Ford kuga 2018 год датчик дождя очень медленно реагирует на капли

Обновлено: 19.05.2024

На мавре у меня датчика не было, там приспособился регулировать частоту работу крутилкой, но у нас даже крутилка нормально не работает.
Теперь алгоритм включения следующий.

1. Морось — щелкаю самостоятельно по мере ухудшения обзора.
2. Зимняя морось с грязью из под колес — кнопкой омывайки, так как просто дворники, только грязь месят.
3. Легкий дождь — включаю датчик, с надеждой на понимание , периодически подбрызгиваю омывайкой.
4. Сильный дождь — в зависимости от силы дождя, первое или второе положение автоматической работы дворников + крутилка.

При схождении датчика с ума, переключаю или на автомат или на ручное.

Нужно учитывать также и скорость автомобиля.
При одном и том же положении переключателя, например, на светофоре раза в 3 реже срабатывает.

Датчик дождя для форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ставим датчики света/дождя + электрохроматическое зеркало

Ставим датчики света/дождя + электрохроматическое зеркало

Так, поскольку моя эпопея по этому поводу закончилась, можно и отчет выложить.
Поставил на этой неделе датчики. Не без гемороя, но все равно fun
Все шаги расписывать не буду, слишком большое сочинение получится, опишу ключевые.

Значит что нам нужно, чтобы заменить базовое зеркало и поставить датчики:

— само электрохроматическое зеркало, без системы предотвращения столкновения FINIS 5156408 [купил вместе с крышками что ниже на ebay за $30 с эскейпа]
— две половинки крышки к зеркалу, что будут закрывать датчики и проводку FINIS 5199195 и 5199196
— крепления зеркала (круглое) и датчика дождя/света. К зеркалу финис есть, а вот крепление датчиков идет только в комплекте с новым лобовым. Поэтому берем пассатижи/плоскогубцы и идем на свалку к ОД где валяются битые стекла. Выковыриваем оба крепления оттуда.
— проводка. Вот тут такая история, что подсоединять проводку в потолке будет некуда. Чтобы было куда — нужно менять жгут, идущий к потолку целиком. Поэтому берем 4 проводка, сматываем их в длинную косу, такую чтобы можно было проложить эту косу до пола. И покупаем в магазине торгующем электроникой гнезда BLS-1.


продолжаем:
— сам датчик дождя/света FINIS 1778360
— зажим датчика металлический, который будет прижимать его к стеклу FINIS 1708163
— нужно будет сделать шаблон декоративный из оракала, но о нем позже
— клей для крепления зеркала


из того, что еще нужно:
— Спиртосодержащее вещество для обезжиривания
— сухие салфетки
— небольшой резиновый шпатель
— брызгалка-пульверизатор с водой


люди убирают его по-разному, кто-то третьей струной от гитары просовывает и спиливает, кто-то греет клей феном и потом проворачивает. Третьей струны у меня не оказалось, только четвертая, а греть я видел какие могут быть последствия для стекла. Поэтому аккуратно тупым концом лезвия за 40 минут выковырял весь клей:


Результат вот такой в итоге:


Теперь про крепеж:
После выламывания крепежей вид у них крайне неприглядный:


Поэтому аккуратно удаляем стекло с клеем и зачищаем:


Итак, теперь про шаблон из оракала. Это не обязательно должен быть оракал. Люди делали и праймером (черным грунтом), и у меня была идея такая. Но оракал показал себя вполне хорошо.

Первоначальный эскиз шаблона я сделал совсем неправильным:


Ошибка была в том, что я предполагал клеить крепеж датчика дождя к лобовому стеклу. А как сделать прилегание красивым — не продумал. Следующий вариант я уже исправил — крепеж клеится прямо к оракалу. Цена — 30 рублей за плоттерную резку в рекламной конторе. Т.е. нарисовал шаблон в иллюстраторе, закинули они его себе с флешки и через 15 минут отдали нарезаную пленку. Если что — потом шаблон выложу, хотя он тоже с небольшим косячком, о чем позднее.

Когда шаблон готов и зеркало спилено, обезжириваем поверхность до скрипа и обильно смачиваем водой лобовик изнутри и клей на оракале. Рекомендуется использовать мыльную воду и шампунь джонсонс беби, но у нас такой мелкий кусок, что можно и водой. В шаблоне у меня уже была дырка под круглое крепление зеркала, которое крепится ровно на то же место, на котором было прямоугольное. Поэтому выставить с 3 раза получилось. Затем включаем печку на 5 минут и обогрев лобового чтобы хоть как-то просохло. Потом берем резиновый шпатель и выгоняем все пузырьки воды на ровных местах, там же где штатная шелкография вы ничем оттуда не выгоните. В шаблоне у вас должна быть дырка под зеркало, чтобы приклеить его прямо к стеклу.


На фотографии видно косячок шаблона вокруг крепления зеркала. Надеюсь у вас получится лучше. После этого таймаут сутки под солнцем, чтобы вода под пленкой окончательно испарилась. Ездить можно уже с зеркалом, с этим специальным клеем схватывание всего 15 минут.


А вот я уже засунул датчик дождя/света и прижал его зажимом из списка выше:


Вот тут второй косяк шаблона. Я дырку под датчики сделал ровно такую же, как просвет внутри крепежа. А по факту она еще Уже, чтобы только контактную зону датчика было видно. А у меня получается достаточно большая зона неприлегания, что видно на следующей фотографии:


С физической точки зрения на этом все, осталось проработать программную и электрическую части подключения.

Датчик дождя/света, как и зеркало подключаются по схеме FF3.

1 контакт ДД — питание, по схеме берется с C4-17 в ГЕМе (колодка С4, пин номер 17)
2 контакт ДД — земля, можно к болту в крыше прицепить
3 контакт ДД — LIN, информационный, подключается к C4-13 в ГЕМе.

Берем проводки, зачищаем и обжимаем под гнезда BLS-1 с одной стороны. С другой я землю прикрепил к болту в крыше (для этого надо снять консоль с подочечником, снимается выниманием центральной вставки с сенсорами сигналки, а потом по периметру рамку, отгибая защелки изнутри). Тянем провода под крышей, по стойке справа вниз, к бардачку.

Вот тут я развлекался и сплел косу:


Удобнее всего снять бардачек. Для этого открываем его и выкручиваем три винта под звезду TORX 25 кажется. После этого просто тянем бардачок на себя, он выдергивается. Получаем комфортабельный доступ к ГЕМу. Отсоединяем колодку C4, разбираем ее, обжимаем нужные концы опять же теми же BLS-1, но только металлические наконечники, без пластика, и вставляем вместе со штатными проводами в нужные пины в колодке. Собираем, подключаем, вуаля! Фоток нет, сорри.

Вот что получается после вырезания двух этих элементов:


Датчик работает. Цена вопроса:

$40 (проверил, все-таки 40) зеркало с двумя крышками
$10 клей
$35 доставка
2232 рубля датчик
135 рублей зажим
350 рублей куча шаблонов из оракала
100 рублей провода и крепления
————————-
$85 + 2817 рублей = 5650 рублей за электрохроматическое зеркало + датчики дождя и света. Все.

На Куге с Экобустом и автоматической коробкой передач активные жалюзи радиатора перестают работать при температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов. Точнее, они тестируются при запуске двигателя, устанавливаются в положение полуоткрыты и больше не изменяют своего положения. Такое поведение жалюзи характерно только для сочетания бензиновый двигатель+АКПП, на остальных комплектациях жалюзи работают при любой температуре окружающего воздуха. Все попытки добиться вразумительного ответа от ФМК на вопрос почему летом при прогреве нужно сохранять тепло, а зимой, нет оказались безрезультатными. Если Вы сможете пролить свет на эту тайну буду Вам очень благодарен.

Возможно это баг программы управления, которая некорректно оценивает ситуацию с температурой и соответственно выставляет жалюзи. Если же такое поведение жалюзей радиатора мешает нормальной эксплуатации автомобиля, например, вы замечаете перегрев двигателя, он долго прогревается, обратитесь в сервис.

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

> Система не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем. Если система не включает (не выключает) дальний свет автоматически, может понадобиться ручное переключение.

> Ручное вмешательство может потребоваться при приближении к другим участникам дорожного движения, таким как велосипедисты.

> Система может не работать при низких температурах и прочих сложных погодных условиях. Ниже описываются случаи, когда требуется ручное вмешательство.

> Если огни встречных автомобилей скрыты препятствиями (например, ограждением), система может не выключить дальний свет фар.

> Регулярно проверяйте и меняйте щетки очистителя, чтобы обеспечить для датчика камеры четкий вид через лобовое стекло. На замену необходимо использовать щетки очистителя правильной длины.

Примечание: Отражающие дорожные указатели могут регистрироваться как встречное движение, вызывая переключение на ближний свет фар.

Примечание: При замене ламп фар всегда следует использовать фирменные запасные части Ford. В случае использования ламп других производителей возможно снижение эффективности системы.

Система автоматически включает дальний свет, если освещенность дороги низкая и вблизи отсутствуют другие транспортные средства. В случае обнаружения огней приближающегося транспортного средства, либо дорожного освещения, система отключает дальний свет, чтобы он не мешал остальным участникам движения. Ближний свет остается включенным.

Датчик камеры монтируется по центру за ветровым стеклом автомобиля. Датчик осуществляет непрерывное слежение за условиями движения для принятия решения о включении и выключении дальнего света.

  • Темно настолько, что требуется использование дальнего света фар и
  • нет движения или впереди есть фонари уличного освещения;
  • скорость автомобиля выше 25 миль/ч (40 км/ч).
  • уровень наружного освещения достаточно высок и дальний свет фар не требуется;
  • обнаружен свет фар или габаритных фонарей приближающегося автомобиля;
  • обнаружены фонари уличного освещения;
  • скорость автомобиля падает ниже 16 миль/ч (25 км/ч);
  • датчик видеокамеры перегревается и блокируется.

Missing Image

Переведите выключатель в положение автоматического включения освещения. См. Автоматическое управление включением внешнего освещения.


Когда система будет готова осуществлять помощь, загорится индикатор.

Примечание: После первого включения зажигания может потребоваться некоторое время на инициализацию системы, особенно в очень темных условиях. В этот период дальний свет фар автоматически не включается.

У системы есть три уровня чувствительности, для доступа к которым используется информационный дисплей. См. Information Displays.

Установленный уровень чувствительности определяет, с какой скоростью восстанавливается дальний свет фар после того, как обнаруженные участники дорожного движения покидают поле зрения.

Missing Image

Примечание: Это временное вмешательство и система через короткое время вернется к автоматическому режиму.

Для полного отключения системы используйте меню информационного дисплея или поверните переключатель освещения в положение включения фар

Missing Image

Missing Image

> Не используйте задние противотуманные фонари во время дождя или снегопада, а также при видимости более 50 m.

Противотуманные фары можно включить, когда включены передние противотуманные фары или фары ближнего света

Читайте также: