментально. Если сепараторы рассыпаются, возникает сильный радиальный люфт валов. В этом случае коробка не гудит, а тарахтит, шумит. Из-за сильного люфта шестерни валов коробки могут закусить друг друга, коробка просто заклинит.

Если шестерни валов целы, синхронизаторы не разрушены и здоровье дифференциала не вызывает вопросов, то отремонтировать эту коробку можно заменой ее всех подшипников. Проблема с износом подшипников коробки Fiat C514 широко известна буквально во всех странах. Такие производители как INA или LuK выпускают для нее ремкомплект (462 0154 10, $150 - $240), в который входят 6 подшипников и 3 сальника.

Кстати, течь масла из коробки С514 – также распространенная неприятность. Во многих случаях коробка начинает гудеть подшипниками на фоне фактического осушения и работы без масла.

Слабый дифференциал

Вдобавок известны случаи откровенного разрушения дифференциала. Шестерня главной передачи может просто провернуться, тогда машина будет ехать с пробуксовкой в трансмиссии, как будто буксует сцепление.

Сателлиты дифференциала в некоторых случаях крошатся либо их закусывает. Такое случается при слишком спортивной езде, пробуксовками, попытками резко ускориться в повороте или с вывернутыми колесами.


Изношенный дифференциал интенсивно стругает стружку в масло. Стружка, разумеется, задирает и царапает и без того не сильно прочные шарики, ролики и обоймы подшипников. Также были случаи, когда оторвавшиеся сателлиты дифференциала вылетали, пробивая корпус коробки С514. Фрагменты дифференциала могут попасть между зубьев коробки и отломить их.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat заказать с них автозапчасти.

Коробка робот. Авто притянули, но в гараже передача включилась. Р1818 - ошибка клапана выбора передач. В области коробки есть шум, больше похож на скрип выжимного. Пока мы игрались с диагностикой все заработало, проехался, и автомат и ручка работает без проблем. Подскажите куда лезть кроме разъемов и проводки, это обсмотрели почистили, но явных дефектов необнаружили.

Ma7ter

Куда лезть? Эта панда вся одно большое недоразумение.
А по ошибке скорее блок клапанов перебирать, датчик положения проверить. На форумах про них много инфы написано.

АндрейЮрга

Если не ошибаюсь то на данном авто установлен selesped. Ошибка 1818 трактуется как ошибка скорости разъединения сцепления.Должна быть еще ошибка вместе с этой.

Еще у них часто глючит датчик положения штока сцепления. Причем ошибки не выдает а передачи не дает включить.И посмотрите через диагностику давление в системе во время отказа включения передач.

Санечик

1818 у марелли - Error on speed gear case under-system - проблема с переключением передач. Эта ошибка может быть в паре с 0715 и, просто одна. И в первом и во втором случае марелли в первую очередь обвиняет кпп - все, что затрудняет переключать (синхроны, шестерни, механизм и то, что им движет), затем сцепление и только потом электрику.
Итало-англо-русский перевод наименования-причин-действий вводит в заблуждение о какой то скорости работы сцепления.

Работа сцепления определяется не только положением штока, но и датчиком скорости вращения диска сцепления (так можно видеть в мурзилках), что на самом деле является скоростью первичного вала кпп.
Система выключила сцепление, выключила передачу - первичный вал меняет обороты.

Если за ожидаемое время системе не удается переключить передачу - колеса крутят ГП - вторичный вал - первичный вал (не происходит ожидаемого изменения оборотов). ситуации могут иметь разные вариации.

Читайте также: