Fortress сигнализация схема подключения

Обновлено: 30.06.2024

Дурацкий вопрос =) Сигнализация Фортресс

Мде.
Пытаюсь скинуть клему полюсовую, а она ореть.
Ореть аки резаная, даже страшно.
Книжка от сигналки есть, даже режим VALET (для СТО) нашел. вроде делаю все как написано, нифига.
Вобщем если есть владельцы сигналки фортресс. как это сделать?
Боюся так снимать, а то авто умное, ошибок нафигачит =)

Deiron
Скорее всего у тебя автономная сирена, посмотри внимательно на ревун, там должен быть замок. Ключи к сигналке изначально какие нибудь были?

Deiron
У меня фортресс.Не орала без ненадобности не разу.
А вооще тупая сигналка.У тебя пульт с двумя зелеными кнопками?
Если да, то я не могу никак привыкнуть, что одна открывает авто, а другая закрывает ](*,) Все время жму одну и ту же кнопку, и она орать начинает.Плюс почему-то не закрывается люк и сткла вместе с ц/з.люк и полный пакет есть.Даже с ключа не закрывается

У меня её ревун стоит около бачка с тормозухой, можно провода оборвать. а так у неё есть свой аккум, пока её аакум не сдохнет, будет орать

У мене тош стоит. Тока кнопачки красные и две штуки, тож мимо раньше тыкал, ща привык. Без аккума не орёт вроде, а окна тош низакрывает.

Ключа нету =)
Поду поищу ревун, повыдираю из него фишку (если есть такая)
Devinity
Ага, брелок такой =)
А меня не напрягает, тока все время путаю кнопки on/off ](*,)
Стекла у меня поднимает. Думаю, если у тебя они не закрываются от ключа (в крайних положениях) то это не сигналка виновата.

Пойду поищу у семя ревун около бочка с тормозухой =)))

Deiron
Дак вот я и путаю он и офф.На закрытой жму Он, и она ревет И часто жму на открытой Офф.Тока уже не ревет

А почему стекла не закрывает даже не знаю где копать ](*,)
А у тебя стекла подымает как?Нажал кнопку и они сами закрылись?Или ты держишь кнопку?

А почему стекла не закрывает даже не знаю где копать ](*,)
А у тебя стекла подымает как?Нажал кнопку и они сами закрылись?Или ты держишь кнопку?

Репект. Пашол я делать.

Вернулся я =)
Открыл копот, полюкал - нету ревуна, полюкал внимательнее - нашел
Запрятали они его шибко глубоко, ели-ели рука пролазит =)
На ревуне личинка и проводки, фишки нету.
Когда вернулся домой подумал - "шо за фигня" и полез искать второй комплект ключей. Нашел почему-то комплект ключей от своего старого пассата. Пару минут взгрустнул по-поводу своего б3 пассатика, больно хороший был , продолжил поиски и нашел на второй связке ключики от ревуна.
Хотел уж седушку снимать- да темно на улице стало

Пока копался, нашел себе еще разочарование
Спереди под ковриком пассажира мокро
Под ковриком водителя хз, там такие набивки для ног, они волнами =)
То ли намокли, толи ногами продавили.
Вопросик такой: Я езжу с включенным климатом (20 градусов держит), это может быть конденсат.


***
Кнопку держать не надо, просто при постановке на охрану все стекла поднимает.

Данный режим используется на станциях технического обслуживания (СТО) во время ремонта автомобиля, так как в режиме VALET полностью отключены охранные функции системы сигнализации Fortress.

Если подключена функция программируемого иммобилайзера и она активна, то перед входом в режим VALET необходимо отключить иммобилайзер кнопкой OFF брелка.

Чтобы войти в режим VALET, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание и до истечения 10 секунд нажать 3 раза на кнопку OFF брелка. При каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы. После входа в данный режим индикатор состояния системы загорится.

В режиме VALET индикатор состояния системы горит - при включенном зажигании, и не горит - при выключенном зажигании.

При выключенном зажигании нажатие на кнопку OFF позволяет отпирать двери, а нажатие на кнопку ON - запирать двери (без световой и звуковой индикации). Удержание кнопки OFF более 1 секунды позволяет управлять выходом дополнительного канала.

Для выхода из режима VALET включите зажигание и до истечения 10 секунд нажмите 3 раза на кнопку OFF брелка, при каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы, индикатор состояния системы погаснет. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Режим программирования сигнализации Fortress

Для введения дополнительных функций используется режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ системы, который разделен на блоки - оперативный и несколько служебных.

Оперативный блок позволяет Вам самостоятельно подключить или отключить дополнительные функции при эксплуатации системы. Чтобы войти в оперативный блок программирования, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой сигнал. Система входит в режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой сигнал, после чего можно отпустить кнопку ON брелка. Зажигание можно также выключить. Далее, нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку OFF сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже:

Функции оперативного блока Количество вспышек индикатора состояния
выход из программирования горит постоянно
автопостановка на охрану 2
программируемый иммобилайзер 3
запирание дверей при включении зажигания 4
отпирание дверей при выключении зажигания 5
отключение встроенного датчика удара 6
длительность звучания тревоги 15 секунд 7
противоразбойная функция 8
кодовое аварийное отключение 9

Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку ON, причем включение функции подтверждается тремя, а выключение - двумя короткими звуковыми сигналами.

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой OFF брелка, или нажмите и удерживайте кнопку OFF до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Автопостановка на охрану

Если Вы вышли из автомобиля и забыли поставить систему на охрану, то через 2 минуты система сама встанет на охрану, если за это время не будет сигналов от датчиков дверей, капота и багажника.

Программируемый иммобилайзер

После снятия с охраны индикатор состояния системы будет мигать с периодом 0, 5 секунды. Для разрешения запуска двигателя нажмите на кнопку OFF брелка при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Зажигание разблокируется, при этом индикатор состояния погаснет. Если Вы открыли и закрыли дверь и не включили зажигание, то система вновь заблокирует запуск двигателя через 30 секунд, а индикатор состояния системы начнет мигать. Если Вы не закрыли дверь, то индикатор состояния системы загорится.

Запирание дверей при включении зажигания и отпирание дверей при выключении зажигания

Данные функции используются для запирания дверей одновременно с включением зажигания, и их отпирания при выключении.

Если в момент включения зажигания открыта дверь (или включен свет в салоне), то функция запирания дверей работать не будет.

Для предотвращения выхода из строя устройств центрального замка автомобилей минимальное время между запиранием и отпиранием дверей составляет 6 секунд.

Противоразбойная функция сигнализации Fortress

Через 30 секунд после открывания двери, капота или багажника в режиме ОХРАНЫ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ система заблокирует зажигание и перейдет в тревогу.

Отключение встроенного датчика удара

Если Вы хотите пользоваться только дополнительным датчиком, то подключите данную функцию.

Длительность звучания тревоги 15 секунд

Если Вы хотите уменьшить время звучания сирены (штатного звукового сигнала) в режиме ТРЕВОГИ до 15 секунд, то подключите данную функцию.

Ввод кода аварийного отключения сигнализации Fortress

Данная функция позволяет воспользоваться кнопкой аварийного управления (в случае отсутствия брелка) для снятия системы с охраны. После входа в оперативный блок программирования выключите зажигание.

Нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции, пока не выбрали функцию кодового аварийного отключения. Девять вспышек индикатора состояния системы подтверждают правильность выбора. Далее, нажимая на кнопку ON брелка Вы включаете данную функцию, что подтверждается тремя короткими звуковыми сигналами, индикатор состояния гаснет и система переходит в режим ожидания ввода двухзначного кода аварийного отключения:

  • для ввода первой цифры кода включите зажигание, индикатор состояния системы загорится, нажмите на кнопку аварийного управления, например, пять раз Каждое нажатие сопровождается погасанием индикатора состояния. Выключите зажигание, индикатор состояния системы погаснет;
  • для ввода второй цифры кода вновь включите зажигание, индикатор состояния системы снова загорится, нажмите на кнопку аварийного управления, например, три раза. Каждое нажатие сопровождается погасанием индикатора состояния. Выключите зажигание. Система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения и код аварийного отключения - 53 (в данном случае).

Использование кода аварийного отключения "00" - нежелательно. Если в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопку аварийного управления, система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

Центральный замок сигнализации Fortress

Данная функция используется для отпирания и запирания всех дверей автомобиля, оборудованных приводами, при помощи кнопки водительской двери (или дополнительного переключателя на панели приборов). При поднятии кнопки двери водителя все двери отпираются, а при опускании кнопки - запираются.

Если Вы хотите пользоваться этой функцией, требуется произвести необходимые электрические подключения во время установки сигнализации Fortress.

Использование дополнительных каналов

Дополнительные каналы используются для дистанционного управления различными устройствами при помощи брелка: открывания багажника (на автомобилях с кузовом седан), включения фар, разблокировки лючка бензобака, разблокировки электрического замка капота и так далее. Если Вы хотите пользоваться этой функцией, требуется произвести необходимые электрические подключения во время установки сигнализации Fortress.

В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ работает дополнительный канал - при выключенном зажигании, и дополнительный канал 2 - при включенном зажигании.

Для включения дополнительного канала нажмите и держите кнопку OFF брелка более 1 секунды. Дополнительный канал будет включен, пока нажата кнопка OFF брелка.

Если используется программируемый иммобилайзер, и он включен (заблокировано зажигание), то первое нажатие на кнопку OFF брелка отключит иммобилайзер (разблокирует зажигание), и лишь второе нажатие включит выход дополнительного канала.

Замена батарейки брелка сигнализации Fortress

Срок службы батарейки А23 - примерно 1 год, в зависимости от использования. Когда батарейка разрядится, Вы заметите это по уменьшению дальности работы брелка.

О полном разряде батарейки система сообщит пятью короткими звуковыми и световыми сигналами при снятии с охраны. Для замены батарейки следуйте инструкции, приведенной ниже.

  1. Вставьте плоскую отвертку в щель корпуса брелка, в том месте, где щель расширяется. Аккуратно поверните отвертку для размыкания половинок корпуса.
  2. Выньте старую батарейку и замените ее на новую, соблюдая полярность (+) и (-).
  3. Совместите и защелкните половинки брелка. Проверьте работу брелка.

После замены батарейки пользуйтесь брелком как обычно.

Во избежание протекания батарейки меняйте её не реже одного раза в год.

Индикация состояния системы сигнализации Fortress

Индикатор состояния системы горит ярко-красным светом и располагается на самом видном месте внутри автомобиля (обычно - под лобовым стеклом) Индикатор дает наглядную информацию о состоянии охранной системы.

Краткое пояснение дано ниже:

Индикация неисправных датчиков и причин тревоги
Неисправный датчик (вход) или причина тревоги Количество вспышек индикатора состояния
датчик удара - первый уровень 2
датчик удара - второй уровень 3
дополнительный датчик - внешняя зона 4
дополнительный датчик - внутренняя зона 5
концевые выключатели дверей и багажника 6
концевой выключатель (FORD) 7
концевой выключатель капота 8
вход зажигания 9
прерывание питания 10

Использование кнопки аварийного управления

1. Без программирования кода аварийного отключения:

Необходимо разместить кнопку аварийного у правления в труднодоступном для угонщика месте.

В случае отсутствия брелка Вы можете воспользоваться кнопкой аварийного управления для снятия системы с охраны и постановки системы на охрану. Для снятия системы с охраны необходимо открыть дверь, при этом система переходит в режим ТРЕВОГИ. Далее нужно включить зажигание и нажать на кнопку аварийного управления. Систему можно снять с охраны только в течение 30-ти секунд после открытия двери, и если не было тревоги в Ваше отсутствие.

Если Вы не успели за 30 секунд снять систему с охраны, или была тревога в Ваше отсутствие, то необходимо снять питание с системы (отключить аккумулятор) на 10 секунд. После подачи питания система вернется к режиму ТРЕВОГИ, после чего попробуйте снять систему с охраны кнопкой аварийного управления еще раз.

При заглушенном двигателе (выключенном зажигании) для постановки системы на охрану необходимо нажать на эту кнопку, и в течение 12-ти секунд выйти из автомобиля, индикатор состояния в это время часто мигает.

2. Если введен код аварийного отключения в оперативном блоке программирования:

Необходимо разместить кнопку аварийного у правления в месте, обеспечивающем удобство пользования.

Для снятия системы с охраны необходимо открыть дверь, при этом система переходит в режим ТРЕВОГИ. Включите зажигание и введите первую цифру кода нажатием на кнопку аварийного управления. Выключите зажигание. Вновь включите зажигание и введите вторую цифру кода. Выключите зажигание. Если правильно введен код, то система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Гарантийные обязательства при установке автосигнализации Fortress

Данные обязательства действуют только на территории Российской Федерации.

Автомобильная охранная система FORTRESS, разработанная фирмой EASYCOM, обеспечивается гарантией перед пользователем фирмой, установившей сигнализацию на автомобиль.

Осуществлять монтаж и программирование охранных систем FORTRESS могут фирмы, имеющие соответствующий сертификат от фирмы EASYCOM.

Настали морозы - сразу вспомнил о дистанционном запуске автомобиля с пульта, достал инструкцию прочитал, но завести никак не получается. Имеется сигнализация FORTRESS Type 3M два четырехкнопочных брелка. В инструкции, которая к ней прилагается, пишут: "Для а/м с АКПП необходимо в режиме ОХРАНЫ, коротко нажать на кнопку ON, при повторном длительном нажатии(более 1 сек.)" двигатель заведется. И внизу примечание: "При подключении данной функции не работает режим паники." Делаю все по инструкции, при нажатии на кнопку ON включается режим паники(орет и мигает в теч. 30 сек.). Полез читать про режим паники в мануал, там пишут что при активации режима ПАНИКА не работает дистанционный запуск двигателя. Вопрос в том как выключить режим паники, чтобы заработал дистанционный запуск??
Сигнализация 2005г.в. на сайте лежит инструкция для выпуска с 2007г. И в ней пишут что дистанционный запуск двигателя осуществляется при помощи программируемой кнопки 3 или 4. На кнопке 3 нарисован откр. багажник
но при нажатии на нее как коротко так и длинно эффект нулевой. Кнопка 4 это подсветка "дороги домой". Подскажите пожалуйста, у кого есть какие мысли по этому поводу?

режим паники отключается программно,другой вопрос подключен ли автозапуск физически,многие установшики ставят как обычную сигналку а автозапуск подключают по желанию клиента

Не знаю как с авто запуском, но у меня на третей машине стоит FORTRESS не каких проблем Отличная сигналка всем советую .

режим паники отключается программно,другой вопрос подключен ли автозапуск физически,многие установшики ставят как обычную сигналку а автозапуск подключают по желанию клиента

я думаю автозапуск это запуск двигателя по расписанию и по показаниям датчиков температуры, а для дистанционного запуска ничего физически добавлять не нужно

Не знаю как с авто запуском, но у меня на третей машине стоит FORTRESS не каких проблем Отличная сигналка всем советую .

Всем привет!
В авто имеется кнопка управления штатным ЦЗ, вот такая:


Т.. перекидной контакт садит на массу входы LOCK/UNLOCK штатного контроллера дверей. На данном этапе штатный контроллер отключен, все управление дверными актуаторами осуществляется сигнализацией. Есть необходимость увязать штатную кнопку ЦЗ на сигналку. У вышеозвученной сигнализации (Fortress type 2) можно назначить вход "Центральный замок". Логика работы этого входа такова. В режиме "снято с охраны" при замыкании его, скажем, на массу все двери отпираются, а при размыкании- запираются. Я не совсем понимаю, как это вяжется с другими командами, управляющими дверными актуаторами в режиме "снято с охраны". Например, мы снимаем авто с охраны кнопкой брелока. Если вход ЦЗ в этот момент разомкнут- все двери тут же закроются назад? Или если вход ЦЗ замкнут, двери открыты, я сел в машину, включил зажигание, тронулся. Закроются ли у меня двери при отпускании педали тормоза (при соответствующих настройках сигналки, ессно)? Т.е. я не совсем понял- этот вход срабатывает только по фронту/спаду сигнала (здравый смысл подсказывает, что должно быть так), или таки по состоянию в каждый момент времени?
С увж., Антон.

Совет. Позвонить 89168061273, Алексей, и задать вопрос по работе по фронту или по потенциалу ему (это техподдержка Изикома, в принципе можно и на меня сослаться), тут я пас - времени на изыскания нет :-(

Гарик, спасибо, буду иметь в виду. Пока вроде особо не достает, кнопкой брелока открываю при необходимости. Время появится- думаю триггерок сколхозить простейший на чем-нить типа CD4013. Если что не получится- помучаю техподдержку тогда.:)
С увж., Антон.


Сигналку нужно подключить так, чтобы она управляла приводами замков не напрямую, а через штатный контроллер ЦЗ - в инструкции это называется "отрицательное однопроводное управление" и будет тебе счастье :о)

При этом сохранятся все штатные функции ЦЗ (последовательное отпирание со штатного ключа, функции кейлесс (при наличии)).
Заоодно будет защита от случайного появления постоянного минуса на выходе сигнализации на ЦЗ, от которого могут сгореть приводы и это не будет гарантийным случаем, а контроллер ЦЗ расчитан на работу при постоянном минусе на одном из входов.
При правильном подключении к кнопке управления ЦЗ, педали тормоза и выборе функций автозапирания "по педали тормоза" и отпирания "по выключении зажигания" все работает как часы.
Удачи!

счастья не будет. этот способ самый простой, конечно. я могу их вообще заставить работать параллельно. но штатный контроллер ЦЗ является частью устройства, управляющего другими узлами тоже. и он умеет лишь закрывать все двери при достижении определенной скорости, и открывать синхронно при выключении зажигания. строго скопом, по другому он не умеет и не обучается. а мне надо, чтобы открывалась только моя дверь. если убрать сигнал зажигания с этого блока, перестают работать другие фичи (подсветка салона при выключении зажигания и еще пара других). тем более со штатным контроллером на моем авто при однопроводном управлении по-любому не реализовать последовательное открывание.
С увж., Антон.

Насчет "не умеет". В бОльшей части случаев дальше следует фраза - "научим" :-), вон у Багхантера машина в базе тоже не умела раздельно двери открывать - и продолжает не уметь - когда Экс в валете :-) , а так - все работает. Насколько я помню схему решения - 1 или 2 паралитика спокойно решили задачку, послал в нужном направлении я, дошел до собственно решения - уже он сам, так что точный автор неизвестен :-)

именно при однопроводном управлении? разве оно не подразумевает двойной импульс? поставить делитель на выходе под остальные двери? или я о чем-то не о том подумал?:) да и с раздельным отпиранием у меня проблем никаких нет, оно замечательно работатает от сигналки. ну раз уж мы затронули эту тему- я заметил следующую логику. скажем, я открываю длинным нажатием все двери, сажусь, трогаюсь, при отпускании педали тормоза все двери запираются. потОм при выключении зажигания отпираются опять все двери. мне это не нравится. а можно ли настроить, чтобы открывалась только водительская дверь? при открытии двери коротким нажатием открывается после поездки ессно, тоже только она, тут проблем нет.
С увж., Антон.

да-да, вот это и раздражает.:))) скажем, я подхожу с вещами, открываю все двери, кладу сумки назад, или в багажник. а когда я приехал, мне эти сумки не нужны, я хочу лишь сам выйти. короче, я так понял, что слишком много хочу, да?:)
С увж., Антон.

Читайте также: