Ford wss m2c938 a аналоги

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла в акпп

подскажите пожалуйста, когда нужно менять масло в акпп на форд фьюжн?
сейчас пробег 60 000, масло светло коричневое. я где-то слышал, что оно вообще не меняется.

NICK77, приветствую на форуме.

Если масло не имеет характерного запаха гари, то еще, как минимум столько же км волноваться насчет замены не стоит.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

NICK77, Приветствую на форуме!

Вопрос с заменой масла в автомате, неоднозначный. Согласно техдокам Форда оно залито на весь срок службы. Но на Фокусах с движком 1.6 и АКПП, коробки, бывало, умирали после 100-120 тыс. км. Не у всех - у некоторых и 220 тыс с родным маслом прошли, но случаи кончины автоматов не единичны. И многим на сервисе говорили, что зря они не поменяли масло.

Мое мнение такое - если машину планируется эксплуатировать долго или передаваться будет ближайшим родственникам, хорошим друзьям, то на 60-80 тыс. км масло лучше сменить - процедура не сильно бьет по карману, а совесть будет чиста. Так как Вы пишете, что масло сейчас в полном порядке (оно, кстати, еще не должно горелым пахнуть), то можно отложить смену еще на 10-20 тыс.

Если же машину через год-полтора планируется продавать и продавать незнакомому покупателю, то ничего не делать и ссылаться на Форд, что масло на весь срок. Плюса в цене от замены масла не будет. Пусть новый хозяин сам меняет.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

вопрос, (для общего развития) на Фью на Фокусах, автомат чьей фирмы устанавливают?
Слышал, что на Мандей ставят тойотовский.

Гидроавтоматы на Мондео были тоже Аисиновские, только 6-ти ступки. Сейчас идет PowerShift, который изготавливает Getrag.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Док а по-проще, чье производство(Aisin- это от какго го бренда Тойота?, PowerShift, я так понимаю - Форд) , а какой лучше 80 или 27Е?

Написал же - Getrag Где там Форд? Разработка совместная Форда и Вольво. Но выпускает немецкий концерн Getrag.

По мне чуть получше 4F27E - там есть типтроник (ручное переключение передач). По надежности примерно одинаковы.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

не бьет по карману гришь. делала я сегодня ТО4 в РольфХимки, сказали менять надо масло.Цена масла 3тыщи литр.Работа4000. Итог 19000.
масло предложили вот это 1327936

В общем-то масло АКПП довольно дорогое. Цена соответствующая. Дешевле - это если только аналоги. Надо подбирать.

виновата в поломке, а напротив - в результате поломки коробки (езды с умирающей коробкой) масло пришло в негодность. То есть - вопрос причинно-следственной связи требует глубокой проработки, на которую не способны мастера на станциях ТО. Как минимум - у них материальная заинтересованность.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ну и какое масло заливаем? родное ,за 3000 за литр?
очень интересуюсь, т.к. предстоит замена.
пробег 61000.
маш. 2007 г. дек.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Дорогой мой! в ролЬфе нюхали и масло зырили. Диагноз - замена.
но у кого какой пробег и меняли или не менялИ МАСЛО.
НАДО менять или НЕНАДО-меня это не интересует.)

КАКОЕ ЛИТЬ- ВОТ МОЙ ВОПРоС.

НИГДЕ НЕТ КОНКРЕТИКИ , ОДНА БОЛТАВНЯ НИ О ЧЕМ.
Р.С. не думала что мужики такие трещетки(читала тему на фьюклубе). ругань и болтавня.брр

Родное масло залито на весь срок. Если охота, то можно менять каждый год. Какое заливать? Конечно же родное. Оно ж не зря на весь срок залито, наверное качество и стойкость соответствуют?
Еще раз - дилер имеет гигантскую материальную заинтересованность в замене масла в АКПП каждому . встречному и поперечному лопуху. Но может этот дилер оказался невероятно честным? Не верю.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

VIOLATOR , здесь по моему было интересное предложение по замене масла, в том числе на неоригинальное.

прошутех.подтвердение ваших слов.
а какое масло Родное? чье оно. и что ж так дорого.
замена мне обойдется в 15 тысяч+ 3 работа. и то это вроде как частичная замена.
Мужики с фьюклуба пишут менять после60000. если ваняет менять.потемнело менять.
вы не надо.
где правда други?


реклама двигатель торговли. я не спрашиваю Где!

КТО ЛИЛ НЕ ОРИГИНАЛ? ЕСТЬ ТАКИЕ?

Почему болтовня? Болтовня - это менять масло на 60 тыс.км. Если оно сгорело к этому пробегу, то тут дело в коробке или в водителе. В сугробах в грязи и песке нельзя ездить на Драйве. Только "1".
Практически 20 тысяч за замену масла? При этом еще литр слить невозможно, не снимая коробку целиком.
Там 5.75 л сухой объем коробки.
Если я начну рассказывать о том, что в момент переключения передачи тормоз планетарной передачи должен включиться как можно быстрее, а момент мотора в это время контролируемо снизиться, чтобы не было пробуксовки при недовключенном тормозе, то я опять буду болтуном, несмотря на то, что ни одна женщина просто не в состоянии переварить всю простоту и гениальность коробки передач.

Так зачем так?
Из нас никто не видел, что там дилер нанюхал и нализал на щупе. Как можно сказать конкретно - надо ли менять или не надо исходя из конкретного цвета и запаха масла? Не мы ж его рассматривали.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ANG , Алексей, есть вопрос: "Кто лил неоригинал и какую марку"
Необходимость замены не обсуждается - решила Виола менять, значит решила. Она спрашивает лишь что лить.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

ANG писал(а): Почему болтовня? Болтовня - это менять масло на 60 тыс.км. Если оно сгорело к этому пробегу, то тут дело в коробке или в водителе. В сугробах в грязи и песке нельзя ездить на Драйве. Только "1".
Практически 20 тысяч за замену масла? При этом еще литр слить невозможно, не снимая коробку целиком.
Там 5.75 л сухой объем коробки.
Если я начну рассказывать о том, что в момент переключения передачи тормоз планетарной передачи должен включиться как можно быстрее, а момент мотора в это время контролируемо снизиться, чтобы не было пробуксовки при недовключенном тормозе, то я опять буду болтуном, несмотря на то, что ни одна женщина просто не в состоянии переварить всю простоту и гениальность коробки передач.

Так зачем так?
Из нас никто не видел, что там дилер нанюхал и нализал на щупе. Как можно сказать конкретно - надо ли менять или не надо исходя из конкретного цвета и запаха масла? Не мы ж его рассматривали.

Болтавня. одна болтавня.
ВЫ МОЙ ВОПРОС ЧИТАЛИ? ИЛИ НИ ОДИН МУЖИК НЕ МОЖЕТ ПРОСТО ОТВЕТИТ НА ВОПРОС.
КОГДА Я ХОЧУ ПОТРЕЩАТЬ ОБОВСЕМ Я ПИШУ В ЧАТЕ.
вам не скем поболтать.так есть тех.чаты где вы блеснете эрудицией и знаниями по устр.и алгоритму работы Акпп.

ВОПРОС ЕЩЕ РАЗ ПО РУССКИ:
КАКОЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ВЫ ЗАЛИВАЛИ В АКПП?
КАК ОНО?
КАКОЕ ЛИТЬ? ОРИГИНАЛ ДОРОГ - НО ОН ОРИГИНАЛ!


ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО: КАК УСТР. РАБОТАЕТАКПП.СКОЛЬКО ПРОШЛИБЕЗЗАМЕНЫ.КАКИЕДИЛЕРЫССУКИ.
И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ, ЭТО ГЛУПО)

Doc Brown , я потому и отправил по ссылке, коробка японская, они нарыли инфу, какое масло подходит вместо оригинала.


Ниже содержится информация о полном списке оригинальных жидкостей Motorcraft, а также возможных заменителях.

Выражается благодарность (def7 FORD-TRACKS-CLUB) за неоценимую помощь в подборке материала.

«Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР

2) Помимо полусинтетического Mercon V, иногда бывает аналогичный полусинтетический Synthetic blend Mercon V от другого OEM-производителя. Рекомендуется он для некоторых спортивных штатовских фордов, сейчас в РФ не завозится.

4) По-прежнему выпускается и жидкость по спецификации ESP-M2C166H (это исторически предшественник спецификации Mercon, специально созданный для фордовских АКПП), но её ТЕПЕРЬ рекомендуют только для раздаток отдельных автомобилей, не рекомендуют для АКПП (из за добавки модификаторов трения, требуемых в раздатке).

Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatible, так что со смешиванием ATF проблем теперь быть не должно.

1) Для АКПП вместо Mercon (3504983, FORD E-AT/PS 1л 5014519, 5л 5014520 по спецификации WSS-M2C-166H) производства Mobil и Mercon V (Ford E-M5 8000045 по спецификации WSS-M2C202B) тоже производства Mobil теперь идёт универсальный FORD DP-5M 1565889-1л и 1565890-5л (WSS-M2C919E).

2) Для ГУР общая спецификация WSS-M2C195A сохранена, но вместо Mercon (4571525 и 1087900) производства Mobil и Mercon V (Ford ER 8000047-тоже производства Mobil). Теперь идёт универсальный номер FORD IW 1590988 (канистры чёрные штатовские, интересно, кто его производит, вероятнее всего это вышеозначенный штатовский XL-14 по такой же цене).

3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.

1) Антифриз жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05, он же Mazda 0000-77-507E-02 для двигателей с мокрыми гильзами.

2) Антифриз пурпурный (или оранжевый в США) WSS-M97B44-D G30/G12+ BASF G30 — только для легковых еврофордов, безнитритный нежелателен в Escape ! . По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool, Shell ELC, российскому Coolstream. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

О тормозных жидкостях

Вот параметры нескольких спецификаций (в скобках: температура кипения сухой жидкости, увлажнённой жидкости, вязкость при -40 градусах).
Стандарт DOT3: 205, 155, 1500
Стандарт DOT4: 230, 155, 1800
Стандарт DOT4+: 250, 155, 1800
Стандарт DOT4 class 6: 250, 165, 750
Ford Super DOT: 260, 180, 1450(M6-C57-A), 1200 (M6C57-A2)
Стандарт DOT 5.1: 260, 185, 850

Сразу замечу, что температура кипения увлажнённой жидкости гораздо важнее температуры кипения новой сухой жидкости, а вязкость при – 40 градусах актуально исключительно для морозов ниже 30 градусов. При этом очень дорогие жидкости DOT 5.1 надо менять в два раза чаще из-за большей гигроскопичности, а жидкость РОСДОТ вообще проверена только Госстандартом, но не мировыми лабораториями. Так что один из лучших выборов – FORD SUPER DOT 4.

*Примечание:
Форд дал соответствие на моторное масло Кастрол 5W30 Магнотек (Наши дилеры (Авалон) льют его на сервисе). В раздатку вместо Меркон АТФ- Мобил 320, если нет возможности залить Моторкрафт XL-12

Допуски масла FORD

Многие крупные производители ещё в 90-х годах начали вводить собственные спецификации для масел и эксплуатационных жидкостей, и компания Ford Motor Company не осталась в стороне, и были введены собственные допуски масла Ford.

В отдельные статьи выведена информация по допускам масла для Ford Focus 2, Focus 3, и Ford Mondeo 4.

Допуски масла FORD, как и других производителей нельзя назвать прихотью, или чем-то совсем не нужным. Собственные спецификации были призваны обеспечивать максимальную производительность и уровень защиты для всё более совершенных узлов и агрегатов автомобилей.

Далее будет представлено описание допусков масел FORD, от ранних, до самых современных

WSS-M2C913-A

Спецификация на сегодняшний день уже не актуальна для современных двигателей, т.к. не отвечает предъявляемым требованиям.
Выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года, требованиям ILSAC GF-2, а также дополнительным требованиям Ford. Спецификация ACEA A1/B1 – также выведена из обращения

WSS-M2C913-B

Обновлённая спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует более современным требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A

WSS-M2C913-C

Масло Ford Formula F 5W-30 имеет именно этот допуск. Информация на декабрь 2019 года.

Более современный допуск для масел FORD. По базовым параметрам соответствует маслам ACEA A5/B5. Подходит для двигателей которые в качестве топлива бензин, дизельное топливо, а также биотопливо. Масла данной спецификации имеют улучшенные показатели по окислению. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B. Относится к классу энергосберегающих масел, со пониженной рабочей вязкостью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-C можно тут.

WSS-M2C913-D

Один из последних допусков FORD для двигателей. Опубликована в 2012 году. Рекомендована для всех дизельных двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka TDCi, и FORD Galaxy 1.9 TDi производимых с 2000 по 2006 год. Перекрывает требования по чистоте поршней и защите от износа указанных в предыдущих спецификациях M2C913-C / -В, и может использоваться вместо них. Подходит для дизельных двигателей Duratorq 2.2. Подходит для моторов работающих на дизельном топливе с повышенным содержанием серы, или на биодизеле.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-D можно тут.

WSS-M2C917-А

Спецификация масел FORD для использования в дизельных двигателях, оснащённых насос-форсункой. Может быть изготовлен в вязкости 5W-30 или 5W-40. Используется для двигателей TDi от VW. Допуск Ford WSS-M2C917-А по неподтверждённым данным должен быть аналогичен допуску VW 505.01.

WSS-M2C934-А

Моторное масло для дизельных двигателей FORD, которые оснащены сажевыми фильтрами DPF. Использование неподходящих по требованиям масел, приводит к преждевременному выходу из строя фильтра DPF. Базовые требования соответствуют спецификации ACEA C1.

WSS-M2C934-B

Является обновлённой версией допуска WSS-M2C934-А, и дополнительно выполняет требования ACEA C1, ACEA A5/B5. Данный допуск масла используется для некоторых двигателей Ford, Land Rover и Jaguar. Подходит для современных двигателей, в которых используется система турбонаддува, и фильтр DPF.

WSS-M2C937-А

Допуск масла для модели FORD Focus RS II. Должны иметь вязкость 0W-40. Изготавливаются с большим процентным содержанием ПАО базовых масел, обеспечивающих высокий уровень защиты при максимальных нагрузках. Благодаря высококачественным базовым маслам обладают высочайшей термостабильностью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C937-A можно тут.

WSS-M2C950-A

Класс синтетических масел вязкости 0W-30 для современных двигателей TDCi. Используется как энергосберегающее масло, может применяться в автомобилях с фильтром DPF с 2014 года выпуска. Применять в соответствии с рекомендациями изготовителя.

В заключение описания допусков масла FORD хочу добавить, что крайне желательно придерживаться рекомендации производителя, по тому или иному двигателю. В некоторых случаях, использование не подходящих масел приведёт к преждевременному выходя из строя систем двигателя, или самого двигателя.

Допуски масла FORD

Многие крупные производители ещё в 90-х годах начали вводить собственные спецификации для масел и эксплуатационных жидкостей, и компания Ford Motor Company не осталась в стороне, и были введены собственные допуски масла Ford.

В отдельные статьи выведена информация по допускам масла для Ford Focus 2, Focus 3, и Ford Mondeo 4.

Допуски масла FORD, как и других производителей нельзя назвать прихотью, или чем-то совсем не нужным. Собственные спецификации были призваны обеспечивать максимальную производительность и уровень защиты для всё более совершенных узлов и агрегатов автомобилей.

Далее будет представлено описание допусков масел FORD, от ранних, до самых современных

WSS-M2C913-A

Спецификация на сегодняшний день уже не актуальна для современных двигателей, т.к. не отвечает предъявляемым требованиям.
Выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года, требованиям ILSAC GF-2, а также дополнительным требованиям Ford. Спецификация ACEA A1/B1 – также выведена из обращения

WSS-M2C913-B

Обновлённая спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует более современным требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A

WSS-M2C913-C

Масло Ford Formula F 5W-30 имеет именно этот допуск. Информация на декабрь 2019 года.

Более современный допуск для масел FORD. По базовым параметрам соответствует маслам ACEA A5/B5. Подходит для двигателей которые в качестве топлива бензин, дизельное топливо, а также биотопливо. Масла данной спецификации имеют улучшенные показатели по окислению. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B. Относится к классу энергосберегающих масел, со пониженной рабочей вязкостью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-C можно тут.

WSS-M2C913-D

Один из последних допусков FORD для двигателей. Опубликована в 2012 году. Рекомендована для всех дизельных двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka TDCi, и FORD Galaxy 1.9 TDi производимых с 2000 по 2006 год. Перекрывает требования по чистоте поршней и защите от износа указанных в предыдущих спецификациях M2C913-C / -В, и может использоваться вместо них. Подходит для дизельных двигателей Duratorq 2.2. Подходит для моторов работающих на дизельном топливе с повышенным содержанием серы, или на биодизеле.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-D можно тут.

WSS-M2C917-А

Спецификация масел FORD для использования в дизельных двигателях, оснащённых насос-форсункой. Может быть изготовлен в вязкости 5W-30 или 5W-40. Используется для двигателей TDi от VW. Допуск Ford WSS-M2C917-А по неподтверждённым данным должен быть аналогичен допуску VW 505.01.

WSS-M2C934-А

Моторное масло для дизельных двигателей FORD, которые оснащены сажевыми фильтрами DPF. Использование неподходящих по требованиям масел, приводит к преждевременному выходу из строя фильтра DPF. Базовые требования соответствуют спецификации ACEA C1.

WSS-M2C934-B

Является обновлённой версией допуска WSS-M2C934-А, и дополнительно выполняет требования ACEA C1, ACEA A5/B5. Данный допуск масла используется для некоторых двигателей Ford, Land Rover и Jaguar. Подходит для современных двигателей, в которых используется система турбонаддува, и фильтр DPF.

WSS-M2C937-А

Допуск масла для модели FORD Focus RS II. Должны иметь вязкость 0W-40. Изготавливаются с большим процентным содержанием ПАО базовых масел, обеспечивающих высокий уровень защиты при максимальных нагрузках. Благодаря высококачественным базовым маслам обладают высочайшей термостабильностью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C937-A можно тут.

WSS-M2C950-A

Класс синтетических масел вязкости 0W-30 для современных двигателей TDCi. Используется как энергосберегающее масло, может применяться в автомобилях с фильтром DPF с 2014 года выпуска. Применять в соответствии с рекомендациями изготовителя.

В заключение описания допусков масла FORD хочу добавить, что крайне желательно придерживаться рекомендации производителя, по тому или иному двигателю. В некоторых случаях, использование не подходящих масел приведёт к преждевременному выходя из строя систем двигателя, или самого двигателя.

Читайте также: