Ford fusion тюнинг тормозов

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль Ford Fusion оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Автомобили всех комплектаций оборудуют антиблокировочной системой тормозов (АBS). В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают систему экстренного торможения (ЕВА) и систему курсовой устойчивости (ESP).

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 2 (рис. 9.1) и диском 1, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – тормозные колодки (наружная не видна, так как закрыта суппортом); 3 – суппорт тормозного механизма; 4 – направляющая колодок; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – тормозной шланг


Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – пробка бачка; 4 – датчик уровня тормозной жидкости

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.


Рис. 9.3. Вакуумный усилитель

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Тормозной механизм задних колес барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 11 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 9, установленным на распорной планке 6. На часть автомобилей устанавливают дисковые тормозные механизмы задних колес, аналогичные по конструкции механизмам передних колес, но меньшего размера.


Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – передняя тормозная колодка; 2 – трос привода стояночного тормоза; 3 – щит тормозного механизма; 4 – прижимные скобы тормозных колодок; 5 – опорные стойки; 6 – распорная планка; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – регулятор зазоров; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – нижняя стяжная пружина

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и разжимных рычагов 10 (см. рис. 9.4), установленных в барабанных тормозных механизмах задних колес. При перемещении разжимные рычаги через распорную планку перемещают переднюю тормозную колодку до упора в тормозной барабан и затем, получив жесткий упор, прижимают к барабану заднюю колодку, блокируя барабан. Если на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы задних колес, в них предусмотрены поворотные рычаги, установленные в суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и колодки зажимают диск.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

Оболочки или проволоки тросов при обнаружении их обрыва нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидравлического блока, гидроэлектронного блока управления и сигнальной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

  • объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
  • сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу.

На основе этой информации ГЭБУ определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуется специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Примечание. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении автомобиля, оснащенного антиблокировочной системой тормозов, сопровождает работу этой системы и не является признаком неисправности.

Примечание. Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Примечание. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

Примечание. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Павел Зыков

так же поменял задние подкрылки "валенки" на пластиковый питерские, прицепное устройство уже было при покупке, поставил подогрев двигателя от розетки(очень полезен в наши холодные зимы), колонки в заднюю полку, корректор педали-джеттер, парктроник(и сзади и спереди), из последнего поставил проставки под пружины)

Павел, Мультитроникс на 5+, у меня дома такой же валяется, по мимо того что код ошибки пишет так он и расшифровку говорит. А вот про проставки поподробнее если можно, какие изменения, ощущения до и после ну и фото ))))))))))

Павел Зыков

Светлана, я решил в противотуманки поставить фотодиодные лампочки потребление в несколько раз меньше, поэтому с ручником не заморачивался)

Павел Зыков

Светлана, а что валяется? работать должен) про проставки сильных изменений нет, фото в клубе фьюжен есть(просто я не делал), выше стало да) в остальном разницы не замечаю, все так же, меньше боюсь зацепить что то днищем или бампером)))))))))) кстати знакомый пружины менял, я смотрел подходил, смотрится так же как и у меня с проставками)

Эксплуатирую авто Форд Фьюжен 2010 года выпуска, сам уже накатал 82 тысячи км. , а сколько до меня неизвестно. С приходом морозов стал замечать, что подвеска какая то валкая стала. Загнал на СТО, вердикт однозначный, под замену все аммортизаторы, ну извините пока на все денег нет. Решил поменять пока передние. Там же на СТО купил передние стойки Hola SH22и21-035G. После замены сразу прочувствовал как стало лучше управляться машина. Перед перестал гулять по дороге и на лежачих уже так не прыгает. А зад пожалуй пока подождет, пока не потекут, потом поменяю, я думаю тоже на Hola, очень понравилось как работают.



Привет всем! Как вы наверное уже знаете, недавно я полностью починил машину после двух ДТП.

Следующим этапом я хотел непременно покрасить литые диски. Но не просто из балончика, а по взрослому, с пескоструем, порошком, да еще и в два цвета.

Долго искать не пришлось, потому что у меня есть хороший знакомый Стас, который как раз таки профильно занимается порошковой покраской любых металлических деталей, в т.ч. и дисков;)

Договорились на определенную дату. Привез диски, обсудил с мастером Ярославом выбор цветов и остановился на красно-черном варианте.




Разбил машину в двух авариях, починил, покрасил. Однако, здравствуйте!

Я вернулся после очень продолжительного затишья. Семья, работа, разные хлопоты и т.д.

Настало время поведать вам о всех моих хороших и злых приключениях. Дополнения будет два. Точнее в двух частях.

В первой (этой части) я расскажу про восстановление моего Фьюжика после двух прошлогодних аварий. Первый раз удар в правое крыло (я потерпевший), второй раз правое крыло по касательной (я, опять же, потерпевший).

Ниже будут фото повреждений, чтоб можно было оценить до и после.




Ну вот, значит, я в очередной раз решил покрасить очередную съемную деталь автомобиля.

В этот раз жертвой стала мухобойка на капоте.

Предъистория: Не так давно у меня откололся левый угол мухобойки (результат тупого вандализма на парковке), по утру обнаружил кусок рядом с машиной. Решено было снять всё изделие.

Только сегодня дошли руки привести мухобойку в порядок, а именно: склеил суперклеем (изнутри проармировал бумагой из глянцевого журнала), покрасил в цвет колпаков (осталась карска в балончике), ну и покрыл сверху глянцевым лаком в один слой (три слоя делать было лень, да и если при следующей мойке краска облетит - сниму нахер, и без нее нормально ездит машина).




Ну вот, собственно, как и обещал, выкладываю фотки результата покраски колпаков и некоторых передних молдингов.

О Всём процессе читайте в моей предыдущей теме.

Сегодня был на мойке. Этакий краш-тест покраски. В целом результат на 4+. Краска чуть-чуть слезла сверху номерной рамки. Видимо я где то лака пожалел. Все остальное осталось на месте.




Вообщем, вот… Пока моя жена лежит в роддоме с моим МЕГА СУПЕР ПУПЕР сыночком Лёвой, который родился 14.12.12г. весом в 4078гр. и ростом в 56см, (поздравления принимаются). Я решил сделать крайнюю на ближайшее время лако-красочную модификацию моего Выносливого Пони а-ля Фьюжн.

А именно: самостоятельно осуществил покраску колесных оригинальных колпаков "Ford", сетки защиты радиатора, сделанной летом (см. запись выше), и центрального молдинга переднего бампера.

Особенно стоит оговориться, что всё выполнялось в ванной (привет соседям)+)))) В отсутствие другой живности в доме, ибо вонь стояла достаточно сильная;)




25 октября мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.

Перед - 30мм - материал - силунин.

Зад - 40мм - материал - уплотненная резина.

Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.




25.10.2012 мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.

Перед - 30мм - материал - силунин.

Зад - 40мм - материал - уплотненная резина.

Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.

Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все "за и против", и принял СВОЁ личное решение.

Вообщем то в эти выходные проходила выставка рэтро автомобилей, эксклюзивных современных и мускул-каров от 500 л.с.

Решили с женой 29.09.2012г поехать поглазеть на это чудо. Тем более что ведущий этой выставки был Александр Морозов - известный шоу-мэн Урала. Ведущий передачи Катапульта на радио "Пилот".

Приехали значит. и тут мне в голову взбрела мысль "а ведь такого салона как у меня я еще ни у кого не видел. ", а значит моя тачка тоже в своем роде эксклюзив.+))))

Подошел к организатору, пообщались, сходили глянули мой Фьюжин, потрогали, пощупали и организатор сказал "Выставляй!" +)))

Ну, думаю, Фьюжик, настал твой звездный час+)))

Быстренько на мойку кузов-салон и вот через час мы уже стоим на выставочных местах и готовы принимать посетителей.

Original ford fusion 48

Особенности устройства
Автомобиль Ford Fusion оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением т.

Original ford fusion 1072

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Original ford fusion 1073

Проверка положения педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на.

Главный тормозной цилиндр
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Вакуумный усилитель тормозов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Тормозные механизмы передних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Тормозные механизмы задних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Читайте также: